Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СДЭК
Последние вопросы по теме «СДЭК»
Вопрос: Как вернуть деньги за товар?
Написать претензию с целью возврата предоплаты в полном объеме ИП оплатил счет на поставку блока для котла управления ( прикрепляю счет) и оплатил его. Устно было обещано отправить товар в течение 4 рабочих дне, по факту отправили на 5 рабочий день ( есть трек СДЭК). Блок приобретался для личного пользования. За период ожидания сам котел полностью сгорел и необходимость в блоке отпала. ИП сообщил продавцу в тот момент, когда тот еще не отправил товар, но продавец все равно отправил ( но товар еще не дошел до ИП и не получен им). Вопрос: Как вернуть деньги за товар? Надо ли предпринимать какие-то действия в СДЭКе, или итак он вернется назад и продавец вынужден будет вернуть деньги? Продавец написал отказное письмо на возврат денег ( прикрепляю)
Магазин направил посылку через СДЭК, в итоге посылка была потеряна
Была совершена покупка в онлайн магазине часов. Магазин направил посылку через СДЭК, в итоге посылка была потеряна. Магазин сказал, что отправит новые часы. В итоге идет 3 неделя как они отправляют. Сначала ждали новую поставку, теперь отправку. Часы были оплачены сразу. Возврат средств магазин отказывается делать, ссылаясь на регламент магазина, который они не предоставили и нигде не прописывали
Какие мои шансы на выигрыш дела, в случае подачи заявления в суд?
Добрый день. Клиент купил Комплект одежды, состоящий из 3-х предметов, в онлайн магазине, который мы сшили ему на заказ. Заказали под него ткань. Учли пожелания, изменив крой брюк и топ (топ вообще не от этого костюма). Обговорили длину брюк и накидки, что не будем обрезать под рост клиента, чтобы не срезать лишнего. Чтобы клиент самостоятельно скорректировал длину изделий в ближайшем ателье своего города. Все это есть в переписке. Сейчас клиент хочет вернуть комплект. Сначала ссылаясь на то, что костюм просто не подошел. Но у клиента был похожий костюм нашего бренда и сказать, что не подошел размер нельзя. Мы объяснили, что костюм был сшит на заказ, он отличается от стандартных наших изделий, что клиент со всем изначально был согласен. Клиент составил претензию, в которой изложил уже совершенно другие доводы. Что сидит не так как на фото, хотя у девушки на фото вес 50 кг, а у клиента в разы больше. Что ткань собирает пыль и она боится, что ткань будет часто пачкаться. Что сшит некачественно, хотя я готова сама лично оплатить экспертизу, я уверена в качестве пошива. И ссылается на длину изделия, хотя мы обсуждали этот момент и она согласилась с длиной. И еще что мы обещали бесплатную доставку, в итоге СДЭК взял с нее 700₽. Но здесь я готова оплатить, хотя изначально просила данные пункта СДЭК, но клиент прислал домашний адрес, что делает доставку в 2 раза дороже. Она оплатила сама доставку. Какие мои шансы на выигрыш дела, в случае подачи заявления в суд? Что мне предпринять?
Доброе утро Я заказала у часного лица на авито, товар отправили через сдэк если мне он не нужен больше как
Доброе утро
Я заказала у часного лица на авито, товар отправили через сдэк если мне он не нужен больше как отказаться или просто не толучать
Я прочитала если не получить то через 14 дней отправят обратно
В сдэк написал претензию, они ответили что мне нужно требовать компенсацию с интернет-магазина хотя погнули именно при транспортировке
Доброго дня времени всем! Купил автозапчасть на авито, интернет магазин отправил через тк сдэк. Мне пришла погнутая деталь, негодная. В сдэк написал претензию, они ответили что мне нужно требовать компенсацию с интернет-магазина хотя погнули именно при транспортировке. Сейчас игнорируют и в чате и по звонкам в сдэке. Хочу подать в суд. Как правильно поступить?
Вопрос: я могу вернуть кольцо и оформить заказ?
Здравствуйте! На авито приобрела товар, кольцо из сплава, где обещали, что можно и в море плавать и ведет себя как золото! Приобрела примерно 18 января и написала продавцу, что меня не устраивают, как выглядят камни! Ответа не было! Через 2 недели кольцо поменяло цвет, облезло, потом выпал один камушек! Кольцо похоже стала на железку! Доставка была не через авито, а сдэк! Продавец сейчас хочет просто покрыть изделие и вставить камень! Но гарантию, что через 2 недели не облезет не дают! Вопрос: я могу вернуть кольцо и оформить заказ?
Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Заказала телефон маркетплейсе телефон забрал человек и не проверил на пвз. Дома обнаружилось, что после входа в аккаунт телефон выдаёт надпись, согласно которой он сам сбросится до заводских настроек через 2 часа. Это так и случилось. Никакие меры не помогали, телефон сбрасывался до заводских настроек каждые 2 часа сам. Потом телефоном не пользовались и он просто отказался даже зайти в аккаунт, останавливаясь на белом экране. В общем, продали восстановленный нерабочий телефон. На мои описания продавцу он согласился оформить возврат, но только через СДЭК, я сразу поняла, что что-то странное происходит и решила не отправлять, чтобы не остаться ни с чем. Как мне поступить в такой ситуации?
Как мне поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Заказала телефон маркетплейсе телефон забрал человек и не проверил на пвз. Дома обнаружилось, что после входа в аккаунт телефон выдаёт надпись, согласно которой он сам сбросится до заводских настроек через 2 часа. Это так и случилось. Никакие меры не помогали, телефон сбрасывался до заводских настроек каждые 2 часа сам. Потом телефоном не пользовались и он просто отказался даже зайти в аккаунт, останавливаясь на белом экране. В общем, продали восстановленный нерабочий телефон. На мои описания продавцу он согласился оформить возврат, но только через СДЭК, я сразу поняла, что что-то странное происходит и решила не отправлять, чтобы не остаться ни с чем. Как мне поступить в такой ситуации?
• Как их оптимально встроить в бизнес-процесс и логистику?
Приватный вопрос.
ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ НА АВИТО ЗА зарядное "вымпел 57 "но заказ не отправлен в транспортную СДЭК УЖЕ ВТОРЫЕ СУТКИ продавец Максим не отвечает по вацапу
ЗАПЛАТИЛ ДЕНЬГИ НА АВИТО ЗА зарядное "вымпел 57 "но заказ не отправлен в транспортную СДЭК УЖЕ ВТОРЫЕ СУТКИ продавец Максим не отвечает по вацапу.
Куда нам можно ещё обратиться?
Добрый день. ТК сдэк потерял посылку весом 10кг, причём от пункта приёма посылок до сортировочного пункта посылка не доехала. Мы к ним обращались, составляли претензию, нам ответили что посылки нигде нет и предлагают нам небольшую компенсацию. Куда нам можно ещё обратиться?
Куда обратиться по факту мошенничества?
Здравствуйте! Можно ли подать заявление на мошенницу в данном случае, куда и как правильно это сделать? Ситуацию описываю далее.
Я являюсь администратором крупного паблика (10 000+) с объявлениями о купле-продаже-обмену дорогостоящих вещей. С недавних пор среди подписчиков паблика появилась мошенница.
Она предлагает людям провести обмен через СДЭК - отправить друг другу вещи. Конечно, в паблике есть гарант, но недальновидные люди решают обойтись без него. В итоге мошенница втирается в доверие, ждет, когда ей отправят вещи и получает их, а сама не отправляет. Вещи дорогостоящие. Она уже успела обмануть людей на 100 000+ рублей минимум. Аккаунт в СДЭКе не её, увела его у другой девочки. То есть, номера мошенницы нету.
У нас есть адрес пункта выдачи, с которого она забирает посылки, и ФИО получателя. Возможно, это ФИО посредника, но факт, что девушка забирает посылки, предъявив паспорт, остаётся фактом.
Куда обратиться по факту мошенничества?
Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?
Посредником для меня был сделан заказ в интернет-магазине, я была уверена, что он оплачен. Заказ был выдан мне в СДЭК через 2 дня. Спустя месяц из офиса СДЭК позвонили и сообщили, что мой заказ был не оплачен и по ошибке выдан сотрудниками СДЭК. При выяснении обстоятельств, посредник уточнил, что оплата действительно предполагалась на месте выдачи.
Должна ли я оплачивать или материальный ущерб интернет-магазину теперь покрывает СДЭК?
Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ
Доброго времени суток! Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ. Город не моего проживания, получатель не известен. После собственного расследования выяснила отправителя, связалась с ней, но она утверждает, что посылку от моего имени не отправляла и не знает как это произошло. Сама компания подтвердила, что именно менеджер ПВЗ перепутал номер телефона и оформил заказ на мое имя соответственно. У меня подключена на личный номер упрощенная идентификация, поэтому паспорт с отправителя не потребовали и по халатности менеджера не сверили данные с отправителем. Что делать в этой ситуации?
Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ
Доброго времени суток! Вчера случайно обнаружила письмо на своем имэйл о том, что компания СДЭК оформила на мое имя заказ. Город не моего проживания, получатель не известен. После собственного расследования выяснила отправителя, связалась с ней, но она утверждает, что посылку от моего имени не отправляла и не знает как это произошло. Сама компания подтвердила, что именно менеджер ПВЗ перепутал номер телефона и оформил заказ на мое имя соответственно. У меня подключена на личный номер упрощенная идентификация, поэтому паспорт с отправителя не потребовали и по халатности менеджера не сверили данные с отправителем. Что делать в этой ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще