Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939196, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939200, Ксения, г. Надым
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939198, Ксения, г. Надым
Защита прав потребителей
Подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
Здравствуйте! Через интернет магазин была приобретена техника, в разные даты и на разные суммы, всё общение и оплаты проходили онлайн, посредством переписки через мессенджеры. Доставка товаров каждый раз откладывалась, это затянулось на несколько месяцев, в итоге я потребовала отменить все заказы и вернуть денежные средства. Продавец согласился, но возврат денег так же постоянно переносится, присылает мне каждый раз гарантийные письма с новыми датами, которые меняет в одностороннем порядке. подскажите, как мне повлиять на продавца и вернуть деньги?
, вопрос №3939199, Ксения, г. Надым
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право на компенсацию и на какую сумму?
Мною 29.10.2020 было оплачено онлайн курс по инвестированию в размере 36000 р . Я недоволен как были предоставлены услуги, не компетентно. Связавшись с продавцом услуг, он мне прислал заявление на возврат, которое я должен заполнить от руки. Считаю ,что кроме возврата денег за услуги в размере 36000 р.( есть банковская справка о переводе) компенсацию за не профессиональную консультацию. Имею ли я право на компенсацию и на какую сумму ??? Прошу вас помочь мне составить заявление на возврат денег ...
, вопрос №3936524, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег?
Здравствуйте! У меня возникла проблема с магазином техники. 27.10.2023 я купила телефон размером 100.000 прошел месяц и он сломался. Какие мои действия? Я ходила в магазин мне предлагают ремонт, я не хочу ремонт, так как телефон уже быть вскрытым. Могу ли я потребовать новый такой же телефон или возврат денег ?
, вопрос №3936070, Аделина, г. Казань
Защита прав потребителей
Недавно заказал мастера холодильников, что бы тот починил мне его, все шло хорошо, были нюансы, но в целом
Здравствуйте! Недавно заказал мастера холодильников, что бы тот починил мне его, все шло хорошо, были нюансы, но в целом хорошо, починил, я оплатил его работу, через два дня проблема опять вернулась, но в этот раз уже по его ошибке (плохо запаял отверстие в испарителе). Давлением выдавило отверстие, фреон вытек, опять ровно такая же проблема, но во время того, как это произошло в доме никого не было, неизвестно сколько часов молотил двигатель холодильника, а как мне объяснил этот мастер, это - большая проблема, когда двигатель молотит без фреона. Не хочу больше с ним связываться, но деньги за плохо оказанную услугу получить хотел бы, помогите, не знаю, что ему предъявить Ему звонил, разговаривал, он отказывается возвращать деньги, говорит давай приеду бесплатно, но доплатить за деталь, которую заменю по гарантии (мол, гарантия только на его работу, а не на детали и расходники, тем более не на возврат денег) Бумажек никаких не подписывал с ним Там есть ещё много против него, сейчас думаю этого достаточно, если что - могу дополнить
, вопрос №3935537, Андрей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что в этой ситуации можно сделать как со стороны закона действовать?
Покупал телефон в магазине iPhone 14 pro 256gb, мне сказали модель c с 1sim и eSim и по итогу пришёл домой раскрыл телефон и модель оказалась для китайского рынка с 2 sim. т.е. не та на которую расчитывал и не та, которую обещали. Обратился в магазин, мне сказали мы не причем какую поставщики прислали такую и продали, но меня уверяли что модель именно для снг не для китая. Меня это не устраиват. Я хочу либо обмен либо возврат денег. Что в этой ситуации можно сделать как со стороны закона действовать ?
, вопрос №3928674, AntonioBullito Bullito, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право требовать возврат денег за неоказанную услугу?
Здравствуйте, школа отчислила ребенка за нарушение школьного устава, но деньги за месяц вперед мы уже внесли . Имеем ли мы право требовать возврат денег за неоказанную услугу ?
, вопрос №3928373, екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но ведь это аналогичный товар, как быть в этом случае?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, телефон был куплен юр. лицом, и подарен своему сотруднику в качестве премии. Телефон сломался и был сдан по гарантии в сервисный центр. Сервисным центром был выявлен брак, и они предложили замену или возврат денег. Возврат мы не рассматриваем, понятно что они должны вернуть деньги организации, в которой человек больше не работает. Поскольку такого точно товара нет в наличии, замену они сделать не могут, но у них есть точно такой же телефон, но другого цвета, отличающийся только цветом и больше ничем. Они отказали в замене на него, сказали что по закону нельзя. Но ведь это аналогичный товар, как быть в этом случае? При всем при этом, телефон был принят в сервис по паспорту от физ лица, но была приложена накладная подтверждающая дату покупки.
, вопрос №3926031, Анастасия, г. Троицк
Защита прав потребителей
Как это сделать и какой будет срок на возврат от магазина?
Подскажите, если в магазин написана претензия на замену некачественного ламината на другой товар, но по истечении двух недель ответа от магазина нет, можно ли изменить требование на возврат денег а не на замену товара? Как это сделать и какой будет срок на возврат от магазина?
, вопрос №3924301, Таня, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Подскажите, как быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Не так давно с было выиграно дело в суде на возврат денег за обучение от фирмы Гигбрейн. Исполнительный лист был получен от суда и сразу письмом направлен в адрес приставов в г.Москва и по данным почты России, письмо было вручено 9.10 судебным приставам. При звонке приставам выясняется,что письмо никто не получал, в то время как почта России говорит о том, что письмо доставлено. Подскажите,как быть в данной ситуации?
, вопрос №3923576, Александр, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли требовать обмен товара через суд
Сломался робот пылесос на гарантии, отнесла в сервисный центр. Дали акт, что ремонт невозможен, обратитесь в магазин для обмена или возврата денежных средств. Магазин сказал что по технической возможности обмен сделать не могут товаров купленных на маркетплейсе. Предлагают возврат денег. При этом моя модель пылесоса есть у них на сайте и они ее продают. Просто я покупала год назад за 15 000. Сейчас он стоит 30 000. Мне нужен обмен. Могу ли требовать обмен товара через суд. Имею ли я на это право?
, вопрос №3917699, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как потом мы узнали у компании мего
Купили авиабилет из компании mego.travel , человек не улетел , потому что стояла запрет на выезд. В аэропорту дали бумагу , что получим полный возврат денег. Как потом мы узнали у компании мего.травел нет ни телефона горячей линии, нет фак.адрес . Можно только писать и то не отвечают . Что могу я сделать ?
, вопрос №3917588, Наталья, г. Великий Новгород
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
На почту, указанную в договоре, была отправлена претензия на возврат денег, осталась без ответа
Приватный вопрос.
, вопрос №3914318, Мария, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 04.12.2023