Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СДЭК

Последние вопросы по теме «СДЭК»

Фильтры
Защита прав потребителей
Я продавала туфли мне девочка написала хочет купить и сказала давай через доставку сдэк я такая ок я в сдэк пополняла 20 номер банковского счёта и все остальное и они все деньги снимали
Я ПРОДАВАЛА ТУФЛИ МНЕ ДЕВОЧКА НАПИСАЛА ХОЧЕТ КУПИТЬ И СКАЗАЛА ДАВАЙ ЧЕРЕЗ ДОСТАВКУ СДЭК Я ТАКАЯ ОК Я В СДЭК ПОПОЛНЯЛА 20 НОМЕР БАНКОВСКОГО СЧЁТА И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ И ОНИ ВСЕ ДЕНЬГИ СНИМАЛИ
, вопрос №3436193, Асель, г. Москва
Защита прав потребителей
Я продавала туфли мне девочка написала хочет купить и сказала давай через доставку сдэк я такая ок я в сдэк пополняла 20 номер банковского счёта и все остальное и они все деньги снимали
Я ПРОДАВАЛА ТУФЛИ МНЕ ДЕВОЧКА НАПИСАЛА ХОЧЕТ КУПИТЬ И СКАЗАЛА ДАВАЙ ЧЕРЕЗ ДОСТАВКУ СДЭК Я ТАКАЯ ОК Я В СДЭК ПОПОЛНЯЛА 20 НОМЕР БАНКОВСКОГО СЧЁТА И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ И ОНИ ВСЕ ДЕНЬГИ СНИМАЛИ
, вопрос №3436190, Асель, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Я продавала туфли мне девочка написала хочет купить и сказала давай через доставку сдэк я такая ок я в сдэк пополняла 20 номер банковского счёта и все остальное и они все деньги снимали
Я ПРОДАВАЛА ТУФЛИ МНЕ ДЕВОЧКА НАПИСАЛА ХОЧЕТ КУПИТЬ И СКАЗАЛА ДАВАЙ ЧЕРЕЗ ДОСТАВКУ СДЭК Я ТАКАЯ ОК Я В СДЭК ПОПОЛНЯЛА 20 НОМЕР БАНКОВСКОГО СЧЁТА И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ И ОНИ ВСЕ ДЕНЬГИ СНИМАЛИ
, вопрос №3436191, Асель, г. Москва
Защита прав потребителей
Я продавала туфли мне девочка написала хочет купить и сказала давай через доставку сдэк я такая ок я в сдэк пополняла 20 номер банковского счёта и все остальное и они все деньги снимали
Я ПРОДАВАЛА ТУФЛИ МНЕ ДЕВОЧКА НАПИСАЛА ХОЧЕТ КУПИТЬ И СКАЗАЛА ДАВАЙ ЧЕРЕЗ ДОСТАВКУ СДЭК Я ТАКАЯ ОК Я В СДЭК ПОПОЛНЯЛА 20 НОМЕР БАНКОВСКОГО СЧЁТА И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ И ОНИ ВСЕ ДЕНЬГИ СНИМАЛИ
, вопрос №3436192, Асель, г. Москва
Защита прав потребителей
Я продавала туфли мне девочка написала хочет купить и сказала давай через доставку сдэк я такая ок я в сдэк пополняла 20 номер банковского счёта и все остальное и они все деньги снимали
Я ПРОДАВАЛА ТУФЛИ МНЕ ДЕВОЧКА НАПИСАЛА ХОЧЕТ КУПИТЬ И СКАЗАЛА ДАВАЙ ЧЕРЕЗ ДОСТАВКУ СДЭК Я ТАКАЯ ОК Я В СДЭК ПОПОЛНЯЛА 20 НОМЕР БАНКОВСКОГО СЧЁТА И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ И ОНИ ВСЕ ДЕНЬГИ СНИМАЛИ
, вопрос №3436189, Асель, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги?
Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
, вопрос №3404496, Валентин Степанович, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто может подсказать статью и как грамотно подать претензию?
Создал заказ в транспортной компании СДЭК, затем через 10 минут отменил все. Позвонил и написал в чат чтобы все удалили. Не смотря на это курьер все ровно на след день без моего ведома забрал мою вещь, опираясь с данных, которые были указаны в комментариях. Далее посылку ещё в добавок потеряли и в итоге разбирательство шло около 9 дней. Так же сотрудниками сдэка было все подтверждено, что такое случилось из-за их ошибок, что вещь находится у них моя незаконно. Хочу составить претензию по компенсации, так как мои права потребителя были нарушены. Кто может подсказать статью и как грамотно подать претензию?
, вопрос №3399958, Вадим, г. Иркутск
Приватный вопрос
Все
Сдэк залержал груз с запчастями
Приватный вопрос.
, вопрос №3397561, Игорь Игоревич, г. Москва
Трудовое право
Мы отправили вещи через компанию "СДЭК", но два места потерялись
Мы отправили вещи через компанию «СДЭК», но два места потерялись. Вот уже месяц как пытаемся их найти. Специалисты ничего конкретного не обещают. Все их ищут, хотя известно место где они потерялись. Как нам быть?
, вопрос №3393288, Оксана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Сколько у нас времени на выбитие чека, до 23
Добрый день! Уважаемые юристы и бухгалтера, подскажите, пожалуйста, мы ИП на УСН доходы. Регистрируем сейчас ККТ, интересуют вопросы. Собираемся принимать оплату на р/с от физических лиц, работаем с транспортными сдэком и другими ТК (отправляем через них товары). Вопросы: 1) Физ.лицо оплатило на р/с 100% за товар (нам нужно выбить 2 чека). Мы отправляем товар через ТК СДЭК Мы получили оплату 15 сентября в 23.00, 16 сентября в 10.00 (когда увидели поступление на р/с) мы пробили первый чек (Предоплата 100% Тип: Товар) 17 сентября мы отправили товар через СДЭК , 19 сентября в 10.00 покупатель получил товар, НО нам оповещение пришло, что покупатель забрал товар ТОЛЬКО 20 СЕНТЯБРЯ в 10.00 (через день). (Бывают ТК передают информацию через 3 дня). Мы увидели в системе 20 сентября, что забрали товар, мы выбиваем 2 чек: Полный расчёт, Тип: аванс?? Сколько у нас по закону времени на пробитие 2 чека? Как здесь правильно? 2) Покупатель заказал товар наложенным платежом через СДЭК, покупатель пришел оплатил НАЛИЧКОЙ, через 3 часа, передумал, пришел сдал. (У нас с сдэком агентский договор по сути). Как мы должны вернуть средства и в течение какого времени? К примеру, если СДЭК получил оплату Наличкой, можем ли ему мы вернуть на карту или на счёт в банке? 3) Физ.лицо оплатило на р/с в 23.00 10 сентября , мы увидели оплату в 9.00 11 сентября. Сколько у нас времени на выбитие чека, до 23.59 11 сентября или до 23.00 11 сентября? Спасибо!
, вопрос №3390908, Александр, г. Москва
Административное право
Должна ли я оплачивать штраф почте, например почта "сдэк"?
Должна ли я оплачивать штраф почте, например почта "сдэк"? И говорят что это так у всех почт
, вопрос №3381603, Лиля, г. Ярославль
Уголовное право
Я хотела купить себе кроссовки и искала на просторах интернета такую возможность, наткнулась на объявление
Здравствуйте! я хотела купить себе кроссовки и искала на просторах интернета такую возможность, наткнулась на объявление на авито и хотела выкупить товар у молодого человека, он убедил меня в том, что это хороший товар и я повелась. Он сказал, что с авито доставкой не работает, а только через СДЭК. Я внесла 100% предоплату, после чего продавец просто перестал отвечать на сообщения. сумму перевела в районе 9тыс руб
, вопрос №3381378, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Пишут что нужна сумма равная, или больше на счете, что делать?
Через сдэк хотели оформить со вторым лицом доставку. Оплатил часть счета, 2600 заморозили и отправились на киви. Пишут что нужна сумма равная, или больше на счете, что делать ?
, вопрос №3375177, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоимость обычной доставки
Добрый день . Сдэк ,пообещав срочную доставку груза взял двойную стоимость оплаты. Срок доставки фактически увеличился вдвое , т.е. стоимость обычной доставки . И отказывается возвращать оплату за срочность . Как быть ?
, вопрос №3374900, Алексей, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли привлечь к ответственности Озон?
Можно ли привлечь к ответственности Озон? Агрегатор затягивает решение вопроса с возвратом денег за бракованный товар, игнорирует запросы на предоставление данных продавца. Ситуация: 1. Мы купили ребёнку электросамокат через Озон. Продавец — какое-то ИП. Самокат весит килограмм 10, стоит ~15 тыс. 2. Самокат оказался бракованным (это наше мнение, не подкреплённое экспертизой). Вдобавок, он не устроил нас по ряду параметров (отсутствие герметизации, низкая скорость). 3. Мы запросили возврат. И были готовы на экспертизу продавца. 4. Продавец всячески затягивал решение вопроса. Долго тянул с ответами. И поставил условие самостоятельного возврата нами ему самоката. 5. Мы за свой счёт отправили ему самокат через СДЭК на указанный им адрес. 6. Он так и не забрал самокат. Мы были вынуждены вернуть его обратно, чтобы не платить за хранение. Тоже за свой счёт. 7. Всё это время Озон не решал проблему, отделываясь пустыми фразами «вы очень важны для нас, мы сожалеем, специалист этим занимается, ждите ответа». Это длится уже месяц, конкретики никакой. Ощущение, что они просто сливают меня, чтобы я смирился и перестал их донимать. 8. Также Озон отказался предоставлять данные ИП продавца для отправки ему претензионного письма. Сам продавец не может прислать их целиком, потому что Озон в своём чате блокирует часть сообщения — не показывает ИНН. Вся переписка велась и ведётся в чатах Озона, никаких иных взаимодействий не было. (Я уже задавал вопрос про ответственность продавца. Номер вопроса 3358745. Но хочется что-то сделать и с Озоном).
, вопрос №3360154, Алексей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.10.2022