Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Последние вопросы по теме «интернет магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Если не может то какие последствия могут быть?
Здравствуйте! Может ли владелец интернет магазина покупать товар сам у себя? Если не может то какие последствия могут быть?
, вопрос №2844620, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу приобрести товар через интернет магазин, а у меня просят оплатить товар сначала
Здравствуйте. Хочу приобрести товар через интернет магазин, а у меня просят оплатить товар сначала. Скажите пожалуйста, каким образом я должен составить договор с продавцом по ст. 26.1?
, вопрос №2838644, Сергей, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! Не могли вы подсказать, как правильно поступить в сложившейся ситуации с интернет магазином. Итак, на прошлой неделе - 1 августа был приобретён через интернет магазин массажёр, оплачен онлайн и на следующий день 2-го августа массажёр был доставлен курьерской службой (курьерская служба по найму, а не курьер от магазина). Вскрыв коробку и подключив массажёр к розетке, обнаружили что признаков жизни он не подаёт. Обратились в магазин с вопросом, как быть. Сутки магазин молчал, далее дал ответ с просьбой снять видео о неисправности и выслать им по почте. Всё сделав магазин опять пропал на сутки, после наших звонков обещали нам перезвонить, так как наше видео якобы на рассмотрении в отделе занимающимся неисправностями. Далее магазин связался с нами по электронной почте, предложив утилизировать товар (массажёр) и прислать подтверждающее фото, после чего нам пообещали выслать ещё один массажёр. Мы сказали, что делать этого не будем, они сказали тогда сдавайте на экспертизу, которая проводится в течении 30 дней и дальше пошла вообще какая-то чушь, что если мы виноваты то должны будем оплатить курьерские расходы и саму экспертизу, а если подтвердится неисправность, то нам или вернут деньги или вышлют новый тренажёр. При этом уже предлагали сами его привести куда они скажут, только чтобы нам заменили на работающий, слушать нас не хотят. И это официальные производители ... Как правильно поступить?
, вопрос №2837311, Юрий, дп. Поварово
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неоказанную услугу
Доброго дня. Суть вопроса заключается в следующем, была заказанна мебель через интернет магазин у физ. лица, была передача денежных средсв "предоплата" за изделие с распиской. Сроки исполнения по договору давно прошли , ни мебели , ни возврата предоплаты. Необходима консультация по данному вопросу.
, вопрос №2834044, Кирилл, г. Москва
Налоговое право
Должен ли я платить налоги в две страны?
Добрый день. У меня есть заработок. Продаю свое ПО через интернет американский интернет магазин. Этот магазин берет с меня НДС (VAT). Я не ИП и компании у меня нет. Подумываю стать самозанятым. Насколько я знаю у России и США есть договор об избежании двойного налогообложения. Должен ди я в таком случае платить налоги в России?
, вопрос №2832855, Артем, г. Казань
Защита прав потребителей
Они пишут что если посылку я не заберу они будут вынуждены подать в суд, имею ли я право отказаться от посылки?
Здравствуйте, через интернет магазин заказывала лекарство, так как в связи финансового положения я не могу забрать посылку. Они пишут что если посылку я не заберу они будут вынуждены подать в суд, имею ли я право отказаться от посылки? Заказ делала без какой либо предоплаты
, вопрос №2830245, Валентина, г. Уфа
500 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Авторские права на картины по номерам
Есть интернет магазин по продаже картин по номерам. Сами не производим, только перепродажа. На сайт выставляем фото картин, которые нам продают поставщики. Недавно нам пришла претензия за нарушение авторских прав. Нами была куплена всего 1 картина с этим изображением. Правообладатель требует компенсацию в размере 30 тыс. Наш заработок составил 300 руб. Соглашаться ли нам на такую компенсацию или лучше идти в суд? Если согласиться - то как оформить документы. чтобы со временем к нам еще раз от них не пришла еще 1 претензия? Собственно несколько вопросов: Как обезопасить себя от таких претензий? Где можно проверять есть ли авторское право на картинку? Кто несет ответственность в данном случае: производитель, поставщик или продавец?
, вопрос №2829842, Марина, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Что мне делать в такой ситуации куда обращаться?
Здравствуйте, заказала в интернет магазине вещи, они пришли маленького размера, я сделала возврат вещей, магазин их получил 11 мая 2020 года, но денежные средства так и не перевели. Что мне делать в такой ситуации куда обращаться? Деньги переводила онлайн переводом, так как интернет магазин находится в Москве, а я в Перми.
, вопрос №2829080, Мария, г. Пермь
Защита прав потребителей
Они отправили в ненадлежащей упаковке?
В интернет магазине был заказан матрас.они отправили его ТК. При транспортировке матрас был испорчен. ТК ответила на претензию, что виноват отправитель, т. Е. Интернет магазин. Что делать дальше. Требовать возмещения с интернет магазина, т. К. Они отправили в ненадлежащей упаковке?
, вопрос №2828545, Светлана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Нужен ли какой то документ удостоверяющий оплату товара
Здравствуйте нам пришло сообщение по оплате товара на онлайн сайте( интернет магазин)/ Скажите есть ли риски потерять деньги при оплате данным способом?Должны ли нам предоставить какой то документ об оплате По Вашему заказу готов окончательный расчет на сегодняшний день, просим Вас ознакомиться в личном кабинете и сообщить о дальнейших действиях с заказом. Первая оплата: Сумма к оплате за товар 5160.55$ + доставка по Китаю 122.51$ = 5283.06$ Важно! Оплата производится в рублях по курсу продажи доллара на день оплаты. http://www.cbr.ru/ Если Вы производите оплату не на день выставления счета - сумма оплаты должна быть пересчитана согласно актуальному курсу. Реквизиты для оплаты: карта Сбербанк № 5332 0580 4911 2408 РУШАН РИФОВИЧ ГИНИЯТОВ В связи с ужесточением мер Сбербанка по платежным транзакциям, для обеспечения безопасности Вашей карты, просим не указывать никакую информацию при переводе. По курсу продажи доллара на 17,07,20 - 71,21 сумма к оплате в рублях составляет 376312 р. Вторая оплата будет производится после поступления товара на склад, проверки и окончательного определения веса по тарифам обозначенным менеджером в заказе (Предварительный расчет): Доставка Китай - Москва - 950.39$ Третья оплата: Доставка Москва - Ваш город по тарифам местной транспортной компании (в среднем 20 р/кг) Для этого, нам будут необходимы ФИО, город и контактный номер получателя. Пожалуйста напишите эти данные заранее! После оплаты необходимо написать здесь в этом чате точную сумму и зафиксировать словесно факт оплаты. После чего, я проверю поступление этой суммы на баланс и мы приступим к выкупу. Спасибо!
, вопрос №2824472, Изелия Миргазизова, г. Казань
Защита прав потребителей
07 Если к примеру его доставят лишь 20 или 21, в праве я буду отказаться от него?
Заказал через интернет магазин кондиционер,выбрав ориентировочную дату доставки 18.07 Если к примеру его доставят лишь 20 или 21,в праве я буду отказаться от него? Оплата при получении т.е ничего еще не оплачивал
, вопрос №2824148, Владислав, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Заказал телефон через интернет магазин оплатил переводом на сбербанк деньги, а телефон еще не получил, что делать?
заказал телефон через интернет магазин оплатил переводом на сбербанк деньги, а телефон еще не получил, что делать?
, вопрос №2823722, дилшод, г. Санкт-Петербург
Все
Нужна помощь специалиста
добрый вечер! подскажите как быть!? заказала диван в интернет магазине,склад находится в Москве,а доставка была в г.Волгоград.Позвонила в пункт выдачи,сказали товар поступил ,но он по габаритам меньше,чем заявлялось ,и на много. половину суммы я уже оплатила в интернет магазин,и теперь при получении я должна оплатить еще пол суммы товара,и за транспортную доставка. как мне быть,подскажите?
, вопрос №2822876, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал товар через непонятный интернет магазин, товар пришёл но возврату не подлежит, я отказался его забирать(кота в мешке), звонят и угрожают судом если я его не заберу с почты
Заказал товар через непонятный интернет магазин, товар пришёл но возврату не подлежит, я отказался его забирать(кота в мешке), звонят и угрожают судом если я его не заберу с почты. Правомерно ли это.
, вопрос №2821638, александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплата тарифа доставки при получении покупателем и отказ от товара
Здравствуйте. Ситуация такая - мы интернет магазин и продаем товары дистанционным способом. За товар покупатель нам делает 100% предоплату, а тариф доставки + дополнительные услуги которые включены в доставку (упаковка, курьерская работа) оплачивается дополнительно при получении покупателем перевозчику при получении груза. У нас на сайте четко прописано, что "совокупный тариф доставки" оплачивается при получении грузоперевозчику. При данной ситуации мы фактически понесли уже расходы по доставке груза и его упаковке и курьерской работе - по нашему договору с грузоперевозчиком (то есть деньги мы потратили), которые в последствии как обычно грузоперевозчик взимает с клиента при получении - не за наш счет в итоге по взаиморачетам с грузоперевозчиком. В тоже время у нас указано на сайте: В случае если клиент отказывается получать посылку (груз), после его поступления в свой город (высокая стоимость доставки по его мнению или думал, что бесплатная доставка или другая иная причина), возврат денежных средств за товар - НЕВОЗМОЖЕН в таком случае товар будет к нам возвращен (с оплатой 2ого тарифа доставки за перевозку в 2 направления, который не подлежит компенсации клиенту) То есть мы фактически понесем затраты на доставку в 2 направления (от продовца к покупателю + обратный возврат невостребованного груза по которому произошел отказ до момента получения) + упаковка + курьерская работа. Вопрос такой - паравомерно ли удержать с клиента при возврате стоимости товара - стоимость двойной перевозки (доставка + возврат) + упаковка + курьерская работа. Так как фактически это наши затраты которые были понесены и условия по продаже подобным способом указаны на странице нашего сайта
, вопрос №2821542, Сергей Ушаков, г. Бузулук
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.08.2020