Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Гражданское право
Поэтому через суд хочу взыскать с человека сумму за товар или частично сам товар
Здравствуйте. Меня зовут Егор. Гражданин Казахстана. Мне нужна помощь в оформлении иска в свободной форме по законам Российской федерации ГКП РФ (есть статьи) и ходатайства на определение точного адреса места проживания ответчика в Оренбурге для подачи из Казахстана в свободной форме в суд г. Оренбург. Ответчик Гражданин России, известны ФИО, номер телефона и должность по работе. Гражданско-правовой спор на сумму 193 000 рублей + моральная компенсация в 50 000 рублей и за траты по госпошлине. Если кратко об иске. Работал полгода с человеком в устной форме на доверительных отношениях под реализацию товара в малых размерах из США, отправляя в Россию. Частный извоз через почту СДЭК. После Нового года человек по-видимому решил не исполнять договоренности и присвоить товар себе и стал раз в месяц выходить на связь. Деньги перестал получать еще с 1 февраля 2025. Поэтому через суд хочу взыскать с человека сумму за товар или частично сам товар. Есть все переписки в мессенджерах whats app и telegram, договоренности о реализации, чеки из почты СДЭК за отправку, инвойсы с американской площадки о покупке товара за свой счет, выписки из Сбербанка о поступлении средств от человека.
, вопрос №4527555, Клиент, Астана
Защита прав потребителей
Возможно ли добиться того, чтобы СДЭК компенсировал полностью стоимость товара?
Здравствуйте, у меня возникла такая ситуация: Транспортная компания СДЭК доставила сломанный заказ, ноутбук стоимостью 95 тысяч рублей. Повреждения произошли при доставке. Документы о притензии я написал в офисе, товар не забрал. Страхования товара не было. Возможно ли добиться того, чтобы СДЭК компенсировал полностью стоимость товара?
, вопрос №4525980, Вадим, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
От составления претензий отказался, поскольку проверить комп в пвз оказалось невозможно
Доставка груза через транспортную компанию СДЭК. Здравствуйте! Мне нужно было перевести компьютер из точки А в точку Б. Принес комп в сдэк, его упаковали, даже доской дюймовкой оббили, купил полную страховку, на 60к. Спустя пару дней в городе поучения забрал посылку. От составления претензий отказался, поскольку проверить комп в пвз оказалось невозможно. Не было с собой монитора, даже для запуска системного блока. И сотрудники пвз помочь не смогли. То есть по факту - проверить работоспособность системника не предоставилрсь возможным. Привез домой, включил, разрешение сжатое выдает. Спустя пару дней мучений, и попыток починить своими руками, понял что видеокарта 100% повреждена. При отправке компа 1000% всё работало, лично видел. Сдал видеокарту в ремонт, параллельно написывая в сдек о том что "видяха сломана что мне делать". Решения тогда никакого принято не было, они просили фото поломки. А фото поломки было сделать невозможно, видяху сдал в ремонт, да и разбирать я не её не пытался. Для того чтобы увидеть поломку - надо было разбирать видеокарту и смотреть пол микроскопом. Теперь же, после поломки, и оплаты 12 тысячь из своего кармана за небрежность СДЭК'а, я пишу и звоню им куда только можно, везде получаю отказ в пересмотре страхового случая. Они ещё тогда, как не дождались фото поломки, написали что отказывают мне в компенсации ремонта, поскольку я даже фото поломки не могу предоставить. Отказ я получаю из-за того, что отказался изначально от составления претензий (я не мог получить по другому товар, как и проверить его в пункте выдачи) в общем, я горю желанием поиметь сдек.
, вопрос №4501792, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Выслали мне товар через сдэк, но потом я нашла именно официальный сайт производителя который говорит что
Здравствуйте , заказала таблетки через сайт , якобы официальный производитель . выслали мне товар через сдэк , но потом я нашла именно официальный сайт производителя который говорит что кроме этого сайта на озоне нет никаких производителей , я отказала от товара , после мне начали поступать звонки и угрозы что я обязана выкупить товар или оплатить товар , но в сдэки мне сказали что отправитель оплачивает доставку обратно. Далее они сказали что мы заключили договор хотя ничего я с ними не зключала не в письменном виде не через сайт на почту они мне не выслали ничего товар стоит 13600 , грозится что будут подавать в суд на взыскание потому что договор заключен через телефон , но все же я ни с чем не соглашалась
, вопрос №4496583, Юлиана, г. Барнаул
Защита прав потребителей
После прибытия груза в неверный пункт назначения, кое как добились изменения адреса на верны, что привело к удорожанию с 7314₽( Москва Казань) до 33850₽ (Москва-Башкирия- Татарстан)
Добрый день! Заказал груз в Татарстан из Москвы 19й километр во., 20 стр.1. Отправитель +79875678232 Заур Ровшанович, видимо владелец ИП СДЭК.Получатель мой отец. Заявку на отправление оформляли китацюйцы. По оформлению груза с китайцами через сдэк ранее проблем не было. Более того за пару дней до отправления упомянутого груза, был отправлен другой груз на имя моего отца на тот же адрес. В итоге Ровшан отправил грузе не в Татарстан, пос. Октябрьский, а в Башкортостан, г. Октябрьский. Когда китайцы прислали мне накладныю, я сразу же сказал что адрес не верный, на что Ровшан начал говорить что это рядом ????. После прибытия груза в неверный пункт назначения, кое как добились изменения адреса на верны, что привело к удорожанию с 7314₽( Москва Казань) до 33850₽ (Москва-Башкирия- Татарстан). Оператор вышеуказанного пункта CDEK некорректно указал адрес, что привело к большим финансовым потерям. Скажите пожалуйста как мне вернуть разницу в цене, как взыскать с недобросовестного оператора и отправителя? Оформил жалобу в СДЭК, получил отписку типа виноват отправитель. Оформил пересмотр жалобы сразу же получил ответ, что результат останется без изменения. Куда дальше ?
, вопрос №4495566, Эмиль, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Как вернуть деньги за товар?
Написать претензию с целью возврата предоплаты в полном объеме ИП оплатил счет на поставку блока для котла управления ( прикрепляю счет) и оплатил его. Устно было обещано отправить товар в течение 4 рабочих дне, по факту отправили на 5 рабочий день ( есть трек СДЭК). Блок приобретался для личного пользования. За период ожидания сам котел полностью сгорел и необходимость в блоке отпала. ИП сообщил продавцу в тот момент, когда тот еще не отправил товар, но продавец все равно отправил ( но товар еще не дошел до ИП и не получен им). Вопрос: Как вернуть деньги за товар? Надо ли предпринимать какие-то действия в СДЭКе, или итак он вернется назад и продавец вынужден будет вернуть деньги? Продавец написал отказное письмо на возврат денег ( прикрепляю)
, вопрос №4472073, Магомед, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Магазин направил посылку через СДЭК, в итоге посылка была потеряна
Была совершена покупка в онлайн магазине часов. Магазин направил посылку через СДЭК, в итоге посылка была потеряна. Магазин сказал, что отправит новые часы. В итоге идет 3 неделя как они отправляют. Сначала ждали новую поставку, теперь отправку. Часы были оплачены сразу. Возврат средств магазин отказывается делать, ссылаясь на регламент магазина, который они не предоставили и нигде не прописывали
, вопрос №4471356, Дарья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие мои шансы на выигрыш дела, в случае подачи заявления в суд?
Добрый день. Клиент купил Комплект одежды, состоящий из 3-х предметов, в онлайн магазине, который мы сшили ему на заказ. Заказали под него ткань. Учли пожелания, изменив крой брюк и топ (топ вообще не от этого костюма). Обговорили длину брюк и накидки, что не будем обрезать под рост клиента, чтобы не срезать лишнего. Чтобы клиент самостоятельно скорректировал длину изделий в ближайшем ателье своего города. Все это есть в переписке. Сейчас клиент хочет вернуть комплект. Сначала ссылаясь на то, что костюм просто не подошел. Но у клиента был похожий костюм нашего бренда и сказать, что не подошел размер нельзя. Мы объяснили, что костюм был сшит на заказ, он отличается от стандартных наших изделий, что клиент со всем изначально был согласен. Клиент составил претензию, в которой изложил уже совершенно другие доводы. Что сидит не так как на фото, хотя у девушки на фото вес 50 кг, а у клиента в разы больше. Что ткань собирает пыль и она боится, что ткань будет часто пачкаться. Что сшит некачественно, хотя я готова сама лично оплатить экспертизу, я уверена в качестве пошива. И ссылается на длину изделия, хотя мы обсуждали этот момент и она согласилась с длиной. И еще что мы обещали бесплатную доставку, в итоге СДЭК взял с нее 700₽. Но здесь я готова оплатить, хотя изначально просила данные пункта СДЭК, но клиент прислал домашний адрес, что делает доставку в 2 раза дороже. Она оплатила сама доставку. Какие мои шансы на выигрыш дела, в случае подачи заявления в суд? Что мне предпринять?
, вопрос №4471071, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро Я заказала у часного лица на авито, товар отправили через сдэк если мне он не нужен больше как
Доброе утро Я заказала у часного лица на авито, товар отправили через сдэк если мне он не нужен больше как отказаться или просто не толучать Я прочитала если не получить то через 14 дней отправят обратно
, вопрос №4454890, Александра, г. Пермь
Гражданское право
В сдэк написал претензию, они ответили что мне нужно требовать компенсацию с интернет-магазина хотя погнули именно при транспортировке
Доброго дня времени всем! Купил автозапчасть на авито, интернет магазин отправил через тк сдэк. Мне пришла погнутая деталь, негодная. В сдэк написал претензию, они ответили что мне нужно требовать компенсацию с интернет-магазина хотя погнули именно при транспортировке. Сейчас игнорируют и в чате и по звонкам в сдэке. Хочу подать в суд. Как правильно поступить?
, вопрос №4454242, Эрлан, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Вопрос: я могу вернуть кольцо и оформить заказ?
Здравствуйте! На авито приобрела товар, кольцо из сплава, где обещали, что можно и в море плавать и ведет себя как золото! Приобрела примерно 18 января и написала продавцу, что меня не устраивают, как выглядят камни! Ответа не было! Через 2 недели кольцо поменяло цвет, облезло, потом выпал один камушек! Кольцо похоже стала на железку! Доставка была не через авито, а сдэк! Продавец сейчас хочет просто покрыть изделие и вставить камень! Но гарантию, что через 2 недели не облезет не дают! Вопрос: я могу вернуть кольцо и оформить заказ?
, вопрос №4444411, Оля, г. Москва
Право собственности
Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Заказала телефон маркетплейсе телефон забрал человек и не проверил на пвз. Дома обнаружилось, что после входа в аккаунт телефон выдаёт надпись, согласно которой он сам сбросится до заводских настроек через 2 часа. Это так и случилось. Никакие меры не помогали, телефон сбрасывался до заводских настроек каждые 2 часа сам. Потом телефоном не пользовались и он просто отказался даже зайти в аккаунт, останавливаясь на белом экране. В общем, продали восстановленный нерабочий телефон. На мои описания продавцу он согласился оформить возврат, но только через СДЭК, я сразу поняла, что что-то странное происходит и решила не отправлять, чтобы не остаться ни с чем. Как мне поступить в такой ситуации?
, вопрос №4439524, Маргарита, Алчевск
Право собственности
Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Заказала телефон маркетплейсе телефон забрал человек и не проверил на пвз. Дома обнаружилось, что после входа в аккаунт телефон выдаёт надпись, согласно которой он сам сбросится до заводских настроек через 2 часа. Это так и случилось. Никакие меры не помогали, телефон сбрасывался до заводских настроек каждые 2 часа сам. Потом телефоном не пользовались и он просто отказался даже зайти в аккаунт, останавливаясь на белом экране. В общем, продали восстановленный нерабочий телефон. На мои описания продавцу он согласился оформить возврат, но только через СДЭК, я сразу поняла, что что-то странное происходит и решила не отправлять, чтобы не остаться ни с чем. Как мне поступить в такой ситуации?
, вопрос №4439525, Маргарита, Алчевск
5800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Таможенное право
• Как их оптимально встроить в бизнес-процесс и логистику?
Приватный вопрос.
, вопрос №4430387, Алексей Бальчунас, г. Москва
Защита прав потребителей
ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ НА АВИТО ЗА зарядное "вымпел 57 "но заказ не отправлен в транспортную СДЭК УЖЕ ВТОРЫЕ СУТКИ продавец Максим не отвечает по вацапу
ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ НА АВИТО ЗА зарядное "вымпел 57 "но заказ не отправлен в транспортную СДЭК УЖЕ ВТОРЫЕ СУТКИ продавец Максим не отвечает по вацапу.
, вопрос №4420500, Александр Петрович зайков, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.04.2025