Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги
Независимо от того, кому вы дали взаймы определённую сумму вы имеете право требовать их своевременного возвращения. Всё будет зависеть от того, как была оформлена сделка. Если заемщиком был ваш родственник или хорошо знакомый человек, то скорее всего данную сделку документально не подтверждали. Если это произошло, нужно попытаться решить вопрос мирным путем.
Если же была взята расписка, но человек не отдаёт долг, вернуть деньги можно через суд.
До этого сначала следует послать должнику письменное требование о возврате долга. Если он отказывается возвращать деньги, следует составить исковое заявление, изложив там свои требования к должнику и попросив суд решить вопрос в свою пользу.
После оплаты госпошлины в размере 4% от суммы заявления, подаётся исковое заявление по почте или чрез канцелярию суда.
Если в деле есть расписка, то выиграть дело достаточно просто. Без этого документа возвратить свои деньги будет очень трудно. Поэтому в таком случае целесообразно будет обратиться за помощью к юристам портала Правовед.ru. Они сделают всё возможное, чтобы деньги займодателя были возвращены.
Добрый день, у мамы сломался холодильник, вызвала мастера, мастер провёл осмотр и заявил что необходим ремонт компрессора и заправка фреона, на месте сделать не могут, надо везти к ним в сервис. Составили договор и увезли холодильник, через пару дней сказали всё отремонтировали и привезли холодильник к маме, взяли 17 тыс. рублей . Сказали день не включать. Включили как сказал мастер через день - не морозит, вызвали опять мастера, приехал, говорит утечка фреона.. Предложил поставить выносной компрессор за ещё 7 тысяч рублей. Мама отказалась, сказала или доделывайте в рамках оплаченной суммы, или возвращайте деньги. Мастера перестали отвечать на звонки и СМС сообщения. Хотим написать на них заявление по статье мошенничество. Есть ли перспектива их наказать или вернуть деньги?
Спасибо.
Здравствуйте. 20 декабря поступили на карту деньги в размере 69 886.88 рублей, как прочие выплаты. 10 января мне пришло сообщение, что по ошибке мне перевели деньги от организации в которой я работаю(на данный момент нахожусь в декретном отпуске). Я сходила в банк и взяла выписку о зачислении, там было указано, что деньги поступили от судебных приставов. К судебным приставам я не смогла съездить, так как попала в роддом. Сейчас организация подала на меня в суд о взыскании неосновательного обогащения и процентов за пользование чужими денежными средствами, руководствуясь ст. ст 133,147-153 ГПК РФ. Кому я должна вернуть деньги организации или судебным приставам? Если я переведу организации, не будут ли у меня удерживать судебные пристава?
Здравствуйте! Я владелец онлайн школы. Один из студентов спустя месяц обучения хочет вернуть деньги в полном объеме, ссылаясь на технические проблемы с доступом к урокам (при этом об этих проблемах нам не было сообщено своевременно). Хотелось бы найти законные основания для отказа в возврате или хотябы максимально сократить сумму возврата, а также взять на себя общение с клиентом.
Добрый вечер. Купила на Вайлдберриз умного робота Эмо за 42000р. Спустя полтора месяца обнаружила, что робот сам по себе выключается ни с того ни с сего, в настройках все хорошо. Написала продавцу, продавец связался с производителем, тот требовал выслать видео момента где он выключается. Я написада продавцу, что это невозможно ибо происходит внезапно, этот момент нереально заснять. Производитель упирался, но продавцу удалось убедить его поменять товар без видео. И продавец попросил вернуть этого робота, а взамен мне привезут нового. Я отказалась и попросила вернуть деньги за товар по браку, ведь не факт что следующий робот будет лучше . На что продавец начал со мной пререааться, мол брак крайне редок среди этих роботов и почему я сразу им не сказала про брак, тогда б они не убеждади производителя идти на обмен . И что робот это технически сложный товар и возврату не подлежит и надо заснять в доказательство видео, где он выключается, а раз.я отказываюсь, значит я их обманываю и просто наигралась с роботом и решила вернуть. На что я ответила что по закону о защите прав потребителей имею право не соглашаться на обмен, а вернуть товар. Они мне на это, что по тому же закону, если покупатель не предоставил доказательство наличия брака, они имеют право провести проверку товара на брак.
Прав ли продавец? Имею ли я право вернуть деньги за товпр по браку? Обязана липредоставлять доказательства брака?
Здравствуйте!
Приобрела аэрогриль 10/03/25. Техника в рабочем со стоянии , но как аэрогриль не работает работает как духовка. отвезла в сервисный центр, где позже позвонили и сказали что он работает исправно. Я приехала с продуктами своими, и стала готовить в сервисе. Продукты был не доготовлен. Причина по которой я отдала в сервис, что данный аэрогриль не готови продукты в заданной программе ( не жарит и еда сырая). Оставив аэрогриль в сервисе , ждала решения о возврате товара. Т.к. в сервисе сказали что они отправят на согласование возврата в центральный офис. Сегодня позвонили и сказали что возврат отклонен. Добавив что в книге рецептов маркетологи не верно указали время готовки. Как сожно вернуть деньги за совсем не дешевый аэрогриль?
Отдал задаток за автомобиль 24 числа 10 тыс рублей, сегодня 25-го числа позвонил чтобы отказаться от брони и вернуть 10 рублей, но дилер отказывает. Вся передача задатка была по телефону и в договоре не было моей подписи, но деньги я перевел на карту менеджеру, могу ли я вернуть деньги?
Добрый день. Я приобрел в магазине "Товары для здоровья" 25.04.2025 г. чулки компрессионные в упаковке. Т.к. в больнице предоставили другие чулки я даже упаковку не вскрывал и хотел вернуть сегодня, т.е. 26.04.2025 г. но мне продавец отказал ссылаясь на постановление правительства 2463.
Как мне вернуть деньги за товар?
Курс в моей школе длится 3 месяца. Новый ученик его оплатил.
Через 1,5 месяцев он решил что ему разонравилось заниматься и он гневно требует у администратора вернуть деньги за 3 месяца.Как решит ь этот вопрос?
Муж получил субсидию на себя меня и троих совместных детей ,на момент субсидии лети были не совершеннолетними ,прошло два года ,он купил две квартиры и лом строит ,я подала в суд ,мы не живём вместе с апреля месяца ,одну квартиру он оформил на себя ,вторую на свою маму ,в браке была куплена машина ,оформлена на меня ,но ездит муж ,сейчас он хочет продать все и вернуть деньги которые получил на нас ,скажите получается я с тремя детьми среди которых ребенок инвалид остаёмся ни с чем ,он нас нигде в квартирах не прописал ,мы до сих пор прописаны при части ,где он уже три года не служит уволили по категории Д ,не годен
Здравствуйте! Вопрос следующий. Взял обучение в 28.09.2023г курс на SkillFactory. Меня определили в определённую учебную группу (поток). Спустя месяц понял, что не справляюсь с нагрузкой и заморозил обучение. 13.05.2024 я разморозил (через полгода примерно) разморозил обучение и перевёлся в актуальный поток. Потом так, вышло, что я в отпуске на основной работе попал в больницу; после чего мне пришлось менять работу (вредные условия). И я перешёл 16.08.2024 в новый поток с 01.08.24. Окончание обучение 13.11.2025. Всего модулей, которые мне открыто по курсу 36/58 на данный момент.
Я решил отказаться от курса и вернуть деньги. По договору оферте (так как индивидуального договора нет) мне должны возвращать деньги за количество модулей, которые мне не открыты по РАСПИСАНИЮ. Однако мне сказали, что по моему первому расписанию (первому потоку) в который я изначально попал - курсы закончились и по договору вообще возвращать ничего не должны. Всё это произошло из-за заморозки обучения, на которое я имел право. И они предложили рассчитать по дням. То, что они рассчитали в 8 раз меньше того, сколько денег должны мне вернуть за неоткрытые ~40% модулей. Я прицепился к договору оферте и утверждаю, что по пункту 4.3.2 (где есть фраза для однозначного понимания) о том, что при отказе от услуг … возвращается стоимость в соответствии с фактическим количество открытых модулей согласно Расписанию. Меня убеждают в том, что расписание здесь берётся в счёт на момент зачисления. Однако моё нынешнее расписание с 01.08.24 по 13.11.25. И больше чем 36/58 модулей мне не было открыто.
Специалист отдела по возврату мне говорит о каких-то днях; о которых не идёт речи в договоре оферте. Говорит, что расписание берётся в счёт с первого потока в который я пошёл. И что по модулям мне не должны возвращать ничего, поэтому исходя из каких-то там формул, которые также нигде не прописаны и не указаны мне положена к возврату сумма ~8к; хотя по модулям если считать согласно расписания ~45к. Прав ли я? Или стоит согласиться с их условиями ?
Стоит ли писать досудебную претензию на яндекс доставку и пытаться вернуть деньги за чемодан и вещи в нем?
22 марта 2025 года сдала в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 64, корп. 1, негабаритную посылку (темно-зеленый чемодан средних размеров, обвязанный стретч-пленкой) для доставки по России.
Время сдачи: 18:00-19:00.
При сдаче посылки сотрудник пункта выдачи проявил некомпетентность, о чем свидетельствует его спор с клиентом относительно стандартной процедуры приема отправления. В результате посылка не была должным образом зарегистрирована в системе компании.
На протяжении месяца с момента утраты посылки ведется безуспешный поиск. Пункт выдачи игнорирует запросы службы поддержки, что делает невозможным получение информации о статусе поиска и возврате моего имущества.
При приемке мне не дали никаких документов, но т.к. это было не впервые не обратила внимание. В поддержке уже месяц пишут с извинениями и говорят, что направили запрос в пвз (но почему-то пвз игнорирует эти запросы целый месяц)
Сам чемодан не дешевый (чека о его покупке нет), а вещей в чемодане было тысяч на 60, но т.к. описи не было не знаю что и делать в такой ситуации..
Как вернуть деньги за чемодан и вещи в нем ?
Стоит ли писать досудебную претензию на яндекс доставку и пытаться вернуть деньги за чемодан и вещи в нем?
22 марта 2025 года сдала в пункт выдачи заказов Яндекс Маркет, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., д. 64, корп. 1, негабаритную посылку (темно-зеленый чемодан средних размеров, обвязанный стретч-пленкой) для доставки по России.
Время сдачи: 18:00-19:00.
При сдаче посылки сотрудник пункта выдачи проявил некомпетентность, о чем свидетельствует его спор с клиентом относительно стандартной процедуры приема отправления. В результате посылка не была должным образом зарегистрирована в системе компании.
На протяжении месяца с момента утраты посылки ведется безуспешный поиск. Пункт выдачи игнорирует запросы службы поддержки, что делает невозможным получение информации о статусе поиска и возврате моего имущества.
При приемке мне не дали никаких документов, но т.к. это было не впервые не обратила внимание. В поддержке уже месяц пишут с извинениями и говорят, что направили запрос в пвз (но почему-то пвз игнорирует эти запросы целый месяц)
Сам чемодан не дешевый (чека о его покупке нет), а вещей в чемодане было тысяч на 60, но т.к. описи не было не знаю что и делать в такой ситуации..
Как вернуть деньги за чемодан и вещи в нем ?
Здравствуйте! Купил б/у телефон в М.видео, гарантия 3 месяца. Через день вернул из-за неисправности внутри телефона, он сам выключается. Забрали на сервисное обслуживание, если найдут поломку то исправят или вернут средства. Через 3 недели телефон возвращают и в заключении выписывают «дефектов не обнаружено». Скорее всего они его даже не проверяли, потому что дефект бы нашли. Только после , как они его вернули, я нашел реальную причину почему он выключается, при нажатии, с небольшим усилием на экран, он выключается, скорее всего батарея. Какие есть варианты решения данной проблемы, ведь идти опять к ним и ждать 3 недели не хочу, потому что я купил новый телефон и хочу им пользоваться, а мне выдают подменный какое-то барахло. Как вернуть деньги быстро ?
Здравствуйте! Купил б/у телефон в М.видео, гарантия 3 месяца. Через день вернул из-за неисправности внутри телефона, он сам выключается. Забрали на сервисное обслуживание, если найдут поломку то исправят или вернут средства. Через 3 недели телефон возвращают и в заключении выписывают «дефектов не обнаружено». Скорее всего они его даже не проверяли, потому что дефект бы нашли. Только после , как они его вернули, я нашел реальную причину почему он выключается, при нажатии, с небольшим усилием на экран, он выключается, скорее всего батарея. Какие есть варианты решения данной проблемы, ведь идти опять к ним и ждать 3 недели не хочу, потому что я купил новый телефон и хочу им пользоваться, а мне выдают подменный какое-то барахло. Как вернуть деньги быстро ?