Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
300 ₽
Вопрос решен
Все
Обжалование предписания
в начале февраля 2020 года Роспотребнадзор вынес Предписание в отшении Общества. Общество попытались его обжаловать, обратившись в суд в установленные сроки. В последствие, суд вынес определение об оставление без движения дела, разъяснив о необходимости устранить допущеные нарушения, которые необходимо было устранить. Далее, юрист из Общества ушёл, соответственно, данное определение суда не было исполнено, и суд вернул все документы в Общество. Срок обжалования Определения суда о возрате документов, не обжаловано. После этого, прошло более 30 дней. Вопрос: Возможно ли продолжить обжаловать данное Предписание, обращаясь снова в суд, и что необходимо сделать, поэтапно?
, вопрос №2934334, Николай Николаев, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Написал вторую претензию, они разрешили вернуть 13.0000 рублей или заменить экран
Добрый день. Покупал iphone 11 в магазине Мвидео, на следующий день был установлен дефект , сдал его на экспертизу . Экспертиза дефект не выявила, но после экспертизы, телефон пришёл с поцарапанным экраном. Написал претензию, ответили , сказали могут вернуть 3000 рублей. Написал вторую претензию, они разрешили вернуть 13.0000 рублей или заменить экран . Я приехал, чтобы забрать деньги, так как 13.000 рублей меня устраивали за экран. Но в момент осмотра увидел что и корпус телефона (задняя панель- она сделана из Стекла) была тоже поцарапана, и написал третью претензию, о компенсации ещё и за панель. После приехал домой и позвонил в сервисный центр, чтобы узнать сколько стоит замена заднего стекла на iphone 11, после чего узнал что она не меняется , а делается возврат на новый телефон , но если это гарантийный случай , если не гарантийный то это стоит 37.990 Рублей. Подскажите какие мои действия . Так как я обращался и в Роспотребнадзор и защиту прав потребителей , все говорят идти в суд . Но я понимаю что это долгий процесс ,и хочется чтобы побыстрее все это закончилось . Спасибо
, вопрос №2933123, дмитрий, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Купила куртку в шоуруме, дома получше рассмотрела и не понравилось качество товара. В общем-то ничего критичного, но мне она не подходит. Попыталась вернуть товар и получить деньги обратно, мне отказывают , говорят, что могут только обменять на другую куртку. Чека нет, так как был перевод онлайн на карту. Подскажите , как поступить в данной ситуации? Сказала , что напишу в Роспотребнадзор, все что мне ответили это «ваше право»
, вопрос №2928000, Татьяна, г. Москва
2300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный туристский продукт?
Здравствуйте. В августе 2020 года отдыхал с девушкой в Турции. Путёвку приобретал через турагента «Розовый слон», туроператор Tui. В путёвку входило проживание в 5* отеле, в номерах улучшенной категории (Deluxe), стоимость такой путёвки — 150 000 рублей. При этом проживание в номерах категории Standart на эти даты стоило 110 000 рублей. Важное дополнение: параллельно на эти же даты в этот же отель но из другой страны с нами летели друзья, соответственно вся задумка и строилась на совместном отдыхе. По прилёту в отель мы столкнулись с овербукингом. На разборки было потрачено несколько часов, где по итогу нам предложили бесплатно переселиться в другой отель. От этого предложения мы отказались, т.к. рассчитывали на совместный отдых с друзьями, которых успешно заселили (другой туроператор). Далее предложили единственно-возможный вариант — поехать на одну ночь в другой отель, а далее вернуться уже в тот, что был в путёвке — так и поступили. Однако, по возвращению в наш отель, оказалось, что номера категории Deluxe (которые были в путёвке) заполнены туристами, поэтому нас могут поселить только в категорию Standart (которые на 40 000 дешевле). Вариантов не было, поэтому пришлось согласиться с предложением, в расчёте на то, что по приезду туроператор компенсирует разницу в стоимости номеров. После возвращения домой, я направил письменную претензию через турагента, где были отражены два момента: 1) Требование компенсации средств за испорченный первый день отдыха из-за овербукинга 2. Требование компенсации разницы стоимости оплаченного номера и того, в котором было фактическое проживание Нарушив все сроки, предписанные законодательством (10 дней), туроператор дал свой ответ только спустя месяц. В ответе был отказ по компенсации средств за испорченный первый день отдыха (1 требование), в связи с тем, что «туроператор действовал в рамках закона и заменил вам отель», а вот на второе требование (компенсация разницы) даже не дали ответ, хотя это и было основной претензией. Далее я направляю возражение на претензию, аналогично через турагента. Спустя месяц ответа нет, а при звонке туроператору мне сообщают, что возражение не получено, т.к. было неверно направлено турагентом. Исходя из этого, 9 ноября я самостоятельно через форму обратной связи на сайте (так, как и указал туроператор) направляю возражение на претензию. Ответ до сих пор не поступил, а на горячей линии я получаю шаблонный ответ «в связи с ковидом сроки рассмотрения претензий увеличены». Я попробовал обратиться в роспотребнадзор, описал всю ситуацию и попросил их представлять мои интересы в суде. Сначала роспотребнадзор обещал помочь, однако запросил некоторые доказательства от меня, а именно: 1. Доказательство факта проживания в категории Standart 2. Доказательство разницы в стоимости (40 000 рублей) между категорией Standart и Deluxe К сожалению, подобные доказательства получить мне не удалось, а именно: 1. Я сделал запрос в отель (на единственную найденную почту, предоставленную турагентом) о предоставлении информации о моём проживании именно в категории Standart. Ответ спустя месяц так и не последовал. Нигде на сайте данного отеля нет ни одной почты, куда можно было бы направить запрос. Судя по всему, такой запрос должен делать туроператор, однако он в этом не заинтересован, дабы я не направил исковое в суд. Отель Double Tree by Hilton. Поэтому единственное доказательство проживания в номере Standart — видео, записанное в номере при заселении. 2. Никак не могу получить информацию о стоимости данной путёвке с категорией Standart задним числом, т.е. показать, что Standart стоил именно 110 000 рублей. Турагент не имеет возможности это проверить, а туроператор в этом не заинтересован. Соответственно, единственное доказательство разницы в стоимости — память. Исходя из отсутствия данных доказательств, роспотребнадзор отказался помочь. Получается так, что доказательства моей правоты для обращения в суд может предоставить только туроператор, который в этом не заинтересован и затягивает сроки. Пытаюсь разобраться с этой проблемой уже около 4 месяцев и не знаю, как мне действовать в этой ситуации дальше, т.к. перепробовал всё возможное (в рамках моей компетенции).
, вопрос №2078520, Валерий, г. Краснодар
Приватный вопрос
Все
Масочный режим
Приватный вопрос.
, вопрос №2926175, Станислав Таранин, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что продавец вернёт мне деньги?
Купила в ТЦ джемпер. Надела один раз. На нем появились катышки, будто его постигали раз 100, нитки в районе подмышек истончились, вязкая стала неоднородной. Если я напишу на электронную приемную Роспотребнадзора, через сайт Госуслуг, с пометкой - прошу провести проверку, Роспотребнадзор обязан отреагировать? Какова вероятность того, что продавец вернёт мне деньги?
, вопрос №2925874, Виктория, г. Хабаровск
Медицинское право
30го ноября она выходит на работу и приносит закрытый больничный лист и в тот же день с больницы приходит сообщение что анализы перепутали и у неё положительный ПЦР
Добрый день! Я являюсь руководителем учреждения. 18 ноября мой работник ушёл на самоизоляцию в связи с симптомами ковид (пропало обоняние). В тот же день она вызвала мед работников, и те сделали забор анализов ПЦР и ИФА. Ни каких предписаний с Роспотребнадзор ей не выдавали. 26 ноября в больнице сообщили что все анализы отрицательные. И пригласили 27го числа в больницу, что бы закрыть больничный лист. 30го ноября она выходит на работу и приносит закрытый больничный лист и в тот же день с больницы приходит сообщение что анализы перепутали и у неё положительный ПЦР. Вопрос: несёт ли руководитель какую нибудь ответственность за выше изложенную ситуацию.
, вопрос №2925867, Мария, г. Москва
689 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи машины и возврат денег
Приватный вопрос.
, вопрос №2923345, Евгения, г. Москва
Лицензирование
Нужно ли для открытия кафе получать разрешения от сэс и пожарной инспекции, или же достаточно просто уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Нужно ли для открытия кафе получать разрешения от сэс и пожарной инспекции, или же достаточно просто уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности?
, вопрос №2922041, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Неустойка за нарушение срока поставки товара
Добрый день ! Нарушен срок поставки товара. Я имею право на неустойку согласно п.3 ст. 23.1 Закона "О защите прав потребителей". Вопрос: какой алгоритм действий для возмещения неустойки ? Это делается просто обращением к Продавцу или в судебном порядке или через Роспотребнадзор ?
, вопрос №2921423, Дмитрий Голубев, г. Ставрополь
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В результате скачка напряжения 02.09.2020 сгорел электронный модуль стиральной машины, 10.09 обратился участок
в результате скачка напряжения 02.09.2020 сгорел электронный модуль стиральной машины, 10.09 обратился участок "СмолАтомЭнергоСбыт"(зарегистрированое письмо),ответ получен 14.09 и 01.10 - ответ о не проведении работ по данному адресу (нарушения в работе сетей не выявлено). 22.09 отвез стиральную машину в сервисный центр "Гарант" в г. Смоленск. ремонт невозможен, нужно заказывать новый электронный модуль (стоимость которого с установкой составить 15200 руб.) 23.10 получил акт сервисного центра №10059 с оплатой стоимость диагностики 700 руб., забрал сгоревшую стиральную машину и поменял ее на новую по утилизации за 14790 руб. 26.10 написал претензию в участок "СмолАтомЭнергоСбыт" с просьбой до судебного урегулирования и возмещении стоимости в размере 15000 руб. 24.11 получил ответ о не нахождении законных оснований для удовлетворения моих требований. Необходим образец искового заявления в Духовщинский районный суд, письмо в роспотребнадзор и прокуратуру.
, вопрос №2920015, Игорь Иванович, г. Смоленск
Административное право
Что может быть, если работник находится без маски?
Здравствуйте. Вопрос злободневный, возможно и частый, но хочу узнать как поступать в следующих ситуациях.  Есть две статьи, противоречащие друг другу — КоАп 14.8 и 20.6.1 КоАп РФ. Если покупатель пришёл без маски в магазин, правомерно ли будет его обслужить без средств индивидуальной защиты? Второй вопрос: Что может быть, если работник находится на рабочем месте без маски в местах скопления людей (школы, детские сады, рестораны, магазины). Руководство одного  предприятия  сообщило, что якобы Роспотребнадзор может за невыполнение данного приказа наложить штраф в 15 тысяч Рублей. Правда это или просто пугают? И вообще кто эти штрафы присуждает?
, вопрос №2918626, Дарья, г. Рязань
800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Земельное право
Как арендовать павильон НТО
Приватный вопрос.
, вопрос №2917846, Андрей, г. Котлас
589 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
Может ли клиника нанимать докторов как ИП или самозанятых?
Добрый день, Ситуация: Доктор косметолог берет в аренду медицинский кабинет (с медицинской лицензией) в клинике по договору аренды. Приводит пациента и делает инвазивную процедуру после которой случается нежелательное явление ( легкая или тяжелая степень причинения вреда здоровью пациента). Пациент пишет заявление в роспотребнадзор или еще куда то с желанием получить компенсацию или попросту засудить доктора или клинику. Вопросы: 1. Какую ответственность несет клиник сдавшая в аренду кабинет? 2. Какую ответственность несет доктор работающий по договору аренды, но без трудового договора. 3. Влияет ли факт принятия оплаты процедуры доктором или клиникой на их ответственность? 4. Может ли клиника нанимать докторов как ИП или самозанятых? Заранее спасибо, Антон
, вопрос №2914421, Лисицын Антон Викторович, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в данном случае?
Клиент в мае заказывала Товар в мебельном магазине. Клиенту не привезли стенку за 6000р. Клиент за возвратом денежных средств в магазин не обращалась. В сентябре Клиент написала жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с требованием вернуть ей 6000р. +25000р. За оказание ей юридических услуг по написанию претензии и 100000р. Моральный ущерб. Я не отказываюсь ей вернуть указанную сумму и неустойку согласно договора купли продажи. Что будет если Клиент пойдёт в суд? Как лучше поступить в данном случае?
, вопрос №2913879, Дмитрий, г. Рязань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.12.2020