Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.
В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).
Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).
Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.
Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»
Здравствуйте, я пользуюсь услугуми Pony Market, покупаю на маркетплейсе Японии товары, товары доставляют на склад Пони Маркет, далее Пони доставляет товары в Россию. В связи с ситуацией в мире, они перестали доставлять покупки. В Апреле я оплатил 3 посылки общей стоимостью доставки около 100тыс.руб. Написал 12 мая жалобу-претензию на возврат денежных средств, так как данные посылки перенаправили другому перевозчику в Японии. Отвечали что в течении 20 рабочих дней рассмотрят жалобу, но до сих пор так и не вернули и сейчас просто отвечают что вопрос на контроле и все.
Вопрос такой, какие статьи здесь можно применять? И какой иск необходимо подать чтобы получить судебный приказ или исполнительный лист и взыскать свои деньги?
Добрый день! Требуется помощь авто-юриста. По причине ухода многих автомобильных брендов из России, мне не могут выполнить гарантийный ремонт автомобиля уже более 2 месяцев, так-как запчасти не поставляются. Мне сообщают, если я захочу сдать автомобиль, то возврат денежных средств будет рассчитан по стоимости моей покупки, а не по нынешней цене. Правда ли это и с чего лучше начать данный процесс? спасибо!
Здравствуйте! Обучаюсь на курсе GB по программированию около 6 месяцев (весь курс около 2-х лет). Хочу отказаться от обучения и вернуть часть денег, которые были уплачены банком, а я выплачиваю банку в "рассрочку". По отзывам других студентов, организация не возвращает деньги при отказе от обучения, ссылаясь на оферту. Можете проконсультировать, как правильно оформить запрос на отчисление и возврат денежных средств.
Я оплатила бронь в размере 5000 руб за то что сняла дом в Дивеево на 10 дней. Но поехать не смогла, написала им заранее, что так мол и так, верните деньги , приехать не могу, на что они ответили что могут поменять только число, возврат денежных средств они не производят. Да я была осведомлёна об этом, но аванс в размере 5000 рублей, это ни в какие рамки. Они даже половину не вернули. Что делать? Разве это правомерно? Мне кажется это попахивает мошенничеством
Купила телефон в декабре 2021 года , стал самопроизвольно выключаться 18 мая 2022 года обратилась в магазин и потребовала возврат денежных средств после экспертизы. Сегодня 23 день как я передала телефон на экспертизу,позавчера обратилась снова и спросила где телефон ,на что мне сказали ,что он находится в другом городе мы свяжемся с ними и вам позвоним ,если отправят какой то акт мы сразу оформим возврат ,если нет то придется ждать. Телефона для связи у меня нет ,на время дала подруга. Я спрашивала в магазине о временном ,сказали на время диагностики они временный телефон не предоставляю . Куда обратиться и что делать.где и как требовать неустойку за просроченные дни.
Купила телефон в декабре 2021 года , стал самопроизвольно выключаться 18 мая 2022 года обратилась в магазин и потребовала возврат денежных средств после экспертизы. Сегодня 23 день как я передала телефон на экспертизу,позавчера обратилась снова и спросила где телефон ,на что мне сказали ,что он находится в другом городе мы свяжемся с ними и вам позвоним ,если отправят какой то акт мы сразу оформим возврат ,если нет то придется ждать. Телефона для связи у меня нет ,на время дала подруга. Я спрашивала в магазине о временном ,сказали на время диагностики они временный телефон не предоставляю . Куда обратиться и что делать.
Здравствуйте. Хотела бы узнать: в 2012 году взяла кредит, платила 3 года исправно, в 2015 году прекратила платить кредит, так как урезали заработную плату и нечем стало оплачивать, кредит брала со страховкой, первые месяца 4 банк спрашивал почему нет оплаты, потом прекратили, спустя 7 лет коллекторское агентство выкупили мой долг и требуют возврат денежных средств. Могу ли я обратиться в суд и написать претензию об истечении срока исковой
давности?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации. Дело в том, что на днях ходила на окрашивание волос. Изначально скинула администратору фото что я собираюсь делать, сказали, что всё сделают как на фото. Уже в салоне показала мастеру фото с цветом волос в который бы хотела покраситься(фото прикрепляю ниже). Он предложил мне сделать тонирование не говоря о том, что цвет может быть совершенно другой. В итоге после тонирования цвет получится абсолютно не тот, какой я просила (второе фото ниже) . В этот же день при оплате сказала об этом администратору. Придя домой окончательно убедилась в том, что результат меня не удовлетворил. На следующий день написала администратору этого салона с просьбой возврата денежных средств за оказанную услугу. По Закону о защите прав потребителя (п.2 ст.12) насколько я знаю, я имею право просить возврат денежных средств за некачественную услугу. Салон в свою очередь предлагает мне повторное окрашивание за их счёт у лучшего стилиста. Но, я уже не доверяю салону и хочу просто вернуть деньги за некачественную работу.
Владелец салон говорит, что услуга была оказана надлежащим образом, согласно подходу судов Российской Федерации, цвет, оттенок и иные субъективные характеристики не рассматриваются как критерий качества услуги. Законодатель не предусматривает возможности для возврата средств по результатам оказания услуг надлежащего качества. Получается, что я не могу требовать возврата денежных средств?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации. Дело в том, что на днях ходила на окрашивание волос. Изначально скинула администратору фото что я собираюсь делать, сказали, что всё сделают как на фото. Уже в салоне показала мастеру фото с цветом волос в который бы хотела покраситься(фото прикрепляю ниже). Он предложил мне сделать тонирование не говоря о том, что цвет может быть совершенно другой. В итоге после тонирования цвет получится абсолютно не тот, какой я просила (второе фото ниже) . В этот же день при оплате сказала об этом администратору. Придя домой окончательно убедилась в том, что результат меня не удовлетворил. На следующий день написала администратору этого салона с просьбой возврата денежных средств за оказанную услугу. По Закону о защите прав потребителя (п.2 ст.12) насколько я знаю, я имею право просить возврат денежных средств за некачественную услугу. Салон в свою очередь предлагает мне повторное окрашивание за их счёт у лучшего стилиста. Но, я уже не доверяю салону и хочу просто вернуть деньги за некачественную работу.
Подскажите, смогу ли я вернуть деньги?Права я в данной ситуации или нет?
Отдал смарт часы в сервисный центр для ремонта. Прилагаю письмо с описанием проблемы с сервисом: Договор 839340 от 07.04.22.
Смарт часы GTS 2 были отданы в ремонт для замены материнской платы. После двух месяцев оплатив ремонт вернули совершенно другую модель часов . Мои были GTS 2 , а вернули GTS 2 mini это совершенно разные устройства Серийный номер моих часов прикрепляю. 3.06.2022 года мне отдали не мои смарт-часы. Когда я отказался от эти часов мне сразу перезвонили и спросили почему я отказываюсь. Я ответил что это не та модель, что у моих часов GTS2 была функция ответа на звонок c часов. На что мне мастер сказал что в этом корпусе материнская плата с этой функцией и что эти часы лучше и т.д. Т.е. меня обманули и я заплатил за б/ у 9500 рублей когда в свободной продаже то что мне отдали стоит 6500руб. В сервисе мастер отказывается отвечать на вопрос куда делись мои часы и почему мне отдали совершенно другие. Я прошу вернуть именно мои часы и денежные средства в размере 9500руб т.к. вместо ремонта мне подменили дешёвой б/у моделью. Ответ поступил такой:ООО «РЕСУРС»
Договор оказания услуг 839340
Исходящий номер в ученой книге 234 от 07.06.22 г.
Исследовав произошедшее и проведя проверку по данном у факта было принято решение, а именно:
В ООО «Ресурс» был заключен договор № 839340, о предоставлении услуг сервисного обслуживания Вашего устройства.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», возврат денежных средств за работы (услуги) технически сложных товаров, производится только в случае наличия существенного недостатка, не подлежащего устранению в рамках гарантии.
Согласно п. 6 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
Исходя из вышеуказанных норм следует, что потребитель вправе обратиться по гарантии для устранения недостатков(согласно 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Вы можете передать устройство для проведения проверки по Вашей жалобе в подмене устройства.
Согласно Акту выполненных работ, Вами было получено Ваше устройство, что подтверждается вашей подписью.
Ген. директор
Епончинцев Иван Олегович ________________
Из ответа в письме мне не ясно могут ли мне вернуть свои часы или меня обманули. Спасибо
Здравствуйте. Мы 21.05.2022 обратились к риелторам, чтоб снять квартиру. Приехали, оформили договор, внесли денежную сумму в размере 16000 руб за месяц проживания в квартире. Договорились с собственником квартиры и поехали на осмотр. Собственник не приехал, потому что у него на работе были проблемы, перенес осмотр на другое время в этот же день. За час до осмотра собственник перестал брать трубку телефона. В течении 2х дней не выходил на связь и по сей день.
В этот же день мы написали заявление на возврат денежных средств. В договоре написано, что должны вернуть в течении 10 дней. На 10 день, нам написали, что возврат одобрен на 06.06.2022. Сегодня мы получили ответ (прикрепила в файлах скриншот). Как нам быть в данной ситуации? Как вернуть деньги? Это же мошенничество чистой воды.
Договор, заявление и скриншот всей переписки с ней прикрепила.
Можно ли подать исковое заявление на возврат денежных средств по расписке в суд не по месту прописки ответчика, а по месту его фактического нахождения если есть командировочные документы подтверждающие это. Как будут взыскивать данные денежные средства. В какой срок. И как действовать если за ответчиком не числится никаких доходов как взыскивать с таких людей денежные средства?
Здравствуйте!
Недавно нами была арендована квартира, но собственник не предупредил нас, что рядом с домом проходит железная дорога, которую видно прямо из окна. Даже в 12 часов ночи по ней могут проезжать поезда, создавая шум, который слышен с закрытыми окнами, что очень мешает комфортному сну.
Скажите, можем ли мы требовать расторжение договора и возврат денежных средств в связи с сокрытием собственником важной информации, которая влияет на комфортное проживание жильцов?
Спасибо!
Здравствуйте, я приобретала телефон 11.04.2022, а 26.04.22 вернула в связи с тем , что при разговорах экран постоянно включался и включался динамик громкой связи, что очень мне мешало вести разговор в людном месте(транспорт). Я понимаю что срок от начала покупки прошло 15 дней а не 14. Я написала претензию на возврат денежных средств, на что мне было отказано, какие мои действия?
Здравствуйте. Купила телефон в августе 2021 года в магазине Днс. Телефон постоянно тормозит, глючит и выключается . На данный момент телефон находится второй раз в сервисном центре . Могу ли я требовать возврат денежных средств ?