Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кэшбэк
Последние вопросы по теме «кэшбэк»
2 Как сохранить переписку в Вотсапе для будущего использования в суде?
Добрый день.
Вопрос по выплате неофициальной зарплаты.
Работал в компании с серой зарплатой. Был небольшой белый оклад и бонусы в конверте. Бонусы выплачивались за продажи после того, как товар отгрузится. Уволился в ноябре прошлого года. С руководством договорились, что часть бонусов мне выплатят после того, как коллеги отгрузят проданный мной товар.
В марте-апреле я обратился в компанию за бонусами. Генеральный сказал обратиться к руководителю отдела. Руководитель отдела посмотрел по списку компаний и согласился с выплатой 300 тысяч. Часть товара еще не отгрузилось, а с другой частью возникли проблемы в отгрузке. По итогу и получилось из миллиона только 300 тысяч.
Когда я начал звонить генеральному, то он игнорровал. На сообщение в Вотсапе сначала сказал, что за границей, потом совсем перестал отвечать.
Думать обращаться в суд. Из имеющегося аргументов для суда:
1) Видеозапись во время увольнения, когда мне предлагали уйти с деньгами за те проекты, что уже отгружены. Но потом согласились, что выплатят половину из пологающегося. На видео в основном кабинет и разговор.
2) Аудиозапись телефонного разговора с руководителем отдела, где мы обсуждаем нюансы по выплатам за некоторых клиентов (не хотелось бы ее показывать т.к. там фигурируют слова про кэшбэк для некоторых клиентов. А это я так понимаю у головка. Или нет?)
3. Сообщение в Вотсапе от руководителя отдела с эксель файлом, где прописаны все расчеты по бонусам. В самом низу есть надпись "Итого к выплате" и сумма в 300 тысяч.
Также (не знаю на сколько поможет) есть переписки в Вотсапе с клиентами, где я сбрасываю им номер карты генерального, сумму по оплате и информацию о покупаемой товаре. Также переписки с генеральным, где он подтверждает приход денег.
Собираюсь подавать в суд и соответственно вопросы:
1) На сколько высоки мои шансы получить заработанные деньги?
2) Как сохранить переписку в Вотсапе для будущего использования в суде? (Я так понимаю, что она автоматически удаляется со временем, файлы из переписки скоро исчезнут)
3) Наверное стоит написать какое-нибудь досудебное письмо на почту генерального и его партнёра, чтоб они испугалась и выплатили хотя бы те 300 тысяч, что уже подтвердил руководитель отдела?
Или может быть мои шансы на победу в суде близких к 100% и мне лучше не заморачиваться с написанием писем и пробовать отсудить весь миллион?
Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды?
Я организовываю МЛМ компанию. Основная задача дистрибьютеров это рекомендация клуба. Что бы вступить в клубную экосистему и получать различные преференции нужно купить КАРТУ КЛУБА. Преференции таковы: бесплатные онлайн тренинги в различных сферах, бесплатная регистрация и возможность размещать объявления в клубе знакомств, получать скидки от огромной группы партнеров, предлагающие свою продукцию и услуги, которые доступны только при приобретении членства(покупка карты), возможность участвовать в еженедельных конкурсах с получением призов от компаний партнеров, получать кэшбэк от всех вступивших в клуб по твоей рекомендации и так далее.
Конкретный вопрос вот в чем. Может ли эта карта клуба считаться продуктом? Ведь один из основных каналов вознаграждений идет именно от продажи этих карт. То есть дистрибьютер рекомендует клуб и предлагает человеку купить эту карту. При покупке этой карты, дистрибьютер получает от клуба вознаграждение за маркетинговые и рекламные действия. И система вознаграждений-маркетинг план строится от продаж этих клубных тарифов(их несколько и уровень доступа карты зависит от цены ). Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды? И предьявить претензии. А так же может ли эта система не понравится банкам и они не разрешат или не захотят подключать платёжные онлайн продажу этих карт, только из за того, что карты участвуют в Млм распределении финансов?
Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же?
Здравствуйте!
Такая ситуация: в декабре на Мегамаркет у продавца Эльдорадо купила холодильник. Ключевым моментом в принятии решения о покупке было то, что кэшбэк на этот холодильник был 30000 рублей сбер спасибо. Холодильник привезли, но он был бракованный. Данный холодильник был обменян в магазине на такой же товар. Кэшбек был начислен. В конце января этот кэшбек списали. Мною было создано обращение от 30.01 по поводу этой ситуации, на который получила ответ, что обращение закрыто 31.03. Ничего внятного там не было написано. Имеет ли Мегамаркет право на списание этого кэшбека, ведь возврата товара как такового не было, а был обмен бракованного товара на такой же? Иначе получается, что магазин может подсовывать брак, производить обмен и тем самым вводить в заблуждение по поводу цены: при покупке рассчитываешь на одну сумму (с кэшбеком), а в итоге получается другая. Помогите, пожалуйста, разобраться с данным вопросом.
Как и где в справке БК, указать КЭШБЭК, полученный по дебетовой карте банка, в рублях
Как и где в справке БК, указать КЭШБЭК, полученный по дебетовой карте банка, в рублях.
Как вы знаете кэшбэк не облагается НДФЛ и взносами
Приватный вопрос.
Могут ли меня посчитать мошенницей и посадить?
Здравствуйте, мне пришёл вызов на прием от пристава, в котором написано до указанного времени то есть до приёма полностью погасить задолженность. У меня написано заявление о сохранении прожиточного минимума и с моей зарплатной карты давно снят арест.При этом я все время пользовалась картой озон для покупок и переводила на неё деньги с зарплатной карты + иногда клала деньги наличкой. Меня интересует такой вопрос, видят ли приставы движение средств по счёту или они видят только сам счёт? То есть видит ли пристав, что я клала деньги наличкой на карту? После вычета ндфл моя зарплата меньше прожиточного минимума, поэтому мне частенько приходится занимать деньги и класть их на карту так, как озон даёт кэшбэк. Еще иногда мне удавалось немного подработать и эти деньги я тоже клала на карту озон. Я могу показать приставу свою историю покупок. Я покупала в основном продукты, я не покупала золотые украшения или какие-то предметы роскоши и так далее. За ноябрь помимо зарплаты я положила ещё около 15 тысяч рублей. Могут ли меня посчитать мошенницей и посадить? И вообще чем мне это грозит? Мне не приходило никаких извещений по вопросам счетов в банке озон. И мой счёт так же не арестован, но при этом моей маме пришло извещение по поводу озон банка, а фамилия у нас одинаковая. Так что я думаю, что пристав, скорее всего, перепутал нас.
Изменить условия в момент доставки?
Здравствуйте, маркетплейс изменил условия акции после покупки. оформила заказ, должны были начислить бонусы, как только заказ оказался у меня в руках, а курьер отметил, что доставил заказ, бонусов пришло в 8 раз меньше, от того количества, которое было при лформлении заказа. Скриншоты есть. причем на статусе оформления, сборки и доставки кэшбэк был изначальным. Тех поддержка ответила, что это технический сбой и мне все вернут. потом по обращению в тех поддержку время возврата изменялось. Сегодня мне ответили, что ничего не начислят, что товар не участвовал в акции якобы. Потом сказали что организатор в праве изменить условия акции в любой момент и не несет ответственности. т.е. никакой компенсации не будет. Правомерно ли это? изменить условия в момент доставки??? Можно ли куда то обратиться?
В маркетплейсе СберМегаМаркет было накоплено 400 тысяч бонусных рублей за совершенные в период с марта 2023 по июнь 2023 покупки( проводилась акция "Повышенный кэшбэк")
Добрый день. В маркетплейсе СберМегаМаркет было накоплено 400 тысяч бонусных рублей за совершенные в период с марта 2023 по июнь 2023 покупки( проводилась акция «Повышенный кэшбэк»).
Цены на СММ были выше рыночных, но кэшбэк все компенсировал. Активно пользовались бонусами, покупали продукты, игрушки для новорожденного малыша, памперсы и тд. 25.07.23 возможность использовать бонусы пропала. Заказ сделать можно, но без бонусов. Никакой информации о блокировке нет. Месяц потребовался на выяснение причины, в чате постоянные отписки, по телефонам операторы ничего не знают. Уже и в Сбер обращались, так как это одна экосистема. Наконец 26.08.23 пришел ответ, кратко - заблокировано по причине обнаружения техническими средствами дублирующего аккаунта.
Мой аккаунт в СММ привязан к СБЕР ID, что автоматически исключает возможность создания второго аккаунта. Это проблема массовая, если почитать на форумах и главных страницах СММ, они просто обманули тысячи клиентов и всех заблокировали.
Я прошу помощи, как я могу победить этих мошенников и какими статьями руководствоваться в суде?
Спасибо.
Кэшбэк за путевку?
Здравствуйте? В 2023 году возвращают кэшбэк за путешествие по России? Если да, то как вернуть????????
Скажите пожалуйста, считаются ли проценты на остаток и кэшбэк при оценки дохода для единого пособия
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, считаются ли проценты на остаток и кэшбэк при оценки дохода для единого пособия !
У меня был в мегафоне кэшбэк алюминий 4 месяца не платили и сказали у вас нечаянно отключился кэшбэк я в этом
У меня был в мегафоне кэшбэк алюминий 4 месяца не платили и сказали у вас нечаянно отключился кэшбэк я в этом не виноват они возмещать мне убыток не хотят хотя они сами позвонили подняли мне тариф и в виде компенсации подключили кэшбэк
Банк не выплачивает кэшбэк уже больше месяца говорят техническая проблема решаю и все ни как не решат срок был озвучен на устранение неполадки 10 дней, прошло уже 50 а от банка не ответа ни привета
Банк не выплачивает кэшбэк уже больше месяца
говорят техническая проблема решаю и все ни как не решат
срок был озвучен на устранение неполадки 10 дней , прошло уже 50 а от банка не ответа ни привета . на мои звонки в службу поддержки сказать что то внятное не могут . кормят завтраками.
что можно сделать ? тут чисто принцип уже
На какой закон/основание я могу ссылаться, чтобы предотвратить подобные случаи?
Добрый день. Помогите разобраться в вопросе.
Работаю в клиентской поддержке. Участились случаи, когда клиенты просят оформить заказ не через свой аккаунт, а через аккаунт мужа/жены/друга, так как у него лучше условия покупки: скидка больше, кэшбэк и т.д. Мы отвечаем, что не можем оформлять заказы через чужие аккаунты, так как по факту личная скидка пользователя - это его индивидуальная привилегия.
Как с юридической точки зрения можно решить эту ситуацию? На какой закон/основание я могу ссылаться, чтобы предотвратить подобные случаи?
Спасибо.
Как можно квалифицировать действия руководства отеля?
Прошу дать разъяснения по кэшбэку, который предоставляется по государственной программе субсидирования. С 1 июня 2022 я стала отслеживать цены по отелю в г.Сочи, ждала начало действия программы по кэшбэку. Цена, например была 4500 рублей за двухместный номер. Когда начал действовать кэшбэк то цена на этот номер возросла в 2раза. Закончилось действие программы и цена на этот номер вернулась на прежний уровень. У меня вопрос: законны ли действия отеля, который на время действия кэшбэка поднимает цены( с 25 августа по 10 сентября 2022 года),а затем цены опускаются на прежний уровень. Как можно квалифицировать действия руководства отеля?
Вопрос простой: как мне этих петухов поставить теперь на место и вернуть свои деньги?
19 июля зашёл в салон-магазин МТС,для того чтобы купить чехол или плёнку для защиты телефона,мне продавцы нахвалили плёнку и сказали лучше её нет сейчас ничего,и так как сейчас проходит акция на её то стоить она будет 2500 р. на обе стороны телефона,после чего я спросил как это быстро делается ,на что они мне ответили,в течении десяти минут всё будет готово,так как времени у меня свободного было около 30 минут я дал согласие на эту услугу,после чего я оплатил и они начали её клеить,но в течении этих 30 минут они мне так и не смогли её наклеить даже на одну сторону,после чего я сказал что мне некогда уже ждать, и вместо того чтобы вернуть мне деньги они сказали что вырежут сейчас новую пленку и отдадут её мне а завтра как смогу заеду к ним и они мне её наклеят,таким образом они меня ввели в заблуждение чтобы не отдавать деньги мне,так как якобы услуга уже оказана .Вернувшись на следующий день в этот магазин я потребовал вернуть мне деньги,потому что они обманули меня ещё раз как оказалось,в чеке на оплату услуги был написан не мой номер телефона на который должен быть начислен кэшбэк за эту покупку,ну мне они ответили что услуга вам оказана и деньги мы не вернём вам.После этого я обратился на гор.линию МТС и они сказали что разберутся ,но позвонили 25 июля и тоже сказали что не вернут деньги так как услуга мне оказана.ВОПРОС ПРОСТОЙ: КАК МНЕ ЭТИХ ПЕТУХОВ ПОСТАВИТЬ ТЕПЕРЬ НА МЕСТО И ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ???
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы