8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать деньги от салона, если срок исполнения ремонта истек?

Здравствуйте! У нас такая ситуация: купили телефон в салоне Евросеть,в течение месяца выявили в нем недостатки,сдали на ремонт. Продавец сказал,что нас оповестят в виде звонка или смс-сообщения когда телефон отремонтируют. В течение 45 дней оповещения не было. На 46-й день мы пришли,продавец сказал,что телефон уже две недели лежит в салоне. Мы попросили вернуть деньги,так как срок исполнения услуги истек,а оповещения не было. Что Вы нам посоветуете? Как быть в данной ситуации?

, Елена, г. Невинномысск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Невинномысск

Большое спасибо!

Дата обновления страницы 28.02.2018