Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте.
На основании п.2 ст.108 я не вхожу в перечень, близких родственников (жена сына умершей свекрови-сноха), по причине болезни свекрови пришлось отменить перелёт. Я, являюсь единственным близким человеком. Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств по этой причине. Что мне делать, может быть есть исключения, либо закон раскрыт не полностью. Прошу вас, пожалуйста, помогите в этом вопросе.
Здравствуйте! Приобрела внешний жесткий диск 19 ноября, открыла в ПВЗ проверила на целостность коробки, а сам диск не проверяла, я не смогла бы это сделать в ПВЗ. Дома открыли коробку и поняли, что не хватает комплектации, были только переходники, так же заметили, что сам диск поврежден (будто его царапали либо вскрывали). Я тут же оформляю возврат, где, 23.11. 2025г. в 23.00 часов (на рассмотрение дается 3 дня) продавец отклоняет, мол не вижу производственный брак, обратитесь в независимую экспертизу или офисный центр! Если брак подтвердится заново отправьте заявку! вы прикалываетесь?! Написала лично продавцу не отвечает! После всего я обратила внимания на отзывы и увидела этот же диск, где девушка оформляет возврат с недостающей комплектации, один в один с нашим случае! (скриншот с отзывов)
Этот же диск отправили нам! Продавец знает, что обманывает людей, на контакт не идет и просто напросто отклоняет возврат!
На пересмотр отправила запрос еще раз! Куда мне еще обратится, чтобы деньги вернули?
Купил телефон в кредит. Кредит закончил платить а телефон не подлежит ремонту со слов сервисного центра. Обязали вернуть сумму за телефон. Вернут только за телефон или кредитный процент тоже который платил вместе со страховыми
Здравствуйте
Могу ли я обменять ноутбук или вернуть деньги,если ноутбук перегревается и выключается,работает не должным образом ?
Ноутбук на гарантии,но до конца срока гарантии осталось 10 дней,если да,то успею ли я,если завтра же отправлюсь в магазин ?
Здравствуйте
Сняли дом в отели для проведения мероприятия. Внесли аванс. Арендаторы просят предоставить бриф мероприятия. В котором просят указать стоимость мероприятия.
1. Правомерны ли они запрашивать такую информацию. И могу ли я отказать это сообщать, на основании чего.
2. Возможно, ли вернуть аренду, в случае не согласования заявки.
3. Возможен, ли отказ в аренде без основания.
(Была практика с этой организации, была бронь столика под детский др с оплатой проведения аниматорами шоу. Через неделю после подтверждения они озвучили отказ)
Здравствуйте
Могу ли я обменять ноутбук или вернуть деньги,если ноутбук перегревается и выключается,работает не должным образом ?
Ноутбук на гарантии,но до конца срока гарантии осталось 10 дней,если да,то успею ли я,если завтра же отправлюсь в магазин ?
Здравствуйте у меня такая ситуация 21.11.25 на игровой счёт по полнил 500,и сегодня 23.11.25 100 в оповещение пришло что -поступили средства на игровой счёт, но на счету как был ноль так и остался, что делать
Здравствуйте. Могло быть такое, что на пункте выдачи не правильно выдали товар, ошиблись коробкой?
Там у меня должны были быть обычные железки (вешалка), поэтому я не стала открывать, а приехала домой, а там паровая швабра. И теперь менеджер говорит, что посмотрела по камерам, и неправильно выдала товар мне.
В магазине ДНС приобретён пылесос и дополнительная гарантия к нему. По истечении 1,5 недель в негодность приходит шланг от пылесоса. А именно, шланг плохо закреплён производителем и вылетел из нижней втулки. Магазин произвёл замену шланга. Через неделю происходит то же самое. Могу ли я воспользоваться расширенный гарантией и потребовать произвести замену пылесоса.
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?