Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?
Посредником для меня был сделан заказ в интернет-магазине, я была уверена, что он оплачен. Заказ был выдан мне в СДЭК через 2 дня. Спустя месяц из офиса СДЭК позвонили и сообщили, что мой заказ был не оплачен и по ошибке выдан сотрудниками СДЭК. При выяснении обстоятельств, посредник уточнил, что оплата действительно предполагалась на месте выдачи. Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?
, вопрос №4382854, Марина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ
Доброго времени суток! Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ. Город не моего проживания, получатель не известен. После собственного расследования выяснила отправителя, связалась с ней, но она утверждает, что посылку от моего имени не отправляла и не знает как это произошло. Сама компания подтвердила, что именно менеджер ПВЗ перепутал номер телефона и оформил заказ на мое имя соответственно. У меня подключена на личный номер упрощенная идентификация, поэтому паспорт с отправителя не потребовали и по халатности менеджера не сверили данные с отправителем. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4376586, Светлана, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ
Доброго времени суток! Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ. Город не моего проживания, получатель не известен. После собственного расследования выяснила отправителя, связалась с ней, но она утверждает, что посылку от моего имени не отправляла и не знает как это произошло. Сама компания подтвердила, что именно менеджер ПВЗ перепутал номер телефона и оформил заказ на мое имя соответственно. У меня подключена на личный номер упрощенная идентификация, поэтому паспорт с отправителя не потребовали и по халатности менеджера не сверили данные с отправителем. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4376587, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
21.11.2024 оформил заказ на сайте "СДЭК.Шоппинг". Из-за долго выкупа товара 26.11.2024 я решил отменить заказ, написав магазину на электронную почту. 28.11.2024 я получил письмо с положительным ответом об отмене моего заказа. С данного момента времени мне так и не вернули денежные средства. На мои многократные письма с просьбой уточнения сроков возврата, я получаю лишь один и тот же ответ "Из-за нагрузки сроки увеличены, просим прощения". Как я понимаю, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" мне должны были вернуть денежные средства не позднее 10 рабочих дней. Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №4369320, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
21.11.2024 оформил заказ на сайте "СДЭК.Шоппинг". Из-за долго выкупа товара 26.11.2024 я решил отменить заказ, написав магазину на электронную почту. 28.11.2024 я получил письмо с положительным ответом об отмене моего заказа. С данного момента времени мне так и не вернули денежные средства. На мои многократные письма с просьбой уточнения сроков возврата, я получаю лишь один и тот же ответ "Из-за нагрузки сроки увеличены, просим прощения". Как я понимаю, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" мне должны были вернуть денежные средства не позднее 10 рабочих дней. Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №4369322, Иван, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Заказал лыжи через онлайн магазин, лыжи доставлялись транспортной компанией (СДЭК) курьером, до моего дома. Посылку приняла жена, не распаковывала. Я работаю вахтовым методом, приехал через три недели. Распаковал посылку под видеозапись - при распаковке обнаружилось что обе лыжи сломаны сильным ударом, или скорее всего чем то тяжелым лежащим сверху. С такими дефектами эксплуатировать их не возможно. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Есть ли шансы на возмещение/замену товара, ввиду того что распаковка и проверка товара произведена не сразу в день получения. Спасибо.
, вопрос №4367716, Виктор, г. Чита
Защита прав потребителей
Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
Здравствуйте! Заказала телефон у продавца с wildberries. На второй день использования телефон разрядился и отключился. Исправным зарядным устройством, которое было в комплекте, телефон не заряжается и, соответственно, не включается. Продавец отклонил заявку на возврат некачественного товара. Если покупатель не согласен с решением продавца, можно обратиться в wildberries для пересмотра решения. Так я и сделала, но wildberries встал на сторону продавца и тоже отказал в возврате. Далее продавец предлагает пойти в АСЦ (авторизованный сервисный центр) и получить по гарантии акт о заводском браке, если он будет обнаружен. АСЦ отказался выдавать такой акт, так как такими вопросами они не занимаются, а должен заниматься продавец или wildberries. Я сообщила об этом продавцу, и он предложил мне отправить товар через СДЭК, и потом телефон будет передан на проверку. Но если окажется, что телефон ремонтопригоден, то мне его вернут обратно в том виде, в котором я его отправила. Телефон не работает, но если ремонтопригоден, то продавец за качество не отвечает и предлагает ремонтировать по гарантии. Но мне такой телефон уже не нужен. Правомерны ли действия продавца? Хочу обратиться в суд, так как это был первый телефон ребёнка, а теперь он остался без подарка на день рождения. Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
, вопрос №4366201, Ирина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Что делать если меня обманули через доставку СДЭК?
Что делать если меня обманули через доставку СДЭК? Мне 16 лет
, вопрос №4363692, Никита, г. Новосибирск
700 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Есть у меня шансы получить от СДЭК компенсацию, если, к примеру, обратиться в суд?
Приватный вопрос.
, вопрос №4361274, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне 12 лет Я заказал вейп на СДЭК отдадут ли мне его
Мне 12 лет Я заказал вейп на СДЭК отдадут ли мне его
, вопрос №4361051, Илья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
28.11 пришло письмо на почту с подтверждением отмены заказа и что деньги будут возвращены в указанные
Сделал заказ в магазине Сдэк. Шоппинг 13.11.24 Телефон за 107900 и кеды за 7000 До 26.11 телефон так и не был выкуплен на зарубежной площадке, а курс подскочил 26.11 мне позвонили из сдэка и попросили доплатить, в связи с повышением курса Я отказался, т.к. у них было достаточно времени, чтобы выкупить телефон по старому курсу. Договорились об отмене заказа телефона и возврате денежных средств за него. 28.11 пришло письмо на почту с подтверждением отмены заказа и что деньги будут возвращены в указанные законодательством сроки Сейчас 12.12.24 денег все еще нет Я обращался несколько раз в поддержку И всегда получал один и тот же ответ «Мы не отказываем вам в возврате, сейчас ваша заказ добавлен в очередь на возврат» Что это за очередь мне так и не объяснили, точных сроков возврата денежных средств не дают По факту не выполнили закупку товара, а теперь просто пользуются моими деньгами и кормят «завтраками» Как мне добиться от них возврата денег в ближайшее время? устал от этой нервотрепки
, вопрос №4358477, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз, написал притензию говорят можете прийти и получить 4800 рублей, а цена груза 98000 , я отправил им товарный чек так как нету кассового аппарата, в павельоне где покупал товар, мне говорят чек не является подлиным как быть?
, вопрос №4351758, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в течение 14 дней можно сделать возврат, я написала заявление и отправила так же как получила сдэком,они одобрили возврат, но деньги не возвращают по договору должны в течение 10 дней вернуть, говорят всё под копирку, что это тех.ошибка и т.д. 12.11.2024 я оформила заказ, кольцо на сумму 18.995 фото прилагаются, 16.11.2024 получила заказ, а 18.11.24 вернула как положено,по договору. 3дня было на рассмотрение, потом одобрили, сегодня уже 06.12.2024 денежные средства незаконно удерживают и грубо нарушают Закон РФ о ЗПП.
, вопрос №4350509, Samina, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте! В 2019 г. у меня было ИП и я взял в аренду кассу МТС. Кассу прислали тк СДЭК. Вместе с ней должны были прислать акт приема-передачи оборудования, но не прислали. Я позвонил в ООО "Облачный ритеил плюс" и они обещали выслать акт, но так же не прислали. Я несколько месяцев пользовался кассой и когда решил сдать её, написал на почту данного ООО и они написали, что я должен заплатить за месяц вперёд после чего вышлют мне адрес , на который надо будет отправить оборудование. Я отказался платить т.к. акт приема передачи так и не был составлен. Адрес они мне не написали. После этого я не платил за аренду. 02.09.2020 года я закрыл ИП. Они передали долг ООО Аксиома. В настоящее время ООО Аксиома подало на меня иск о взыскании задолженности по тарифу и пени ( процент просрочки 0,5 %). 29 ноября я был на рассмотрении дела в Наро-Фоминском суде. В иске они ссылаются на акт приема передачи оборудования. Я ознакомился с ним и увидел, что в нем стоит поддельная подпись, о чём я и заявил судье. Она предложила провести экспертизу. Для этого мне нужно до 17 декабря внести депозит на оплату экспертизы в размере 50000 рублей. Вопрос такой: Поможет ли мне эта экспертиза для вынесения решения по иску в мою пользу или это не сыграет роли и мне придётся выплачивать всю сумму по иску? И что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4350218, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз, написал притензию говорят можете прийти и получить 4800 рублей, а цена груза 98000 , я отправил им товарный чек так как нету кассового мне говорят чек не является подлиным как быть?
, вопрос №4350102, Виктор, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.01.2025