8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли отказ от дивана после доставки?

купила диван для ежедневного пользования, мне его доставили, претензий по внешнему виду нет. Но я не могу спать на нём, очень жёстко , встаю как разбитая, всю ночь практически не сплю. Претензия от меня была в устной форме. Через 2 дня приехал специалист сервисной службы, сфотографировал диван, мило поулыбался и уехал. Через 4 часа позвонила продавец и сказала, что специалист сказал, что претензий по качеству дивана нет и всё. Что мне делать дальше? Я хочу вернуть диван продавцу, а себе деньги за товар. Основание

, Лариса, г. Челябинск
Алексей Дубровский
Алексей Дубровский
Юрист

Если с Вашей стороны претензий по качеству нет, то в соответствии со ст. 25 ЗоЗПП и п. 8 перечня товаров надлежащего качества не подлежащих обмену — диван обмегну не подлежит.

Единственным основанием для возврата будет признание его товаром ненадлежащего качества — это будет возможно только после проведения соответствующей экспертизы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2018