О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
Здравствуйте! Я купила в рассрочку телефон 28.01.24 в этот же день я его настроила и он начал сильно нагреваться, 29 числа он с 9 утра до 11 часов дня разрядился с 70% до 10%. Также он нагрелся и стал просто кипяток, что в руке держать некомфортно было. Сегодня 30.01.24 я обратилась в магазин в котором купила телефон и сказала что хочу вернуть , чтобы я написала заявление на возврат либо они его оформили сами, на что консультант мне ответила, что она даже пытаться не будет что-то оформлять. Мне консультант заявила что есть какой-то закон ( какой естественно она не сказала не назвала его вообще), при том что я в интернете нашла и ей показала статью о том, что я имею право прийти в магазин и оформить возврат даже на телефон который был взят в кредит. Девушка сказала, что это не так там что-то написали. Еще мне сказали, что мы должны сами звонить в банк и расторгать с ними договор. Я с этой всей информацией обратилась к консультанту в банк, на что мне ответили что такого быть не может мне должны предоставить возможность на оформление заявления на возврат и расторгать договор с банком должен магазин т.к. они должны вернуть определенную сумму банку. Затем мой муж с этой информацией с банка обратился снова в магазин сегодня же, к той же девушке и она сказала, что банк нас обманывает. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации? Возможен ли возврат товара в магазин? Тем более, что прошли двое суток, грубо говоря.
Здравствуйте! Я купила в рассрочку телефон 28.01.24 в этот же день я его настроила и он начал сильно нагреваться, 29 числа он с 9 утра до 11 часов дня разрядился с 70% до 10%. Также он нагрелся и стал просто кипяток, что в руке держать некомфортно было. Сегодня 30.01.24 я обратилась в магазин в котором купила телефон и сказала что хочу вернуть , чтобы я написала заявление на возврат либо они его оформили сами, на что консультант мне ответила, что она даже пытаться не будет что-то оформлять. Мне консультант заявила что есть какой-то закон ( какой естественно она не сказала не назвала его вообще), при том что я в интернете нашла и ей показала статью о том, что я имею право прийти в магазин и оформить возврат даже на телефон который был взят в кредит. Девушка сказала, что это не так там что-то написали. Еще мне сказали, что мы должны сами звонить в банк и расторгать с ними договор. Я с этой всей информацией обратилась к консультанту в банк, на что мне ответили что такого быть не может мне должны предоставить возможность на оформление заявления на возврат и расторгать договор с банком должен магазин т.к. они должны вернуть определенную сумму банку. Затем мой муж с этой информацией с банка обратился снова в магазин сегодня же, к той же девушке и она сказала, что банк нас обманывает. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации? Возможен ли возврат товара в магазин? Тем более, что прошли двое суток, грубо говоря.
Здравствуйте! Я купила в рассрочку телефон 28.01.24 в этот же день я его настроила и он начал сильно нагреваться, 29 числа он с 9 утра до 11 часов дня разрядился с 70% до 10%. Также он нагрелся и стал просто кипяток, что в руке держать некомфортно было. Сегодня 30.01.24 я обратилась в магазин в котором купила телефон и сказала что хочу вернуть , чтобы я написала заявление на возврат либо они его оформили сами, на что консультант мне ответила, что она даже пытаться не будет что-то оформлять. Мне консультант заявила что есть какой-то закон ( какой естественно она не сказала не назвала его вообще), при том что я в интернете нашла и ей показала статью о том, что я имею право прийти в магазин и оформить возврат даже на телефон который был взят в кредит. Девушка сказала, что это не так там что-то написали. Еще мне сказали, что мы должны сами звонить в банк и расторгать с ними договор. Я с этой всей информацией обратилась к консультанту в банк, на что мне ответили что такого быть не может мне должны предоставить возможность на оформление заявления на возврат и расторгать договор с банком должен магазин т.к. они должны вернуть определенную сумму банку. Затем мой муж с этой информацией с банка обратился снова в магазин сегодня же, к той же девушке и она сказала, что банк нас обманывает. Подскажите пожалуйста, как нам поступить в такой ситуации? Возможен ли возврат товара в магазин? Тем более, что прошли двое суток, грубо говоря.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня правовые основания на возврат товара в магазин и возврат денежных средств.
10 декабря я получила в пункте выдачи свой тюль (14 дней еще не прошло), постирала тюль и развесила на штангу (крепление лента). После того как я вывесила одну тюль, все было нормально, когда повесила обе шторы я почувствовала, что мне тяжело дышать, чихаю, чешутся глаза. Я сняла шторы и упакова, уже буквально через 10 минут мне стало лучше и все процессы нормализовались. В моем доме находятся разные шторы, в том числе похожая тюль, но такой реакции она не вызывает, больше трех лет висит в спальне.
Менеджер по телефону сказала, что так аллергия - это моя проблема, а товар после развешивания и стирки - б/у и возврату не подлежит.
Я попросила сертификат соответствия, мне сказали, что шторы не подлежат обязательной сертификации, и у них есть отказное письмо, которое до сих пор не отправили. Нашла информацию, что шторы подлежат обязательному декларированию соответствия, а не обязательной сертификации согласно требованиям технического регламента Таможенного Союза " О безопасности продукции легкой промышленности" (ТР ТС 017/2011)
Вопрос в том, есть ли у меня законные основания на в такой ситуации? Не развесив шторы - понять невозможно, какая реакция будет на них. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Я составляю официальную претензию, на возврат товара в магазин и возврат мне уплаченных денежных средств. Товар приобретался через интернет, подскажите, пожалуйста:
1) вместе с отправлением претензии мне необходимо отправить сразу и товар обратно или нужно дождаться ответа продавца?
2) Целесообразно ли сделать экспертизу до отправки товара, если после неоднократного устранения продавцом различных недостатков путем отправки отдельных заменяющих комплектующих, товар остаётся дефектным, ненадлежащего качества, недостатки проявляются вновь?
Здравствуйте! Я составляю официальную претензию, на возврат товара в магазин и возврат мне уплаченных денежных средств. Товар приобретался через интернет, подскажите, пожалуйста:
1) вместе с отправлением претензии мне необходимо отправить сразу и товар обратно или нужно дождаться ответа продавца?
2) Целесообразно ли сделать экспертизу до отправки товара, если после неоднократного устранения продавцом различных недостатков путем отправки отдельных заменяющих комплектующих, товар остаётся дефектным, ненадлежащего качества, недостатки проявляются вновь?
Купил в магазине бетон-контакт по цене 859,9 рублей. Просил красного цвета,продали бежевого, красного не было.Строители мне сказали, что этот бетон-контакт очень плохого качества и нужно сделать возврат товара в магазин. Но в магазине отказали, сказали, что сорвана пломба с ведра, чек есть, бетон-контактом не пользовались, только посмотрели визуально.
Источник: https://socprav.ru/zhaloba-na-magazin
Здравствуйте. Купила утюг цена которого составляет 4.975 р , утюг купили 17.10.2021г, мучаемся с этим утюгом уже 2 мес, из утюга бежит ржавая вода и пачкает одежду! Могу ли я произвести возврат товара в магазин , и купить другой утюг?
Здравствуйте,купила телефон,передан через курьера,курьер приехал дал накладную открыл телефон,чек не дал забрал деньги и ушёл. Могу ли я требовать возврат товара в магазин так как он получен без чека ?
Сдавал ноутбук на гарантийный ремонт. Сделали за два месяца, хотя по закону в 45 дней должны уложиться. Забрал, вроде все работает. Могу ли я рассчитывать на выплату неустойки или на возврат товара в магазин?