Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Роспотребнадзор

Последние вопросы по теме «Роспотребнадзор»

Фильтры
Предпринимательское право
Необходимость получения разрешения госпожнадзора при открытии шоу-рума женской одежды
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при открытии шоу-рума женской одежды (ИП в арендуемом помещении) необходимо ли получать заключение Госпожнадзора? Или достаточно уведомить Роспотребнадзор? Если можно дайте ссылку на основании какого документа. Благодарю.
, вопрос №2717852, Наталья, г. Белгород
Приватный вопрос
Все
Возврат товара ненадлежащего качества
Приватный вопрос.
, вопрос №2716341, ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Административное право
Жалоба в Роспотребнадзор за шум после 21.00
Доброе день. У меня есть небольшой бар. Он находиться на первом этаже 2 этажного дома. На 2 этаже 2 квартиры, в одной не живут (она находиться прямо над баром), во второй проживает семья (квартира во второй половине здания). Данная семья написала на меня заявление в Роспотребнадзор за шум после 21.00. Меня вызвали в данную организацию и сказали, что они приезжали делали проверку на шум. И показало 48 Дц. Я при этом не присутствовала. В бумаге которую мне дали нет ни слова о превышении. Просто что была проверка. Мне выпишут штраф и будут проводить проверки. Подскажите пожалуйста это вообще законно без меня проводить такие замеры? И сколько разрешено Дц с 21.00 до 23.00? От себя отмечу, что в данный день у нас в баре было 3 человека, плюс я и мой муж.
, вопрос №2716057, Татьяна, г. Липецк
Защита прав потребителей
Товар не соответствует действительности
Добрый день! Заказала парфюмерию на сайте. Перепутали артикулы и привезли мужской аромат вместо женского. Т.к. упаковки почти идентичны, я раскрыла товар и убедилась в том, что это не то что я заказывала. Теперь мне отказывают в возврате средств, аргументируя это тем, что упаковку я вскрыла, при этом товары перепутали они сами. Пригрозила им обращением в общество защиты прав потребителей и роспотребнадзор, но не уверена, что закон на моей стороне. Имею ли я право на компенсацию 100% стоимости товара в досудебном порядке, будет ли закон на моей стороне?
, вопрос №2712627, Ирина, г. Москва
Предпринимательское право
Нужно ли нам сейчас подавать уведомление в Роспотребнадзор?
Есть кофейня. Не уведомили Роспотребнадзор , прошло 3 месяца,соотвественно штраф нам выписать не могут . нам сейчас подавать уведомление ? Или как поступать ?
, вопрос №2710904, анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как найти пропавшую фирму и добиться возврата техники из ремонта?
Покупали дробилку. Год не проработала- вышла из строя. Сдали в сервисный центр (указанный на сайте производителя) ул Шоссейная 2 (ближайший к нам). Успели сдать в последний месяц гарантии. Агрегат приняли, накладную выдали. Обещали за 20 дней починить. Прошло 30 - на звонки не отвечают. Прийти лично, разобраться, получить все назад не получается - это промзона: вокруг забор, ворота заперты. Так уже 2й день. Вопрос : 1)как найти пропавшую фирму? 2) куда обращаться чтобы получить все назад? Роспотребнадзор? Полиция? 3) слышал что раз накладная на руках то по закону срок гарантии продлятся на время ремонта, верно? (это если всетаки получим обратно и отнесем в другой сервис)
, вопрос №2710005, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подготовить претензию по некачественному ремонту телевизора?
Некачественный ремонт телевизора. Через неделю сломался с теми же неисправностями. Цель:Полный возврат денег (7500руб). Нужно подготовить и отправить согласованную со мной претензию. Желательно приложить черновик обращения в Роспотребнадзор и пр.документы. На этом этапе бюджет-1000р Василий.
, вопрос №2708443, Василий, г. Санкт-Петербург
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Роспотребнадзор отклонил проверку
В магазине Икея мне отказались делать возврат (принимать товар), с их слов из-за того что система сломалась, я сделал запись в книге жалоб в этот же день написал жалобу в Роспотребнадзор, на что мне прислали ответ что если заявитель обращался в магазин с жалобой и его жалоба осталась не выполненной, только тогда делается проверка магазина, в тоже время насколько я знаю, возврат магазин должен делать в этот же день, а рассмотрения заявление с жалобой может рассматривать 30 дней. т.е. какая то странная ситуация, получается магазин может 29 дней рассматривать мою жалобу — не делать возврат, а на 30й день прислать уведомление, что мое заявление рассмотрено положительно приходите делать возврат. Прошу проконсультировать и сформировать универсальный документ(для продуктовых и не продуктовых), каким образом должна быть оформлена жалоба в магазин, что бы Роспотребнадзор провел проверку (Это основной вопрос). т.к. данная ситуация не первая, в прошлый раз ответ был аналогичный на найденную просрочку в продуктовом магазине. Странность в том, что с одной стороны магазин нарушил права, с другой никаких штрафов или предупреждений нет. 
, вопрос №2708049, Николай, г. Санкт-Петербург
Страхование
Не предоставляют займы в МФО без оформления страховки
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что можно сделать, если МФО такие как: "Быстроденьги" и "Отличные наличные" помимо 1% с суммы займа пытаются заработать практически на всем? Грубо говоря, если у них раньше было более 1% оплата (1,5 или 1,7%), то сегодня они те же самые проценты заменяют разными услугами и комиссиями! Возмущению не предела! То еть, чтобы оформить заем на определенную сумму через офис нужно купить НИ КОМУ НЕ НУЖНУЮ страховку (внимание: ОТ ИНВАЛИДНОСТИ И СМЕРТИ), которую применить не возможно (буд-то я каждый день пальцы ломаю - такой пример мне сотрудница "быстроденьги" привела) и платить за нее, ежедневно начисляющиеся проценты. Если через офис это делать не хочется, чтобы не покупать страховку, то можно через интернет-банк оформить, НО: при зачислении на карту, выплачивается комиссия (в размере 5% от нужной суммы - "Быстроденьги"). Хорошо, соглашаемся на оформление в интернете, далее следует вопрос: КАК ВЕРНУТЬ? Чтобы вернуть, нужно ЗАПЛАТИТЬ КОМИССИЮ!!! Получается, мы платим те же 1,5% что и были раньше, до утверждения закона. У меня вопрос: куда пожаловаться на такие издевательства: в ЦБ РФ, в Роспотребнадзор или может, в суд, ибо избавиться от них (МФО) невозможно? Всюду проценты начисляются и НАВЯЗЫВАЮТ брать страховки, мол, это у них условия сейчас такие, либо соглашаешься, либо отказ будет, программа сама решает кому дать, а кому нет. Так все-таки страховка - это услуга на добровольных условиях или нет? За ранее спасибо!
, вопрос №2707271, Олеся, г. Барнаул
Гражданское право
Роспотребнадзор не пускает ребенка в детский сад
Добрый день. Ребенок подхватил в детском саду норовирус 2,5 недели назад. Вместе с ним заболели и другие дети. После выздоровления прошло около 2-х недель. Но мед. учреждения и Роспотребнадзор не допускают ребенка в детский сад, пока не придет анализ на вирус с отрицательным результатом. В силу территориальной удаленности срок выполнения данного анализа, растягивается на 1,5 недели. Консультировалась у независимого инфекциониста, он сказал, что ребенок не является заразным по прошествии такого количества времени. Правомерны ли действия Роспотребнадзора?
, вопрос №2706462, Юлия Чугунова, г. Барнаул
Административное право
Имеет ли право Роспотребнадзор сообщать владельцу кафе мои данные?
Писал жалобу в Роспотребнадзор на владельца кафе из-за некачественного товара. Спустя месяц получил звонок от владельца этого кафе с угрозами, он узнал, кто написал жалобу: мои имя, номер телефона и email. Имеет ли право Роспотребнадзор сообщать ему мои данные?
, вопрос №2705309, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт моего компьютера?
Добрый день! У компьютера погас монитор, обратилась в сервисный центр. Приехал мастер, за работу взял 4800 р. Через 2 часа после его ухода устраняемая проблема возникла вновь. На следующий день, после повторного звонка в компанию, ко мне пришёл другой мастер, который также не справился с поставленной задачей на месте. Он предложил забрать оборудование в офис и продолжить ремонт там, но я отказалась, так как повторные работы будут проводится не бесплатно, к тому же я усомнилась в компетентности сотрудников данной компании. После звонка в офис фирмы было предложено направить претензию на эл. адрес, указанный в договоре, что я и сделала, но её посчитали необоснованной и деньги возвращать отказались. Стоит ли мне обращаться в Роспотребнадзор или сразу идти в суд? И какова вероятность положительного исхода дела, если в договоре не был прописан гарантийный срок и юридический адрес фирмы находится в другом городе? Заранее спасибо.
, вопрос №2704989, Дина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть авиабилет в Италию в связи с рекомендациями Роспотребнадзора и Ростуризма?
я приобрела билеты в Италию. Не в составе турпакета, а отдельные билеты через агрегатора. Ростуризм и Роспотребнадзор рекомендовали воздержаться от поездок и написали, что купленные туры и билеты подлежат возврату. Однако авиакомпания подчиняется не им, а Росавиации, а от нее подобных распоряжений не поступало, официально полеты не отменены. К кому подавать претензию о возврате купленных билетов- агрегатору или напрямую в авиакомпанию?
, вопрос №2704622, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли оспаривание постановления Роспотребнадзора?
В мой магазин пришли с проверкой союз потребителей, показали удостоверение и составили какой то акт, от подписания я отказалась. На основании этого постановления роспотребнадзор вынес постановление об административном правонарушении. Насколько законны действия союза и роспотребнадзора и как его оспорить.
, вопрос №2704099, оксана, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги за несостоявшийся тур?
в январе взяли тур на двоих на 28 июня 2020 года ,надеясь,что дешевле по раннему бронированию.Оплатили половину стоимости.В связи с эпидемией коронаровируса переживаю,что недостаточно наберут туристов ,либо роспотребнадзор закроет вьезд в Таиланд.Должн ли будут вернуть нам деньги?
, вопрос №2703051, Наталья Васильевна, г. Хабаровск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.03.2020