Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать как быть, писать в Роспотребнадзор по Рязани?
Здравствуйте, купили холодильник в интернет магазине. Он сломался. Компания по производству холодильника находится в Рязани, а мы в Москве. Они говорят везти нам за свой счёт к какой то сервисный центр, телефон не дают только адрес. Интернет магазин говорит, что он ничего не должен после 14 дней, все вопросы к продавцу. Продавец говорит что они просто бренд, обращайтесь в компанию по гарантийном талону. Там другое ООО. Но телефон в гарантийке указан только их. Что делать как быть, писать в Роспотребнадзор по Рязани? Почему я должна за свой счёт везти холодильник не понятно куда и как мне сделать ремонт или вернуть деньги
, вопрос №2907056, yana, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказал через какой то интернет магазин номера для отражения камер, когда я хотел забрать их там не было
Здравствуйте. Я заказал через какой то интернет магазин номера для отражения камер, когда я хотел забрать их там не было указанно ИФО от кого плступило, кроме адреса, и там написано возврату не подлежит при открытии товара, как я могу посмотреть свой товар не убедившись что там есть он и давать за него денег, сейчас приходит мне смс:В почтовом отделении 367014 находится ваш заказ. Согласно ст.486 и 497 ГКРФ Вам необходимо забрать посылку№80092953425401 в течение 3 дней.В случае отказа от приобретения заказанного вами товара наступает ответственность, мы вынуждены будем обратится в суд о взыскании с вас стоимости товара и понесенных расходов, в том числе и судебных. Подскажите что мне грозит и нужно ли мне переживать за это
, вопрос №2907053, Гаджи, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Принёс тут же клавиатуру обратно в пунк выдачи wildberries в возврате отказали, сказали, что надо составить заявку
Заказал клавиатуру для ноутбука на wildberries (интернет магазин), пришла не та. Принёс тут же клавиатуру обратно в пунк выдачи wildberries в возврате отказали, сказали, что надо составить заявку на возврат в личном кабинете магазина и только после того как они удалённо одобрят заявку только тогда нести её в магазин. Законно ли это?
, вопрос №2906092, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можем ли мы получить какой нибудь штраф?
Здравствуйте! У нас интернет магазин в инстаграм. Перевод онлайн на сбербанк. Девушка получила товара и кричит, что качество ей не такое, и нашла 2 маленьких незаметных шва, где сдвинулась строчка на 1 мм, кричит что это брак. По условиям нашего магазина, мы не делаем возврат. У девушки была скидка в 15 процентов и бесплатная доставка (пошли на уступки). Грозится написать заявление. Может ли она что - то нам сделать? Можем ли мы получить какой нибудь штраф? Перевод же был на карту онлайн, данные есть.
, вопрос №2904768, Анастасия, г. Химки
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купленный в подарок супруге отпариватель ей категорически не понравился, так как не отпаривает и после него одежда очень влажная. Попробовали один раз и решили что товар не соответствует рекламным обещаниям. Товар куплен в интернет магазине и доставлен СДЭК на ближайший пункт выдачи. Как вернуть товар в интернет магазин, и вернуть деньги?
, вопрос №2903574, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день приобретал интернет магазин, в течении 3 месяцев, согласно агентского договора если компания не
Добрый день приобретал интернет магазин,в течении 3 месяцев,согласно агентского договора если компания не выводит меня на прибыль 45000 рублей в месяц,возвращают мне сумму покупки готового интернет магазина 36000 рублей,условия они не выполнили,деньги не вернули,составляли соглашении о расторжении агентского договора что они обязуются вернуть мне сумму 36000 рублей,спустя ещё 3 месяца деньги так и не поступили,связи с ними нет ,общались через почту.
, вопрос №2903178, Максим, г. Казань
Товарные знаки, патенты
Могут ли быть серьёзные проблемы с такой схемой продаж?
Здравствуйте.Интересуют последствия продажи брендовых сумок через интернет магазин.Самого склада нет,продажи по дропшиппингу.Могут ли быть серьёзные проблемы с такой схемой продаж ???
, вопрос №2900995, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда я проверил это было дешевая хрень и не то что было показанно в рекламе, тот кто продал мне не нужную
я заказал рыболовную катушку на на сайте где эту катушку рекламировали называется, скорей купи . ру, мне прислали через почту где я не мог проверить свою покупку пока не заплачу . когда я проверил это было дешевая хрень и не то что было показанно в рекламе, тот кто продал мне не нужную катушку называется "ооо про посылки" и через" ооо логистик" через интернет магазин "скорейкупи. ру" вернуть и получить свои деньги назад не могу нет адреса
, вопрос №2900398, ларичев евгений, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Покупатели переводят деньги на мою карту
Здравствуйте! Я предприниматель. У меня две системы налогообложения. Упрощенка и ЕНВД. У меня есть стационарный магазин, и страница в интернете с рекламой товара. Мы оформились как интернет магазин образцов. Но эквайринг пока не установили. Покупатели часто не имеют ссобой налички, переводят деньги мне на карту. Иногда бывают суммы 40-80 тыс, но в основном значительно меньше. На каждую продажу мы выбиваем кассовый чек. То есть, деньги, поступившие на карту, я подтверждаю чеком. Подскажите, пожалуйста, насколько критична такая форма оплаты от покупателей? Могут ли при этом возникнуть вопросы у налоговой?
, вопрос №2900137, Ольга, г. Краснодар
Товарные знаки, патенты
Я могу запатентовать свой логотип Majerel?
Если чужой товарный знак или название я использую для названия своего интернет магазина, ооо и логотипа. Поменяв всего одну букву. Т.е. есть в лореаль профессинель краска для волос с названием majirel. Я же поменяла одну букву и назвала свой интернет магазин и логотип моего магазина Majеrel, который будет продавать и этот товар тоже. Т е эту краску majirel. Я могу запатентовать свой логотип Majerel? Не буду ли я нарушать права? Это же просто название краски. Т.е лореаль мажирель краска, а у меня интернет логотип будет с названием мажерель и ооо тоже.
, вопрос №2896979, Светлана Евгеньевна Носова, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в магазин на другой день?
Купили через интернет магазин эльдарадо телефон и и на другой день пришли сдать обратно так как там нет ГУГЛ СЕРВИСОВ а его не принимают говорят это тихнически сложный товар . Они правы или можно вернуть как то следов эксплатации нету все документы и чек есть уже с утра хотели вернуть на другой день .!
, вопрос №2894688, Серж Искандеров, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Написал заявление в магазин, чтоб выполнили обязательства
Интернет магазин отменил заказ, оформленный со скидкой, но неоплаченный, есть скрины личного кабинета с заказом... Написал заявление в магазин, чтоб выполнили обязательства... Отказали, могу ли в суд
, вопрос №2887468, Александр, г. Брянск
Кредитование
Денежные средства на новую карту не поступили, как мне быть?
Здравствуйте! Интернет магазин вернул мне денежные средства за возврат товара на старую карту которой я с ними рассчитывалась, сейчас карту перевыпустили в связи с истёкшим сроком. Денежные средства на новую карту не поступили, как мне быть? Деньги были возвращены 01 .10.
, вопрос №2885927, оксана, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Часы не соответствуют характеристикам и фотографиям на сайте
Были куплены часы через интернет магазин garmin.ru. Курьер доставил часы. Часы не соответствуют характеристикам и фотографиям на сайте. На снимках красивый чёрный дисплей а по факту дешёвый синий который выглядит ужасно. Меня ввели в заблуждение.
, вопрос №2884014, Александр, г. Орел
Защита прав потребителей
Как решить вопрос по соблюдению моих прав?
добрый день. приобрел дорогую кофемашину в м-видео, в кредит ч.з интернет магазин. 15.09. В этот же день обнаружил неисправность, обратился ч.з. Ватсап компании с вопросом проконсультировать о дальнейших действиях. сообщили что заявка в работе элите ответ. пришел ответ о необходимости обратится в магазин . 18.09 привез товар в магазин где приобретается товар. с требованием возврата или обмена. сказал и что это не возможно и требуется отправит кофемашину в сервисный центр. было составлено соответствующее заявление. сегодня 11.10. ответа до сих пор нет поошло 23 дня. при обращении в магазин говорят что нет ответа с сервисного центра и предлагают ждать. вопрос - что я могу требовать с магазина ? как решить вопрос по соблюдению моих прав?
, вопрос №2883347, Игорь, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.11.2020