Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СДЭК
Последние вопросы по теме «СДЭК»
Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?
Посредником для меня был сделан заказ в интернет-магазине, я была уверена, что он оплачен. Заказ был выдан мне в СДЭК через 2 дня. Спустя месяц из офиса СДЭК позвонили и сообщили, что мой заказ был не оплачен и по ошибке выдан сотрудниками СДЭК. При выяснении обстоятельств, посредник уточнил, что оплата действительно предполагалась на месте выдачи.
Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?
Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ
Доброго времени суток! Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ. Город не моего проживания, получатель не известен. После собственного расследования выяснила отправителя, связалась с ней, но она утверждает, что посылку от моего имени не отправляла и не знает как это произошло. Сама компания подтвердила, что именно менеджер ПВЗ перепутал номер телефона и оформил заказ на мое имя соответственно. У меня подключена на личный номер упрощенная идентификация, поэтому паспорт с отправителя не потребовали и по халатности менеджера не сверили данные с отправителем. Что делать в этой ситуации?
Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ
Доброго времени суток! Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ. Город не моего проживания, получатель не известен. После собственного расследования выяснила отправителя, связалась с ней, но она утверждает, что посылку от моего имени не отправляла и не знает как это произошло. Сама компания подтвердила, что именно менеджер ПВЗ перепутал номер телефона и оформил заказ на мое имя соответственно. У меня подключена на личный номер упрощенная идентификация, поэтому паспорт с отправителя не потребовали и по халатности менеджера не сверили данные с отправителем. Что делать в этой ситуации?
Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
21.11.2024 оформил заказ на сайте "СДЭК.Шоппинг".
Из-за долго выкупа товара 26.11.2024 я решил отменить заказ, написав магазину на электронную почту.
28.11.2024 я получил письмо с положительным ответом об отмене моего заказа.
С данного момента времени мне так и не вернули денежные средства. На мои многократные письма с просьбой уточнения сроков возврата, я получаю лишь один и тот же ответ "Из-за нагрузки сроки увеличены, просим прощения". Как я понимаю, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" мне должны были вернуть денежные средства не позднее 10 рабочих дней. Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
21.11.2024 оформил заказ на сайте "СДЭК.Шоппинг".
Из-за долго выкупа товара 26.11.2024 я решил отменить заказ, написав магазину на электронную почту.
28.11.2024 я получил письмо с положительным ответом об отмене моего заказа.
С данного момента времени мне так и не вернули денежные средства. На мои многократные письма с просьбой уточнения сроков возврата, я получаю лишь один и тот же ответ "Из-за нагрузки сроки увеличены, просим прощения". Как я понимаю, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" мне должны были вернуть денежные средства не позднее 10 рабочих дней. Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Заказал лыжи через онлайн магазин, лыжи доставлялись транспортной компанией (СДЭК) курьером, до моего дома. Посылку приняла жена, не распаковывала. Я работаю вахтовым методом, приехал через три недели. Распаковал посылку под видеозапись - при распаковке обнаружилось что обе лыжи сломаны сильным ударом, или скорее всего чем то тяжелым лежащим сверху. С такими дефектами эксплуатировать их не возможно. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Есть ли шансы на возмещение/замену товара, ввиду того что распаковка и проверка товара произведена не сразу в день получения. Спасибо.
Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
Здравствуйте!
Заказала телефон у продавца с wildberries.
На второй день использования телефон разрядился и отключился. Исправным зарядным устройством, которое было в комплекте, телефон не заряжается и, соответственно, не включается. Продавец отклонил заявку на возврат некачественного товара. Если покупатель не согласен с решением продавца, можно обратиться в wildberries для пересмотра решения. Так я и сделала, но wildberries встал на сторону продавца и тоже отказал в возврате. Далее продавец предлагает пойти в АСЦ (авторизованный сервисный центр) и получить по гарантии акт о заводском браке, если он будет обнаружен. АСЦ отказался выдавать такой акт, так как такими вопросами они не занимаются, а должен заниматься продавец или wildberries. Я сообщила об этом продавцу, и он предложил мне отправить товар через СДЭК, и потом телефон будет передан на проверку. Но если окажется, что телефон ремонтопригоден, то мне его вернут обратно в том виде, в котором я его отправила. Телефон не работает, но если ремонтопригоден, то продавец за качество не отвечает и предлагает ремонтировать по гарантии. Но мне такой телефон уже не нужен. Правомерны ли действия продавца? Хочу обратиться в суд, так как это был первый телефон ребёнка, а теперь он остался без подарка на день рождения. Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
Что делать если меня обманули через доставку СДЭК?
Что делать если меня обманули через доставку СДЭК? Мне 16 лет
Есть у меня шансы получить от СДЭК компенсацию, если, к примеру, обратиться в суд?
Приватный вопрос.
Мне 12 лет Я заказал вейп на СДЭК отдадут ли мне его
Мне 12 лет Я заказал вейп на СДЭК отдадут ли мне его
28.11 пришло письмо на почту с подтверждением отмены заказа и что деньги будут возвращены в указанные
Сделал заказ в магазине Сдэк. Шоппинг
13.11.24
Телефон за 107900 и кеды за 7000
До 26.11 телефон так и не был выкуплен на зарубежной площадке, а курс подскочил
26.11 мне позвонили из сдэка и попросили доплатить, в связи с повышением курса
Я отказался, т.к. у них было достаточно времени, чтобы выкупить телефон по старому курсу. Договорились об отмене заказа телефона и возврате денежных средств за него.
28.11 пришло письмо на почту с подтверждением отмены заказа и что деньги будут возвращены в указанные законодательством сроки
Сейчас 12.12.24 денег все еще нет
Я обращался несколько раз в поддержку
И всегда получал один и тот же ответ
«Мы не отказываем вам в возврате, сейчас ваша заказ добавлен в очередь на возврат»
Что это за очередь мне так и не объяснили, точных сроков возврата денежных средств не дают
По факту не выполнили закупку товара, а теперь просто пользуются моими деньгами и кормят «завтраками»
Как мне добиться от них возврата денег в ближайшее время? устал от этой нервотрепки
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз, написал притензию говорят можете прийти и получить 4800 рублей, а цена груза 98000 , я отправил им товарный чек так как нету кассового аппарата, в павельоне где покупал товар,
мне говорят чек не является подлиным как быть?
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в течение 14 дней можно сделать возврат, я написала заявление и отправила так же как получила сдэком,они одобрили возврат, но деньги не возвращают по договору должны в течение 10 дней вернуть, говорят всё под копирку, что это тех.ошибка и т.д. 12.11.2024 я оформила заказ, кольцо на сумму 18.995 фото прилагаются, 16.11.2024 получила заказ, а 18.11.24 вернула как положено,по договору. 3дня было на рассмотрение, потом одобрили, сегодня уже 06.12.2024 денежные средства незаконно удерживают и грубо нарушают Закон РФ о ЗПП.
И что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте!
В 2019 г. у меня было ИП и я взял в аренду кассу МТС. Кассу прислали тк СДЭК. Вместе с ней должны были прислать акт приема-передачи оборудования, но не прислали. Я позвонил в ООО "Облачный ритеил плюс" и они обещали выслать акт, но так же не прислали. Я несколько месяцев пользовался кассой и когда решил сдать её, написал на почту данного ООО и они написали, что я должен заплатить за месяц вперёд после чего вышлют мне адрес , на который надо будет отправить оборудование. Я отказался платить т.к. акт приема передачи так и не был составлен. Адрес они мне не написали. После этого я не платил за аренду. 02.09.2020 года я закрыл ИП.
Они передали долг ООО Аксиома.
В настоящее время ООО Аксиома подало на меня иск о взыскании задолженности по тарифу и пени ( процент просрочки 0,5 %).
29 ноября я был на рассмотрении дела в Наро-Фоминском суде.
В иске они ссылаются на акт приема передачи оборудования. Я ознакомился с ним и увидел, что в нем стоит поддельная подпись, о чём я и заявил судье. Она предложила провести экспертизу. Для этого мне нужно до 17 декабря внести депозит на оплату экспертизы в размере 50000 рублей.
Вопрос такой:
Поможет ли мне эта экспертиза для вынесения решения по иску в мою пользу или это не сыграет роли и мне придётся выплачивать всю сумму по иску?
И что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз, написал притензию говорят можете прийти и получить 4800 рублей, а цена груза 98000 , я отправил им товарный чек так как нету кассового мне говорят чек не является подлиным как быть?
Ищете ответ? Спросить юриста проще