Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Последние вопросы в городе Москва
Состояла на учете по местожительству у нарколога, хочу узнать состою ли я до сих пор
Состояла на учете по местожительству у нарколога,хочу узнать состою ли я до сих пор
В 2019 году я купила квартиру в г.Алешки Херсонской обл.Но не успела прописаться.Если будет разрушено мое жилье, то могу я претендовать на компенсацию.Я один собственник
В 2019 году я купила квартиру в г.Алешки Херсонской обл.Но не успела прописаться.Если будет разрушено мое жилье,то могу я претендовать на компенсацию.Я один собственник
Что можно сделать в таком случае?
Добрый день!
Делала заказ на услугу пошива одежды на профи.ру.
Выбрала специалиста, которая живет в соседнем подъезде.
В начале перевела ей предоплату как фикс заказа в размере 5 тыс. руб. , потом мы подбирали ткани (она попросила 10 тыс.).
Переводы были 29.09-3.10 физлицу
Дедлайн 28.12.
За это время было 3 примерки отдельных частей платья.
Теперь специалист не отвечает.
Что можно сделать в таком случае?
Есть скрины переписок, чеки, номер телефона и ИНН.
Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев
Здравствуйте. Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев. Произошло ДТП, ни одна подушка безопасности не сработала. Что я могу предъявить дилеру?
Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев
Здравствуйте. Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев. Произошло ДТП, ни одна подушка безопасности не сработала. Что я могу предъявить дилеру?
Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев
Здравствуйте. Купил новое авто в салоне у официального дилера, машине 7 месяцев. Произошло ДТП, ни одна подушка безопасности не сработала. Что я могу предъявить дилеру?
Какие есть перспективы по данному делу, нужна консультация
Добрый день!
При оборудовании каждой квартиры индивидуальным счётчиком тепла, ресурсоснабжающая компания взымает плату с жильцов по нормативу. При этом требует поверки счётчиков, а так же взымает плату за опламбировку. Жильцы хотят обратиться в суд по этой ситуации. Какие есть перспективы по данному делу, нужна консультация.
По правилам маркетплейса такой товар является невозвратным, однако по закону он таковым являться не может (в
Была оформлена покупка фена на WB, я хочу его вернуть, причина - не подошел, качество товара не оценивалось, так как он не был в использовании, визуально с ним все в порядке, внешне товар мне не подошел и была выбрана другая модель.
По правилам маркетплейса такой товар является невозвратным, однако по закону он таковым являться не может (в источниках найденных мной возврату не подлежат продовольственные товары, а также товары из перечня невозвратных, включая технически сложные, фен таковым не является).
По правилам маркетплейса (https://www.wildberries.ru/services/kak-vernut-tovar-i-dengi а также https://legal.wildberries.ru/consumers-offer/country/ru/lang/ru/#anchor-9 ) указано, что право на возврат я имею в течение 14 дней, однако технически платформа сделать это не дает, платформа никак не содействует в возврате, а продавец - откровенно игнорирует, а после оставленного негативного отзыва еще и отказывается совершать возврата, прямым текстом сообщая "почему вы считаете что после этого мы должны одобрить вам возврат?" хотя возврат - это мое прямое право!
Вопрос: кому мне нужно писать досудебную претензию - продавцу или маркетплейсу, или обоим сторонам? На какие конкретно статьи и тексты правовых документов, а также тексты правил платформы ссылаться? Спасибо
Выплаты погибшего на сво делятся поровну между женой и родителями?
Добрый день. Выплаты погибшего на сво делятся поровну между женой и родителями?
Учитывают ли доход матери при рассмотрении?
Здравствуйте, родители ребенка не состоят в браке, отец ежегодно оформляет единое пособие на ребенка, т.к. у него официально зп минималка. Учитывают ли доход матери при рассмотрении? Если нет, то почему?
По правилам маркетплейса такой товар является невозвратным, однако по закону он таковым являться не может (в
Была оформлена покупка фена на WB, я хочу его вернуть, причина - не подошел, качество товара не оценивалось, так как он не был в использовании, визуально с ним все в порядке, внешне товар мне не подошел и была выбрана другая модель.
По правилам маркетплейса такой товар является невозвратным, однако по закону он таковым являться не может (в источниках найденных мной возврату не подлежат продовольственные товары, а также товары из перечня невозвратных, включая технически сложные, фен таковым не является).
По правилам маркетплейса (https://www.wildberries.ru/services/kak-vernut-tovar-i-dengi а также https://legal.wildberries.ru/consumers-offer/country/ru/lang/ru/#anchor-9 ) указано, что право на возврат я имею в течение 14 дней, однако технически платформа сделать это не дает, платформа никак не содействует в возврате, а продавец - откровенно игнорирует, а после оставленного негативного отзыва еще и отказывается совершать возврата, прямым текстом сообщая "почему вы считаете что после этого мы должны одобрить вам возврат?" хотя возврат - это мое прямое право!
Вопрос: кому мне нужно писать досудебную претензию - продавцу или маркетплейсу, или обоим сторонам? На какие конкретно статьи и тексты правовых документов, а также тексты правил платформы ссылаться? Спасибо
По правилам маркетплейса такой товар является невозвратным, однако по закону он таковым являться не может (в
Была оформлена покупка фена на WB, я хочу его вернуть, причина - не подошел, качество товара не оценивалось, так как он не был в использовании, визуально с ним все в порядке, внешне товар мне не подошел и была выбрана другая модель.
По правилам маркетплейса такой товар является невозвратным, однако по закону он таковым являться не может (в источниках найденных мной возврату не подлежат продовольственные товары, а также товары из перечня невозвратных, включая технически сложные, фен таковым не является).
По правилам маркетплейса (https://www.wildberries.ru/services/kak-vernut-tovar-i-dengi а также https://legal.wildberries.ru/consumers-offer/country/ru/lang/ru/#anchor-9 ) указано, что право на возврат я имею в течение 14 дней, однако технически платформа сделать это не дает, платформа никак не содействует в возврате, а продавец - откровенно игнорирует, а после оставленного негативного отзыва еще и отказывается совершать возврата, прямым текстом сообщая "почему вы считаете что после этого мы должны одобрить вам возврат?" хотя возврат - это мое прямое право!
Вопрос: кому мне нужно писать досудебную претензию - продавцу или маркетплейсу, или обоим сторонам? На какие конкретно статьи и тексты правовых документов, а также тексты правил платформы ссылаться? Спасибо
По правилам маркетплейса такой товар является невозвратным, однако по закону он таковым являться не может (в
Была оформлена покупка фена на WB, я хочу его вернуть, причина - не подошел, качество товара не оценивалось, так как он не был в использовании, визуально с ним все в порядке, внешне товар мне не подошел и была выбрана другая модель.
По правилам маркетплейса такой товар является невозвратным, однако по закону он таковым являться не может (в источниках найденных мной возврату не подлежат продовольственные товары, а также товары из перечня невозвратных, включая технически сложные, фен таковым не является).
По правилам маркетплейса (https://www.wildberries.ru/services/kak-vernut-tovar-i-dengi а также https://legal.wildberries.ru/consumers-offer/country/ru/lang/ru/#anchor-9 ) указано, что право на возврат я имею в течение 14 дней, однако технически платформа сделать это не дает, платформа никак не содействует в возврате, а продавец - откровенно игнорирует, а после оставленного негативного отзыва еще и отказывается совершать возврата, прямым текстом сообщая "почему вы считаете что после этого мы должны одобрить вам возврат?" хотя возврат - это мое прямое право!
Вопрос: кому мне нужно писать досудебную претензию - продавцу или маркетплейсу, или обоим сторонам? На какие конкретно статьи и тексты правовых документов, а также тексты правил платформы ссылаться? Спасибо
В рамках данного тарифа услуги включали, в том числе: • сопровождение поступления в университет
Описание ситуации
Я заключила договор на оказание платных консультационно-сопроводительных услуг с агентством Studytoria (ИП Перельман А.К.), тариф STUDY. Общая стоимость услуг по договору составила 219 985,36 руб., что подтверждается платёжными документами.
В рамках данного тарифа услуги включали, в том числе:
• сопровождение поступления в университет;
• сопровождение подачи документов на стипендию, включая консультационную поддержку, формирование перечня документов и инструкций, контроль соответствия пакета требованиям программы, выбор способа подачи и финальную проверку пакета документов.
Поступление в университет было получено.
Однако по заявке на стипендию мне был полностью отказано по документальным основаниям — incomplete consular documents (неполный пакет документов) , что подтверждается официальным уведомлением.
⸻
Существо проблемы
Отказ в стипендии был обусловлен не конкурсными причинами, а документальными недостатками, возникшими в процессе сопровождения со стороны представителя Исполнителя (куратора).
В ходе сопровождения были допущены следующие существенные недостатки:
1. Ненадлежащий контроль соответствия пакета документов требованиям программы, включая отчётный период документов.
2. Ошибочные рекомендации по способу подачи документов (предлагалась личная передача вместо обязательной почтовой/курьерской отправки). Если бы я следовала данной рекомендации, сроки подачи были бы объективно пропущены. Корректный способ подачи был выбран мной самостоятельно после перепроверки требований.
3. На стадии предварительного рассмотрения заявки (pre-refusal) были указаны несколько самостоятельных замечаний, требующих раздельного устранения. Однако со стороны представителя Исполнителя не был обеспечен корректный контроль устранения всех замечаний, в результате чего ключевое основание — incomplete consular documents — не было устранено и сохранилось в итоговом решении.
4. Переписка подтверждает отсутствие системного double-check со стороны куратора; часть критически важной информации мне приходилось выяснять и проверять самостоятельно.
Несмотря на повышенную внимательность и самостоятельный контроль с моей стороны, допущенные недостатки со стороны Исполнителя всё равно привели к отказу в предоставлении стипендии.
⸻
Текущая стадия спора
Я направила Исполнителю письменную претензию с требованием соразмерного уменьшения цены услуг (а не полного возврата), поскольку часть услуг (поступление в университет) была оказана надлежащим образом.
Размер заявленной компенсации — 140 000 руб., что, по моему мнению, является разумным и соразмерным с учётом:
• значимости ненадлежащим образом оказанной части услуг;
• прямой причинно-следственной связи между ошибками сопровождения и отказом в стипендии;
• того, что требование не является максимальным.
Исполнитель ответил, что:
• считает сопровождение по стипендии «1/9 услуги» и оценивает его в ~25 000 руб.;
• в порядке «лояльности» готов предложить 50 000 руб. и оставить сопровождение по стипендии на следующий год.
С данным предложением я не согласна, поскольку:
• договор не содержит пропорции «1/9»;
• предложенная сумма не соразмерна последствиям;
• «сопровождение в следующем году» не компенсирует уже причинённый ущерб.
Отдельно отмечаю, что в переписке с представителем Исполнителя (куратором) имеется прямое признание допущенной ошибки при сопровождении подачи документов, в том числе в части выбора способа подачи и отсутствия надлежащей проверки соответствия пакета требованиям программы. Указанное признание зафиксировано в письменной переписке и подтверждает факт ненадлежащего оказания услуг со стороны Исполнителя, а также отсутствие профессионального контроля на ключевых этапах подачи.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли вернуть холодильник спустя два года?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли вернуть холодильник спустя два года ?? Гарантия на него 3 года , уже был в ремонте по гарантии и опять сломался ????️
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Новое в журнале Правовед.ru
Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).