Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я говорю что пришёл к кассе ещё не было десяти часов так ка магазин работает до десяти
Здравствуйте!!! Сделал заказ через интернет в магазине спорт мастер. Заказ можно было получить с 1 по 7 февраля. Приехал я за заказом 4 февраля и зашёл в магазин около 22-00 часов у кассы стоял также небыли десяти часов вечера. Четыре кассы пустые и она одной стоял кассир с клиентами. Я обратился к администратору магазина который также сидел на кассе возврата и обмена ( спрашиваю у вас тоже можно получить заказ. Он ответил только на кассе где сейчас стояли клиенты). Я пошёл на ту кассу ждать и пока я ждал этот же администратор подошёл и сказал что магазин уже закрывается и мы не можем вам выдать заказ. Я говорю что пришёл к кассе ещё не было десяти часов так ка магазин работает до десяти. Второго продавца он так же не пригласил и сам так же не стал на кассу и не выдал мне товар, хотя тоже мог, так в других магазинах спорт мастер я така же видел как администраторы выдавали если не хватало времени кассирам. Какое наказанье им можно применить через Роспотребнадзор или другие органы, за грубое отношение и не выдачу товара ???
, вопрос №3598683, Евгений, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Не взял с него деньги и даже вернул предоплату за запись?
Здравствуйте ! У меня следующий вопрос Имеет ли право клиент , который остался недовольный работой мастера по ногтям , обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР если мастер. Не взял с него деньги и даже вернул предоплату за запись ? Я самозанятая , к сожалению вынуждена принимать пока дома ( Клиентка угрожала обращением в роспотребнадзор . Чего мне ожидать ? И дальнейшие. Действия роспотреб надзора интересны ( как придут , если это квартира ) и тд Надеюсь вопрос понятен.
, вопрос №3597250, Кристина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в полицию?
Хотела приобрести в интернет магазине консоль по акции. Хозяйка предложила внести деньги в этот день, чтобы закрепить за мной скидочную цену, и дальше уже выбрать подходящую модель. Деньги перевела на личный счёт хозяйки (ип). В течение 2х недель не смогла мне ничего предложить, постоянно придумывался отговорки. Я попросила вернуть мне деньги, отказывалась придумывая отговорки. Я пригрозила жалобой в Роспотребнадзор, она выслала часть денег(10000 из 15000). Оставшиеся 5000 не возвращает, сначала ссылаясь на то, что денег нет, потом требуют от меня какие-то заявления. Теперь грозится подать на меня иск, тк как я говорю, что полам жалобы в Роспотребнадзор и налоговую. Подскажите, пожалуйста, как я должна поступить в данной ситуации. Скрины переписок подтверждают все мои слова. Могу ли я обратиться в полицию?
, вопрос №3594974, Нелли, г. Москва
Земельное право
Может быть обратиться в ГИБДД, МЧС или Роспотребнадзор?
Появился у нас садовод, оформивший заброшенный угловой участок на нашей улице на жену.Первым делом он без согласования с соседями и руководством СНТ , прихватив общесадовой земельки от дренажного (ливневого) канала и проезжей части автодороги, воздвиг глухой забор из крашеного профнастила высотой 2(два) метра. Даже видеокамеры установил в полной уверенности своей безнаказанности. Видимость в обоих направлениях для движения пешеходов и автотранспорта нулевая, что значительно угрожает безопасности дорожного движения. Председатель со своим правлением собрал подписи некоторых членов СНТ. Оказалось, что большинству до "лампочки" безопасность дорожного движения на нашей улице. На основании подписей, собранных мной членов СНТ нашей улицы, я направил Заказное письмо в прокуратуру. Ответ пришёл через 2(два) месяца с уклончивым ответом типа-судитесь. Посоветуйте дальнейшие действия. Может быть обратиться в ГИБДД, МЧС или Роспотребнадзор?
, вопрос №3593004, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: есть ли реальный смысл обращаться в суд?
Здравствуйте. Обратилась в салон связи Теле2 за услугой наклейки защитной плёнки на смартфон. Стоимость данной услуги, которую мне озвучили и попросили оплатить, 1400,00 рублей. После оплаты и собственно наклейки мне выдали чек (во вложении). Как видно из его содержания, реальная стоимость данной услуги 1000,00 рублей. Зато отдельным - платным - пунктом идёт SIM-карта, которую я не просила и которая не была мне выдана (пока девушка-консультант наклеивала плёнку, она сказала, что SIM-карта пришла мне в подарок, и я за ненадобностью от неё отказалась). Я отправила обращение в Роспотребнадзор, их ответ также прикладываю. Вопрос: есть ли реальный смысл обращаться в суд?
, вопрос №3592814, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
В МКД первый этаж был запроектирован под магазин но при СССР, соответственно располагается продуктовый магазин, тараканов вывести не могу от слова совсем
Добрый день! Подскажите алгоритм действий и на какие статьи ссылаться при подаче жалобы/ заявления. В МКД первый этаж был запроектирован под магазин но при СССР, соответственно располагается продуктовый магазин, тараканов вывести не могу от слова совсем. Так ещё и общая вентиляция, когда они травят тараканов в квартире дышать не чем и это ночью соответственно, разговорв ни с администрацией, ни с собственником результата не дают, Роспотребнадзор спустя 2 недели может позвонить и завуалировано сказать они молодцы травят же. А на общую вентиляционную шахту, отписались что запрос в рэу сделали и у магазина автономная вентиляция. Но ее нет! Потолки чистые идеально, только лампы на подвесах и вся вонь отравы расходится от вентиляции- кухня, ванная, туалет. Пару раз с утра просыпалась с отравлением легким. К вечеру в норму приходила.
, вопрос №3591896, Алёна, г. Москва
Все
Статья 152.2 ГК РФ подача иска в суд
В октябре должностным лицом супермаркета были сфотографированы мои данные (адрес проживания, дата рождения ФИО и изображение гражданина). Подав заявление в Роспотребнадзор, в январе было принято решение отказать в возбуждении дела за нарушение закона о персональных данных. На тот момент срок привлечения к ответственности истек и обжалование я не подавал. Могу ли я подать иск в суд о защите своих неимущественных прав? Сам факт нарушения прав был зафиксирован. В какой суд обратиться и сколько времени у меня есть?
, вопрос №3591665, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кто является надлежащим истцом и ответчиком по подобным искам?
Гражданка Лисицына работала в Ветеринарной клинике «Лапа помощи» администратором. В результате сложившегося конфликта с начальством уволилась по собственному желанию с криками, что будет жаловаться во все инстанции. Желая отомстить руководству клиники и, при этом, сохранить анонимность, попросила свою подругу Охапкину написать жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор, где сообщить сведения о том, что в клинике якобы некомпетентные врачи, животных лечат плохо, используют просроченные медикаменты и устаревшее, пришедшее в негодность оборудование, нарушены всевозможные санитарно-эпидемиологические правила и нормы, цены на услуги необоснованно завышены. По жалобе гражданки была произведена проверка, в ходе которой доводы, изложенные в жалобе не нашли своего подтверждения, однако, в день проверки в клинике присутствовали клиенты, которые после произошедшего отказались от ее услуг. Периодически Лисицына в комментариях в официальных социальных сетях клиники писала комментарии следующего содержания: «Не идите работать в Ветеринарную клинику «Лапа помощи», там токсичный коллектив и грубое руководство! А всех клиентов предупреждаю: Уровень работы клиники – дно, а качество оказания услуг ниже плинтуса!». В 2020 г. Рассерженный Руководитель не выдержал подал иск в суд с требованиями о защите своей чести, достоинства и деловой репутации, ответчиком по которому указал Лисицыну. Требования мотивировал тем, что в результате жалобы, подать которую грозилась Лисицына, и произведенной по ней проверки, свидетелями которой являлись клиенты клиники, ее посещаемость заметно ухудшилась, снизился доход клиники. Более того, комментарии, оставляемые Лисицыной в соц. сетях мало того, что не соответствуют действительности и подрывают деловую репутацию клиники, так еще и доступны неограниченному количеству пользователей, в том числе и потенциальных клиентов. Кто является надлежащим истцом и ответчиком по подобным искам? Какое решение вынесет суд?
, вопрос №3589376, Марина, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
На этом основании мне на электронную почту выслали Предостережение и отдельным письмом Требование предоставить ряд документов, а также предложили снять товар с продажи Нужен совет как себя вести
Приватный вопрос.
, вопрос №3588419, Александр, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
Здравствуйте Для открытия бьюти-коворкинга(предоставления рабочего места) требуется ли соблюдать такие же правила, как и при открытия салона?
Здравствуйте Для открытия бьюти-коворкинга(предоставления рабочего места) требуется ли соблюдать такие же правила, как и при открытия салона? То есть необходимо получить разрешения от пожарных, уведомить Роспотребнадзор и получить заключение СЭС? Требуется ли что-то еще?
, вопрос №3585767, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
А самое главное куда обратиться?
Добрый день, открыл ИП по утилизации бытовой и компьютерной технике. Фактически занимаюсь сбором, транспортировкой, разбором и сортировкой после чего сдаю по приёмкам. Работаю чуть меньше года. Случайно узнал, что на компьютерную технику требуется лицензия, при открытии ИП не обратил внимания. Подскажите пожалуйста как получить лицензию и что для этого надо. А самое главное куда обратиться? Звонил в роспотребнадзор меня груба говоря отфутболили
, вопрос №3585272, Юрий, г. Пермь
1086 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Прикрепляю: 1 Устав предприятия действующий; 2 Письмо-требование; 3 Газету
Приватный вопрос.
, вопрос №3585166, Марина, г. Калининград
700 ₽
Вопрос решен
Страхование
Прошу консультации, каков мой порядок действий?
Добрый день! 16.04.22 оформляла потребительский кредит онлайн через приложение Альфа-банк. Как обычно, банк навязывает страховку, благодаря чему понижается % ставка. Я подала заявку с учётом страховки. Была указана сумма страховки (при оформлении заявки) и сумма самого кредита. Кредит одобрили, только после этого на электронную почту пришли документы. Я позвонила на ГЛ банка узнать, можно ли расторгнуть страховку после периода охлаждения (14 дней), т.к. планирую закрыть кредит досрочно. Сотрудник банка уверил, что да, при полном досрочном погашении кредита, страховая премия перерасчитывается и подлежит возврату. 27.01.23 я досрочно погасила кредит в полном объёме и решила обратиться в СК «Альфастрахование жизнь» для расторжения договоров страхования и возврата денежных средств. При личном визите в офис, сотрудник, мне пояснил, что по одному договору страхования (на маленькую сумму) можно сделать перерасчёт, а по другому (на крупную сумму) банк отказывает. Прошу консультации, каков мой порядок действий? Законно ли это? Ведь, согласно № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», для договоров страхования оформленным с 1 сентября 2020 г., подлежит возврату страховая премия. На лицо мошенническая схема при навязывании двух страховок, консультаций сотрудников и отказа в перерасчёте. Есть ли смысл обращаться с заявление в свободной форме в СК о том, что в случае отказа в возврате, я буду обращаться в Роспотребнадзор и суд? Прошу юридической помощи! Заранее благодарю!
, вопрос №3584973, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня обманула юридическая компания ее название параграф закона город ростов на дону подписали договорил о
меня обманула юридическая компания ее название параграф закона город ростов на дону подписали договорил о оказании услуг но уже 4 месяца никаких продвижений это оказались мошейники подсказали что деньги могу вернуть через жалобу в роспотребнадзор подскажите как послупить правильно в этой ситуации
, вопрос №3578382, артем, г. Москва
Недвижимость
Помогите пожалуйста юридически грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор на неисправную работу лифта в многоквартирном доме
Доброе утро! Помогите пожалуйста юридически грамотно составить жалобу в Роспотребнадзор на неисправную работу лифта в многоквартирном доме. УК бездействует
, вопрос №3575835, Наталья, г. Железнодорожный
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.02.2023