Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Независимая экспертиза

Независимая экспертиза — это исследование, проведение которого требует специальных знаний, комплексная оценка, какого-либо факта, события или предмета, проводимое с целью выяснения обстоятельств, подтверждения или опровержения фактического состояния.

Эксперт по данной процедуре — лицо, сведущее в определённой области науки, техники, искусства. Эксперт привлекается для установления факта с целью разрешения спорной ситуации.

Вопросы с ответами, связанные с независимой экспертизой доступны пользователям консультационного центра круглосуточно в режиме онлайн.

Последние вопросы по теме «независимая экспертиза»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможно расторжение договора купли продажи телефона?
здравствуйте) подскажите возможно ли решить такую прблему: приобрела телефон в М Видео, гарантия не вышла,к сожалению телефон перестал работать. Пришла за помощью, на руках есть акт приемки,что телефон забрали (Они не указали никаких повреждений). через какое-то время мне пришел ответ с их сервиса,что телефон с повреждениями и отказ в гарантийном обслуживании из-за небережного экплуатирования. НО я сдавала хороший телефон и абсолютно никаких вмятин не было на нем....(( Мы составили претензию, из которой 1.пункт был что просили устранить недостаток (вмятины) и 2. если не устраняют то просим расторгнуть договор купли-продажи. Ответ на претензию пришел как понимаете такой же. Мы обратились в защиту прав потребителей, сделали независимую экспертизу, по результатам независимой экспертизы: выход из строя какого то там чипа,что является производственным браком. Нам также сказали что требовать расторгнуть договор невозможно, только можно просить на суде ремонта. Так ли это?
, вопрос №1405818, Яна, г. Череповец
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за некачественный смартфон, который на гарантии
Здравствуйте! 15.09.2016 г. купила смартфон в салоне связи "Мегафон". На следующий день он стал зависать буквально после нескольких звонков. 23.09.2016 я обратилась в салон с целью возврата денег за неисправный смартфон. Мне отказали. Мною была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. После рассмотрения претензии "Мегафон" ответил, что я могу обратиться к ним и сдать смартфон на диагностику либо сделать независимую экспертизу. И если заявленные мной недостатки смартфона будут признаны гарантийным случаем, мне вернут деньги или обменяют на другой смартфон. Подскажите, как лучше поступить? Попробовать решить с компанией в до судебном порядке или стоит провести экспертизу (и какую лучше, независимую или в сервисном центре, который сотрудничает с компанией)? Или сразу обращаться в суд? Спасибо!
, вопрос №1403118, Евгения, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества в течении 2 лет?
Здравствуйте . Покупал телефон sony. Прошел год гарантии, за год сдавали в ремонт от салона. Когда начался 2 год, то стал барахлить динамик, сделал диагностику телефона, мне насчитали ремонт на 11500. Вопрос такой, как я понимаю, то вернуть деньги за аппарат ненадлежащего качества я могу в течении 2 лет. Для этого нужно сделать независимую экспертизу. эксперт сказал, что для начала необходимо подать претензию в компанию. Хотелось бы узнать как эту претензию правильно составить.
, вопрос №1402776, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я обратиться в независимую экспертизу по поводу проведённой некачественной услуги?
5 октября уронила телефон, вызвала мастера, мне поменяли дисплей, в пятницу телефон стал сам отключаться, сегодня он уже выключился и обратно не включился. Могу я обратиться в независимую экспертизу и получить ответ о некачественной услуге?
, вопрос №1401565, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за обувь и экспертизу?
Добрый день! Магазин провёл свою экспертизу обуви, где заявленный мною брак не подтвердился. Экспертизу я оплатила. Провела другую независимую экспертизу, которая обнаружила другие дефекты. Теперь магазин готов вернуть деньги за обувь и за мою экспертизу. А за их экспертизу нет т.к по заявленному мною браку дефектов не найдено. Так могу ли я забрать деньги за обувь и две экспертизы или нет?
, вопрос №1401149, Нвгения, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как обжаловать заключение о неисправности товара?
Здравствуйте. 14.09.16 Я передал телефон по гарантии в место покупки(евросеть) 5 лет гарантии, 1 год прошел, с жалобой - не работает экран(весь сенсор). На задней алюминиевой крышке есть длинной 3мм стачивание поверхности, в следствии падения с высоты 20см. Падение никак не отразилось на работе телефона, и только через 3 месяца экран стал зависать на некоторое время, а потом и вовсе не работал. В заключении договора о принятии на ремонт по гарантии, было указано - сколы на корпусе, следы падения. 5.10.16 пришло оповещение, что телефон можно забрать. Мне дали лист с тестированием моего телефона. Там сказано, что механическое повреждение( та маленькая царапина на корпусе) привела к повреждению компонентов системной платы. В связи с нарушением правил эксплуатации, на основании закона о защите прав потребителей ст.18, п.6 проведение гарантийного ремонта невозможно. Я забрал телефон и расписался о том что получил устройство. Дома я включил телефон и экран работал. Т.к. они в архив занесли, что неисправна материнская плата, и это является существенным условием, при гарантийной поломке они всегда будут ссылаться на мою деформацию корпуса. Могу ли я провести независимую экспертизу, и привести доказательства того, что материнская плата исправна, и обжаловать их заключение, и потребовать компенсации за ложь в ремонтом сервисе(просервис) ?
, вопрос №1400870, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Как написать жалобу в магазин, о несогласии с ответом на претензию?
Добрый день!Купила матрас ,но спать на нем муж не может, т.к. вес у него 125 кг. и он проваливается под ним неравномерно и у него болит от этого спина( муж после операции на позвоночнике).По описанию матрас рассчитан на 140 кг/1 спальное место.Написали претензию с целью возврата денег или обмена-получили отказ. Как написать о желании провести независимую экспертизу силами продавца? С уважением, Алла.
, вопрос №1400316, Алла, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу я потребовать возмещения от автосалона за автомобильную аккумуляторную батарею?
История следующая. Сломался аккумулятор на гарантийной машине. Написано в гарантийной книжке что нет гарантии на аккумулятор так как он подвержен естественному износу. Если я сделаю экспертизу и эксперт напишет что это дефект аккумулятора могу я потребовать возмещения от автосалона? И надо ли приглашать представителей автосалона на независимую экспертизу?
, вопрос №1395920, Иван, с. Ербогачен
Защита прав потребителей
Могу вернуть деньги за некачественную обувь?
Здравствуйте! Я приобрела кожаные босоножки в конце мая. В процессе нескольких носок начала стираться подошва в районе носка, там, где он соприкасается с асфальтом, отклеилась фурнитура в носочной части. Подошва сама по себе тонкая. Носила я их редко и очень аккуратно, по ровному асфальту, не более 6 раз. Такое истирание в дальнейшем будет только усугубляться при носке и сильно испортит внешний вид обуви. Я решила обратиться в магазин с требованием возврата денег. Гарантийный срок уже прошел, но не истекло 2 года. Предварительно съездила на консультацию к независимому эксперту, который визуально осмотрел босоножки и сказал, что тут налицо производственный дефект, и кроме того, изначально разные полупары, подошва имеет разной величины выступы по краям. Магазин отправил эти босоножки на свою экспертизу, на которой я присутствовала. Эксперт сказала, что не видит производственного брака и заключение будет не в мою пользу. Она сказала, что это нормальное истирание и нет ГОСТа по истираемости подошвы, предположила что у меня особенности ходьбы, и что дефект внешнего вида – не считается. В связи с этим у меня вопрос, как лучше поступить: сделать независимую экспертизу или сразу обратиться в суд? Если я сделаю экспертизу, которая будет опровергать заключение магазинной экспертизы и признает производственный дефект, то для суда это будет аргументом? И еще, важный вопрос: имеет ли смысл обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.
, вопрос №1395893, Лена Петрова, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы действия при некачественном оказании услуги сервисного центра?
Здравствуйте! Заказали услугу замены дисплея на телефоне Sony Xperia Z. Вместе с заменой дисплея на телефон установили бронированное стекло, для защиты от механических повреждений экрана. По прошествии 4 месяцев экран телефона треснул изнутри, под бронированным стеклом, при этом никаких механических повреждений у телефона не было. Есть подозрение что была произведена некачественная установка дисплея или бронированного стекла. При звонке в сервисный центр они сказали что гарантия на услугу 1 месяц, если есть претензии по качеству можете провести независимую экспертизу. Вопрос - какой гарантийный срок у экрана телефона по закону о защите прав потребителя (экран не оригинальный), и имеет ли смысл в случае если гарантийный срок не вышел заказывать экспертизу, чтобы произвели бесплатную замену экрана в случае, если экспертиза покажет что услуга оказана не качественно. Заранее спасибо!
, вопрос №1394166, Артем, г. Архангельск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерно ли платить независимой экспертизе, если деньги еще не переведены?
Здравствуйте! Независимая экспертиза выиграла дело по ДТП , деньги нам не хотят переводить пока мы им не заплатим за работу 11000 тысяч. Как же мы заплатим ,если деньги еще не переведены?
, вопрос №1392950, ольга, г. Ульяновск
ОСАГО, Каско
Выплата страховой по европротоколу после ДТП
Здравствуйте! Произошло ДТП, сумма ущерба более 50т даже на первый взгляд, сотрудник ДПС отказался регистрировать вызов, мотивируя тем, что погибших нет, разногласий между участниками тоже нет и осаго есть у обоих лиц. Мы оформились по европротоколу. Независимая экспертиза насчитала ущерб в размере 85 тысяч... Как теперь быть? Выплата страховой компанией ещё не произведена, то есть я не знаю, какими расчету окажутся у них! И имеют ли они право выплатить больше 50т, если их же экспертиза насчитает больше? Спасибо.
, вопрос №1388982, Яна, г. Красноярск
ОСАГО, Каско
Выплата страховки, если у обоих участников ДТП есть ОСАГО
Здравствуйте! Произошло ДТП, сумма ущерба более 50т даже на первый взгляд, сотрудник ДПС отказался регистрировать вызов, мотивируя тем, что погибших нет, разногласий между участниками тоже нет и осаго есть у обоих лиц. Мы оформились по европротоколу. Независимая экспертиза насчитала ущерб в размере 85 тысяч... Как теперь быть? Выплата страховой компанией ещё не произведена, то есть я не знаю, какими расчету окажутся у них! И имеют ли они право выплатить больше 50т, если их же экспертиза насчитает больше? Спасибо.
, вопрос №1388984, Яна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара в 15 дневный срок
Здравствуйте. 26.08 В крупном сетевом магазине приобрел телевизор. На второй день использования я обнаружил в нем недостаток(неравномерность подсветки). 30.08 Мной была написана претензия о некачественном товаре с требованием о обмене 04.09 У меня забрали телевизор для проверки качества(товар весит более 5 кг) 14.09 Сообщили, что провели проверку качества и недостатков не обнаружили 16.09 Мной была написана встречная претензия о том, что с результатами проверки качества товара я не согласен и прошу провести экспертизу 19.09 я получаю ответ на свою претензию от 16.09, что в следствии того, что проверка качества не выявила неисправности, то и спора о причинах неисправности не существует, и в связи с этим в проведении экспертизы отказывают 21.09 я забираю товар из магазина 23.09 самолично за свои деньги сдаю товар для проведения независимой экспертизы. Вопрос. Если независимая экспертиза обнаруживает несущественный недостаток в товаре то в данном случае могу ли я требовать от продавца требования предусмотренные в ЗОПП при обнаружении недостатка в товаре в 15 дневный срок после покупки? По факту на 23.09 товар на руках у меня был около 12 дней, а все остальное время был у продавца.
, вопрос №1386553, Егор, г. Москва
Жилищное право
Возмещение убытка соседям за протечку воды
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. С нашей квартиры в ванной комнате была протечка воды к соседям. И мы и соседка обращались в жэу с требованием устранить протечку. Слесаря жэу в течении 2 месяцев не могли разобраться откуда течёт, то в одном месте подкрутят, то в другом. В итоге у соседки в ванной пошёл грибок, проявился он и на стене комнаты, смежной с ванной и в прихожей. В итоге протечку устранили. Независимая экспертиза насчитала 19 тыс. убытков. Обязаны ли мы платить полностью всю сумму, если считаем, что мы содействовали, чтобы протечка была устранена вовремя и существует вина жэу в том, что это не было сделано своевременно?
, вопрос №1385966, Татьяна, г. Находка
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.10.2016