Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
Защита прав потребителей
В больнице выдали справку о том что я находилась на амбулаторном лечении со 2 по 6 августа
3 августа был вылет, но 2 августа я обратилась в поликлинику по болезни, созвонились с авиакомпанией, и предупредила. Сняли бронь на рейс. В больнице выдали справку о том что я находилась на амбулаторном лечении со 2 по 6 августа. В авиакомпании не приняли справку, ссылаясь на то, что там должно именно прописано что перелет противопоказано. А разве находясь на лечении, это не противопоказания к перелету, эта ситуация как то решается?
, вопрос №3080291, татьяна, г. Москва
1700 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
И можно ли получить компенсацию за то, что морочат голову?
Приватный вопрос.
, вопрос №3014742, Андрей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Каким образом составить исковое заявление к иностранной авиакомпании? В Москве есть представительство этой а\компании
Добрый день! Прошу помочь мне разобраться с ситуацией по отмене рейса. Были отправлены письма в авиакомпанию на которые я до сих пор не получил ответа. Первое подобное письмо (претензия) было отправлено в а/к Aegean 13.06.2021, до сих пор ответа нет. По результатам Вашего ответа буду готовить судебный иск в а/к Aegean. Особо хочу отметить, что об отмене рейса я НЕБЫЛ извещен пока сам не обратился в а\к за 7 дней до вылета (узнал информацию об отмене рейса за 7 дней знакомясь с расписанием из аэропорта вылета Родос) и даже после этого мне не было предложено вариантов нового бронирования. Обращаю внимание, что на тот момент были отменены все запреты ( по COVID ) на полеты между Россией и Грецией, т.е. действуют все правила и положения о компенсациях пассажиру за отмену рейса не по вине пассажира. Каким образом составить исковое заявление к иностранной авиакомпании? В Москве есть представительство этой а\компании.
, вопрос №3070076, Валерий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Есть ли смысл писать претензию в данную авиакомпанию?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, У меня было куплено 3 авиа билета компании Победа, на билете указано что Посадка до 09:20. (В аэропорту было много людей и мы прибежали к стойки посадки в 09:19, скорее всего там есть камеры и это видно на записи, возле стойки сотрудника авиакомпании грубо сказала что посадка окончена, дверь уже была закрыта). Есть ли смысл писать претензию в данную авиакомпанию ?
, вопрос №3068153, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Летом 2019 года авиакомпания "Ред Вингз" за 10 дней известила об отмене рейса и пересадки на другой рейс
Летом 2019 года авиакомпания "Ред Вингз" за 10 дней известила об отмене рейса и пересадки на другой рейс. Так как авиабилет состоял из 2 частей, и изменилась только 2 часть, нам пришлось провести в Новосибирске 3 дня. Никаких компенсаций, размещений, напитков, питания от авиакомпании мы не получили. На нашу письменную претензию авиакомпания ответила что "уведомление о переносе рейса было сделано заблаговременно и Вы не воспользовались вынужденным возвратом и совершили перелет в предложенную более позднюю дату, т.е. добровольно согласились с новыми условиями договора воздушной перевозки, в связи с чем АО "Ред Вингз" не видит оснований для выплаты компенсации". Вопрос: можем ли мы рассчитывать на компенсацию и что для этого надо сделать-обратиться в суд или роспотребнадзор или другое?
, вопрос №3050265, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли требование нотариально заверенных копий документов (паспорт, свидетельство о браке и о многодетности) авиакомпании для возврата денежных средств?
Добрый день ! Законно ли требование нотариально заверенных копий документов (паспорт, свидетельство о браке и о многодетности) авиакомпании для возврата денежных средств ? Спасибо
, вопрос №3061387, наталья, г. Москва
Защита прав работников
Оплатят ли мне за тот каторый не использовали?
Добрый день! Заранее купили билеты до место отдыха и обратно, но обратно пришлось выехать раньше, т. к билет обмену не принадлежит пришлось купить другой в этой же авиакомпании. Оплатят ли мне за тот каторый не использовали? Спасибо!
, вопрос №3061194, Inna, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Авиакомпания перенесла рейс на день вперёд, теперь стыковочный рейс ждать сутки, этой же авиакомпании
Авиакомпания перенесла рейс на день вперёд, теперь стыковочный рейс ждать сутки, этой же авиакомпании. Должны ли предоставить отель?
, вопрос №787158, Юлия, г. Омск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за авиабилеты отмененные из-за пандемии
В январе 2020 года, было куплено 3 авиабилета по маршруту: москва - астана - москва(перелет должен был состояться 17 апреля 2020 года) у авиакомпании Scat (головной офис в Казахстане, представительства в РФ нет). Однако, из-за пандемии, рейсы были отмены. От авиакомпании пришла смс, что заявление о возврате денежных средств за билеты, а также сканы документов необходимо направить на электронную почту: vozvrat@scat.kz . Также подобное сообщение было размещено на официальном сайте авиакомпании: http://www.scat.kz/ru/news-284.html 05 апреля 2020 года - я отправил заявление, копию удостоверения личности, а также маршрутные квитанции на указанный адрес, получив при этом оповещение с ящика vozvrat@scat.cz о том, что мое обращение получено. 04 августа 2020 года - так и не получив никакого ответа от авиакомпании, я направил повторное обращение, получив также оповещение с ящика vozvrat@scat.cz , о том, что мое обращение получено. Многократные попытки дозвониться до авиакомпании за вышеуказанный промежуток времени, также не увенчались успехом. 26 мая 2021 - года я повторно обратился в авиакомпанию по электронной почте, но на этот раз получил ответ о том, что мое обращение принято и передано в соответсвующий отдел. 07 июня 2021 - я наконец получил официальный ответ от авиакомпании Scat, содержащий их отказ возвращать денежные средства за авиабилеты, аргументируя это тем, что прошло уже больше года с даты покупки авиабилетов. Вопросы: 1) можно ли что-то сделать в этой ситуации? ведь фактически из всех доказательств, что я направил им заявление - только скриншоты почтового ящика с отправленным письмом и их "отбивкой", что сообщение получено. Может быть можно сделать судебный запрос в яндекс, чтобы они подтвердили что письма ушли и доставлены? 2) в какой суд обращаться? авиакомпания зарубежная (Казахстан) и представительства в РФ не имеет. Однако, я являюсь гражданином РФ.
, вопрос №3056170, Виталий, г. Воронеж
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы приобрели авиабилеты авиакомпании Ир Аэро н 10 июня из магадана в Благовещенск, по прибытие в аэропорт мы
Мы приобрели авиабилеты авиакомпании Ир Аэро н 10 июня из магадана в Благовещенск,по прибытие в аэропорт мы узнали что рейс анулирован,нас никто не предупредил,пришлось брать другие билеты более дорогие.Должна ли нам авиакомпания вернуть деньги которые мы потратили на другие билеты,ведь по ихней вине мы попали в такую ситуацию
, вопрос №3055410, Евгений, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Позвонила на сайт покупки билетов, сказали писать в службу поддержки
Покупала билеты на самолёт на стороннем сайте(не на сайте авиакомпании, тк на нём не было билетов). При проходе регистрации нам сказали что в одном из билетов не совпадают паспортные данные(в билете отсутствовало отчество). Позвонила на сайт покупки билетов, сказали писать в службу поддержки. Без отчества меня не регистрировали на рейс, авиакомпания везла 5000 за добавления отчества в билет, мы заплатили. После оплаты скинула фотографию чеков в службу поддержки, они мне ответили спустя небольшой промежуток времени и сказали что отправили чеки на проверку в авиакомпанию, по истечению двух недель я не дождалась никакого сообщения от службы поддержки и написала сама с просьбой не игнорировать уже 3 моё сообщение. К слову мы покупали трансфер(два человека) у одного отчество было, а у меня нет. В электронном виде билетов высланных на почту отчество было, каким образом можно вернуть мои деньги?
, вопрос №3052565, Варвара, г. Новосибирск
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вариант 1: оформить вынужденный возврат авиабилета у азимута, после этого купить на эти же даты другой
18.05.2021 были приобретены авиабилеты на 11.06.2021 Воронеж - Краснодар, с пересадкой в Миниральных Водах, длительность пересадки 1 час 30 минут. (оба сегмента авиакомпания Азимут). 25.05.2021 авиакомпания азимут заменяет первый сегмент перелета на рейс с вылетом 10.06.2021, таким образом пересадка превращается из 1,5 часа в 26 часов с ночевкой. Меня как покупателя такой вариант перелета полностью не устраивает. Но добраться в Краснодар 11.06.2021 я должен, свободных недорогих авиабилетов по этому маршруту на нужную мне дату уже не осталось, самый дешевый из оставшийся в 4 раза дороже того, что я приобрел 18.05. Как мне лучше поступить? вариант 1: оформить вынужденный возврат авиабилета у азимута, после этого купить на эти же даты другой авиабилет у другой авиакомпании, отправить в азимут претензию и требование возместить мне расходы на покупку нового билета (само собой они на нее не отреагируют), после путешествия подавать иск к азимуту с требованиями возместить покупку другого авиабилета, штраф, моральный ущерб. вариант 2: НЕ оформлять вынужденный возврат, отправить в азимут претензию и требование самостоятельно и за их счет произвести мне перебронирование на любой рейс до краснодара с вылетом 11-го числа (само собой они на нее не отреагируют), самостоятельно, через 3-4 дня после получения азимутами претензии, приобрести авиабилет у другой авиакомпании, после путешествия подавать иск к азимуту с требованиями возместить покупку другого авиабилета, штраф, моральный ущерб. вариант 3: возможно, есть еще какой-то более надежный вариант.
, вопрос №3046201, Виталий, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Мы собрались в отпуск, купили тур когда ребенку еще не было 14 лет, т.к паспорт заранее нельзя заказывать, нам в
мы собрались в отпуск, купили тур когда ребенку еще не было 14 лет, т.к паспорт заранее нельзя заказывать, нам в одной авиакомпании сказали, что в течении 30 дней после дня рождения можно летать по свидетельству о рождении, но как оказалось мы полетим другой, и там нам уже сказали другую информацию, что по свидетельству нельзя летать по России из место прописки , только в место прописки для оформления, мы хотим узнать есть ли какой-то закон регулирующий этот вопрос один для всех авиакомпаний?
, вопрос №3038692, Евгения, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Как летать самолетом без паспорта когда наступило 14 лет
мы собрались в отпуск, купили тур когда ребенку еще не было 14 лет, т.к паспорт заранее нельзя заказывать, нам в одной авиакомпании сказали, что в течении 30 дней после дня рождения можно летать по свидетельству о рождении, но как оказалось мы полетим другой, и там нам уже сказали другую информацию, что по свидетельству нельзя вылетать по России из место прописки , только в место прописки для оформления паспорта, мы хотим узнать есть ли какой-то закон регулирующий этот вопрос один для всех авиакомпаний? Загран паспорт делать уже нет времени, по временному паспорту внесение изменений в билет платное не хочется терять деньги.
, вопрос №3038694, Евгения, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут
Добрый день. У меня такой вопрос: сегодня в 9.15 я должна была вылететь в Венецию компанией Аэрофлот, но меня не пустили на борт из-за того, что тест на COVID-19 я сделала в 11.20 по московскому времени, а прилететь должна была в 11.45 по итальянскому времени. То есть фактически я сделала тест за 46 часов, что согласуется с правилами компании. Но из-за разницы во времени и времени перелёта получается, что я сделала тест за 48 часов и 25 минут. На мой взгляд действия компании были неправомерными. Если, например, разница со страной пребывания составляет 10 часов просто из-за смены часового пояса, время теста тоже увеличится или уменьшится на 10 часов? Хотя по факту это те же 48, и на вирус это точно не влияет. При этом на сайте компании указано, что тест действует 48 часов до момента въезда, но не сказано какого времени. Мой вопрос: насколько я права в этой ситуации и есть ли шанс получить компенсацию за переоформление билета и деньги за напрасно сделанный тест от авиакомпании? Спасибо.
, вопрос №3037906, Юлия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.08.2021