Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ненадлежащего товара в ювелирном магазине Sunlight?
Здравствуйте. Купила кольцо в магазине сети Sunlight, через 1,5 месяца один из камней выпал, обратилась в сервисный центр, товар отправили на эксперизу, в документах я указала возврат денежных средств, на что мне было сказано что возврат производится только сертификатами магазина Sunlight, а не денежными средствами которыми я расплачивалась. Подскажите магазин нарушает закон о защите прав потребителя?
, вопрос №1883983, Анастасия, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли законно не принимать товар к возврату?
Мы собираем под заказ фермы для майнинга криптовалюты. И продаём клиентам оборудование + услуги по сборке и настройке. Допустим клиент физлицо или юрлицо решит в соответствии с законом о защите прав потребителя потребовать возврат денег. Цены на видеокарты и оборудование как на криптовалюту подвержены колебаниям, могут существенно вырасти, а могут и упасть. В случае падения цены нам невыгодно принимать назад это оборудование, оно уже может ничего не стоить. Ну и мы уже вложились в сборку и настройку. Как нам законно это прописать, что совершая оплату клиент не может уже дать заднюю. С другой стороны на нас ведь тоже риски -- если клиент оплатил, а видеокарты выросли в цене, мы обязаны продать ему по той цене, что он оплатил. Поэтому нужно, чтобы зеркально мы были защищены в случае резкого падения цены. В ответе просьба указать решение проблемы для случая когда клиент юрлицо или физлицо, дать ссылки на пункты законов, формулировки для счёта-оферты.
, вопрос №1883552, Игорь Тарасов, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Какая статья закона регламентирует недопущение оплаты за одну услугу дважды?
здравствуйте , ответьте пожалуйста на вопрос , номер статьи или пункт в законе о защите прав потребителей , где регламентируется о недопущении оплаты за одну услугу дважды ? ВАМ понятен вопрос ?
, вопрос №1880834, АНДРЕЙ ПОЛЯКОВ, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как производится возврат неиспользованного товара в магазин?
В течении какого срока можно вернуть товар в магазин? На сайте магазина указаны условия возврата. Вы можете вернуть товар если: - со дня покупки прошло не более 100 дней; - товар входит в перечень, описанный в Законе о защите прав потребителей. Есть ли действительно ограничения по возврату товара в строительный магазин? И как быть если прошло больше 100 дней? Хочу вернуть не использованные в ремонте квартиры рулоны обоев. Они в магазинной упаковке, не повреждены.
, вопрос №1880718, Павел, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Может ли автошкола взимать плату за пересдачу экзаменов?
Здравствуйте! Имеет ли право автошкола взимать плату за пересдачу внутренних практических и теоретических экзаменов? Согласно ст.16 закона "О защите прав потребителей" они не имеют права. Так ли это? И может ли автошкола в одностороннем порядке отчислить студента приповторной несдаче внутреннего экзамена? Согласно ст.310 ГК РФ нет. Так ли это? В договоре прописано что они имеют эти права. Но это противоречит законам. Или я ошибаюсь. Автошкола Победа, лицензированная, готовит профессиональых водителей, просят 2000р за пересдачу.
, вопрос №1876189, Александра, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можем ли применить закон о защите прав потребителей при банкротстве застройщика?
Доброго времени суток! Собираемся в суд на признание права собственности. Застройщик банкротиться. Можем ли пойти по закону о защите прав потребителей? Не платить огромную пошлину? Тк больше других жилых помещений нет.
, вопрос №1875731, екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Надо ли мне платить за диагностику приобретенного товара?
Был приобретен мфу.Из-за переостановке драйверов была обновлена прошивка мфу.Принес в сервис,сказали негарантийный случай и ткнули в пункт в гарантийном талоне. Оставил мфу до урегулирования вопросов,выдали корешок заказ-наряда,где указано,если я отказываюсь от ремонта в фирме,то обязан оплатить диагностику. В этой фирме я и приобретал изделие. Обязан ли я согласно закона о защите прав потребителей оплачивать диагностику???МФУ еще на гарантии.
, вопрос №1865681, Валентин, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Неустойка по закону о защите прав потребителей
Доброго времени суток. При заключении кредитного договора был навязан договор страхования. Мирно решить этот вопрос не получилось(направлялась претензия в банк). Подавал исковое заявление в суд, однако его не приняли, так как при расчете неустойки ссылался на ст. 395 ГК РФ. Сказали, что подобная статья есть в Законе "О защите прав потребителей", но не могу её найти
, вопрос №1874170, Сергей, г. Узловая
Защита прав потребителей
Как исчисляется период экспертизы товара, если были новогодние праздники?
Сдала обувь в магазин.продавец сказал,что будет проводить проверку качества товара.прошло уже 20 дней как указано в законе о защите прав потребителей.но в эти дни вошли новогодние праздники.дак считаются ли праздничные дни в эти 20 дней?или их вычитать?
, вопрос №1871929, Наталья, г. Ирбит
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в суд в случае отказа магазина в удовлетворении требований?
Здравствуйте, купил телефон. Спустя месяц разбил его. трещина очень аккуратная и ровная и на работоспособность и качество изображения тоже не влияет. С самого начала покупки у телефона был заводской брак писк из порта зарядки тайп-си. Говорю честно, Так как телефон стал не нужен решил сдать его по гарантии. Сервисный центры авторизованные производителя закрыты,собственно как и сам производитель. Возить его ремонтировать никуда салон МТС не будет, Следовательно они просто вернут мне деньги. Однако в салоне явно Дали понять что мы у вас обязаны принять товар, Однако поймите тоже, что магазин откажет в возврате товара, так как у вас битый экран Они сказали что прекрасно понимают ,что дефект абсолютно не связан с этим,но магазин ответит так. Согласно закону о защите прав потребителей статья 18, насколько я знаю, производитель должен доказать что дефект, а именно писк из порта зарядки, был вызван именно механическим повреждением, а точнее нарушениям эксплуатационных требований к товару. Правильно ли я понимаю, что в случае отказа мне магазином в удовлетворении моих требований, я могу обратиться в суд для решения этого вопроса,и вопрос Скорее всего будет решен мою пользу?
, вопрос №1870775, Денис, г. Тверь
Защита прав потребителей
Как вернуть планшет в интернет-магазин, если не устраивает его работа?
Здравствуйте. Купили вчера вечером через интернет-магазин Евросеть, с доставкой на дом, планшетный комп. Ирбис. При передаче денег курьеру, вскрыли коробку и проверили аппарат на внешние повреждения и включение. Взяли товарный чек и отпустили курьера(он только доставкой занимается и не обязан два часа терять на каждого клиента).Позже, уже подробно, пару часов изучали товар. Нашли множество причин отказаться от такого дивайза. 1) Из 16-и гигов памяти доступно только 1.4 гига(ОС может занимать до 4-6 гигов максимум, но не 14.6!)2)Сенсорный экран плохо реагирует на касания, особенно ближе к краям. 3)При открытии любого из Яндекс браузеров, уже установленных в аппарате, пропадает интернет соединение. Вообще , планшет работает медленно, подвисает и притормаживает(и это еще новый, почти пустой и с заряженной на 100% батареей). Сегодня позвонил в этот замечательный магазин по общему номеру 8 800 700 00 10 и озвучил проблему. В ответ получил наглый отработанный ответ, что планшеты и телефоны возврату и обмену не подлежат, сослались на какую-то статью в 《Законе о защите прав потребителей》. Помогите, пожалуйста, вернуть это 《чудо техники》 и получить свои деньги.
, вопрос №1870575, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть купленный планшет, если он работает со сбоями?
Здравствуйте. Купили вчера вечером через интернет-магазин Евросеть, с доставкой на дом, планшетный комп. Ирбис. При передаче денег курьеру, вскрыли коробку и проверили аппарат на внешние повреждения и включение. Взяли товарный чек и отпустили курьера(он только доставкой занимается и не обязан два часа терять на каждого клиента).Позже, уже подробно, пару часов изучали товар. Нашли множество причин отказаться от такого дивайза. 1) Из 16-и гигов памяти доступно только 1.4 гига(ОС может занимать до 4-6 гигов максимум, но не 14.6!)2)Сенсорный экран плохо реагирует на касания, особенно ближе к краям. 3)При открытии любого из Яндекс браузеров, уже установленных в аппарате, пропадает интернет соединение. Вообще , планшет работает медленно, подвисает и притормаживает(и это еще новый, почти пустой и с заряженной на 100% батареей). Сегодня позвонил в этот замечательный магазин по общему номеру 8 800 700 00 10 и озвучил проблему. В ответ получил наглый отработанный ответ, что планшеты и телефоны возврату и обмену не подлежат, сослались на какую-то статью в 《Законе о защите прав потребителей》. Помогите, пожалуйста, вернуть это 《чудо техники》 и получить свои деньги.
, вопрос №1870573, Вячеслав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие документы должен предоставить продавец при сдаче ему на ремонт по гарантии смартфона?
Здравствуйте. Ситуация такая. Купил смартфон в интернет-магазине. Спустя некоторое время (гарантийный срок ещё не истёк) выявилось несколько недостатков. Продавец сказал приносить смартфон, его будут отправлять в Москву, где у них сервис-центр (смартфон - евротест, т.е. гарантии производителя нет, только гарантия продавца, а в нашем городе сервис-центра у продавца нет). В связи с этим несколько вопросов: 1. Есть ли у меня право при сдаче смартфона затребовать у продавца бумагу с указанием идентификатора (IMEI) смартфона и с описанием выявленных недостатков? Какие вообще бумаги продавец обязан мне выдать при передачи ему смартфона и что в них должно быть указано? 2. Требование о предоставлении замены на время ремонта (закон "О защите прав потребителей", ст.20, п.2) должно быть предъявлено сразу или можно его предъявить позже (через несколько дней например)? 3. Имеет ли какой-то смысл делать звуко- или видеозапись общения с продавцом при сдаче смартфона на случай каких-то возможных разбирательств?
, вопрос №1870432, Антон, г. Самара
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за телефон, приобретенный для мамы?
В конце декабря 2017 года приобрел для мамы сотовый телефон. Дома, при тестировании, оказалось, что из динамика идут мощные фоновые шумы. На второй день принес телефон обратно. Продавец отказался обсуждать со мной проблему, сказал, что это не его дело, а проблемы сервисного центра. Взял телефон на диагностику. Мотивируя предстоящими праздниками, сказал, что у них есть 20 РАБОЧИХ дней. Позже я узнал от других специалистов, другого салона, что это не дефект, а телефоны фонят от того, что звонящий и принимающий звонки находятся рядом. Я приобрел новый телефон для мамы в другом салоне, чтобы она на праздники не осталась без связи. Также обнаружилось. что телефон устаревшей модели. Контактное устройство имеет круглый штекер как у телефонов старого образца. Вопросы:1. Правомочно и утверждение, что телефон может находится на диагностике 20 РАБОЧИХ а не календарных дней. В законе о защите прав потребителей не присутствует слово "рабочих" дней2. Могу ли я потребовать после диагностики вернуть мне деньги. Дефекта скорее всего нет. Но меня об этом никто не уведомил, когда я сдавал телефон, со мной отказались обсуждать это, мне не предложили замену на время диагностики, мне пришлось приобрести новый.
, вопрос №1868989, Константин, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен смартфона и какой порядок подсчета гарантийного срока?
здравствуйте!Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. 18 декабря купила смартфон,19 декабря принесла на обмен, т.к. в телефоне был заводской брак (в слоте для сим-карты номер 1 не работало 3G,хотя оно заявлено в характеристиках). Продавец в течении часа проводил проверку и в итоге согласился, что брак действительно есть. Составили заявление на обмен и заключение о визуальном осмотре и установлении гарантии. Дальше мне отдали копии и про сроки ничего не сказали (ни в одном из документов срок так же не указан). После моего вопроса "Через сколько дней ждать ответа?" продавец сказал 10 дней. По истечению 10 дней ответа не поступило. Приехав в салон связи и снова узнав о сроке продавец (тот же человек,что проводил проверку) сначала просто пожал плеча так же,что еще не вечер, может еще позвонят. В законе "о защите прав потребителя" я увидела срок 20 дней при сдаче на экспертизу (хотя меня об этом не уведомили),но так же В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей", срок выполнения требования о замене товара- 7 дней. Хочу узнать дни указываются рабочие или календарные? имеет ли заключение о визуальном осмотре и установлении гарантии, заполненное продавцом на месте,какое-то отношение к сроку в 10 дней? Новогодние праздники учитываются или нет? Завтра собираюсь ехать в салон сотовой связи и даже не представляю какие аргументы приводить продавцам,ведь телефон,ко всему прочему (как потом поняли),уже был в употреблении,не было заводской пленки,установлен пароль. Пожалуйста, помогите.
, вопрос №1863434, Елена, г. Вологда
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.01.2018