Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о защите прав потребителя
Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»
Как вернуть деньги за купленный телефон, переданный в ремонт?
Здравствуйте! У меня такая ситуация: купил телефон сдал его 08.07.15 г. на ремонт с оформлением только акта приёма передачи (с указанием марки телефона и его серийного №-ра). Это было в течении гарантийного срока, через пол. года после покупки…
Начал глючить — сенсор экрана, временами просто не реагировал на нажатия, а вместо клавиатуры для набора номера открывалась менюшка телефона. Т.е. звонить с него было не возможно. Так вот через 2 недели после сдачи телефона на ремонт я написал заявление на возврат денег. На что получил ответ, что денег не дадим, но отремонтируем. и действительно на телефон поступило СМС-сообщение от продавца, что мой тел. готов-его можно забрать.
Как мне быть? Хотелось бы вернуть деньги за товар, а не пользоваться бракованным телефоном, который не ровен час, аккурат после окончания гарантии выйдет из строя.
PS: Обращаю Ваше внимание, мой телефон находился у продавца на ремонте более 30 дн., что означает, насколько я знаю, что они обязаны мне вернуть по моему требованию деньги. Ведь я не имел возможности им пользоваться более 30 дней. Но меня смущает ст. в законе «о защите прав потребителей», что продавец обязан по требованию покупателя предоставить ему равноценный товар по заявлению покупателя, кажется при ремонте товара больше какого-то там срока. Точно не помню.. smile
Такого заявления от меня не было. Как мне вернуть деньги за мой телефон, помогите пожалуйста?
Можно ли вернуть фарфоровую посуду ненадлежащего качества, купленную в интернет-магазине?
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть фарфоровую посуду не надлежащего качества, купленную в интернет магазине через месяц после покупки? Дело в том, что при получении заказа у курьера я не осмотрела заказ, а увидела царапины на посуде только перед важным событием вчера. На посуде есть дефекты, хотя посуда очень дешевая, денег жалко. Есть ли шанс вернуть денежные средства? И обязана ли я везти возврат по указанному адресу или могу потребовать курьера? - Я читала закон о Защите Прав Потребителей, но так до конца и не разобралась.
Благодаря за ответ!
Нарушение сроков ремонта квартиры
Проблема в следующем: Заключен договор с компанией на ремонт квартиры. Срок начала работ - 10 июня. По договору работы должны быть закончены через 40 дней (до 20 июля). По состоянию на 10 августа ремонт не закончен.В договоре предусмотрена ответственность за просрочку в размере 0,01% в день. По Закону о защите прав потребителей ответственность предусмотрена в размере 3%. Что показывает судебная практика по аналогичным ситуациям? Есть ли смысл судиться с компанией?
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за неисправный смартфон?
Добрый день!
31,12,2014 года купил смартфон в Медиамаркте.в июле 2015 года телефон вышел из строя-сломалась камера.условия Гарантии я не нарушал-телефон не был утоплен,нет механических повреждений.Обратился к продавцу за заменой-пользоваться ремонтированным телефоном не хочу.Продавец согласился только на гарантийный ремонт,в возврате Денежных средств было отказано,ссылаясь на закон о защите прав потребителей.насколько правомерен отказ и если продавец обманул как призвать его к ответу?
С Уважением,Белостоцкий Артем
Распространяется ли закон о защите прав потребителей на автозапчасти?
добрый день. сделали заказ в интернет магазине автозапчастей. товар в город поступил быстро, при получении товара нам выдать только классовый чек. Нигде не рассписывались. Но на следующий день нам данный товар не нужен, пришли в магазин в котором получали товар чтобы сделать возврат, нам отказали. указав на то что, товар устанавливали на автомобиль, послали в автосервис чтобы мы получили лицензионную запись о том что товар не устанавливали или товар бракованный. Как нам поступить? разве закон прав потребителей не распространяется на товар автозапчастей?
Можно ли вернуть денежные средства, если гарантийный ремонт телефона превысил 45 суток?
Гарантийный ремрнт телефона составил более 67 суток за которые я дважды писала притензию в магазин с требованием вернуть деньги или аналогичный новый или другой с доплатой. Мне ответили что я имею право только на 1% просрочки за каждый день.Телефон я не получила хотя мне сообщили что он уже готов.Ущемляются ли мои права?И могу ли я всетаки требовать на основании ст 18 Закона о защите прав потребителя возврата денежных средств или новый телефон?
Правомерно ли требование об уплате экспертизы при передаче сломанного планшета на ремонт?
Сдал планшет (не вышел гарантийный срок) на диагностику - не ловит GPS - так написала продавец в акте. Покупал в салоне "Билайн" В декабре 14 года. Продавец не смогла найти ни одного спутника, даже подключившись к интернету. А в бланке акта приёмки уже дома я прочёл, что если изделие окажется исправным, то покупатель оплачивает экспертизу. Мне кажется, что это не соответствует Закону о защите прав потребителя (ст. 16 , где сказано : "Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг)". Или может они его починят и заставят платить?
Правомерно ли взыскание оплаты за экспертизу неисправного товара?
Сдал планшет (не вышел гарантийный срок) на диагностику - не ловит GPS. Покупал в салоне "Билайн" В декабре 14 года. Продавец не смогла найти ни одного спутника, даже подключившись к интернету. А в бланке акта приёмки уже дома я прочёл, что если изделие окажется исправным либо вышло из строя по моей вине, то покупатель оплачивает экспертизу. Я такого в Законе о защите прав потребителя (ст. 16 и 18) не нашёл. Может они его починят и заставят платить?
Ответственность сервисного центра за некачественный ремонт
Здравствуйте. Клиент обратился в сервисный центр за оказанием услуги по ремонту разъема зарядки телефона. Сервисный центр произвел ремонт, заявитель забрал телефон, плата составила 1200 р. На следующий день заявитель обратился снова в сервисный центр с требованием замены микрофона, так как микрофон перестал работать после ремонта. В сервисе бесплатно заменили микрофон, однако через несколько дней заявитель снова обратился, так как микрофон снова вышел из строя. В сервисном центре отказались повторно безвозмездно ремонтировать телефон, предложили вернуть деньги за ремонт в размер 1200 руб., а также стоимость поврежденного микрофона, на что заявитель ответил отказом. После этого заявитель направил претензию, в которой, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, отказывается от услуг и требует вернуть деньги за ремонт 1200 р., двукратную цену поврежденного телефона в размере 12000, а также оплатить услуги юриста в размере 15 000. Вопрос вот в чем. Какие перспективы в суде у сервисного центра? Действительно ли он обязан вернуть двукратную стоимость телефона, или же только стоимость микрофона, ведь это устранимый недостаток? Правда ли, что сервис обязан возместить оплату услуг юриста по написанию претензии? Нужно ли ответить заявителю на его претензию?
Возврат денег за неиспользованный и непригодившийся товар
я приобрёл в магазине блендер, но после осмотра его дома, он мне не понравился. Через день я отнес блендер обратно в магазин, и предложил вернуть мне за него деньги. Блендер я не использовал. Но, магазин отказывается мне возвращать деньги ссылаясь на 25-ю статью закона о защите прав потребителей, и постановление № 55 от 19.01. 1998г. Как мне поступать в данном случае? Могу ли я вернуть деньги за не понравившейся, и неиспользованный товар?
Выплата неустойки за нарушение сроков изготовления заказанной двери
Здравствуйте. Заказала двери. По договору их должны были изготовить за. 35 рабочих дней, изготовили с задержкой. В договоре обозначена неустойка 0.1% за каждый день просрочки. Но, согласно Закону о защите прав потребителя ( ст 23 п.1) неустойке должна составлять 0.5% ежедневно. Могу ли я затребовать выплату исходя из Закона о защите прав потребителя? Спасибо. С уважением, Ольга.
Гарантийный ремонт электротриммера при наличии дефекта
Через месяц после покупки сгорела вилка электротриммера. В сервисном центре его взяли диагностировать на 20 дней, но в письменном соглашении сроки не прописали. Прошло более 20 дней и я приехала туда прояснить ситуацию, так как обещанных звонков не было. Мне сказали, что прошло 20 календарных дней, а нужно рабочих, и только тогда я могу или получить починенный триммер или возвратят деньги. Это ждать ещё неделю. Разве в "Законе о защите прав потребителей" прописано понятие "календарные" или "рабочие" дни? А как на самом деле? И могу ли я предъявить какие-то претензии сервисному центру за задержку товара?
Как вернуть телефон в салон сотовой связи?
В рассрочку взяли телефон samsung galaxy A5 в салоне МТС 22 июля, вчера 26 июля он выключился и не включается, стоял просто на зарядке, отнесли в салон чтобы обменять на новый, они нам говорят это невозможно нужно на экспертизу сдать которая длится 21 рабочий день. Читала закон о защите прав потребителей, то что можно в течении 2х недель вернуть телефон, они утверждают что это сложный процесс и ничего нельзя сделать, только отнести на экспертизу. Уже отдала на экспертизу пару часов назад... Что делать в этом случае посоветуйте? Неужели нельзя возврат сделать или закрыть кредит до экспертизы??
Можно ли вернуть товар интимного использования в магазин?
Как вернуть секс игрушку в магазин ? можно ли вернуть секс игрушку по закону о защите прав потребителей
в двухнедельный срок
Ведь анальные стимуляторы не являются приборами медицинского назначения ?
Товар не был в употреблении
В какие сроки покупатель имеет право на возврат товара?
Добрый день,08 июля 2015 года продала автомобиль физическому лицу. 22 июля покупатель является с требованием вернуть деньги,ссылаясь на закон о защите прав потребителей,когда покупатель имеет 14 дней на возврат товара. Так ли это?
Ищете ответ? Спросить юриста проще