Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок и сроки возврата бракованного товара
Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?
Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.
Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.
Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»
Могу ли я вернуть неисправный электроинструмент, штроборез?
26.12.2915 приобрёл электрический штроборез самовывозом в интернет-магазине. С минимальной нагрузкой штроборез проработал около 10 минут, сделав метр штробы и сгорел. Так как в этот день магазин уже не работал, 28.12.2015 сдал данный штроборез в магазин. В магазине не было аналогичного товара для предоставления мне на период ремонта инструмента или экспертизы(не уверен что об этом в выданных мне бумагах есть пометка). Сегодня (03.02.2016) мне сообщили по телефону что случай не гарантийный и ремонт должен осуществляться за мой счёт, хотя повторюсь, я практически не использовал инструмент, заключение экспертизы сервис-центра и инструмент будет лишь через неделю в магазине. Могу ли я, кроме обращения в независимую экспертизу для установления брака изготовителя, потребовать с продавца неустойку за не предоставленный мне на время проведения экспертизы инструмент и уложился ли продавец в сроки проведения экспертизы. Заранее спасибо за ответ.
Порядок возврата обуви, при обнаружении брака спустя 3 месяца после покупки
Добрый день. Можно ли вернуть обувь, у которой отклеилась подошва? покупали зимние сапоги 15 ноября 2015 года. Дефект обнаружили 1 февраля 2016 года.
Как возвратить бракованный товар в магазин, если при покупке отказали в проверке?
Здравствуйте! Сегодня я в магазине приобрел игровой джойстик, перед тем как его купить, я спрашивал у продавцов о возможности его проверить на месте, но мне отказали. Подключив его дома к компьютеру он работал, но были ужасные проблемы с калибровками оси джойстика, то есть они ходили «туда-сюда» и было невозможно им пользоваться, возможно брак. Да, и еще, в коробке джойстик был упакован в полиэтиленовый пакет, при его осмотре я обнаружил разрывы, знаю это может повлиять на возврат, это было сделано не мной, тогда как мне доказать это?
Собственно, могу ли я вернуть товар с возвратом денег? Если это возможно, как можно доказать свою правоту в случае отказа? Большое спасибо!
Возврат бракованного планшета во время гарантийного срока
Добрый день!мной был приобретен планшет, у которого выявлен дефект в процессе эксплуатации гарантийного срока. Два раза сдавали в сервисный центр, который произвел и ремонт и последующую экспертизу в другом городе,по заключению этого СЦ дефект устранен. Но на самом деле он не устранен.Подскажите, к сроку гарантии прибавляется срок, когда устройство находилось в ремонте? Могу ли я требовать замены аппарата или возврата денежных средств? И индексируется ли сумма возврата с учетом текущего времени? Как правильно составить претензию,ссылаясь на Закон о защите прав потребителя? Заранее спасибо за ответ.
Возврат денег за товар с заводским браком?
Добрый день. В случае обнаружения заводского брака телефон обязаны заменить в течении 7 дней. В случае необходимости проверки , в течении 20 дней. А какие основания для необходимости проверки ? возможно и скорее всего продавец просто тянет время, должен ли он после истечения 20 дней предъявить мне результаты экспертизы? иначе в чем суть этой нормы закона , как 7 дней ?
Возврат бракованного товара без упаковки
купили радиоуправляемую машину, оказалась бракованная, в магазине отказали обменять или вернуть деньги ссылаясь что немного порвана упаковка, чек есть и что делать дальше машина стоит 1900 рублей
Возможен ли возврат денег за нож, если он оказался бракованным?
Добрый день. Подскажите, купили нож, на следующий же день, при первом использовании лезвие выпало из ручки, соответственно брак изделия, т.к. на месте стыка нет никаких следов крепления и складывается впечатление, что лезвие просто воткнули в рукоятку. При попытке возврата, нам сказали что ножи относятся к товарам не подлежащем возврату или обмену. На сколько я понимаю при браке возврат должен быть. Что делать?
Срок рассмотрения заявления на обмен бракованного товара по гарантии
Здравствуйте. В течении гарантийного периода сломалась посудомоечная машина. АСЦ не смог отремонтировать посудомойку более 45 дней. Я написал заявление в АСЦ (сервисный центр) с требованием о прекращении ремонта посудомоечной машинки и выдачи мне соответствующих документов для предъявления в магазин, где он была куплена. Буду требовать замены на новую. Заявление в АСЦ подано 17 декабря. Прошло 10 дней. Ответа нет. После звонка в АСЦ мне сказали, что они ждут ответ от представительства фирмы-изготовителя (Bosch). Какой срок предусмотрен законом для ответа на моё заявление?
Как взыскать неустойку с магазина, если нарушены сроки рассмотрения претензии по бракованному товару?
Я купил полотенцесушитель 7.12.2015г.после его установки 10.12.2015 он потек заводской брак,я обратился в магазин где мне сказали ,что меняйте мы вернем деньги и за полотенцесушитель и за его установку.принес мне сказали что надо отправлять на экспертизу производителю в течении 20 дней.я был вынужден написать претензию на имя хозяина магазина 14.12.2015г. прошло уже 8 дней.сегодня зашел в магазин говорю вы обязаны вернуть мне деньги за полотенцесушитель и за его установку в течении 10 дней рассмотрения претензии.мне ответили что только будут отправлять производителю и 20 дней рассматривать,потом если производитель напишит,что он бракованный мы вернем деньги.я хотел спросить могу ли я рассчитывать на неустойку в 1% за каждый день после 10 дневного срока рассмотрения претензии.и как мне быть?ссылался в притензии на 18 закон о защите прав потр.спасибо.
Могу ли я вернуть товар в магазин, имея заключение АСЦ о заводском браке?
Приобрел товар, фритюр, он сломался, я получил заключение АСЦ, что имеет месть быть завосдкой брак, могу ли я вернуть товар в магазин, если он в неполной комплектации, к сожалению корзина от фритюра была утерена...мне могут отказать, и по какой статье?
Возврат бракованного товара, купленного в интернет-магазине
Добрый вечер!
8.12.15 мной был куплен через интернет-магазин "Техносила" телевизор Shivaki SVT-40LED14 (диагональ 40'') с самовывозом из магазина. В магазине мне просто распечатали чек и дали коробку со склада с запечатанным телевизором со словами "дома проверите, если все впорядке, приходите, оформим гарантийный талон".
Дома при включение обнаружилось, что телевизор имеет "битую матрицу". Причем снаружи никаких повреждений нет.
На следующий день когда я привез телевизор в магазин, принимать его и обменивать мне отказались. Составили жалобу руководству магазина, в которой я указал признаки брака и указал, что при покупке мне не была продемонстрирована работоспособность изделия. Жалоба будет рассматриваться 10 дней.
Вопрос. Не "водят ли меня за нос"? И что мне делать в данной ситуации?
Телевизор я купил, но в магазине даже коробку не открыли. О том что телевизор имеет "механическое повреждение матрицы" (это вероятная причина не исправности), я выяснил только дома. Гарантийный талон не имеет отметок о дате покупки и моей подписи в исправности товара.
Спасибо
Каков срок возврата денег за бракованный товар?
Добрый день! Я приобрела гостиную стенку, мне ее привезли, я расплатилась. При сборке предоставленными продавцом сборщиками, оказалось, что она бракованная (сколы, вмятины, царапины). Написала претензию, ее заменили, но при вскрытии упаковки обнаружились те же дефекты. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки продавец должен вернуть уплаченные мной денежные средства и имею ли я право на компенсацию?
Возможен ли возврат бракованного товара, если покупка оформлена в рассрочку?
Доброго времени суток! Взял 1,5 меясца назад товар в рассрочку, нашел в нем неисправность, могу ли я расторгнуть с банком договор и потребовать возврат уже внесенных денег за него?
Возможен ли возврат или обмен бракованной ванны?
здравствуйте! купили месяц назад ванну в леруа-мерлен, через 2 недели эксплуатации стали появляться трещины на дне ванны. полагаем, что это брак, т.к обращаемся с ванной крайне аккуратно. возможно ли вернуть или обменять ванну? если да, то какие должны быть наши действия и на какой закон нужно опираться?
Возможен ли возврат бракованного товара без чека?
Вчера приобрели чайник, а сегодня он потек(обнаружилась трещина) !!! Чек на кассе не взяли. Бумажный штрих-код был наклеен на дне чайника, но, в процессе первоначального использования на открытом огне, его пришлось удалить. Есть ли возможность товар вернуть продавцу? (P.S. В магазине ведется видеонаблюдение )
Ищете ответ? Спросить юриста проще