Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Ая сомневаюсь, а можно отказаться?
Я случайно в интернете нажала и попала вакцию, где Интернет магазин/ Нативия / мне выдали и нформацию по здоровью, / Ягодный Спас /, как будто является чисткой организма, выводит паразитов, они меня вовлекли со скидкой сказали вышлем, я адрес сказала, где проживаю, но я сказала, что пенсия маленькая не смогу оплатить! Они всеравно мне прислали на почту по моему адресу, пришло извещение, уже 5дней лежит на почте заказ, а за то что будет храниться, через 2недели, если не заберу, то с меня деньги хотят взять за хранение, уже звонили, писали!!! Ая сомневаюсь, а можно отказаться? У меня нет возможности оплачивать, сумма не маленькая, вся моя пенсия уйдет, а жить на что я буду потом!!! Ответьте пожалуйста, буду очень вам благодарна!!! С уважением Татьяна Федоровна!
, вопрос №4613019, Татьяна, г. Иркутск
886 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Клиент оформил заказ, но товара нет в наличии, хотя на сайте показывает что есть
Добрый день. У нас есть интернет магазин. Он еще на стадии тех обслуживания, но уже включен. Клиент оформил заказ, но товара нет в наличии, хотя на сайте показывает что есть. Он приехал и требует товар. На что мы ему ответили что товара нет в наличии. Вопрос может ли он подать в суд и потребовать товар, хотя его у нас нет в наличии
, вопрос №4589939, Тигран, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Аоовожить оплату после подтверждения наличия и тогда оферта будет заключена после?
Добрый день! Делаю сайт для продажи услуг, если конкретно гравировка на своих заготовках. Стоит вопрос делать ли корзину и интернет магазин этих товаров с гравировкой . Насколько я понимаю, при оформлении заказа, клиент заключает со мной договор публичной оферты. То есть оплатив его, я к могу отказать в продаже если нет в наличии и не могу изменить стоимость если доставка дорогая например. Или сложность работы выше. Вопрос: как выйти из этий ситуации. Аоовожить оплату после подтверждения наличия и тогда оферта будет заключена после? При оплате? Или в любом случае цена на сайте это главное Или сделать, что корзины для оформления нет и оплатить на сайте нельзя, а после диалога с клиентом ему высылается ссылка на оплату, но как тогда быть с договором оферты? В какой момент клиент его подтверждает
, вопрос №4563441, Алиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Данные собираю для оформления заказа: ФИО, почта, телефон
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться нужно ли мне регистрироваться в Роскомнадзоре как оператор персональный данных? Я самозанятый, у меня интернет магазин, где я продаю электронные методички, написанные мной. Сотрудников не имею. Данные собираю для оформления заказа: ФИО, почта, телефон. Данные не храню и никак не использую после отправки оплаченного заказа. Нужна ли регистрация? Спасибо большое!
, вопрос №4556192, Татьяна, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сейчас я пытаюсь вернуть денежные средства за снятие и установку самой рейки, то есть за работу мастеров, я
Здравствуйте, ситуация следующая, приобрел запчасть в интернет магазине, специализированный магазин запчастей, запчасть рулевая рейка, это оригинал, но восстановленная на заводе, заменил в специализированном сервисе, запчасть оказалась некачественной, снова сняли, мастер дал акт дефектовки, заказ наряд, заключение неисправности, поставил печати, сам сервис ИП. Я обратился в интернет магазин, отдал им эту рейку, через какое то время мне вернули денежные средства за саму запчасть, видимо производитель признал брак. Сейчас я пытаюсь вернуть денежные средства за снятие и установку самой рейки, то есть за работу мастеров, я написал претензию, отправил по почте России с вложениями на юр адрес компании интернет магазина, а также на электронную почту со всеми вложениями, а именно заказ наряд, акт дефектовки, заключение неисправности, оплата с мастером была по наличному расчету, у него нет кассового аппарата, и он сказал что он ему не требуется, мне позвонили из интернет магазина и потребовали приложить чеки на работу мастера за оплату наличными. Вопрос заключается в том, где можно взять этот чек или какую то может квитанцию, либо достаточно заказ наряда, в акте и заказ наряде указаны и прописаны все суммы, если достаточно заказ наряда то просьба указать статьи на которые ссылаться, либо как подтвердить факт оплаты наличными мастеру чтобы мне вернули денежные средства за саму работу?
, вопрос №4555755, Дмитрий Неизвестно, г. Саранск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть свои деньги и как это сделать?
Здравствуйте! Я заказала препарат "Трезвин" через интернет магазин. Посылка пришла от ООО "Помощь интернет магазинам" (ООО " КАПИТАЛ). За 5 штук по 20 таблеток я оплатила 15590 рублей + почтовый перевод 613 рублей. Как мне сказали по телефону, это со скидкой для меня, так как я на пенсии, 50%. Оказывается, что этот препарат можно купить от 394 до 1153 рублей. Подлинность препарата проверить невозможно, сайт не работает. Могу ли я вернуть свои деньги и как это сделать?
, вопрос №4552172, Галина Дмитриевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте обязан ли интернет магазин использовать кассовый аппарат при оплате через сайт
Здравствуйте обязан ли интернет магазин использовать кассовый аппарат при оплате через сайт
, вопрос №4545579, Ярик Ларсен, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вызвать доставку с магазина, что бы они увезли товар?
Добрый день! через Интернет магазин покупали товар Душевой уголок Abber Sonnenstrand AG04110S-S70 прямоугольный 70x110см серебро профиль эффект стекла прозрачный Сделав ремонт в ванной, по размерам душевой уголок не подходит. Нужны раздвижные стекла. как вернуть этот товар? он групногабаритный и вес его 60 кг. можно ли вызвать доставку с магазина, что бы они увезли товар? что можно сделать?
, вопрос №4538711, Марина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли вызвать доставку с магазина, что бы они увезли товар?
Добрый день! через Интернет магазин покупали товар Душевой уголок Abber Sonnenstrand AG04110S-S70 прямоугольный 70x110см серебро профиль эффект стекла прозрачный Сделав ремонт в ванной, по размерам душевой уголок не подходит. Нужны раздвижные стекла. как вернуть этот товар? он групногабаритный и вес его 60 кг. можно ли вызвать доставку с магазина, что бы они увезли товар? что можно сделать?
, вопрос №4538712, Марина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как быть в такой ситуации и как правильно ответить на письменную претензию клиента
Добрый день, помогите разобраться. Мы интернет магазин, клиент приобрёл у нас привод для откатных ворот (тех сложный товар), после монтажа обратился к нам и утверждает, что он не корректно работает. Отправил нам привод обратно вместе с претензией о возврате денежных средств + возмещение за монтаж наемным человеком в размере 10 000 руб. Мы не отказываемся от проведения экспертизы за наш счёт, но клиент не хочет ждать заключения. Но и понимать мы тоже должны, по какой причине товар перестал корректно работать. Как быть в такой ситуации и как правильно ответить на письменную претензию клиента. Спасибо
, вопрос №4537436, Антонина, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Как быть в такой ситуации и как правильно ответить на письменную претензию клиента
Добрый день, помогите разобраться. Мы интернет магазин, клиент приобрёл у нас привод для откатных ворот (тех сложный товар), после монтажа обратился к нам и утверждает, что он не корректно работает. Отправил нам привод обратно вместе с претензией о возврате денежных средств + возмещение за монтаж наемным человеком в размере 10 000 руб. Мы не отказываемся от проведения экспертизы за наш счёт, но клиент не хочет ждать заключения. Но и понимать мы тоже должны, по какой причине товар перестал корректно работать. Как быть в такой ситуации и как правильно ответить на письменную претензию клиента. Спасибо
, вопрос №4537438, Антонина, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
Как быть в такой ситуации и как правильно ответить на письменную претензию клиента
Добрый день, помогите разобраться. Мы интернет магазин, клиент приобрёл у нас привод для откатных ворот (тех сложный товар), после монтажа обратился к нам и утверждает, что он не корректно работает. Отправил нам привод обратно вместе с претензией о возврате денежных средств + возмещение за монтаж наемным человеком в размере 10 000 руб. Мы не отказываемся от проведения экспертизы за наш счёт, но клиент не хочет ждать заключения. Но и понимать мы тоже должны, по какой причине товар перестал корректно работать. Как быть в такой ситуации и как правильно ответить на письменную претензию клиента. Спасибо
, вопрос №4537437, Антонина, г. Старый Оскол
Защита прав потребителей
По моему мнению угол обзора не соответствует, есть засаеты, отсутствует инструкция, только краткое руководство на китайском языке и qr кода на проверку гарантии и программы
Магазин отказывает в возврате монитора в течении 7 дней заказанного через интернет магазин. По моему мнению угол обзора не соответствует, есть засаеты , отсутствует инструкция, только краткое руководство на китайском языке и qr кода на проверку гарантии и программы. Как я могу вернуть товар
, вопрос №4532582, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как могу писать жалобу на интернет магазин MOLLY?
Здравствуйте. Как могу писать жалобу на интернет магазин MOLLY??
, вопрос №4529889, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Как могу писать жалобу на интернет магазин MOLLY?
Здравствуйте. Как могу писать жалобу на интернет магазин MOLLY??
, вопрос №4529890, Александра, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 11.07.2025