Если одна из сторон желает расторгнуть соглашение и вернуть переданные или перечисленные денежные средства, это можно сделать с соблюдением требований закона.
В расписке не указана дата, к которой нужно вернуть долг? Значит, граждане договорились о возврате его по первому требованию. Перед составлением заявления и обращением в суд надо надлежащим образом (в письменном виде) уведомить другую сторону о необходимости расчета и в течение 30 дней с момента вручения претензии подождать ответ (ст.810 ГК РФ).
Покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки? Одним из возможных способов решения этой проблемы становится возврат денежных средств. Для сложной бытовой техники может потребоваться экспертиза товара. Ее оплачивает продавец, но если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, которые не зависят от продавца (изготовителя), тогда покупателю придется компенсировать расходы продавца на экспертизу, транспортировку и хранение товара (ст.18 Закона «О защите прав потребителя»).
Юристы портала Правовед.ru помогут заинтересованным лицам составить и заявление-претензию, и иск в суд на возврат денежных средств.
Последние вопросы по теме «возврат денежных средств»
Здравствуйте,
Могу я рассчитывать на возврат денежных средств за авиабилет, купленный через агенство trip.ru, на один из рейс которого я не попал по причине отмены рейса по причине COVID19. Дата вылета была 3.05.2020. Через это же агенство инициировал возврат, но до сей день получаю только авто рассылку, что авиакомпания (oman air lines) ещё не выплатила так ждите пока мы не получим. Соответственно авиакомпания со мной не разговаривает так как не я покупал билеты а агенство.
Здравствуйте, оплатил авансовый платеж в вокальной студии, по договору https://guitardo.ru/legal-offer/
В итоге решил отказаться от услуг, до начала курса (он начинается 2 ноября)
Написал заявление на возврат ДС. Ответ они получили и ответили что заявление будет рассмотрено в порядке живой очереди. На мой вопрос какой это срок получил следующее письмо:
Так как во время карантина у Школы не было возможности совершать возвраты денежных средств, сейчас это занимает несколько больше времени. Все возвраты совершаются в порядке живой очереди. Мы не можем точно сориентировать Вас по срокам, но можем уверить, что возврат денежных средств обязательно будет произведён по указанным Вами ранее реквизитам
Подскажите какой вообще срок возврата авансового платежа в данном случае?
Добрый день! В крупном интернет-магазине была приобретена по акционной цене сушильная машинка, осталось подтверждение о заказе на почте (машинка 6 серии). После доставки выяснилось, что отправили машинку со значительно худшими показателями (4 серии). Помимо этого, они поменяли все ссылки в заказах и пр. и теперь в личном кабинете на сайте значится, что я заказала 4 серию сама. В электронном чеке, который они приложили в личный кабинет, также значится 4 серия. Проверила чек через ofd.ru, там 6 серия. После продолжительной переписки с приложением скринов они признали свою неправоту. Предлагают полный возврат денег. Но мне бы хотелось получить именно тот товар, который я заказывала. На текущий момент разница в стоимости 6 и 4 серий составляет 34000 руб. Они отказываются, говорят, что по закону я имею право получить лишь полный возврат денежных средств. Есть ли какие-то правовые акты, которыми я могу руководствоваться, в написании претензии. Могу ли я отправить ее на электронную почту? И есть ли возможность решить проблему досудебно?
Добрый день!
Покупатель приобрела свитер 08.10.2020. Срезал все бирки и ярлыки, постирала в стиральной машине с отжимом , хотя отжим в стиральной машине запрещен для этой вещи, о чем сообщалось во внутренней бирке спец. значком. принесла на возврат 24.10.2020, написала претензию и требует возврат денежных средств.
Прошло более 14 дней с момента покупки, все ярлыки срезаны, уход осуществлялся неправильно. Может ли магазин отказать в возврате денежных средств?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста занимаюсь на дому наращиванием ресниц в свободное время. А так работаю официально. Три недели назад у меня наращивала ресницы девушка. После проведения процедуры претензий не было, ни сразу, ни на следующий день, ни на неделе. На сегодняшний день спустя почти три недели у неё ко мне прензии, что я сделала ей не качественное наращивание ресниц. Требует возврат денежных средств. А если я ей не верну грозит мне налоговой, полицией и роспотреб надзором. Подскажите пожалуйста что мне ожидать в данном случае? Какой штраф предусмотрен?
Добрый день! Я отправила груз покупателю через ТК. Покупатель получил груз с повреждениями, сейчас с меня просит замену на новый либо полностью возврат денежных средств. Груз отправили целый имеются фотографии отправки груза. В ответ на претензию я должна ссылаться на статью 796 ГК РФ?
Здравствуйте.
В мебельном магазине купила кровать. Заплатила всю стоимость кровати, и стоимость доставки. Доставка должна осуществиться 06.12.2020г. Но после оплаты и подписания договора, через несколько дней, позвонили с магазина и сказали, произошла ошибка, данного товара нет в наличии, нужно приехать в магазин для возврата денежных средств. Могу ли я обратиться в суд и потребовать предоставить купленный товар. Является ли эта ситуация нарушением прав потребителя? Возврат денежных средств меня не устраивает.
в решении суда судья указал возврат денежных средств 20 рабочих дней не исполнено можно подавать заявление на исполнительный лист (должник судебные приставы)
Здравствуйте. 12 мая 2020 года я подала заявление на возврат денежных средств за отмененное мероприятие. Денежные средства до сих пор не возвращены. При повторных обращениях мне присылают 442 и 830 постановления. Подскажите, имеют ли они право так долго не возвращать деньги?
Здравствуйте, приобрёл планшет в магазине электроники, планшет был с неисправностью, в этот же день принёс его обратно с запросом возврата денежных средств, планшет был отправлен в день покупки был отправлен на диагностику, после 3х дней отправки на диагностику позвонил продавец из магазина, планшет в полном исправном состоянии, я потребовал возврат денежных средств, на что мне отказали, что мне делать в данной ситуации? С уважением, Дмитрий!
Не вернули деньги за Абонииент . Прошло уже 2 недели с подачи заявления на возврат денег .
25 .09.20 было написано заявление на возврат денежных средств
Добрый день два месяца назад я купил диван. По истечении этого срока ткань начала сыпаться, возле дивана начали появляться катышки от ткани дивана. Могу ли я потребовать перетянуть диван или обменять на другой. или получить возврат денежных средств.. Спасибо.
Здравствуйте. Приобретал телефон в "М-видео" и в течении первого года пользования он перестал включаться. Сдал его на ремонт. По прошествии 45 дней он не был возвращен мне и никакого ответа от магазина также не последовало. Я пришел и написал заявление на возврат денежных средств. Еще через неделю примерно мне поступило смс о том,что телефон в магазине и его можно забрать. Но,как оказалось, телефон не отремонтирован и магазин мотивирует это тем,что случай не гарантийный. Имею ли я право в этом случае требовать с них возврата денежных средств за телефон+неустойку в судебном порядке? При том, что случай,возможно,действительно не гарантийный.
Заранее благодарю.
Добрый день! Такая ситуация. Наша услуга продается через партнеров кредитной организации. Получается, физ. лицо берет кредит, куда включена стоимость нашей услуги. Теперь такой момент, клиент может отказаться от нашей услуги и сделать возврат денежных средств, но с партнерами у нас договор, что денежные средства от них мы получаем по итогу месяца. А возврат должен быть осуществлен в течении 10 дней с подачи заявления об отказе от услуги. Плюс, идет возврат процентов за услугу. Мы еще не получили расчет от партнеров, но возврат должны сделать + проценты. Как в такой ситуации поступить? Получается, что кредитная организация должна сделать этот возврат, а не мы, так как денежные средства еще не получили?
Здравствуйте. В прошлом году были приобретены билеты на сайте Kassir.ru на концерт на дату 29 мая 2020 года. В связи с коронавирусом концерт был перенесён на 27 октября 2020 года. 15 мая 2020 года по электронной почте я отправила заявление на возврат денежных средств за приобретенные билеты. К заявлению были приложены билеты, чеки и реквизиты банковской карты с которой производилась оплата. Ответ поступил только 19 июня с просьбой обратиться к организатору, но на тот момент уже вышло постановление, в котором отсутствует право возврата денег за перенесённые мероприятия. Как действовать дальше? Заранее спасибо!