Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Детский Мир
Последние вопросы по теме «Детский Мир»
Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе
Добрый день
9 апреля мною была сделана онлайн покупка в приложении Детский мир (детский велосипед на сумму 6872,40)
На товар действовала акция и была доступная цена.
Заказ я оформила и оплатила, доставка должна была быть 19 апреля (чек имеется)
15 апреля мне приходит уведомление из приложения о том что мой заказ отменён и денежные средства направлены обратно.
Заказ отменили в одностороннем порядке без моего ведома.
Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе произошла какая то заминка и склад не смог собрать мой товар и отправить, поэтому заказ отменили и предложили переоформить его.
Проверив товар в приложении я вижу что товар находится до сих пор в наличии, но цена его составляет 10080.
Я связалась снова с поддержкой с просьбой предоставить индивидуальную скидку на товар, чтобы я смогла приобрести его по той же цене что и раньше, потому что заказ был отменён не по моей инициативе, а цена на данный момент меня не устраивает.
Магазин предложил мне оформить заказ по актуальной цене с дальнейшей компенсацией в 2000 БОНУСНЫХ БАЛЛОВ
От данного предложения я отказалась, так как для меня это не выгодно.
Я позвонила по горячей линии магазина и снова попросила решить проблему на моих условиях (предоставить индивидуальный промокод со скидкой на товар, чтобы я приобрела его за ту же стоимость что и изначально)
Мне сказали что от моего имени составлена жалоба, которую рассмотрят в течение 10 дней
Вопрос: какие мои дальнейшие действия если мне откажут ?
Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе
Добрый день
9 апреля мною была сделана онлайн покупка в приложении Детский мир (детский велосипед на сумму 6872,40)
На товар действовала акция и была доступная цена.
Заказ я оформила и оплатила, доставка должна была быть 19 апреля (чек имеется)
15 апреля мне приходит уведомление из приложения о том что мой заказ отменён и денежные средства направлены обратно.
Заказ отменили в одностороннем порядке без моего ведома.
Я связалась с поддержкой чтобы узнать почему был отменён мой заказ, поддержка ответила что на складе произошла какая то заминка и склад не смог собрать мой товар и отправить, поэтому заказ отменили и предложили переоформить его.
Проверив товар в приложении я вижу что товар находится до сих пор в наличии, но цена его составляет 10080.
Я связалась снова с поддержкой с просьбой предоставить индивидуальную скидку на товар, чтобы я смогла приобрести его по той же цене что и раньше, потому что заказ был отменён не по моей инициативе, а цена на данный момент меня не устраивает.
Магазин предложил мне оформить заказ по актуальной цене с дальнейшей компенсацией в 2000 БОНУСНЫХ БАЛЛОВ
От данного предложения я отказалась, так как для меня это не выгодно.
Я позвонила по горячей линии магазина и снова попросила решить проблему на моих условиях (предоставить индивидуальный промокод со скидкой на товар, чтобы я приобрела его за ту же стоимость что и изначально)
Мне сказали что от моего имени составлена жалоба, которую рассмотрят в течение 10 дней
Вопрос: какие мои дальнейшие действия если мне откажут ?
Здравствуйте, работаю в магазине Детский мир, хочу уволиться, должна ли я отрабатывать 2 недели?
Здравствуйте, работаю в магазине Детский мир, хочу уволиться, должна ли я отрабатывать 2 недели? Трудоустроена по ТК РФ с 22.11.2024года
Я ещё раз заказала, но в другом детском мире, но оказалось доставка будет 25 октября а мне нужно до 17 октября я отменила заказ но денги не вернули за оба товара
Здравствуйте я вчера заказала вещи в "детский мир"-е и оплатила заказ сегодня пришёл смс что тавар закончился. Я ещё раз заказала, но в другом детском мире, но оказалось доставка будет 25 октября а мне нужно до 17 октября я отменила заказ но денги не вернули за оба товара. Когда должны прийти денгы?
За это время я забеременела и через пару месяцев мне идти в декрет, на что директор магазина утверждает что
Здравствуйте, пол года назад я долго была на больничном и работодатель вывел меня за штат, по больничным листам я получала выплаты, а з/п нет. Организация ПАО "ДЕТСКИЙ МИР". За это время я забеременела и через пару месяцев мне идти в декрет, на что директор магазина утверждает что так как я нахожусь за штатом(т. е. я не числюсь у них), я пойду в декрет не от организации, а от государства. Скажите пожалуйста это так? В трудовой книге (электронной) записи об увольнении нет, может ли организация отказать мне в оплате декретного так как я нахожусь за штатном?
С первого дня трудоустроили через сбис в детский мир на второй день понял, что не мое в трудовой книжке уже есть запись о работе, могу я уволиться без отработки?
с первого дня трудоустроили через сбис в детский мир на второй день понял, что не мое в трудовой книжке уже есть запись о работе, могу я уволиться без отработки?
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
Заказ в установленные сроки доставлен не был
Мною оформлен и оплачен интернет заказ в магазине "Детский мир" сроки доставки курьером были обозначены магазином 20 мая с 20 до 23:00. Заказ в установленные сроки доставлен не был. Статус заказа "партнёр ищет курьера". Сегодня целый день переписки с поддержкой(оператор на звонки не ответил ни разу, поэтому живого общения по моей проблеме не было), так как статус заказа остался неизменен, ответ ждите или отменяйте заказ. Отменять не планирую принципиально, так как заказ состоит из смеси, каш и других продуктов детского питания и я считаю вопиющей наглостью и даже преступлением такое отношение к потребителю. Я напомнила им и о законе прав потребителя и о том, что я имею право установить им собственные сроки, что и сделала обязав их доставить заказ сегодня до 20:30. Ничего сделано не было. Я попросила изменить способ доставки на самовывоз, на что сказано, что они это сделать не могут. Попросила связаться со мной кого-то, кто компетентен решать эти вопросы, но со мной так никто и не связался. Как я могу с точки зрения закона разрешить эту ситуацию и привлечь к ответственности эту организацию?
Подскажите, насколько это законно и что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте! С 1.04 я устроилась продавцом-кассиром в детский мир, 20.04 узнала о беременности. С 25.04 и по сегодняшний день нахожусь на больничном, дважды лежала в стационаре за это время, в целом состояние здоровья не очень, больничный постоянно продлевают. На работе директор предлагает вывести меня за штат. Подскажите, насколько это законно и что мне делать в данной ситуации? Сейчас срок 9 недель
Я трудоустроено в детский мир через программу сбис, Сейчас пытаюсь подать заявление на увольнение, подать
Добрый день! Я трудоустроено в детский мир через программу сбис, Сейчас пытаюсь подать заявление на увольнение, подать его не могу выдает ошибку, обратилась к региональному менеджеру, она помочь тоже не смогла, как мне разрешить данный момент
Здравствуйте, устроилась в детский мир официально, отработала 3 месяца написала заявление по собственному желанию, нужна ли отработк?
Здравствуйте, устроилась в детский мир официально, отработала 3 месяца написала заявление по собственному желанию, нужна ли отработк?
Как мне теперь быть, если я буду жаловаться в трудовую инспекцию что я им покажу, у меня ведь только устный ответ от начальства
Добрый день, работодатель отказывает мне в переходе на неполный рабочий день из за беременности, письменного отказа я тоже не увижу от них. Просто нет и всё. Работаю продавцом в магазине Детский мир, в смене всегда работают по 4 человека. Хочу сократить смену до 6 часов. Как мне теперь быть, если я буду жаловаться в трудовую инспекцию что я им покажу, у меня ведь только устный ответ от начальства.
В интернет магазине, Детский мир сделали заказ, полностью оплатили весь товар
Здравствуйте. В интернет магазине, Детский мир сделали заказ,полностью оплатили весь товар. Чека нет. Договора никакого соответственно тоже нет. Дата доставки стояла на 05.09.2023г. Товар не пришел в указанный срок. Переносят постоянно дату доставки. Сами признаются что отгрузили позже положеного срока. Что делать в таком случае?
И на какие нормативные акты ссылаться?
Добрый день!
Уже не первый раз прихожу с детьми в торговый центр в г. Азов, в интернете написано, что это торговый дом. В нем находится магазин детский мир, сеть магнит, киоск духов и офисные помещения. Не однократно сталкивалась с проблемой, что туалет не работает по техническим причинам, причем уже давно. Конкретно сегодня ходили с дочкой по магазину, она попросилась в туалет. Но увы снова объявление не работает по техническим причинам. В этот момент в туалет шел сотрудник магазина духов, но увы нас не пустили. Она сказала, что ключ у охранника и права пустить она не имеет. Тут работают частники и они так решили. Охранника я не нашла. Побежали в ближайшее кафе, благо там пустили ребенка. Но эта ситуация прям вывела меня сегодня. Я прихожу и трачу в детском мире приличные суммы и по итогу даже не могу сводить ребенка в туалет.
Я вернулась и сфотографировала все надписи, что закрыто. В этот момент в туалет заходила уборщица с ведром, явно понятно, что все работает, но только не для посетителей.
Подскажите, пожалуйста, куда можно подать жалобу? И на какие нормативные акты ссылаться?
Что разницу так вернуть не могут и я должна заплатить по новой цене с ценников, тогда мне вернут деньги со старых ценников
Здравствуйте, купила детскую одежду в магазине, на ценниках одна цена, на кассе пробили по более высокой. Чек только электронный сказали. Когда дождалась и обратилась в поддержку, сначала долго не отвечали, потом под угрозой Роспотребнадзора ответила зам директора на 3 день. Что разницу так вернуть не могут и я должна заплатить по новой цене с ценников, тогда мне вернут деньги со старых ценников. Т е мне надо еще деньги платить и ждать возврата до 5 дней. Как быть в такой ситуации, т к эта сеть Детский мир и ждать можно очень долго, поддержка только отписки делает
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы