Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прием на работу госслужащего в коммерческую организацию
Добрый день, не могу найти информации... к нам оформился сотрудник, который до этого работал в Муниципальном бюджетном учреждении "Молодежный центр .... муниципального района" в должности методист.... Есть ли необходимость в уведомлении о приеме в коммерческую организацию?
Добрый день. Статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон) установлены ограничения по трудоустройству для бывших государственных (муниципальных) служащих (далее – бывший служащий), а также обязанности работодателя, который принимает на работу бывшего служащего. Работодатель при заключении трудового договора с бывшим служащим обязан в 10-дневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы бывшего служащего (часть 4 статьи 12 Федерального закона). Неисполнение работодателем вышеуказанной обязанности является правонарушением и влечет ответственность, установленную статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа: на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Таким образом, в случае, если на работу устраивается бывший служащий работодателю следует обратить внимание на следующее. 1. Выяснить у бывшего служащего, включена ли замещаемая (замещаемые) ранее им должность (должности) в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, поскольку данный факт является основным критерием необходимости сообщать представителю нанимателя (работодателю) о приеме на работу вышеуказанного лица. 2. Важным критерием является также дата увольнения бывшего служащего с должности, включенной в вышеуказанные перечни. Необходимо определить прошел ли двухлетний период после освобождения от замещаемой должности государственной или муниципальной службы и увольнения со службы.
Более того полагаю, что работник МБУ не может являться муниципальным служащим (он является простым работником муниципального учреждения), соответственно у Вас нет обязанности по уведомлению представителя нанимателя.