Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деловые Линии
Последние вопросы по теме «Деловые Линии»
Правильно ли поступил юрист в данном случае?
добрый день!!!!Помогите мне в одном вопросе!!!!Я являюсь постоянным клиентом Деловых линий заказываю одежду.Более 6 месяцев мне доставка Москва-Ливны доходила в течении 2 дней.Но перед в 8 марта я заказала много вещей и подарков,жду.10 дней прошло тишина.У меня паника где груз??Звоню на горячую линию мне отвечают в пути.Понимаю что меня обманывают.Мой отправитель узнал,что груз потерян.Мои действия пишу претензию 12 марта с прилагающейся накладной.И как положено жду 3 рабочих дня.Далее сегодня думаю ну все мне ответят.Захожу в личный кабинет и вижу мою претензию перекинули в страховую компанию и ответ будет только 28 марта. Незнаю что мне делать,подскажите.Я прикрепила накладную и их письмо.
Пришло требование из налоговой
Я работаю как ИП по УСН 6%
С налоговой требуют договор и акты выполненных работ по моей работе с транспортной компанией Деловые линии.
Я с ними договор не заключал. работал за наличку и акты не хранил. Должен ли я все делать что требует налоговая если я работаю по УСН 6%
Все требования по получении товара выполнены, можем ли требовать замену бракованной детали по закону?
Здравствуйте! Был приобретен в интернет магазине барный стул, оплата 100%, 16.02.18 в транспортной компании "Деловые линии", был получен заказанный мной товар (барный стул), целостность упаковки была в хорошем состоянии, без каких либо повреждений. При кладовщике была мною вскрыта упаковка, и визуально пересчитаны детали стула, количество деталей совпадало, целостность упаковки деталей не нарушена. Затем приехав домой и удалив с пластикового корпуса стула упаковочную пленку, был обнаружен явный дефект (трещина). Интернет магазин в письме указал особые требования при получении груза, а именно: Согласно ГК РФ ст 513 (Принятие Товаров Покупателем) При получении заказа в ТК Деловые Линии вам необходимо проверить целостность упаковки. В случае если вы нашли какие-либо повреждения упаковки просим вас проверить целостность товара в упаковке. Все было сделано по инструкции, т к целостность упаковки не была нарушена, все детали не вскрывались полностью в транспортной компании. Можем ли мы затребовать от интернет магазина замену бракованной детали по закону?
Можно ли получить деньги от страховой компании, если станок повредили при перевозке?
Здравствуйте! Купили станок в Москве, заказали деловые линии перевозку, приехал, разгрузили он был обмотан в пленке, подписал водителю его накладную что он доставил, размотали станок, а он разбит но не весь сломаны ручки погнута станина, написали претензию в деловые линии станок застрахован в ренисанс страховании. Короче ренесанс отказал в претензии так как получается что станок мы приняли что делать?
Что делать, если получатель не оплатил груз?
Здравствуйте.
Проблема заключается в том,что я отправил груз через деловые линии зная что у них есть функция наложенного платежа,но пока возился с бумагами получатель груз получил.И я являюсь физ.лицом и получатель.У меня остался бланк сохраненный на сайте ПЭК с его данными и бланк который выдал экспедитор.Что мне делать и куда обращаться?
Максим
На кого подать заявление, если мне не прислали телефон?
Купил на авито Apple Watch за 22тр. Мне их отправили транспортной компанией деловые линии и застраховали на 30тр. Принял посылку, расписался. Дома вскрыл - оказалось там только чек и коробка.
Связался с отправителем - он утверждает что все отправил. Паспортные данные его есть он не скрывается.
Направил претензию в деловые линии. Она была отклонена - я расписался значит все в порядке.
Что мне указывать в исковом заявлении - кражу в транспортной или мошенничество продавца?
Есть ли шанс вернуть деньги?
Каковы шансы получить деньги за испорченный товар?
Заказали перевозку ООО Деловые линии вчера товар пришёл полностью сломанный. В заявке было указанно что товар перевозить строго в вертикальном положение. Так же заказали жёсткую упаковку но товар пришёл без упаковки и в горизонтальном положение. Отправили заявку в претензионный отдел по поводу сломанного товара. Объяснить почему не было упаковки манагеры так и смогли. Вопрос в случае если страховая компания не выплатит полную стоимость повреждённого товара каковы шансы получить деньги за испорченный товар?
Как заставить продавца возместить стоимость ошибочно рассчитанной доставки?
Доброго дня, уважаемые эксперты
Ситуация такова: я ( физ лицо) заказа стекленные панели у поставщика в Москве, договор не заключила, оплатила на карту менеджера фирмы
Менеджер подтвердил получение денег и от правил товар через деловые линии, при этом ошибся в параметрах груза ( вместо длины 1,9 он указал высоту 1,9), в результате чего деловые линии не отдают товар и не пересчитывают стоимость доставки
Вопрос вот в чем, возможно ли мне отказаться от товара и потребовать возврата денег ? И если да то как это сделать правильно? Спасибо
Как доказать факт мошенничества и наказать мошенника?
Здравствуйте. Заказала я автозапчасть у интернет- продавца Макима Миронова из Омска. Деньги переслала ему через " ЯНДЕКС ДЕНЬГИ " в ответ он мне прислал акт о передаче товара (липовый) Связаться с ним у меня нет возможности, так он меня внес в черный список, а на телефон не отвечает.Я связывалась с транспортной компанией Деловые линии,где мне сообщили, что такой посылки они не получали. Из чего, я делаю вывод, что меня обманули на 11300 рублей. Могу ли я наказать мошенника? Если да, то как?
Оплата доставки груза, который был ошибочно отправлен
ТК Деловые линии выставила счет на перевозку и хранение груза, который отправитель ошибочно отправил в мой адрес. К грузу я никакого отношения не имею. Отправитель ошибочно отправил груз в мой адрес (мебельный магазин отправил кровать, ранее я приобретала таким способом у них мебель). Никаких документов я не подписывала. Должна ли я оплачивать 46 тыс.руб. из за ошибки отправителя. ТК Деловые линии угрожает взыскать задолженность через суд
Что делать, если покупатель с Авито требует возврат денег спустя месяц?
Здравствуйте! Месяц назад я разместила объявление о продаже картриджа для принтера. Почти сразу же нашёлся покупатель, но из другого региона. Договорились, что я встречусь со знакомой этого покупателя в своём городе в офисе деловые линии. Мы встретились с этой женщиной, я передала картридж, он был осмотрен и мне в руки были переданы деньги. Отправка осуществлялась уже без меня. Примерно через месяц мне стали писать и звонить, предъявлять претензии, что якобы картридж рабочий, но не оригинальный, у него коробка не такая, хотя на авито были фото и коробки в том числе. Угрожают, что напишут заявление в полицию, если не переведу им деньги. Требуют выслать им адрес, чтобы они выслали картридж обратно, он им больше не нужен. Я в растерянности, т.к. Абсолютно уверена в своей порядочности. Картридж этот покупался в крупном магазине, но чек я им не передавала. Как мне быть в этой ситуации, а так же чем мне это может грозить?
Правомерны ли те документы, которые запрашивает с меня страховая компания?
Моя родственница, Дешина Ирина Игоревна, купила по моей просьбе в г. Тюмени стол у ИП Зыряновой О. А. Деньги я ей отослала заранее. Она оформила договор купли-продажи, оплатила и выслала мне этот стол транспортной компанией "Деловые линии" в Мурманскую область г. Апатиты. При транспортировке упаковка была испорчена и стол получил явные повреждения. Я написала претензию в транспортную компанию на возмещение убытка. Они передали это дело страховой компании ООО "Ренессанс". И теперь они требуют от меня различные документы. Все необходимое я выслала: договор купли-продажи, чек об оплате, доверенность от Дешиной И.И., о том что она не претендует на это возмещение...А сегодня мне пришел запрос о том, что необходима доверенность от продавца, ИП Зыряновой О. А, о том что и она не претендует на это возмещение, и о том, цитирую: "...ИП Зырянова Оксана Александровна ИНН 720202805306, настоящей доверенностью
уполномочивает Дешину Ирину Игоревну, отправлять грузы от своего имени, но в
интересах и по поручению ИП Зырянова Оксана Александровна.
Доверенность действительна с 05.09.2017 – 31.12.2017.". Скажите, пожалуйста, правомерны ли такие документы? Ведь продавец деньги свои получил?
Заранее спасибо.
Можно ли отказаться от товара из интернет-магазина и не оплачивать доставку?
Здравствуйте! Я сделал заказ в интернет-магазине на сумму 500 рублей. Продавец отправил товар компанией Деловые линии которая требует за доставку 8000 рублей.
Можно отказаться от товара и не оплачивать доставку?
Что делать, если транспортная компания не отдает груз из-за задолженности?
Добрый вечер. Мне поступил груз в транспортную компанию деловые линии,который был оплачен отправителем. данный груз мне не отдаюь по той причине, что у меня оказывается появилась задолженность о которой я не знала. В январе месяце этого года мне поступил груз от которого я отказалась, в итоге выяснилось что отказ я должна была писать письменно, хотя об этом мне не сообщил сотрудник деловых линий. После отказа от груза я часто обращалась в деловые, последний раз забирала груз 13 июля и о том, что меня ожидает еще груз и идет задолженность мне ни разу не сообщили. Как поступить в данной ситуации? Либо как грамотно составить им притензию
Транспортная компания удерживает груз, куда можно обратиться?
Добрый день!
Воспользовались услугами транспортной компании "Деловые линии" для перевозки груза Мск - Самара. Груз пришел на терминал 28.08., назначили доставку на 31.08.
31.08. груз не доставили. О проблеме сообщаем оператору на горячей линии, оператор обещает менеджера, который с нами свяжется. Сегодня 4-ый день. Груза нет, обратной связи нет, колл-центр не дает никакой конкретики.
Т.е. ТК четверый день удерживает чужое имущество.
Звонить их операторам бесполезно - звонки на руководство либо ответственных сотрудников не переводят, сами предоставляют шаблонные, поверхностные ответы по типу "проблема в работе, менеджер с вами свяжется".
Я прошу сориентировать, куда я могу обратиться с данной проблемой? Кто нам может помочь и оказать воздействие на транспортную компанию, ведь они нарушают все сроки? Стоит обратиться в прокуратуру?
Ищете ответ? Спросить юриста проще