Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закон о защите прав потребителя

Последние вопросы по теме «закон о защите прав потребителя»

Фильтры
Защита прав потребителей
Прошло 45 дней с момента сдачи планшета
Здравствуйте, купил планшет в магазине Мегафон. Планшет сломался через 2 недели. Сдал по гарантии. Сегодня было 45 дней как сдал, ходил за заменой, сказали что планшет не пришел еще с ремонта, потом звонили директору он не брал трубку, и отказали в замене. Говорят чтоб ждал директора, что будет сегодня. Вот как мне поступить дальше. Я конечно не тороплюсь, но чисто из принципа, я у них уже покупал и прошлый раз телефон как купил сломался через 3 дня, я сдал мне за 36 дней сделали, а в этот раз нет. Хочу вернуть деньги за товар, читал законы о защите прав потребителей, но хочу точно знать как поступить
, вопрос №590498, Александр, с/с. Красноусольский
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли неустойка превышать стоимость товара?
Добрый день! Заказала двери-купе в магазине Столплит Хоум. Первый визит в магазин был 06.09.14 -оплатила выезд замерщика. Замерщик приехал 10.09.14 - расчет обещали в течении 3 дней. Но так и не позвонили. Я позвонила сама 16.09.14. Мне назвали сумму для оплаты. Оплата была произведена 16.09.14 100% в сумме 56 030,00 рублей, что подтверждается Договор-счетом № ОД08086 от 16.09.14 и кассовым чеком №5423 от 16.09.14. Срок изготовления озвучили - 10 рабочих дней. То есть 30.09.14 - двери должны были быть готовы. Но 26.09.14 мне позвонили и сказали, что зеркал, которые я выбрала для дверей, на фабрике нет, и что нужно подождать 2 недели. Я согласилась. Но с тех пор двери так и не сделали. 13.10.14 - зеркала на фабрике так и не появились. Вопросы: 1. По закону о защите прав потребителя магазин должен мне выплатить неустойку за просрочку - как оформить данное требование? Необходимо ли обращаться в суд? 2. Если я сейчас заберу деньги за шкаф могу ли я требовать возврата денег за услуги замерщика? 3. Могу ли требовать компенсацию за время ожидания? так как в другой фирме мне бы уже сделали шкаф. 4. Если я не могу переехать в свою квартиру без этих дверей и вынуждена снимать квартиру на время ремонта, могу ли я требовать компенсацию арендной платы с магазина? 5. Если я выберу другие зеркала как предлагает магазин, на какие из выплат можно рассчитывать?
, вопрос №584030, Мария, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Б\у автомобиль
Добрый день, у меня случилась ситуация, я купила б/у автомобиль с рук, договор купли продажи еще не оформили , деньги заплатила, все как надо. но оказалось спустя пару недель что продавец умолчал о значительных недостатках в авто, из которых мне придется вложить в эту машину больше той суммы за которую я ее купила. Я итак уже многое поменяла т.к она просто не едет. Вопрос, могу ли я по закону вернуть ее владельцу и потребовать деньги обратно? Важен ли в этом случае догоор купли продажи? И если он будет у меня на руках, смогу я так сделать? Ведь по закону о защите прав потребителя я имею право отказаться от выполнения договора и вернуть товар обратно
, вопрос №583266, Natali Burachevskaya, г. Сегежа
Защита прав потребителей
Возврат в течение 14 дней, наушники
Доброго времени суток! Ситуация такая - купил наушники, их качество оказалось ужасным, я хочу вернуть их по закону о Защите прав потребителей. Продавцы сначала лгали о категории товара (утверждали, что он входит в категорию расходники и поэтому не подлежит возврату) - компетентные люди опровергли этот вымысел. Теперь продавцы не хотят писать официальный отказ. Имею ли я право вернуть товар? Наушники были ЕДИНОКРАТНО в употребление, чек сохранен.
, вопрос №582523, Марк, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Товар ненадлежащего качества
Доброго времени суток! Я приобрела холодильник через интернет-магазин. Холодильник приобретался как встроенная техника, и на момент поставления товара мне продавцом кухня была не готова. После сборки кухни мастер начал подключать холодильник, и он (холодильник) начал "шипеть". Выяснилось, что в морозильной камере оторвана трубка и вытек фреон. Холодильник приобрела 18.08.2014, подключали 03.10.14. Фирма-продавец предлагает ремонт холодильника, а меня не устраивает такой вариант, мне нужен новый холодильник. Продавец ссылается на п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, говоря о 14 днях, но эти сроки установлены для товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Помогите разобраться с ситуацией, и как правильней поступить в данной ситуации?
, вопрос №580503, Татьяна Сергеевна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Права потребителя
Здравствуйте! Прошу Вас проинформировать: Действует ли Закон о защите прав потребителей, на покупку автомобиля Б/У со скрытыми дефектами. Спасибо!!!
, вопрос №579738, Владимир Викторович, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможность возврата товара по вине неправильной консультации продавца
Возможно ли вернуть качественный товар, который не подлежит возврату (мед.препараты, нижнее бельё, сложные устройства) по причине неправильной консультации продавца? Конкретный пример: женщина приобрела специальные стягивающие чулки в магазине медицинских товаров. Консультанты помогали ей в обмерке и подборе товара. По пришествии домой выяснилось, что чулки слишком малы и надеть их нет никакой возможности. Районная защита прав потребителя заявила, что в этом случае товар вернуть нельзя. То же самое заявила администрация магазина. Работает ли в этом случае Статья 25 Закона о защите прав потребителя и какую ответственность несёт продавец-консультант за неправильную консультацию, повлекшую к покупке неподходящего товара?
, вопрос №571768, Евгений Жук, г. Казань
Защита прав потребителей
Сломался послегарантийный телефон
Доброго времени суток,Уважаемые юристы! В 2012 году в Москве приобрел телефон,за очень нескромные деньги, совсем недавно он просто вышел из строя,перестал включаться,а срок его гарантийного обслуживания остался в прошлом.Могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей в данном случае. Спасибо
, вопрос №571490, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сломался послегарантийный телефон
Доброго времени суток,Уважаемые юристы! В Москве я приобрел телефон в 2012 году,за очень нескромные деньги, совсем недавно он просто вышел из строя, без нанесения какого-либо ему вреда,а срок его гарантийного обслуживания остался в прошлом.Могу ли я воспользоваться законом о защите прав потребителей в данном случае. Спасибо
, вопрос №571486, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат авто на гарантии обратно дилеру
FORD FOCUS 3 (на гарантии) Два раза на пробеге 30 тыс.км и 60 тыс. км была замена рулевого управления по гарантии, что указано в сервисной книжке. Сейчас пробег составляет 95 тыс.км, через 5 тыс.км гарантия закончится. Вновь появились такие же стуки в рулевом управлении. На все мои просьбы поменять заново рулевое управление дилер отказывает. При неоднократном обращении дилер, назначает свою диагностику и делает заключение, что все исправно. Могу ли я по закону о защите прав потребителей вернуть автомобиль дилеру, что надо делать? Является ли мой дефект существенным недостатком? Каковы мои шансы в суде?
, вопрос №570142, Вячеслав, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Защита прав потребителя
в законе о защите прав потребителей противоречия. как понять ? что могу заменить товар на аналогичный , если "При более внимательном ознакомлении с данным товаром в домашних условиях мною было установлено, что он мне не подходит по ..." некоторым параметрам....возможно это брак или или недостаток данного вида товара.Данный товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый (товарный) чек. Срок обмена (14 дней со дня покупки) на сегодняшний день не истек. и там же написан перечень товаров не подлежащий замене.....речь идёт о сотовом телефоне из разряда недорогих... я обнаружил уже дома вечером , что один ряд букв не горит( как оказалось , что не готит у всех тел.этой серии...и нет возможности переключить цвет интерфейса , хотя в меню такая функция предусмотрена , но расчитана на один цвет...это доставляет неудобство в пользовании....мне это трудновоспринемаемо на глаз.....
, вопрос №562358, александр, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Нарушение срока поставки мебели
Здравствуйте, договор на изготовление кухонной мебели называется Договор купли-продажи мебели (продавец ИП обязуется принять заказ на комлектацию мебели из моделей мебели базового названия фабрики Форема...., а также оказать услуги по сборке мебели...). За нарушение сроков поставки кухонной мебели по какой статье Закона о защите прав потребителей можно выставить претензию продавцу ИП – неустойку за нарушение сроков изготовления мебели (п.5 ст. 28 ЗЗПП, 3% за каждый день) или за нарушение сроков поставки оплаченного товара (п. 3, ст. 23.1 ЗЗПП , 0 ,5% за каждый день просрочки)? Можно ли говорить, что несмотря на то, что в договоре речь идет о комплектации, а не об изготовлении мебели, по сути это является оказанием услуг и учитывая, что этот вид услуг (комплектация) отдельно не выделена в спецификации договора, размер неустойки должен считаться от всей стоимости мебели по договору в размере 3% за каждый день просрочки?
, вопрос №562004, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли заменить изделие и отказаться от устранения недостатков?
Я ознакомилась с "Законом о защите прав потребителей",вроде бы,в ст. 18 и 19 написано,что сначала продавец предлагает исправить недостатки.На это,в принципе,он и давит.Т.е ни замену,ни возврат осуществлять не собирается. Возможно есть какая-то статья или часть,где есть точная формулировка,что устранение недостатков не первый и единственный выход? В Роспотребнадзоре сказали,что требовать замену или возврат я имею право только в случае повторной потери товарного вида (т.е после перетяжки) С уважением,Александра
, вопрос №561670, Осичкина Александра, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Претензия на некачественный товар продавцу
8 сентября 2014 года купил золотой браслет у ИП стоимостью 15000 рублей, вечером надел браслет на руку и отвалилось одно звено замка. 9 сентября 2014 написал претензию с просьбой вернуть деньги или заменить на аналогичный браслет. В течение какого срока ИП должен ответить на мою претензию, относительно некачественного товара? И каков может быть ответ продавца согласно закона "О защите прав потребителя"?
, вопрос №554763, Юрий Николаевич, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Прошу помощи накидать примерный вариант обращения в письменном виде к продвцу
Суть в том что мне продали электронное изделие не той модели которую я заказывал. Выяснилось это после приёмки. На всех бирках на коробке от магазина и накладных указана то что я заказывал, а в действительности это другая устаревшая модель. Продавец предлагает только замену с доплатой, так как данное изделие подорожало. Вариант возврата не устраивает. Прошу выслать шаблон для официального обращения к продавцу с ссылками на статьи закона о защите прав потребителей
, вопрос №552045, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.10.2014