Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Роспотребнадзор
Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический)
О нарушении неоднократно сообщалось в
1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024)
2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024
3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24
4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя.
5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024.
1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд?
2)На какого рода компенсации можно рассчитывать?
3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него?
4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан
5)сколько можно взыскать морального вреда?
6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
Скажите что в таком случае делать?
Приватный вопрос.
Что мне дедать подскажите пожалуйста
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться я по профессии повар, месяца 3 назад устроилась младшим воспитателем в младшую группу, когда я устраивалась в этом саду был карантин по оки, мне дали группу именно такую, отработала гдето недели две, тут узнаю что в яслях карантин по оки и пневмании там забалевает 7 детей, и младший воспитатель оки, так как не кому работать меня попросили поработать на две группы я согласилась и в этот же день приходит проверка Роспотребнадзор вообщем берут анализы на кишечку в яслях, идут в мою группу там тоже все проверили, в моей группе все чисто оказалось а в яслях нашли кишечку, потом я узнаю что так как была в этот момент в яслях типа на меня наложили штраф в сумме три тысячи рублей, имеют ли они права вешать на меня этот штраф .? Притом ьам было много замечаний а других группах и в столовой а оштрафовали только меня. Что мне дедать подскажите пожалуйста. Стоит ли мне увольнчться от туда. И платить ли этот штраф?
Создала заявку на возврат, продавец отклонил и написал, что это просто опечатка и на самом деле там 3000 лампочек
Здравствуйте. Купила гирлянду на wildberries с 3000 лампочками. Открыв дома, обнаружила, что на коробке написано 2000 лампочек. Создала заявку на возврат, продавец отклонил и написал, что это просто опечатка и на самом деле там 3000 лампочек. Это был обман, т.к. я посчитала, и лампочек было 2000. Продавец перестал отвечать на сообщения, я написала в поддержку wildberries, и с тех пор вопрос не решают, прошло уже 3 недели, мне 4 раза говорили создать повторную заявку на возврат, продавец отклонил все, говорили ждать ответа продавца, но он не отвечает, сейчас написали, что ничем помочь не могут и чтоб я сама проводила независимую экспертизу. Но какую экспертизу, если на коробке черным по белому написано, что лампочек 2000, я отправляла все фото и видео-доказательства. В итоге, по истечению трех недель не могу вернуть товар и получить свои деньги. Как быть в такой ситуации? Писала даже в Роспотребнадзор
Создала заявку на возврат, продавец отклонил и написал, что это просто опечатка и на самом деле там 3000 лампочек
Здравствуйте. Купила гирлянду на wildberries с 3000 лампочками. Открыв дома, обнаружила, что на коробке написано 2000 лампочек. Создала заявку на возврат, продавец отклонил и написал, что это просто опечатка и на самом деле там 3000 лампочек. Это был обман, т.к. я посчитала, и лампочек было 2000. Продавец перестал отвечать на сообщения, я написала в поддержку wildberries, и с тех пор вопрос не решают, прошло уже 3 недели, мне 4 раза говорили создать повторную заявку на возврат, продавец отклонил все, говорили ждать ответа продавца, но он не отвечает, сейчас написали, что ничем помочь не могут и чтоб я сама проводила независимую экспертизу. Но какую экспертизу, если на коробке черным по белому написано, что лампочек 2000, я отправляла все фото и видео-доказательства. В итоге, по истечению трех недель не могу вернуть товар и получить свои деньги. Как быть в такой ситуации? Писала даже в Роспотребнадзор
Можем ли мы обратиться в Роспотребнадзор?
Проблема с рестораном. Взяли депозит за месяц вперед, по итогу не выполнили свои обязательства, возвращать депозит не хотят. Постоянно обманывают, то сделайте возврат на сайте, вернут деньги, то нужно заявку оформить. А по факту они на месте нескольким вернули наличкой при мне, а остальных просто послали на сайт через который мы оплачивали. Что делать? Можем ли мы обратиться в Роспотребнадзор?
На что ссылаться при жалобе в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
Выбираю себе телефон и обратил внимание что магазин делает "скидку только при оплате наличными" , в ином случае при оплате картой или в рассрочку скидка убирается и рассрочка будет по полной стоимости телефона. Законно ли это? Могу ли я купить телефон а потом потребовать компенсировать разницу? На что ссылаться при жалобе в Роспотребнадзор?
На что ссылаться при жалобе в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
Выбираю себе телефон и обратил внимание что магазин делает "скидку только при оплате наличными" , в ином случае при оплате картой или в рассрочку скидка убирается и рассрочка будет по полной стоимости телефона. Законно ли это? Могу ли я купить телефон а потом потребовать компенсировать разницу? На что ссылаться при жалобе в Роспотребнадзор?
На что ссылаться при жалобе в Роспотребнадзор?
Здравствуйте!
Выбираю себе телефон и обратил внимание что магазин делает "скидку только при оплате наличными" , в ином случае при оплате картой или в рассрочку скидка убирается и рассрочка будет по полной стоимости телефона. Законно ли это? Могу ли я купить телефон а потом потребовать компенсировать разницу? На что ссылаться при жалобе в Роспотребнадзор?
Имеет смысл писать в таком случае в роспотребнадзор и раздувать это?
Ситуация следующая. Мать купила икру в перекрестке, все три банки икры протухшие. Две выкинули, оставили одну для примера, в итоге перекресток вернул деньги только за одну банку, говорят, что провели внутреннюю экспертизу и у них все хорошо. Имеет смысл писать в таком случае в роспотребнадзор и раздувать это? Икру доставили из перекрестка.
После моей жалобы стали все делать уверенно и с угрозами
Здравствуйте. Уже в течение многих лет сын соседки ставит свою рабочую фуру напротив моей придомовой территории, заезжая на газон. Я скашиваю траву, убираю мусор после ремонта. Часто на земле следы горючих материалов. В зимний период расчищают снег, сгребая его на мой придомовую территори. Сегодня угрожал, "закапают в снег".Заставила снег сгрести на их ткрриторию. Жалобу подавала в местный муниципалитет. (Тюменская область, село Нижняя Тавда). Все законно. После моей жалобы стали все делать уверенно и с угрозами. Сказали, что по итогам жалобы делают все на законном основании. Хотя их обязали косить траву и убирать мусор после того, как машина уезжает. Советуют написать в Роспотребнадзор и экологическую полицию. С уважением Марина Михайловна.
Есть смысл обжаловать такое так сказать бездействие?
Роспотребнадзор привлек к административной ответственности не по эпизоду указанному в заявлении, а по эпизоду в результате проверки проведенной на основании заявления.
Я Указал в заявлении факт нарушения с приложением чека и видеозаписи подача кальяна в общепите, но привлекли не за этот эпизод, а за тот который они выявили сами в результате проверки. Есть смысл обжаловать такое так сказать бездействие? Хотя меня указали потерпевшим в постановлении. Думаю, что они должны были привлечь либо по имеющимся материалам, либо раз провели проверку то привлекать уже по двум эпизодам...
После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил)
Заключил договор с urban university(https://urban-university.ru) 04.10.2024 на сумму в 147 550,00(в кредит). 06.10.2024 запросил возврат средств. После чего ожидал образца о возврате средств, который мне направили только 15.10.2024. После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил). 26.12.2024 написал в тех поддержку, было направлено 'извинения' без уточнения даты возврата средств(скриншот приложил). Сейчас хочу написать на них заявление в Роспотребнадзор по ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и в прокуратуру по УК РФ Статья 159. Мошенничество
Хотел бы попросить помощи в оформлении заявления все вводные данные отправлю по востребованности.
После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил)
Заключил договор с urban university(https://urban-university.ru) 04.10.2024 на сумму в 147 550,00(в кредит). 06.10.2024 запросил возврат средств. После чего ожидал образца о возврате средств, который мне направили только 15.10.2024. После чего был обещан возврат средств с 16.12.2024 по 27.12.2024(скрин приложил). 26.12.2024 написал в тех поддержку, было направлено 'извинения' без уточнения даты возврата средств(скриншот приложил). Сейчас хочу написать на них заявление в Роспотребнадзор по ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и в прокуратуру по УК РФ Статья 159. Мошенничество
Хотел бы попросить помощи в оформлении заявления все вводные данные отправлю по востребованности.
Может подать уведомление до конца этого года?
ИП при открытии бизнеса в феврале 2024 не подавал уведомления в Роспотребнадзор об открытии , сейчас штрафов не будет, но с 2025 года закон меняется, могут ли оштрафовать в последующие годы за это нарушение? Может подать уведомление до конца этого года?
Ищете ответ? Спросить юриста проще