Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насос

Последние вопросы по теме «насос»

Фильтры
Защита прав потребителей
Сколько времени ждать результатов экспертизы?
Здравствуйте! Приобрели насос, через 5 дней он вышел из строя (применяли по назначению), сдали по гарантии продавцу,хотим или другой насос, или возврат денег. Прошло уже 2 недели,но продавец ждет результатов экспертизы. Сколько времени у продавца на ответ? И обязательно ли дожидаться результата экспертизы?
, вопрос №1045327, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать убытки при поломке техники в течение срока гарантии?
Приобретен скважинный насос для дачи, в течение гарантийного срока (через год) он вышел из строя, признали гарантийным. Вопрос: можно ли взыскать с производителя/продавца расходы по монтажу/демонтажу насоса? (больше стоимости самого насоса). Если вода нужно сейчас, а ремонт занимает 20 дней, то можно ли получить новый насос вместо ремонта?
, вопрос №1035850, Юрий, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Перевел деньги на карту мошенников
Списывались по электронной почте с фирмой. Они выставили реквизиты карты для оплаты. Оплатил товар 85000 руб на карту сбербанка. Подтвердили поступление денег. И больше не отвечают ни на почту, ни по телефону. Что делать? Переписка есть.
, вопрос №1031197, виталий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять комбинезон для собаки, купленный в зоомагазине?
Купил 1 числа пришел вернуть 2числа. Мне отказали.Можно ли вернуть или обменять одежду (комбинезон) для собаки, купленный в ЗооМагазине.
, вопрос №1031228, Роман, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Является ли технически сложным изделием насос для водоснабжения?
Добрый день! Ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1. являются ли бытовые электро насосы для воды, сложно-техническим изделием? 2.могу ли я обменять/вернуть насос надлежащего качества в течение 14 дней? 3. имеет ли право продавец не возвращая денег, взять насос сначала на экспертизу/проверку качества? Заранее благодарен!
, вопрос №1031215, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с Ростелекомом и вернуть его оборудование?
Родители заключили договор с Ростелеком с выкупом оборудования и рассрочкой на 3 года ( к Абон. Плате добавляется по 120 руб приблизительно). Качество вещания у них ужасное и ссылаясь на неудовлетворенность качеством предоставляемых услуг , можно ли расторгнуть договор с возвратом оборудования?
, вопрос №1031209, Степан, г. Дзержинск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги от турагенства за нереализованную путевку?
Добрый день! Моя супруга является гражданкой Узбекистана. Мы планировали путешествие в Египет и пришли в турагенство в Пскове с вопросом: "Мы хотим в Египет, что нужно сделать и какие документы собрать?". Оказалось, что ей нужна виза, и нам предоставили список документов (никем не подписан, просто список на листе а4). Эти документы мы собрали в полном объеме, их приняли, забронировали путевку, и мы ее оплатили. Через несколько дней (за неделю до вылета) нам позвонили и сказали, что туроператор в Москве предупреждает о том, что в посольство документы не имеет смысл предоставлять, так как визу не дадут - не тот штамп в паспорте (у нее есть штмп на выезд в страны СНГ, а необходим на выезд в другие страны). У нас была оформлена страховка на случай неполучения визы, но в данном случае она не работает, т.к. это мы сами виноваты в том, что предоставили неправильные документы. Как выяснилось, этот штамп можно поставить только по в Узбекистане, т.е. оперативно предоставить правильные документы мы не можем. Таким образом, пришлось писать заявление об отказе от договора, после чего от нас была удержана сумма в размере около 50% стоимости путевки. Я написал заявление с требованием предоставить отчет об удержанной сумме (фактических расходах), после чего мне пришел отчет на сумму меньшую, чем от меня удержали. Кроме того, я сомневаюсь в достоверности этих документов (по моему мнению расчеты между турагентом и туроператором не являются документами, подтверждающими фактические расходы). Также странно, что договор был заключен с ООО Жажда путешествий, а подписывает его Coral Pskov (судя по печати). Необходимо профессиональное мнение по этому вопросу: на какие средства я имею право в данном случае, и как их добиться (если возможно). Прикрепляю все документы, а также претензию, которую я написал, но еще НЕ представил турагенту (это был бы мой следующий шаг, если бы я не решил написать Вам). Спасибо.
, вопрос №1031222, Евгений, г. Псков
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ремонт старого насоса?
проблема вот в чем -от дал в ремонт машинку позвонили сказали сделали заменили насос .теперь все работает я забрал привез домой а она не работает я снова увез обратно они при мне включили и то не с первого раза показали что работает . я вернулся домой подключил один! раз машинка постирала и всё снова не работает .1 мне сказали что была замена насоса в машинке хотя когда я стал смотреть он стоит старый его скорей всего просто по мыли от грязи .Как мне вернуть деньги за ремонт я уже устал возить машинку которую делают на 5 минут работы .
, вопрос №1025149, владимир леньков, г. Москва
Защита прав потребителей
В какие сроки необходимо заменить товар на аналогичный?
Здравствуйте! Я занимаюсь продажей насосного оборудования. Принесли сломанный насос находящийся на гарантии, мы отправляем его в сервисный центр на экспертизу. В какие сроки я должна предоставить аналогичный товар?
, вопрос №1024411, Ольга, г. Кузнецк
Корпоративное право
Предоставление тепловых сетей в аренду без торгов
Добрый день! Такой вопрос- возможно ли предоставление тепловых сетей, принадлежащих администрации поселения, в аренду без торгов ООО, которое является собственником единственной котельной, расположенной на территории данного поселения?
, вопрос №1014970, Александра, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Правила возврата неисправного товара, приобретенного в магазине
Добрый вечер!! Купил в магазине циркуляционный насос для системы отопления за 5400 рублей. После монтажа в отопительную систему насос оказался неисправным. В воскресенье магазин не работал, и я принял решение купить другой насос в другом магазине, а неисправный отнёс в понедельник.В магазине, в котором купил неисправный насос, я от него отказался, так как уже установил другой. В магазине я составил претензию на товар и потребовал вернуть денежные средства. Продавец-консультант сказал, что денежные средства могут вернуть только после установления причины поломки. Правомерны ли действия продавцов-консультантов и как необходимо действовать покупатели и продавцу при возврате неисправного товара?
, вопрос №1012990, Александр, г. Пермь
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сервисный центр повредил смартфон во время ремонта и не отдает деньги
Здравствуйте! 22 июля 2014 г. я обратилась в один из сервисных центров сети «Сотик», расположенный по адресу: Волгоград, ул.Варшавская, 2, для получения услуги по ремонту моего смартфона SamsungGalaxyNote 2 стоимостью 14990 рублей. Необходимо было заменить защитное стекло на дисплее, которое лопнуло. Дисплей при этом был исправен. Стоимость услуги оценили в 2500 рублей, и я оставила предоплату в 1000 рублей, что подтверждает выданная мне квитанция № 2168. 11 августа 2014 г. сотрудники сервисного центра сообщили мне, что защитное стекло на смартфоне заменили, но в процессе был поврежден дисплей и, соответственно, смартфон больше не включался и не работал. В соответствии с п.1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей РФ, в случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, принятой от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородной вещью аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородной вещи в разумный срок, а при отсутствии однородной вещи аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченной (поврежденной) вещи, а также расходы, понесенные потребителем. Однако с директором сети сервисных центров Е.Д. Забродиным мы устно договорились о том, что расходы по замене дисплейного модуля сервисный центр возьмет на себя и в ближайшее время вернет мне смартфон в исправном состоянии. Но даже спустя несколько месяцев, я так и не получила мой смарфтон. При этом информация от сотрудников и от директора сервисного центра была крайне противоречивая: в один день говорили, что смартфон починили, а другой - что никто и не брался за работу. В результате 12 ноября 2014 года я подала претензию руководителю сети сервисных центров «Сотик» с требованием возместить мне двукратную стоимость смартфона SamsungGalaxyNote 2 в течение 10 календарных дней. Данное требование не было удовлетворено. В декабре 2014 года я подала исковое заявление в Мировой суд Волгоградской области. 13 мая 2015 было вынесено решение отказать в удовлетворении моих требований. Судья также рекомендовала забрать смарфтон, если к этому моменту его все-таки починили. Следуя совету судьи, я связалась с Е.Д. Забродиным, который на тот момент оказался уже бывшим директором сети сервисных центров «Сотик». Решением моего вопроса начал заниматься действующий директор И.В. Радомский. Так, И.В. Радомский обещал вернуть мой отремонтированный смартфон в самое ближайшее время. Но этого не произошло, поскольку он ссылался на различные причины: то смартфон якобы находился в другом сервисном центре, то самого И.В. Радомского якобы не было в городе. 26 августа 2015 года я подала новую претензию в сервисный центр сети «Сотик» с требованием вернуть смартфон SamsungGalaxyNote 2 в исправном состоянии вместе с письменной гарантией на ремонт и перечнем выполненных работ в течение 7 календарных дней. Данное требование не было удовлетворено. Вместо этого 31 августа мне была выдана новая квитанция от сервисного центра, где было указано, что я заберу свой смартфон до 10 сентября 2015 года. Но и в эти сроки его мне не вернули. И.В.Радомский сообщил мне по телефону, что во время проверки смартфона он не включался, и предложил компенсировать мне частичную стоимость устройства – 10000 рублей в ближайшие несколько дней. Мое пожелание получить данное предложение в письменном виде удовлетворено не было. Компенсация мне также не была выплачена. 22 сентября 2015 года я подала очередную претензию в сервисный центр сети «Сотик» с требованием выплатить мне полную стоимость испорченного смартфона — 14990 рублей в течение 7 календарных дней. Сотрудник сервисного центра отказался принять претензию, и я отправила ее на домашний адрес И.В. Радомского заказным письмом с уведомлением о вручении. На данный момент уведомление я так и не получила. Последняя устная договоренность с И.В. Радомским была о том, что он отдает мне полную стоимость смартфона 14990 рублей в три этапа: 14, 19 и 23 октября. 14 октября я действительно получила часть данной компенсации – 5 тысяч рублей. В подтверждение этого я оставила И.В.Радомскому расписку. Однако сегодня, 19 октября, он не отвечает на мои звонки и сам не выходит на связь. Есть опасение, что он попытается отвертеться от выплаты полной суммы, используя расписку, где говорится «о получении частичной компенсации и о достижении соглашения НА ДАННЫЙ МОМЕНТ». Как мне поступить в этой ситуации? Следует ли обратиться в прокуратуру для ускорения решения вопроса или снова начать судебные тяжбы? Или же есть альтернативный вариант? Заранее спасибо! С уважением, Анжелика Антипина
, вопрос №1012324, Анжелика, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный товар с такими же характеристиками
Добрый день! Мной был приобретен ноутбук. До истечения гарантийного срока товар сломался, экспертиза признала что вина продавца. В данный момент хотим обменять товар на такой же или с похожими характеристиками. Такого артикула нет в магазине. На товар с такими же характеристиками продавец отказывается менять, ссылаясь на то что не может пересчитать цену в связи с отсутствием артикула, который был приобретен, в магазине. Предлагают вернуть ту стоимость по которой был приобретён, или обмен с нашей доплатой. Могу ли я требовать обмена на аналогичный товар с такими же характеристиками? Спасибо!
, вопрос №1012298, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Возврат денег за сертификат на услуги daroo
Во время отпуска решили отдохнуть и нашли отдел продаж сертификатов на услуги daroo.Молодой человек нам все так красиво рассказал и показал и мы решили взять прохождение квестов. Нам сказали чтобы позвонить и договориться с фирмой которая проводит данное мероприятие вам нажно активировать сертификат , а напомню что по правилам дару если активируешь то тебе деньги никакие уже не вернут и как у них в 8 пункте договора написано в двух словах. Но договор нам никто не показывал когда мы покупали сертификат и мы нигде не расписывались. Активировал я сертификат чтобы позвонить , а там мне говорят, что приходите , в пятницу в 13-30 , только возьмите с собой ещё 1500 рублей, а в сертификате было написано что в любой будний день с до 16-00 , понятно дело доплачивать я ничего не стал и позвонил в daroo со словами - уважаемые, как так получается? Мы поехали сдавать сертификат. Написал заявление и как мне сказали через 3 дня дадут ответ и мы вам позвоним. В результате я через 7 дней позвонил сам тому молодому человеку и он сказал - а мы не звонили ? ну приходите туда же куда подавали заявление , ответ лежит там ... Сегодня я съездил за ответом и естественно ничего возвращать мне никто не собирается. Ссылаются на то что мы активировали этот сертификат. В итоге услуги нет,денег тоже. Можно ли что то сделать и куда обращаться?
, вопрос №1012180, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я купил погружной насос и на 6 день работы у него лопнул корпус, можно ли его вернуть?
я купил погружной насос и на 6 день работы у него лопнул корпус , могу ли я его сдать назад ?
, вопрос №1006971, Григорий, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 14.06.2017