Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Адамас
Последние вопросы по теме «Адамас»
Как мне подать заявление, если руководители говорят: "заявления сможем принять, когда офис будет работать в штатном режиме."?
Здравствуйте. По причине введения карантина из-за эпидемии Короновируса наш магазин "АДАМАС", который входит в сеть, закрыли. Работает головной офис, но на "удалёнке". С 03.06.2020 года я должна уйти в декретный отпуск. Как мне подать заявление, если руководители говорят: "заявления сможем принять, когда офис будет работать в штатном режиме."? А это произойдёт, только когда закончиться карантин.
Как вернуть деньги за ювелирное изделие, на котором заметили выбоины и выкрашивание покрытия?
Здравствуйте. Купили золотое кольцо в "Адамасе". Через месяц заметили на нем выбоины и выкрашивание покрытия. Носила жена кольцо дня три, без ударов и т.п. Кольцо приняли обратно и выдали бумагу о том что принимают кольцо для экспертизы. Позже пригласили в магазин и предложили отдать его отремонтированным, без признаков повреждений. Заключение экспертизы не дают. При требовании возврата денег предлагают ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ изделие отправить на экспертизу!! Хотя по телефону говорили, что товар оказался бракованным и возврат денег не исключали. Пока оставили кольцо у продавца, а бумаги у себя. Как добиться денег, ведь по факту кольцо уже целое?
Как вернуть деньги за некачественный браслет в салоне "Адамас"?
Здравствуйте!
Необходима консультация в области защиты прав потребителя.
Перед Новым Годом купил супруге золотой браслет в салоне сети "Адамас". После дарения браслет продержался меньше двух недель, сразу после праздников во время прогулки с ребёнком супруга доставала что-то из сумки и браслет удачно упал прямо в неё. Одно из креплений или разогнулось, или и было таким с самого начала и просто выскочило из ушка.
Поскольку носить столь ненадёжный (и при этом довольно дорогой) браслет далее большого желания не было, я отнёс его обратно в салон с целью вернуть за него деньги. В салоне мне предложили отремонтировать его по гарантии или провести экспертизу и вернуть деньги после неё, я естественно выбрал второй вариант.
Теперь со мной связались из салона, сообщили что провели якобы независимую экспертизу (поскольку браслет не их производства) и она показала, что крепление было деформировано вследствие внешнего воздействия, и теперь мне предлагается принять браслет и оплатить стоимость экспертизы. Даже если и предположить, что такое воздействие было (например, браслет мог зацепиться за свитер и т.п.), надёжность этого крепления слишком сомнительна для изделия такой стоимости.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно опротестовать это решение салона, чтобы вернуть назад деньги за некачественное изделие?
Спасибо!
С уважением,
Георгий
Перерасчет потребления горячей воды
Здравствуйте!
23.10.2016г. я обнаружила неисправность прибора учета горячей воды, о чем сразу же сообщила в ООО «Адамас» и вызвала техника из управляющей компании. 24.10.2016 специалист ООО «Адамас» установил неисправность квартирного прибора учета горячей воды и составил акт. 24.10.2016 специалист ООО «Адамас» произвел замену прибора учета горячей и холодной воды. При подаче заявки на замену прибора учета горячей воды меня уверили, что начисление платежа за горячую воду будет произведено исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Однако, в квитанции за октябрь 2016г. размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, был рассчитан исходя из показаний неисправного прибора учета, в итоге потребление горячей воды возросло с 2-3м3 обычных до 51 м3, соответственно стоимость горячей воды возросла с обычных 600 руб.до 7495 руб.
17.11.2016 г. я написала заявление в управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет потребления горячей воды по нормативам, поскольку счетчик был неисправен. Ответ пообещали дать через 30 дней, прошло 36 дней - звоню в абонентский отдел, отвечают - ответ лежит у них, мне забыли сообщить, закрутились. Прошу зачитать - расчет произведен верно согласно постановлению правительства №354, поскольку счетчики моя зона ответственности.
Помогите, пожалуйста. Разъясните, как мне теперь действовать? Надо ли подавать жалобу в УК с требованием перерасчета, или пытаться встретиться с директором УК и попытаться убедить его сделать перерасчет?
Как мне получить перерасчет потребления горячей воды, который мне насчитали по показаниям неисправного счетчика от УК пошагово?
С уважением, Наталия
8-927-139-45-02
Как вернуть деньги за золотые серьги с браком, если прошло более 6 месяцев?
Добрый день!
2 марта 2016 года в магазине Адамас мной были приобретены детские золотые серьги с эмалью. 23 сентября на одной сережке отвалилась птичка. я обратилась в магазин ( чек и бирки у меня есть), но там мне ответили что гарантийный срок 6 месяцев истек. Принимать серьги отказались. Как мне дальше быть?
Если имеется расхождение в цене, можно ли потребовать приобретение товара по более низкой цене?
Добрый день. Выбираю ювелирное украшение на сайте магазина Адамас. Понравились серьги. Указана цена 9960 рублей. Когда нажимаю на кнопку открыть товар - уже показана другая цена 31400 рублей. Можно ли потребовать приобрести по более низкой цене?
Работодатель обвиняет в недостаче ювелирных изделий на мил.рубл
Работала в компании АДАМАС по срочному договору (подработка) с 17 декабря 2014 года по 31 января 2015 года". Договор закончился и мало того, что мне не выплатили зп, так обвинили в недостаче ювелирных изделий на мил.рубл. Камер в магазине много, что подтверждает мою невиновность. я согласилась пройти полиграф. и служба безопасности сказала такую фразу: В СЛУЧАИ, ЕСЛИ ПОЛИГРАФ ПОКАЖЕТ МОЮ ВИНОВНОСТЬ ИЛИ ПРИЧАСТНОСТЬ К ПРОПАЖЕ ИЗДЕЛИЙ, ТО Я ОБЯЗАННА ОПЛАТИТЬ ПОЛИГРАФ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ ЕГО ПРОХОДИЛИ. А это 5'000 р. - человек. И В ДОПОЛНЕНИЕ ПОДАЮТ НА МЕНЯ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД"
Обмен товара
Здравствуйте! Скажите пожалуйста -купила золотую цепь по программе трейд - ин в магазин Адамас - могу ли я ее обменять на другую?
Ищете ответ? Спросить юриста проще