Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Маникюр
Последние вопросы по теме «маникюр»
И поможет ли мне жалоба в минестерство труда?
Здравствуйте. Обращаюсь к вам для получения консультации и защиты моих трудовых прав в связи с ситуацией, произошедшей в салоне красоты, где я работала мастером маникюра.
1. Принятие на работу и условия, заявленные устно
11 октября я прошла собеседование и тестовый маникюр, после чего была принята на работу. С самого начала я честно сообщала руководству, что я начинающий мастер и не имею опыта работы в салоне.
Мне были озвучены устные условия:
• работа 6 дней в неделю (один выходной на выбор),
• график с 10:00 до 19:00,
• заработная плата 50/50% от выполненных процедур,
• налог 120 манат ежемесячно я должна была оплачивать сама, начиная со второго месяца работы.
2. Фактические условия, указанные в трудовом договоре
23 октября был заключён официальный трудовой договор, где было указано:
• 5-дневная рабочая неделя,
• фиксированная зарплата 400 манат в месяц.
Фактические условия работы полностью противоречили условиям договора:
• 6 дней работы вместо 5,
• никакой фиксированной зарплаты не выплачивалось,
• фактически я получала только проценты от тех клиентов, которых мне давали, а их было крайне мало,
• за всё время мне лично было выдано лишь 50 манат и 40 манат, а остальное — проценты от небольшого числа клиентов (менее 10 человек за всё время).
3. Невозможность выполнять работу по причине поведения руководства
Начальница, увидев мой недостаточный опыт (о котором она была заранее предупреждена), перестала передавать мне клиентов и выполняла маникюр сама, тем самым лишая меня возможности выполнять прямые обязанности и получать заработок.
4. Навязывание несвойственных обязанностей
Несмотря на то, что я была принята как мастер маникюра:
• я регулярно мыла полы, пылесосила салон, выполняла уборку из-за отсутствия уборщицы,
• снимала и монтировала видео для социальных сетей,
• выполняла разные поручения, не относящиеся к моей должности.
5. Траты на материалы
В начале работы салон почти не был обеспечен материалами, поэтому я принесла все свои личные материалы.
Позднее я докупала материалы за свой счёт на сумму примерно 100 манат и более, которые также оставались в салоне.
6. Направление на курсы без моего согласия и попытка взыскать деньги
Начальница решила отправить меня на курсы стоимостью около 670 манат, утверждая, что мне нужно повысить скорость работы.
Обращаю внимание:
• я не просила отправлять меня на курсы,
• я не подписывала никаких документов, что обязуюсь отработать определённый срок или компенсировать стоимость обучения.
Однако при увольнении с меня начали требовать оплатить эти курсы, угрожая не выдавать мои личные материалы.
7. Отношение администрации и конфликт
Администратор неоднократно:
• кричала на меня,
• нарушала личные границы,
• унижала меня выражениями вроде «ты тут никто»,
• применяла некорректные высказывания при конфликте, включая оскорбление («крыса», утверждения о якобы возможной краже).
Поводом к конфликту стало то, что после перерыва я не успела сразу переодеть униформу — при том, что администратор сама была не в форме. На других работников, которые также могли работать без униформы, она никогда не кричала.
8. Принудительное увольнение
В день конфликта администрация:
• в повышенных тонах потребовала, чтобы я немедленно покинула рабочее место,
• запретила мне забирать мои материалы, требуя сначала «оплатить курсы»,
• закрыла доступ к моим вещам и собрала их самостоятельно, утверждая, что я могу что-то украсть.
После звонка начальнице, которая поддержала администрацию, меня фактически вынудили уволиться, хотя я не выражала желание уйти в тот момент.
При этом:
• меня удалили из официального трудового договора сразу же в этот же день,
• мне пришло электронное уведомление о неправдивом оформлении расторжения договора «по моей инициативе», чего не было.
9. Невыплата заработной платы и компенсаций
За весь период работы:
• фиксированная зарплата 400 манат, указанная в договоре, не выплачивалась,
• затем озвученная зарплата 300 манат также не была выплачена,
• налоговые обязательства перекладывались на меня, хотя я ничего не зарабатывала,
• компенсация за использованные мной материалы не была предоставлена.
Могу ли я не подписывать договор о расторжении трудового договора?
Должен ли салон выплачивать мне какую либо компенсацию?
И поможет ли мне жалоба в минестерство труда?
Есть ли вероятность подать это дело в соответствующие инстанции?
Здравствуйте, сделала некачественный маникюр в салоне. Увидела уже выйдя оттуда… Написала салону-игнор, пришлось оставлять негативные отзывы на площадках, где в ответ мне говорили что я вообще не обслуживалась у них в салонах и вру. Есть ли вероятность подать это дело в соответствующие инстанции?
Могу ли я на нее написать заявление?
Здравствуйте.В воскресенье вечером ходила на маникюр к хорошему мастеру,стерильно как бы все,снимает помещение небольшое и там принимает клиентов,ранее никак проблем не было. Но в воскресенье сделали маникюр и болел заусенец не обратила внимание. А через три дня палец все хуже,температура и ей написала она сказала что да гной и как так получилось тоесть она ответственность за это нести не хочет и говорит так будто я сама занесла инфекцию. В больнице мне резали палец,обрабатывали и мне нужно сейчас ходить на перевязки делать укол от столбняка. Могу ли я на нее написать заявление? Буду ли я права. В справке написано что у меня панариций
Могу ли я на нее написать заявление?
Здравствуйте.В воскресенье вечером ходила на маникюр к хорошему мастеру,стерильно как бы все,снимает помещение небольшое и там принимает клиентов,ранее никак проблем не было. Но в воскресенье сделали маникюр и болел заусенец не обратила внимание. А через три дня палец все хуже,температура и ей написала она сказала что да гной и как так получилось тоесть она ответственность за это нести не хочет и говорит так будто я сама занесла инфекцию. В больнице мне резали палец,обрабатывали и мне нужно сейчас ходить на перевязки делать укол от столбняка. Могу ли я на нее написать заявление? Буду ли я права. В справке написано что у меня панариций
Здравствуйте, месяц назад у меня была клиентка на маникюре, спустя 6 дней после оказания услуги она мне
Здравствуйте, месяц назад у меня была клиентка на маникюре, спустя 6 дней после оказания услуги она мне прислала фото где на двух ногтях немного слез лак, я согласилась на бесплатную переделку , у неё никак не было времени прийти, на днях писала мне что бы записаться на коррекцию так как прошёл уже месяц , я предложила ей небольшую скидку на что она начала писать что ногтям плохо и они в ужасном состоянии без прикрепления от неё фото, после этого я отказалась её записывать на коррекцию, сейчас она требует вернуть деньги, что мне делать в данной ситуации? Гарантия на маникюр у меня 3 дня
Хотелось бы открыть ИП и сделать так чтобы косметология и массаж на ООО были, а парикмахерские услуги и маникюр на ИП
В салоне красоты ООО с лицензией на косметологию и массаж. Вести бизнес полностью на ООО неудобно. Хотелось бы открыть ИП и сделать так чтобы косметология и массаж на ООО были, а парикмахерские услуги и маникюр на ИП. Можно ли это сделать законно? Помещение одно, но есть кабинеты. Теоретически можно заключить договор аренды часть помещения на ООО, часть на ИП.
Что ещё нужно учесть/сделать?
Обязательно первым сообщением при записи или можно позже?
Добрый день !
Мы делаем систему, которая автоматически получает согласия клиентов на получение маркетинговых рассылок и разрешение на обработку персональных данных. Эти разрешения клиент будет давать в мессенджерах. Наша система должна отправить клиенту такие сообщения, ответив утвердительно на которые, салон получит все необходимые согласия.
По какой логике мы должны запрашивать у клиента эти согласия? Обязательно первым сообщением при записи или можно позже? Может ли салон, не имея согласия от клиента, отправлять ему сообщения в мессенджер не рекламного характера, а уведомления о записи типа "Вы записались на маникюр на вторник..."? Нужна помощь в построении логики получения подобных согласий. Также важно учесть судебную практику.
Прикрепила фотки, на которых видно ужасные ногти, неровное покрытие, поврежденная кутикула.Вдобавок отпали 3 ногтя
Мастер некачественно выполнил маникюр.Обещал вернуть 50% но тянул как мог.Сейчас пишет поднимет юристов.
Прикрепила фотки,на которых видно ужасные ногти,неровное покрытие,поврежденная кутикула.Вдобавок отпали 3 ногтя!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я делала маникюр на дому, услуга была оказана не качественно на
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я делала маникюр на дому , услуга была оказана не качественно на следующий день ногти сломались, мастер отказался вернуть деньги, сказала что гарантию она не даёт, оплата была произведена наличными и частично перевод, но сумма перевода маленькая, что делать в такой ситуации ????️ куда обращаться?
Могу ли я отказаться от помещений и вернуть деньги?
Сняла 2 помещения через риелторов для маникюра, педикюра , помещение визуально устроило, составили договор, заплатила за аренду ( дается 10 дней на ремонт, переезд). Когда пришли в помещение делать ремонт, я поняла, что моя мебель не вместиться в один из кабинетов, очень маленький, а мне именно нужно 2 помещения, что бы маникюр и педикюр были отдельно! Могу ли я отказаться от помещений и вернуть деньги? с момента договора прошло 3 дня.
Могу ли я отказаться от помещений и вернуть деньги?
Сняла 2 помещения через риелторов для маникюра, педикюра , помещение визуально устроило, составили договор, заплатила за аренду ( дается 10 дней на ремонт, переезд). Когда пришли в помещение делать ремонт, я поняла, что моя мебель не вместиться в один из кабинетов, очень маленький, а мне именно нужно 2 помещения, что бы маникюр и педикюр были отдельно! Могу ли я отказаться от помещений и вернуть деньги? с момента договора прошло 3 дня.
В данный момент осуществила оплату в 20 тысяч рублей, оставшуюся часть (20 тысяч рублей должна буду отдать 22 апреля)
Здравствуйте! Подписала договор, предметом которого является повышение квалификации: «Скорость, повышение аппаратный/комбинированный маникюр с покрытием» стоимость в 40 тысяч рублей.
Должного обучения оказано не было, никаких документов, подтверждающих прохождения обучения в студии красоты предоставлено не будет. В данный момент осуществила оплату в 20 тысяч рублей, оставшуюся часть (20 тысяч рублей должна буду отдать 22 апреля). Имею ли я право отказать в оплате и забрать временную сумму
Пришлось снять покрытие и вот что я обнаружила
Куда обращаться? Сделали не качественный маникюр. Через день после процедуры болели два пальца. Пришлось снять покрытие и вот что я обнаружила.
Какой режим налогообложения будет выгоднее всего
Здравствуйте! У мамы есть помещение в собственности. Нежилое.
Может ли она передать это помещение двум дочерям на безвозмездной основе?
Дочери будут в помещении оказывать услуги как самозанятые. Маникюр и парикмахер.
Имеют ли право дочери сдавать помещение в субаренду? Другим мастерам?
Можно ли маме сдать безвозмездно помещение, а дочери откроют ип?
Или всем нужно открыть ип? Какой режим налогообложения будет выгоднее всего. Как лучше поступить.
Как маме не платить налоги? Или это невозможно?
Спасибо
Как регулируються эти вопросы, сейчас уже прошло около 17 дней что она обязана сделать что бы вернуть сумму
Добрый день товарищи юристы/
у нас маникюрный салон, клиентке сделали маникюр/ через 7 дней она пишет на вотсапп с фото что у нее остслоилось одно из покрытий финальное покрытие топ, на что мы отвеили что легко исправим все бесплатно, но она отказываеться
Но требует возврат полной стоимости, можем ли мы не возвращать деньги ?
как регулируються эти вопросы, сейчас уже прошло около 17 дней
что она обязана сделать что бы вернуть сумму
Ищете ответ? Спросить юриста проще