8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

обмен товара на деньги

здравствуйте,я покупал компьютерную мышку год назад,у нее гарантия 3 года,2 месяца назад она сломалась,я отнес ее в магазин,от туда ее отправили в сервистный центр,я ждал больше месяца,когда ее прислали она также как была сломана так и осталась,ее снова отправили в сервистный центр,могу ли я получить за нее деньги? и какое заявление должен написать?заранее благодарен

, евгений, г. Дзержинск
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист

Здравствуйте Евгений! Если купленный товар оказался некачественным, обычно вопросов не возникает и продавцы безоговорочно возвращают деньги, либо немедленно меняют на новый.

Но если прошел некоторый срок после покупки (обычно 15 дней), то продавец уже направляет покупателя в сервис-центр.

Прежде всего, заглянем в статью 18 Закона «О защите прав потребителей». Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой:

- замена на такой же;

- замена на другой с перерасчетом;

- соразмерное уменьшение цены;

- устранить недостатки (ремонт);

- вернуть деньги за товар.

Вы можете написать претензию в двух экземплярах, в претензии укажите свои требования и срок исполнения требований. На втором экземпляре должны расписаться, поставили дату, когда взяли вашу претензию. К претензии приложите копию чека и копию гарантийного талона.

С уважением Татьяна Юрьевна

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2012