Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сима ленд
Последние вопросы по теме «Сима ленд»
Скажите пожалуйста, насколько правомерны их действия в отказе и обработки наших заказов?
Здравствуйте, 17 января сделала заказ на Сима Ленд, 21 января позвонила менеджеру узнать о статусе заказа. На что получила ответ: мы не можем обработать ваш заказ так как на вас стоит запрет. На вопрос, почему? Отвечают: у вас слишком много претензий, а у нас на них лимит. (Претензии были на 5 позиций по последнему заказу и только одна из них была одобрена, остальные-отказ)
Мы являемся покупателями ИП, в договоре об отказе в обслуживании ничего не указано. Менеджер так же добавляет: мы можем обработать ваш заказ только в случаи подписания дополнительного соглашения, где вы не будете иметь претензий ни на один товар, не сможете отправить заявку на брак или несоответствие. Их юристы хотят сделать нас бесправными покупателями.
Скажите пожалуйста, насколько правомерны их действия в отказе и обработки наших заказов? (оплата за них производится в момент получения).
Проблема с возвратом некачественного увлажнителя воздуха
30 мая 2019 года приобрела в интернет магазине Сима ленд увлажнитель воздуха. Данный товар не исправен, отключается самопроизвольно, не работает должным образом.
5.06.2019 написала претензию в Сима ленд, на что, получила ответ: после диагностики, если товар не был вами испорчен, исправим неполадки и верхнем товар.
По моему, это нарушение прав, данный товар не входит в перечень незаменяемых товаров? Должны или поменять на новый, или вернуть деньги. 14 дней с момента покупки не прошло ведь?
Сломался самокат на гарантии, продавец не желает возвращать деньги
18 апреля мне пришел заказ,в котором кроме прочего товара были 3 самоката.Буквально через неделю у одного из них отвалилась кнопка регулировки руля.Ещё через 2 недели произошло тоже самое у второго.Третий пока вроде "жив".Я по каким то причинам долго не составляла претензию,но 14 июня всё же отправила претензию на сайт Сима Ленд.Мне пришёл ответ,что возврат не согласован вышестоящим руководством.Я попросила указать причину по которой возврат не согласован и получила ответ,что брак получен в результате продолжительной эксплуатации,фабричным браком не является.Гарантия на эти самокаты заявлена 3 месяца.Подскажите пожалуйста,что можно сделать в данной ситуации
Как вернуть мои деньги, если прислали бракованный товар?
Заказала в интернет-магазине "Сима-Ленд" товар который пришёл бракованный. Компания подтвердила что это брак.Должна приехать машина от их компании забрать товар и только после того как товар поступит к ним, они вернут мне деньги на мой счёт внутри их комнании. но мне не надо так, заказывать у них пока не планирую. и хочу чтобы деньги мне вернули наличными когда приедут за браком или после как товар поступит к ним и вернули на карту.
Ищете ответ? Спросить юриста проще