Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сам магазин является интернет магазином, который заказывает у поставщиков, а следовательно поставщик прислал такой товар
Добрый день, клиент заказал один товар через интернет магазин запчастей в наименование которой было написано (10 шт). по факту прихода пришла одна позиция. Теперь клиент требует оставшуюся часть заказа, прислав досудебную претензию. Сам магазин является интернет магазином, который заказывает у поставщиков, а следовательно поставщик прислал такой товар. Что в этом случае делать?
, вопрос №4526701, Евгений, г. Братск
Защита прав потребителей
Заказала в интернет-магазине товар, его отправили в другой город (за 1000км), я отказалась от товара т.к
Здравствуйте!заказала в интернет-магазине товар,его отправили в другой город (за 1000км),я отказалась от товара т.к. ждать больше не могла( нужен был подарок),должна ли я оплачивать доставку.
, вопрос №4526083, Надежда, г. Кировск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Налоговое право
Нет ли тут нарушение, учитывая принцип работы интернет магазина c поставщиками?
Приватный вопрос.
, вопрос №4525924, natus venum, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку)
Здравствуйте, заказала кухонный гарнитур в магазине, который позиционирует себя как интернет-магазин (не производители). В помещении, где они работают, выставлены образцы фасадов и консультант собирает дизайн-проект на компьютере. Договор заключили, но без подписи, был прислан в электронном виде с официального чата магазина. Имеется товарный чек с подписью и печатью. Кухня пришла в сроки, коробок было много, каждую не проверяли. Сборщик был предоставлен тоже от магазина за отдельную стоимость. Опуская многие подробности, по итогу оказалось, что кухонные ящики разных оттенков (производитель аргументирует тем, что поставятся фасады и не будет видно), кромка на ящиках намного темнее ящика и получаются контрастные полосы когда смотришь на ящики снизу вверх. То есть если бы я видела, что такого качества будут ящик, то естественно я бы не стала их заказывать. Меня же об этой особенности никто не предупреждал и в дизайн-проекте такого безобразия не было. Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку). От производителя пришли 2 гарнитура с браком - небольшие вмятиной на внешней стороне. После сборки и установки никто мне акт о принятых работах не дал, дефекты не зафиксировал. После моих звонков в магазин приезжала менеджер отдела качества засняла некоторые дефекты, по поводу разноцветных фасадов сказала напишет производителю и на этом все. Я составила им досудебную претензию с описью всех дефектов, дала срок 30 дней. Они мне ответили, что необходимо предоставить фото дефектов с разных ракурсов и упаковку с кухонного гарнитура, которой у нас естественно нет. Дальше они на контакт не идут. Вопрос такой есть ли смысл обращаться в суд и каковы шансы, что они исправят все, что испортили?
, вопрос №4525537, Екатерина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку)
Здравствуйте, заказала кухонный гарнитур в магазине, который позиционирует себя как интернет-магазин (не производители). В помещении, где они работают, выставлены образцы фасадов и консультант собирает дизайн-проект на компьютере. Договор заключили, но без подписи, был прислан в электронном виде с официального чата магазина. Имеется товарный чек с подписью и печатью. Кухня пришла в сроки, коробок было много, каждую не проверяли. Сборщик был предоставлен тоже от магазина за отдельную стоимость. Опуская многие подробности, по итогу оказалось, что кухонные ящики разных оттенков (производитель аргументирует тем, что поставятся фасады и не будет видно), кромка на ящиках намного темнее ящика и получаются контрастные полосы когда смотришь на ящики снизу вверх. То есть если бы я видела, что такого качества будут ящик, то естественно я бы не стала их заказывать. Меня же об этой особенности никто не предупреждал и в дизайн-проекте такого безобразия не было. Сборщик повредил нам несколько деталей (скол на внутренней стороне ящика, скол на столешнице, лишнее отверстие спилил в столешнице под мойку). От производителя пришли 2 гарнитура с браком - небольшие вмятиной на внешней стороне. После сборки и установки никто мне акт о принятых работах не дал, дефекты не зафиксировал. После моих звонков в магазин приезжала менеджер отдела качества засняла некоторые дефекты, по поводу разноцветных фасадов сказала напишет производителю и на этом все. Я составила им досудебную претензию с описью всех дефектов, дала срок 30 дней. Они мне ответили, что необходимо предоставить фото дефектов с разных ракурсов и упаковку с кухонного гарнитура, которой у нас естественно нет. Дальше они на контакт не идут. Вопрос такой есть ли смысл обращаться в суд и каковы шансы, что они исправят все, что испортили?
, вопрос №4525539, Екатерина, г. Новосибирск
Трудовое право
Если меня сфотографировали на рабочем месте и выложили в интернет могу ли я написать заявление на человека?
Если меня сфотографировали на рабочем месте и выложили в интернет могу ли я написать заявление на человека?
, вопрос №4525099, Алена, г. Тюмень
700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Обращает ли внимание налоговая, на то кому принадлежит домен?
Обращает ли внимание налоговая, на то кому принадлежит домен ? К примеру домен зарегистрирован на физ лицо а его использует ИП которое никак не относится к этому физлицу , нужны ли какие то договора между ними . При регистрации домена я указал паспортные данные товарища , данный сайт является интернет магазином без возможности оплаты онлайн
, вопрос №4525003, Олег, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, заблокировали банки по 161 фз из за информации из МВД, дело в том что ни в чем плохом не
Здравствуйте, заблокировали банки по 161 фз из за информации из МВД, дело в том что ни в чем плохом не учавствовать и понятия не имею почему заблокировали, деньги на Счетах были, отправил запрос в интернет приемную в цб
, вопрос №4524231, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой пакет документов в моем случае лучше собрать?
05.03.2025 года я через интернет-магазин компании ООО «РВБ» на сайте www.wildberries.ru заказал бассейн стоимостью порядка 40 т.р. Заказ требовалось сразу оплатить, я это сделал. Есть электронный чек об оплате. После оплаты статус заказа был изменен на «Сборка продавцом», а затем статус был изменен на «Передан курьеру для доставки». После моего обращения в чат с продавцом по поводу доставки и указанием адреса доставки продавец запросил мой номер телефона, чтобы курьер смог со мной связаться для доставки. Номер телефона я предоставил. Далее 17.03.2025 заказ отменяется со стороны продавца. При этом со мной никто не связывался, товар доставлен не был. Деньги вернулись на счет, с которого были списаны. Никаких объяснений отмены заказа вайлдберриз не дает, пргоцдавец вообще игнорит. За 12 дней, пока я ожидал доставки своего заказа произошло повышение цен и теперь я не могу приобрести такой же товар по той же стоимости. У самого продавца также товар подорожал на 25 т.р. Я отправлял претензию заказным письмом и продавцу и в вайлдберриз, прошел месяц, ответов на претензию я не получил. Какой сейчас должен быть порядок действий, чтобы обратиться в суд - можно подать иск онлайн или нужно идти куда-то? Какой пакет документов в моем случае лучше собрать? Хочу просить возместить ущерб от подорожания, чтобы я мог приобрести нужный мне товар, либо чтобы доставили по той цене, которую я оплачивал изначально.
, вопрос №4522253, Александр, г. Владимир
Защита прав потребителей
И где искать номер телефона воинской части 72164?
Мой сын был на боевом задание, в бою был ранен и зарплатная карта была раздроблена осколками . В данной сетуации его должны эвакуировать с города Курска в город Луга Ленинградской области. Он не может найти номер телефона воинской части 72164 от куда и был призван на СВО. А ему нужно востановить зарплатную карту . Как быть? И где искать номер телефона воинской части 72164 ? Я как его мама обшарила весь интернет но номера части нет даже дежурного не могу найти .
, вопрос №4522024, Евгения, г. Сочи
Защита прав потребителей
Подскажите, на что мы можем рассчитывать в нашей ситуации?
Подключили проводной интернет. По предварительной договорённости с менеджером роутер должны были оформить в аренду либо рассрочку. При подключении оборудования, установщики компании оформили роутер к покупке по полной стоимости, но нас об этом не уведомили. Экземпляр договора на руки нам также не выдали, сказав, что наш экземпляр пришлют на почту. Оборудование в виде роутера было установлено во второй половине января 25 года. Через месяц стали приходить смс с требованием оплаты 5990 за оборудование и угрозами начисления пени. При попытке уточнить ситуацию по телефону ГЛ, операторы неоднократно уверяли, что никаких задолженностей по нашим данным не числится, а что за смс им непонятно. Наконец, через несколько недель, в течении которых приходили смс с требованием оплаты и попыток выяснить у операторов, что от нас хотят, выяснилось, что по нашему договору оборудование надлежит оплатить полностью. При этом, по словам одного из операторов, экземпляр договора нам должны были выдать на руки. Просьба выслать договор на почту удовлетворена не была. На данный момент мы хотели бы расторгнуть договор с компанией. Однако они утверждают, что т.к роутер является технически-сложным товаром, возврату не подлежит. Мы, со своей стороны, не были надлежащим образом уведомлены о способе передачи оборудования. Кроме того, неоднократные попытки прояснить ситуацию на горячей линии не давали никакого результата. С учётом стоимости роутера в компании в 2 раза выше средне-рыночной, а также ненадлежащего исполнения сотрудниками компании своих обязанностей, нам не хотелось бы вообще иметь с ними никаких дел и просто расторгнуть наши отношения без потерь для себя. Подскажите, на что мы можем рассчитывать в нашей ситуации?
, вопрос №4521488, Ирина, г. Ростов-на-Дону
1900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Ориентир суммы штрафа, если дойдет до суда какая?
Приватный вопрос.
, вопрос №4519512, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Хотела бы узнать где эта грань, когда можно вести образовательные кружки и занятия для социализации и общего развития без лицензии и какие как пример - список это занятия могут быть?
Добрый день! Открываю ИП без лицензии на образовательную деятельность по ОКВЭДу 88.91 (предоставление услуг по дневному уходу за детьми). Интернет дает информацию , что в рамках данного ОКВЭД можно оказывать следующие услуги: присмотр за детьми, развлекать детей, проводить занятия для социализации и общего развития, образовательные кружки. Хотела бы узнать где эта грань, когда можно вести образовательные кружки и занятия для социализации и общего развития без лицензии и какие как пример - список это занятия могут быть?
, вопрос №4518757, Алина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Не для сдачи в аренду, а просто как вложение денег
Добрый день! Коллега по работе попросилась пожить в мою вторую квартиру, т.к. находится в стадии развода с мужем. Квартира моя, в собственности, никто не проживает и не прописан. Скажем так, была возможность купить, купила. Не для сдачи в аренду, а просто как вложение денег. Она планирует оплачивать коммуналку, интернет и пр. Мне этого достаточно. Денег с нее я брать не планирую. Здесь не вопрос аренды, а возможности помочь человеку в сложной ситуации. Чтобы не было проблем с налоговой, которая может, наверное, предположить доход от сдачи, что посоветуете?
, вопрос №4518733, Елена Владимирова, г. Москва
Тендеры и закупки
Как правильно дать ответ прокуратуре?
добрый день. Специалист по закупкам не разместил муниципальное задание вовремя. В феврале ушла в отпуск с последующим отпуском по беременности и родам. С февраля на ее место взяли человека, который разместил в интернете муниципальное задание в марте. В апреле прокурата представление о нарушении срока размещения документов в сети интернет. Как правильно дать ответ прокуратуре?
, вопрос №4518694, Светлана Клемина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 24.04.2025