Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть деньги

Независимо от того, кому вы дали взаймы определённую сумму вы имеете право требовать их своевременного возвращения. Всё будет зависеть от того, как была оформлена сделка. Если заемщиком был ваш родственник или хорошо знакомый человек, то скорее всего данную сделку документально не подтверждали. Если это произошло, нужно попытаться решить вопрос мирным путем.

Если же была взята расписка, но человек не отдаёт долг, вернуть деньги можно через суд.

До этого сначала следует послать должнику письменное требование о возврате долга. Если он отказывается возвращать деньги, следует составить исковое заявление, изложив там свои требования к должнику и попросив суд решить вопрос в свою пользу.

После оплаты госпошлины в размере 4% от суммы заявления, подаётся исковое заявление по почте или чрез канцелярию суда.

Если в деле есть расписка, то выиграть дело достаточно просто. Без этого документа возвратить свои деньги будет очень трудно. Поэтому в таком случае целесообразно будет обратиться за помощью к юристам портала Правовед.ru. Они сделают всё возможное, чтобы деньги займодателя были возвращены.

Последние вопросы по теме «вернуть деньги»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерно ли такое заявление, ведь с момента покупки прошло менее 14 дней?
Добрый вечер. Купили микроволновку в DNS, на 12-й день она стала некорректно работать (перестала выключаться автоматически). Отнесли в магазин, попросили вернуть деньги. Но администратор сказала, что нужна экспертиза в течение 20 рабочих дней и потом будет принято решение. Правомерно ли такое заявление, ведь с момента покупки прошло менее 14 дней?
, вопрос №4740438, Ольга Ч, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нзвонки не отвечают, медеждеру дозаонились с 100 раза, скпзал, что вопрос уточняет
Заказали мебель 20 августа , внесли предоплату 50%, это 140 тысяч. Сегодня 1 ноября от компании нет никаких вестей. Нзвонки не отвечают, медеждеру дозаонились с 100 раза, скпзал, что вопрос уточняет. Но тоже тишина. В договоре прописаны сроки доставки 39 дней. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Хорошо бы еще неустойку
, вопрос №4740429, Евгения, г. Калуга
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Сама же кость уходит ( подчеркну что на снимке КТ было видно что кость уходит, и второй хирург это должна была
В сентябре 2024г поставила имплант в клинике, в которую пришла потому,что знакомая администратором работает.. Ходила с ним до марта 2025- ждала пока приживется Оригинал договора не могу найти. Я не помню даже момент ,чтоб мне его отдавали. В марте месяце хирург- имплантолог , который ставил имплант умер и в клинику взяли другого. Этот хирург не ознакомился со снимком до имплантации , не отправила меня сделать свежий снимок , а посадила в кресло и сделала пластику десны для эстетического вида . Пластика прошла наполовину удачно ( прижилось не все, что должно было) она меня направила на КТ , после которого, в июле посадила ещё на одну пластику десны . Результат опять практически нулевой. Отправила меня на месяц , потом ещё на месяц ходить якобы шел процесс заживления и нужно было выждать время- после чего, сказала снимет временную коронку - десна ещё месяц отдохнёт и она меня на третью пластику посадит. Я поняла, что идёт не так что-то и пошла в 3 другие клинике послушать мнения других хирургов. В итоге другие хирурги сказали ,что нужно удалять имплант. Что он установлен не по правилам имплантации ( места для импланта на самом деле было недостаточно, но мне все же поставили под неправильным углом и в не правильном месте, вследствие чего он негативно влияет на соседний зуб). Также зуба на место которого поставили имплант не было больше 20 лет и перед имплантацией нужно было нарастить кость, а так как этого тоже не сделали то имплант находится на 2 /3 не в кости , и начал шататься. Сама же кость уходит ( подчеркну что на снимке КТ было видно что кость уходит, и второй хирург это должна была увидеть невооружённым взглядом, но она забила и решила выкачивать из меня деньги закрыв глаза что нужно удалять имплант). Хирурги из других клиник сказали ,что даже если 55 сделать пластику десны она не приживется потому что нет кости ( которую не нарастили изначально). Тут и первый и второй хирург нарушил все понятия про хирургию и имплантацию. Первый - просто поставил имплант, хотя должен был нарастить кость как минимум , а по хорошему отказать в имплантации потому, что места мало было для импланта. А второй хирург - видела,что любые манипуляции ( кроме удаления импланта )ни к чему не приведут , но ложила меня под нож - только ради заработка денег. Я 29 октября пришла к ним и принесла из другой клиники счёт на 200 тыс ,в котором расписано удаление и лечение( так сказать исправление того что они наделали ) дала им неделю в случае выплаты ими этих 200 тыс. не буду обращаться в суд. То есть 5 ноября 2025 последний день для возмещения этой суммы. Но сама не верю ,что они вернут добровольно. Нужно сделать мед. экспертизу, а лучше если возможно суд.мед. экспертизу,чтобы она сразу для суда подошла. И потом нужно срочно удалять имплант,потому что он инфицирован, доставляет мне неудобства и разрушает кость и соседние зубы . Оплату в клинике брали переводами на карту ген. директора или наличкой . Когда я пришла 29 октября,то запросила дубликат договора у них, обещали позвонить по готовности - но конечно никто не позвонил. Выписку из эл.мед. карты я не запрашивала, но если договор не приглашают забрать, то и на выписку можно не рассчитывать . То есть сумма которую я отнесла в эту клинику отображается в справке для вычета, а в 2025 около 50 тыс( 2 пластики по 15 тыс.+ КТ , слепки на временную коронку+ сама коронка) - переводила на карту и налом платила. Есть выписки из онлайн банка о переводах за 2025. Подскажите что мне делать, если нет договора , как подать в суд без него. Эта справка для налогового вычета подойдёт как доказательство о том ,что они мне проводили имплантацию и какова вероятность вернуть деньги ,которые им оплатила и отсудить сумму учерба на переделку их работы . Спасибо .
, вопрос №4740302, Элла, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила абонемент в салон красоты и передумала, можно ли вернуть деньги назад?
купила абонемент в салон красоты и передумала, можно ли вернуть деньги назад?
, вопрос №4739987, Мария Иванова, г. Москва
Исполнительное производство
Оплатил задолженность по кредитной карте сначала в банке через кассу, а потом по исполнительному
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги. Оплатил задолженность по кредитной карте сначала в банке через кассу, а потом по исполнительному производству ту же задолженность на госуслугах , получается в один день один и тот же штраф, что делать не знаю
, вопрос №4739286, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?
Добрый день! Заказали на ОЗОН унитаз, оплатили стоимость товара, оплатили стоимость доставки. После получения товара при попытке передвинуть его услышали посторонний звук. Унитаз не распаковывали. Решили произвести возврат товара. Оформили заявку на возврат, ОЗОН одобрил заявку. Продавец написал, что необходимо отправить транспортной компанией "Деловые линии" и оплатить их услуги, что мы и сделали, доставка вышла пять с лишнем тысяч. Продавец получил товар и он оказался разбитым. ОЗОН возвратил деньги за товар, но при этом не возвращены деньги за доставку. Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?
, вопрос №4739000, АНА, г. Лабытнанги
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?
Добрый день! Заказали на ОЗОН унитаз, оплатили стоимость товара, оплатили стоимость доставки. После получения товара при попытке передвинуть его услышали посторонний звук. Унитаз не распаковывали. Решили произвести возврат товара. Оформили заявку на возврат, ОЗОН одобрил заявку. Продавец написал, что необходимо отправить транспортной компанией "Деловые линии" и оплатить их услуги, что мы и сделали, доставка вышла пять с лишнем тысяч. Продавец получил товар и он оказался разбитым. ОЗОН возвратил деньги за товар, но при этом не возвращены деньги за доставку. Как вернуть деньги за доставку товара и за доставку по возврату?
, вопрос №4739001, АНА, г. Лабытнанги
Защита прав потребителей
И должен ли сейчас продавец вернуть мне деньги которые я ему перевел обратно?
Я покупатель на Авито. Я купил у продавца из Санкт-Петербурга видеокарту по предоплате, перевел ему заранее на карту 82 500р. Он поставил в объявлении цену в 100р для доставки, чтобы не платить комиссию Авито и отправил посылку через Авито Яндекс доставкой. Прислал мне видео коробки из пункта доставки.Что именно в коробке на видео не видно. Трек-номер был отслеживаемым.Посылка прибыла в Москву и далее ее не могут найти. Я написал в техподдержку Авито они сказали что до 31 октября ищем,далее посылка будет признана утерянной и выплатят компенсацию 200 р. Есть вся переписка с продавцом. Там он уговаривал меня послать посылку без комиссии для Авито.Но как назло именно каких то договоренностей насчёт того что будет если посылка пропадет,не было.Чек перевода денежных средств продавцу у меня есть в электронном виде. Продавец с хорошими отзывами,прислал адрес сайта клиники где он работает.Я делаю выводы что по видимому посылка пропала по вине Яндекс доставки. Я писал продавцу,когда стало понятно что она утеряна.Попросил вернуть деньги.Он молчит. Завтра посылку признают утерянной.Какие мне действия надо предпринимать чтобы вернуть свои деньги. Мои предположения что надо судиться с Яндекс доставкой. Но кто это должен делать.Я или продавец? И должен ли сейчас продавец вернуть мне деньги которые я ему перевел обратно?
, вопрос №4738792, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
25г, могу ли я сегодня отказаться от товара и вернуть деньги?
Добрый день. Заказал вчера доску на пол, и оплатил. Доставка запланирована на 14.12.25г, могу ли я сегодня отказаться от товара и вернуть деньги?
, вопрос №4738786, Алексей, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обязана ли финансово консультативная организация иметь прейскурант цен на свои услуги, сказали что цены
Обязана ли финансово консультативная организация иметь прейскурант цен на свои услуги, сказали что цены идут от ...., и нет фиксированной цены , , оплатил услугу , прошло более 14 календарных дней , смогу ли я вернуть деньги при предоставлении чеков
, вопрос №4738697, Геннадий, г. Краснодар
Банкротство
Могу ли я через суд вернуть деньги по расписке?
Здравствуйте! Дала знакомому в долг под расписку деньги 03.07.2025 , срок расчёта 01.08.2025, уже прошёл. А 12.08.2025 его признали банкротом. Могу ли я через суд вернуть деньги по расписке?
, вопрос №4738618, Королева Елена Викторовна, снт. Волга
Гражданское право
Здравствуйте, как можно вернуть деньги играл несовершенолетний, закидывал через свою карту доказать могу
Здравствуйте,как можно вернуть деньги играл несовершенолетний,закидывал через свою карту доказать могу
, вопрос №4738246, Данил, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте как вернуть деньги перевел не туда
Здравствуйте как вернуть деньги перевел не туда
, вопрос №4738227, Хизри, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Какие санкции возможны от Роспотребнадзора штрафы, проверки и т
Мы компания, которая производит и продает теплицы. К нам обратился покупатель с претензией по некачественной сборке, которую сделал наш сотрудник. Мы согласны на исправление недочетов, но до сегодняшнего дня не удалось выехать к покупателю. Т.к. ему удобно только в выходные дни, когда сотрудники не могли подъехать. Покупатель обратился в Роспотребнадзор. На данный момент нам необходимо направить ответ до 11.11 в Роспотребнадзор. В какой форме лучше написать ответ, если мы готовы исправить ситуацию (либо отремонтировать, либо вернуть деньги). Какие санкции возможны от Роспотребнадзора (штрафы, проверки и т.д.)?
, вопрос №4737745, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие санкции возможны от Роспотребнадзора штрафы, проверки и т
Мы компания, которая производит и продает теплицы. К нам обратился покупатель с претензией по некачественной сборке, которую сделал наш сотрудник. Мы согласны на исправление недочетов, но до сегодняшнего дня не удалось выехать к покупателю. Т.к. ему удобно только в выходные дни, когда сотрудники не могли подъехать. Покупатель обратился в Роспотребнадзор. На данный момент нам необходимо направить ответ до 11.11 в Роспотребнадзор. В какой форме лучше написать ответ, если мы готовы исправить ситуацию (либо отремонтировать, либо вернуть деньги). Какие санкции возможны от Роспотребнадзора (штрафы, проверки и т.д.)?
, вопрос №4737746, Мария, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 01.11.2025