Корпоративное право относится к одной из самых актуальных сфер
российского законодательства. В юридических консультациях по бизнесу учредители предприятий нуждаются буквально с первых шагов,
начиная с разработки Устава юридического лица.
Если не вникать в тонкости корпоративного права, то основная его
задача сводится к тому, чтобы подготовить грамотные учредительные и
другие документы, необходимые для деятельности организации.
Своевременно и качественно разработанные документы избавят в компанию
от возможных проблем. Однако обеспечить «юридическую
чистоту» под силу разве что юристу по
корпоративному праву.
Юридические консультации и помощь малому бизнесу
Малому бизнесу правовые вопросы приходится решать далеко не каждый день, а содержать в штате специалиста такого уровня — дело затратное. Оперативная помощь и доступные консультации по корпоративному праву квалифицированных юристов — главные достоинства правового онлайн-сервиса Правовед.RU.
ООО на УСН, с двумя учредителями, хочет закончить свою деятельность до декабря 19 года включительно (то есть более не производить никаких продаж и хоз.деятельности) и в январе 20 года подать заявление на ликвидацию.
Вопрос: в какой момент распределяются и выплачиваются дивиденды за 2019 год?
Учитывая, что должны остаться какие то деньги на выплату возможных штрафов, пеней и т.д.
Здравствуйте.
Работаем в сфере мебели, а именно изготовление мебели по индивидуальным размерам. Сейчас решили сделать все официально. ( работали другими путям; комментарии по поводу этого будут неуместны, спасибо за понимание)
Этапы работы:
1. Нас ищет заказчик через наш сайт. Говорит,допустим, что хочет шкаф. Рассказывает, что хочет видеть в шкафу, какое наполнение, какой цвет и т.д., после этого наш менеджер-дизайнер составляет предварительный индивидуальный дизайн-проект, исходя из размеров заказчика, которые он нам дал. Если заказчику понравилось, он выбирает удобное время и наш человек приезжает, чтобы составить договор(1) и взять предоплату в размере 30 процентов от всей стоимости.
2. Следующий этап заключается в том, что наша компания не занимаемся изготовлением мебели, а по сути, ищет клиента, обрабатывает заказ, и передает заказ нашим субподрядчикам, которые изготавливают мебель. Следовательно, после того, как договор(1) заключен, приезжает замерщик от наших субподрядчиков, который замеряет помещение, где будет шкаф. После замера уезжает, не подписав никакие документы(2).
3. После этих процессов, субподрядчик начинает изготавливать мебель, исходя из замеров, которые предоставил замерщик, а так же строго следуя дизайн-проекту, который предоставили ему мы.
4. Последний шаг - это доставка мебели и установка. Какие документы(3) здесь мы должны предоставить заказчику? Кто именно должен брать оставшуюся сумму, с учетом того, что договор составляла наша компания, а выполнила его другая? И с учетом того, что для заказчика мы - одна компания. Если должны остаток брать мы, то каким образом выплачивать его нашему субподрядчику? Дополнительные вопросы: 1) Договор 1 - как он должен выглядеть? 2) Документы 2 - должны ли какие либо быть? После замера должен ли замерщик давать какие-либо документы клиенту? 3)Документы 3 - это какие документы должны быть? Кто может помочь в правильном составлении документов? PS: Кто помогает в составлении таких документов? Только юрист или юрист и бухгалетр? Еще немного вопросов: 1) Регистрация ИП. Какая система налогообложения в моем случае оптимальна? С учетом того, что я плачу ЗП дизайнеру и рекламщику(удаленно), плюс планирую арендовать офис. От заказа получаю 30 процентов. 2) Кто занимается составлением договоров? Мне, наверное, их нужно два? Первый - это между моим ИП и ИП субподрядчика, чтобы ответственность на нем была за заказ. А второй договор - это между мной и заказчиком? Все это нужно максимально правильно сделать, естественно.
3) Как платить субподрядчику? Мы работали, по схеме: предоплату взяли мы, а остальную сумму, после завершения работ, субподрядчик берет себе. С субподрядчиком нужно составлять на каждый новый проект новый договор?
4) Чеки, накладные, терминал для оплаты картой. Как с этим дела обстоят? Как это все организовать? Могу ли я взять предоплату через терминал, а заказчик остальную сумму налом? Наверное нет. Где можно узнать подробно на каждый этот вопрос?
Надеюсь, на развернутые ответы на каждый из вопросов. Если вставляете законы, то комментируйте и поясняйте, пожалуйста.
Здравствуйте! Участник ООО оформил нотариальное заявление о выходе 01 октября 2019 года. Сегодня, 25 ноября, он принес его в ООО. Могу ли я сейчас оформить все бумаги. Слышала, что от даты заявления не должно пройти больше месяца. А уже прошло почти два.
Доброго дня.Хотим продать ООО , 2015 года регистрации, вся отчетность сдана, ориентировочно за сколько можно продать и сколько стоит сопровождение продажи?
Гененеральный директор ООО переизбран на следующий срок. Дальнейшие действия:
1. ТД заключается на срок 5 лет (по уставу) или на неопределенный срок?
2.Надо ли сообщать в налоговую ( ген.директор тот же, что и в прошлый срок)?
3. Протокол собрания у нотариуса фиксируется?
Добрый день, подскажите пожалуйста, если ликвидируется ООО, учрежденное одним человеком, не имеющее никаких наемных работников и т.д. И учредитель назначает себя ликвидатором, обязательно ли составлять ликвидационную комиссию их 3х человек или можно ограничится одним ликвидатором?
Добрый день!
Участник ООО вышел из общества в ноябре 2018г., можно ли действительную стоимость его доли рассчитывать по бух балансу за 9 мес. 2018г. ООО на УСНО.
Добрый день!
Продаю ООО путём входа нового участника ООО и моего выхода из ООО. В ООО я являюсь директором. Через два дня,после получения документов в налоговой я уже не буду являться собственником ООО. Будет только один ,новый участник ООО.
Скажите ,пожалуйста,каким образом мне лучше сложить с себя полномочия директора? Нужно ли сложение полномочий заверять у нотариуса?
Спасибо.
Здравствуйте меня зовут Юрий подскажите как мне узнать открылась ооо на мое имя? А то я целый день лазию по интернету и не могу просмотреть и как это сделать?
Здравствуйте. 2 декабря 2019 года заканчивается срок внесения уставного капитала. Всего 4 учредителя, 2 учредителя внесли свои, а остальные 2 нет и видимо не собираются. Что делать в данном случае?
Открыли с другом ООО, доли 50/50, проработали без малого 3 года, бухгалтерия велась и ведется, налоги все оплачивались и платятся.
За это время беспроцентными займами внесли на счет 1.4млн. р. на нужды ООО, закупка товаров за рубежом, таможенное оформление, расходы на бухгалтерию и аренду. Ничего из этих займов себе не погасили.
Решили ООО закрыть. Начали процедуру ликвидации, напечатались в Вестнике, на данный момент идет 2-ух месячный срок.
Погасить свои займы мы не можем. Судя по информации, начерпанной с интернета, в балансе не должно быть никаких долгов, чтобы фирму ликвидировали. Но если мы прощаем долги своей компании, то нам начисляют какие-то налоги.
У нас немой вопрос, как это вообще возможно. Внесли свои личные деньги, работали, все налоги исправно платили, потеряли свои средства и нам еще на них начисляют какие то налоги.
Как нам правильно выходить из этой ситуации?