Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ВымпелКом
Последние вопросы по теме «ВымпелКом»
Одностороннее изменение тарифного плана компанией Вымпелком(Билайн)
Уважаемые юристы!
Вопрос простой. С 8 мая компания Вымпелком (Билайн) в одностороннем порядке без уведомления изменила мой тарифный план. И не в лучшую сторону, как обещали, а совсем наоборот. Тариф Ноль сомнений был - 1.3р за первую минуту, затем бесплатно. Теперь -2.50р мин. Я связывался с операторами. Последний ответ - В соответствии с пунктом 29 Правил оказания услуг тел.связи(утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014№1342) тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно.
Был поражен. А где же Закон о защите прав потребителей(навязывание услуг), да и многие другие законодательные акты, действующие ранее. Невозможность изменения тарифного плана без согласия абонента.
Уверен, что вы знаете об этой проблеме лучше меня. Посоветуйте, что делать. Претензия к самой компании, оспаривание в суде антинародного Постановление Правительства. Или пройти весь путь и обращение в Конституционный суд?
Думаю вопрос касается миллионов граждан нашей страны и оставлять его без внимания недопустимо.
Уважаемые юристы! Встаньте на защиту многих миллионов абонентов, особенно это касается пенсионеров, о размерах пенсий которых вам хорошо известно.
Я готов взять на себя обязательство добиться законности в суде. Подскажите как?
С уважением,
Вячеслав Евгеньевич
Моск.обл.Солднечногорский р-он, гп.Ржавки, д.7.кв.9
тел +79032208025
slavaleb@bk.ru
Скоолько дней я должен ждать ответа на претензию и получу ли я деньги?
Здравствуйте! В начале 2016 года приобрел смартфон за 4490 в салоне Билайн, через 3 месяца у смартфона перестала работать нижняя панель,пришел в билайн так и так, сказали направят на проверку, хотя в договоре написано на ремонт вымпелком, через неделю мне позвонили и сказали что у телефона обнаружен существенный недостаток (заводской брак) сказали прийти в салон заполнить претензию. Я написал что т.к аппарат с заводским браком хочу вернуть деньги в размере стоимости смартфона(4490). Сколько дней я должен ждать ответа на претензию и получу ли я деньги. Заранее спасибо
Вправе ли заказчик осуществить закупку услуг общедоступной электросвязи?
Добрый день, подскажите, вправе ли заказчик осуществить закупку услуг общедоступной электросвязи в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» у оператора связи, не входящего в реестр единственных поставщиков, например с ПАО "ВымпелКом", если контракт с ними выйдет гораздо дешевле, нежели с ПАО "Ростелеком"?
Сломалься телефон
Добрый день.Купил смартфон в компании вымпелком.По истечении 4 месяца завис процессор.составил претензию на возврат денежных средств,у меня её приняли и взяли смартфон на проверку качества и составили заявление на проведение проверки качества.Прошло 20 дней со дня составления заявления,но когда я пришел в магазин мне сказали управляющей нет и мы не чем помочь не можем.подскажите как мне поступить дальше
Как нам быть, если отказывают в обмене неработающего телефона?
Здравствуйте! 24.12.2015 года был куплен Smartpone - basco xs1 (black) серийный номер 353478071132147 imei 353478071132154 продавец: Межд.сеть ПАО "ВымпелКом", Белгород. Но филиал находится в г. курске. Телефон быстро отключается. 13.01.2016 телефон был сдан в ПАО "ВымпелКом" для проведения ремонта. 4.03.2016 был возвращен, но работа телефона осталась в прежнем состоянии.В обмене телефона нам отказали. Сказав, что сдавайте опять на проведение ремонта.
Что делать, если на меня повесили долг корпоративной сим-карты?
Доброе утро! На меня хотят повесить долг корпоративной сикарты. На ИП Кузина А.А. я работала с 1.10.12 по 15.07.13, офорлена не была у них с этим проблемы сначала у них испытательный срок, а потом уволился кадровый работник и сотрудников новых оформлять было не кому. Пока я работала мне выдавался телефон с симкой, я ушла и после меня сменилось куча народа на моем месте.Последний платеж был 26.06.14, как указано в письме, где ПАО "Вымпелком"- билайн передал банку ООО "Кредитэкспресс Финанс" с меня взыскивать долг, я знаю, что оплачивали они по безналу, С 12.10.13 и по сегодняшний день день я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Подскажите что мне надо сделать?
Имеет ли право работодатель не отпускать беременную женщину в отпуск и может ли он ее уволить?
Добрый день. Устроилась работать в ПАО Вымпелком оператором. Официально оформлена с 23.10.2015, испытательный срок 3 месяца ещё не пошел. Я узнала и сообщила о беременности, срок миленький, второй месяц. Подтверждающие документы есть. Но меня грозится уволить моя начальница. У меня плохое показатели, я два раза опоздала. Один из этих опозданий - меня укачало, стало плохо, пришлось выйти подышать. Второй раз - моя вина, не работала программа и я не сообщила об этом, из-за чего работать начала позже. Грозят меня уволить и лишить положенной премии. Положенного отпуска в декабре, как у всех других сотрудников меня лишили. Намекнули при этом, что неплохо было бы и на переработки мне выходить. Возможно ли это из-за того, что у меня был больничный? Повысились придирки. Оказывается, я должна быть на связи 24 часа в сутки, но я утром не ответила на звонок в законный выходной, т.к. спала. Беременность очень желанная и не очень легкая, проблемы со здоровьем. Оправдано ли такое отношение ко мне, положен ли мне всё-таки отпуск и могут ли меня уволить?
Как обязать управляющую компанию тратить средства, полученные по договорам аренды, на нужды дома?
Добрый день.
На крыше нашего дома установлены антенны Вымпелком. Жильцы права не давали на установку этого оборудования (не было собрания). Между УК и Вымпелком есть договор, по которому оператор платит аренду ежемесячно 25т.р. Направил письмо в УК о предложении поставить за эти деньги систему видеонаблюдения. Мне было отказано: "если хотите видеонаблюдение, собирайте деньги и организовывайте работы". Далее запросил документы, на основании чего поставили антенны на нашу крышу. Получил копию договора с Вымпелкомом и протокол собрания жильцов (самый первый), где жильцы в своём большинстве были согласны на установку доп.оборудования, которое предложит УК. В этом же протоке есть пункт и о системе видеонаблюдения, что жильцы решили её установить. Далее направил запрос в УК с просьбой указать на что тратятся деньги получаемые с аренды оборудования Вымпелком и каким образом жильцы могут ими воспользоваться. получен ответ: " деньги тратятся на элементы благоустройства, которые не предусмотрены проектам и которые способствуют более комфортным условиям проживания". Жильцы просто в шоке, так как фактически ничего не делается. Направил очередной запрос в УК о том, на что конкретно тратятся деньги с приложением документов. Жду ответ.... Подскажите, какие дальнейшие шаги? Мы хотим чтобы именно жильцы распоряжались этими денежными средствами.
Правомерно ли работнику не оплатили расчет при увольнении?
Уволился из пао ВымпелКом . трудовую не отдали , расчёт не дали. Сказали что на точке недосдача и якобы я должен её оплатить. Я был на больничном все это время. Законно ли это ? Директор точки
неделей раннее уволилась и ни чего не платила. А меня заставляют подписать ведомость о недостаче иначе трудовую не отдадут.
Что делать, если мне не предоставили с проверки телефон после покупки?
Купил телефон в Вымпелком Билайн оказался не качественный,отдал на техническую проверку(20 дней)сегодня 20 дней истекли.Ходил в офис где отдавал телефон говорят телефона нет и когда будет не знаем.
Как взыскать средства за некачественный товар?
Здравствуйте. 05 марта 2015 года я купил в ОАО "ВымпелКом" телефон. Он оказался технически не исправен. 07 марта я его сдал продавцу о чём составили акт приёма передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка и договор № Б/Н о гарантийном обслуживании абонентского оборудования. Прошло уже три месяца, а ни деньги ни телефон мне так и не вернули. При обращении в службу поддержки или офис продажи только обещают разобраться, но сдвигов нет. Спасибо.
Ростелеком и домашний номер
Хотел установить домашний интернет у РТ(Ростелеком) но у них не было технической возможности. Пришлось установить у РТ обычную телефонную линию, чтобы подключить интернет через другую компанию(Вымпелком-Билайн) по технологии ДСЛ.
18 марта мне отзвонились и сказали что телефон мне установили, пользуйтесь.Монтажник не приходил, так как имелась "старая"(с 2008г) линия, и ничего устанавливать не нужно было. В телефонной трубке была тишина. Я сразу стал названивать в техподдержку РТ чтобы починили мой телефон.
1 апреля пришел мастер от РТ и после 2 минут работы на лестничной площадке телефон ожил. Он набрал номер, и позвонил с него. Телефон работает.
Интернета нет. Я стал названивать в техподдержку Билайна. Они мне через два дня перезванивают и говорят что сигнал от них до моей квартиры идет, что проблема у меня. И тут я засомневался в телефоне. Так как я им не пользуюсь, только для интернета, решил позвонить себе на домашний. Гудки идут а телефонный аппарат молчит. Я набираю с домашнего свой мобильный номер - ничего. Я сходил к соседям проверил свой телефонный аппарат, у них все работало.
В итоге с домашнего я мог позвонить только на другой домашний. Мне никто не мог позвонить. Я снова вызвал мастера РТ.
Сегодня 14 апреля пришел мастер и выяснилось что у меня перепутаны последние две цифры в номере. По всем бумагам должно быть 59, а на самом деле 95. А почему я не могу звонить на мобильный мы так и не выяснили.
Вот и как с этим бороться.
Взыскание задолженности коллекторами
Добрый день!
В 2011 году образовалась задолженность перед ООО Вымпелком (Билайн). В 2012 году задолженность была оплачена в полном размере. В 2014 году ООО Вымпелком, ссылаясь на то что оплата была произведена по номеру телефона, а не по лицевому счету абонента, следовательно средства не поступили на счет, передало права на долг коллекторскому агентству ООО Кредитэкспресс Финанс. Сумма долга выросла на треть. В офисе Билайн нам удалось получить копию чека об оплате (за 2012 год). Данный документ был направлен в коллекторское агентство. Однако коллекторы ссылаясь на то, что права на долг теперь принадлежат им, требуют оплатить сумму, рассчитанную ими с учетом пени, а потом (или параллельно) требовать возврата денег от Билайн.
Недавно пришло письмо с сообщением о назначенной дате прихода коллекторов.
Как вести себя в данной ситуации? Ведь получается, что Билайн передал права на несуществующий долг.
Каковы наши права и обязанности? На что имеют право коллекторы и каковы их обязанности в соответствии с действующим законодательством?
Заранее благодарна.
Пришло письмо от "Creditexption Должен ли я погасить задолженность, если в самих документах бардак?
Тоже получил письмо от "Creditexpress" о погашении задолженности ЗАО "Вымпелком" о требовании погащения задолжности 1435,86руб.
Одни не стыковки: на Долговом требовании стоит № моего договора от 12.02.2012г, хотя подключился к услугам Билайн 7.02.2012г (договор сохранился на руках); в сопроводительном письме стоит совершенно другой № договора должника (дата заключения 11.10.2011г)на сумму1025,86руб, но на моё имя.
От услуги Билайн я отключился ёще 2012г, но при этом о моём якобе долге никто не уведомил, дажеоператор связи Билайн. Я думаю была бы задоллхность они бы не расторгнули договор. При обрашении в коллекторский центр мне ответили платите и все, зачем надо было предоставить паспорт?! Вопрос а как преобрести Симку нелегально?
Нет выплаты денежных средств
пройдя обучение в компании биллайн "ОАО" "Вымпелком"
в договоре прописано.в случае сдачи итогового теста выплачивается сумма 16500,в случае несдачи выплачивается минимальный размер оплаты труда. 2..после сдачи итогового теста был больничный на две недели после чего я пришёл на работу но руководитель потребовал заявление об увольнении.заявление я написал и мне сказали что будет оплачен МРОТ и больничный.я ждал денег не окозалось на карточке я связался с бывшим своим руководителем и спросил что с оплатой.в итоге ответ был таким-денег не будет так как я не приступил к работе..что мне делать и возможно ли подать в суд на компанию с целью возмешения мне моего времени и средств затраченых на обучение
Ищете ответ? Спросить юриста проще