Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный ремонт

Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).

Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).

Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!

Последние вопросы по теме «некачественный ремонт»

Фильтры
Гражданское право
Некачественный ремонт бытовой техники (холодильников)
Некачественный ремонт бытовой техники (холодильников)
, вопрос №4320067, Марина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Могу ли я подать на автосервис в суд за некачественный ремонт авто?
Добрый вечер. Могу ли я подать на автосервис в суд за некачественный ремонт авто? И что для этого нужно?
, вопрос №4312820, Дмитрий, с/п. Архангельское
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Могу ли я подать на автосервис в суд за некачественный ремонт авто?
Добрый вечер. Могу ли я подать на автосервис в суд за некачественный ремонт авто? И что для этого нужно?
, вопрос №4312821, Дмитрий, с/п. Архангельское
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я взыскать с "накосячешвего" сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
Здравствуйте! Отнес ноутбук в сервис, так как стал перегреваться. В сервисе предложили провести чистку и замену термопасты и жидкого металла. Через 2 часа после сдачи в ремонт поступил звонок от мастера, что ноутбук после разборки перестал включатся (до этого такого с ним не происходило). Принял решение забрать ноутбук из этого сервиса и передать его в другой (есть акт приема передачи, где указано что ноутбук при сдаче работал, а при выдаче нет). В другом сервисе при разборке ноутбука обнаружили, что прошлый мастер залил жидким металлом материнскую плату и чип. Теперь требуется дорогостоящий ремонт. Связался с начальником «виновного» сервиса и они согласились вернуть деньги за некачественный ремонт, но отказываются оплачивать новый ремонт. (Причем новый ремонт, то есть очистка материнской платы от жидкого металла и реболл чипа может не оживить ноут). Могу ли я взыскать с «накосячешвего» сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
, вопрос №4309198, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось. После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок. Сейчас жду когда вернут телевизор. Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
, вопрос №4167489, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
На какие статьи надо ссылаться?
Здравствуйте!Отдал смартфон в ремонт,(он не прогружался до конца,перезагружался постоянно)Когда забирал из сервиса, не проверил смартфон совершив звонок и только позже уже дома обнаружил,что он не звонит-не ловит сеть, и начал зависать не реагируя на действия!В течение гарантийного периода(месяц)обратился в сервис,указав недостатки осуществленного ремонта!Позже мне позвонили и сказали,что эти не достатки не связаны с первоначальным ремонтом, средства за него не вернут,гарантию не продлят-а для устранения этих недостатков предлагают оплатить еще один ремонт!Могу ли я вернуть средства за некачественный ремонт или потребовать безвозмездного устранения недостатков,согласно закону о защите прав потребителей?На какие статьи надо ссылаться?
, вопрос №4011808, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Была выполнена работа мастера, и вместо 3800, возвращают только 2800 (1000 рублей - работа мастера, но она некачественная)
В сервисном центре был выполнен некачественный ремонт, при возврате средств говорят, что всю сумму не вернут, т. к. была выполнена работа мастера, и вместо 3800, возвращают только 2800 (1000 рублей - работа мастера, но она некачественная)
, вопрос №4010508, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Была выполнена работа мастера, и вместо 3800, возвращают только 2800 (1000 рублей - работа мастера, но она некачественная)
В сервисном центре был выполнен некачественный ремонт, при возврате средств говорят, что всю сумму не вернут, т. к. была выполнена работа мастера, и вместо 3800, возвращают только 2800 (1000 рублей - работа мастера, но она некачественная)
, вопрос №4010509, Иван, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт двигателя автомобиля
Приватный вопрос.
, вопрос №3975168, Влад, г. Орел
486 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Или учитывая что застройщик банкротиться - шансы получить деньги не велики?
Здравствуйте. Застройщик 16.11.23г начал процедуру банкротства. Уже назначен конкурсный управляющий, написано что срок ликвидации до сентября 2024г. Застройщик успешно достроил, ввел в эксплуатацию и раздал ключи от квартир, но я рассматриваю возможность подать на него в суд за компенсацией некачественного ремонта своей новостройки. Пока сделаю экспертизу и выйграю суд пройдет около 3-х месяцев. Слышал что нужно успеть вовремя попасть в реестр кредиторов, чтобы претендовать на деньги от застройщика. ВОПРОС: Стоит мне вообще с этим связываться? Или учитывая что застройщик банкротиться - шансы получить деньги не велики? Цена иска около от 200 до 300 т.руб.
, вопрос №3946398, Илья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Подскажите могу ли я забрать машину и не платить за такой некачественный ремонт?
Добрый вечер, помогите пожалуйста. Отдала автомобиль в сервис кузовного ремонта, сделали все отвратительно, загадили салон автомобиль новый, было небольшое ДТП . Договор с нами не составляли , взяли аванс 63 тыс и еще 63 я должна заплатить при получении авто, но приехав забирать я отказалась забирать авто так как множество недочетов. Подскажите могу ли я забрать машину и не платить за такой некачественный ремонт?
, вопрос №3919896, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Кто должен в данном случае возместить ущерб?
Добрый день, квартиру последнего этажа затопило, после очередного дождя через крышу. С июля 2023г. МКД отказался от УК и собственниками квартир принято решение о создании ТСК, самоуправления. Однако, 3 года назад УК производился ремонт крыши по обращениям собственников квартир и расходы на ремонт были распределены на собственников квартир. По настоящему проливу обращаться в УК, поскольку был сделан некачественный ремонт крыши? Существует ли гарантийный срок на ремонт? Документы УК с подрядчиками не представляла. Или уже обращаться в ТСН с просьбой произвести ремонт крыши? Кто должен в данном случае возместить ущерб? Также через верхнюю квартиру затопило и нижнюю квартиру.
, вопрос №3919325, Яна, г. Ульяновск
Недвижимость
Кто должен в данном случае возместить ущерб?
Добрый день, квартиру последнего этажа затопило, после очередного дождя через крышу. С июля 2023г. МКД отказался от УК и собственниками квартир принято решение о создании ТСК, самоуправления. Однако, 3 года назад УК производился ремонт крыши по обращениям собственников квартир и расходы на ремонт были распределены на собственников квартир. По настоящему проливу обращаться в УК, поскольку был сделан некачественный ремонт крыши? Существует ли гарантийный срок на ремонт? Документы УК с подрядчиками не представляла. Или уже обращаться в ТСН с просьбой произвести ремонт крыши? Кто должен в данном случае возместить ущерб? Также через верхнюю квартиру затопило и нижнюю квартиру.
, вопрос №3919327, Яна, г. Ульяновск
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Можно ли не обращать на них внимания и не закрывать договор, не убирать отзыв?
Здравствуйте! Подписала договор на оказание услуг по ремонту комнаты у СК Ассамблея https://assemblee-sk.ru/. Организация создана 05.06.2023г. Оплачивала все работы пока не увидела, что ремонт делают очень плохо. Вызвала инженера по технадзору за ремонтом, который написал отчет. Похоже, что я переплатила им в 2 раза за материалы. Ассамблея не захотела переделывать оплаченные работы. У меня нет денег, времени и сил подавать на них в суд. Я написала им плохой отзыв в интернете. Ассамблея прислала уведомление по почте - в котором предлагает закрыть договор и не писать на них отзывы. Я поняла, что если я не подпишу им этот документ и не уберу отзыв, то они подадут на меня в суд и я буду им выплачивать деньги за недопуск на объект рабочих по пункту 7.6 и 7.7 договора. Будут говорить что инженер не ими сделанный пол проверял, а кто-то еще без них это все испортил. Я оплатила им некачественный ремонт, буду платить свои за переделку пола и они еще с меня деньги хотят вытянуть по Договору. Если ли юридические основания для этого? Я нарушила какие-то законы написав отзыв в интернете и предупредив других людей (скрин чата в отзыве выложен рабочий, а не личный)? Можно ли не обращать на них внимания и не закрывать договор, не убирать отзыв? Или они из меня деньги по суду теперь будут вытаскивать пользуясь пунктами договора про недопуск рабочих и простой? Что посоветуете сделать?
, вопрос №3863242, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Теперь либо я плачу за замену еще одной детали(кто знает, заработает ли прибор после этого), отдавая при этом
Отдали в ремонт в сервисный центр хлебопечь. Согласно диагностике центра ими было сказано, что необходима замена платы. Мной была оплачена диагностика, деталь и работы по замене. Согласнл политике центра если поломка остается то последующий ремонт за их счет. В результате после их ремонта поломка как была так и осталась. Отдали на диагностику повторно, сказали надо менять движок. Но оказывается, гарантия распространяется только на работы, а не на деталь. Т е получается я отдала половину суммы стоимости новой хлебопечи за замену детали, которую возможно и не надо было менять (сервисмены, естественно, утверждают что это было необходимо. Однако о том, что помимо платы возможна замена еще одной детали, которую, по их словам, невозможно было диагностировать не меняя плату, меня не информировали. В противном случае ремонтировать я бы ничего не стала. Теперь либо я плачу за замену еще одной детали(кто знает, заработает ли прибор после этого), отдавая при этом сумму больше стоимости новой хлебопечи, либо потратила значительную сумму на ремонт, не давший результата. Можно ли как то вернуть свои деньги, уже отданные за некачественный ремонт, диагностику и ненужную деталь (пусть ее себе забирают)???
, вопрос №3820613, Мария, г. Якутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 12.11.2024