Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Как вернуть деньги за некачественный ремонт? В январе месяце мастер взялся за работу, деньги оплатила. Уже апрель а ремонт не окончен, все испорчено. Душевая сделана так, что слив не работает, надо все ломать переделывать. Деньги полностью оплачены мастеру. Он скрывается от меня. Договора нет.
Доброго времени суток подскажите пожалуйста
Сейчас же не знаю как называется этот закон, а именно мораторий который помогает застройщику, то что с него взыскать нельзя, и не капает неустойка за задержку ключей и тд
До 30.06.25 с марта 2024
Так вот суть вопроса в чем, я подал в суд с юристом о компенсации за некачественный ремонт и тд, подали в октябре 2024, и в 03.03.25 мы выиграли суд условно на 600к, ждем исполнительный лист и передаем его застройщику
Так вот вопрос, если мораторий закончится 30.06.25 то они обязаны выплатить все то что в исполнительном листе? Или если продлят еще то после следующего срока, или могут сказать что вы выиграли в этом году, а подали в том и отказать?
Здрпвствуйте. Сделали некачественно ремонт стены.после установки гипсокартона пошли трещины. Но договор не моставлялся. Есть свидетели только. Можно ли на них подать жалобу в налоговую о незаконном предпринимательства? И можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт. От переделки отказались.
Какую сумму указать в претензии за некачественный ремонт?
Здравствуйте. Есть договор с ООО на выполнение работ по устройству наливного пола и монтажу напольного покрытия. Выполнили работу криво (отклонение от плоскости) - это не соответствует требованиям СНиП. Исполнитель это понимает и предложил замазать щели герметиком на наших плинтусах. По-другому исправить пробему нельзя - только снимать покрытие и покупать новое, чтобы заново сделать монтаж. Это будет намного дороже, чем изначальный договор. Кроме того, теперь и стены покрашены - а демонтаж/монтаж их испортит.
Экспертизу ещё не заказывал. Сумма работы и заказанного материала - 250 тысяч. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» - за что требовать компенсацию? И какую сумму?
добрый день! Хочу получить возврат денежных средств за некачественный ремонт.
Заказали ремонт стиральной машины, в интернете нашли сервис по ремонту, вызвали специалиста. Приехал мастер, посмотрел, забрал модуль на диагностику, через несколько дней приехал за машинкой, провели ремонт и привезли нам машинку обратно.
Заплатили 27000 рублей. Привезли, поставили машинку в работу и сказали проверяйте потом отпишитесь. Машинка как была с ошибкой так и осталась. На след. день мастер уже не брал трубку. Позвонив по номеру указанному на бланке - сказали такого сервиса у них нет. Позвонила по номеру, которому звонили в первый раз для вызова мастера -попали на " руководителя" который обещал прислать другого мастера для диагностики по гарантии . Приехал мастер - сказал, однозначно не смогут отремонтировать. Тут же позвонил "руководитель " сказал будем возвращать деньги на след. неделе. Проходит неделя, возврата нет, руководитель говорит что готовы вернуть деньги только за ремонт (15000). Я не согласна с данной суммой, так как заключение диагностики которую проводили с сервисном центре мне не предоставили, транспортировка явно завышена( если взять по тарифам Яндекс такси - получится 3000 вместо 6000) В свою очередь предложила следующее решение : я оплачиваю диагностику 3000 ( при условии что мне предоставят заключение) и оплачиваю транспортировку по тарифам Яндекс такси, за все остальное они осуществляют возврат. Т.Е. 27000-3000-3000=21000.
Сервис это не устраивает и вновь позвонил мастер который был изначально и который 2 недели не брал трубки и хочет приехать и самолично осмотреть машинку.
У нас на руках есть бланк заказа (Договор) - прикрепила, банковские выписки и о переводе мастеру денежных средств, видеозаписи - в момент забора стиральной машины и возврата машины.
Так же для справки в интернете есть информация о том что в феврале 2024 года уже был суд у мастера с заказчиком с подобной ситуацией.
Сделали некачественный ремонт в автосервисе без договора. Услуги оплачены переводом, чек не дали. В итоге пришлось отдать официальному диллеру за устранение последствий некачественного ремонта 200000 (изначально ремонт был на 20 000) как привлечь автосервис, если не было договора.
Сделали некачественный ремонт в автосервисе без договора. Услуги оплачены переводом, чек не дали. В итоге пришлось отдать официальному диллеру за устранение последствий некачественного ремонта 200000 (изначально ремонт был на 20 000) как привлечь автосервис, если не было договора.
Здравствуйте! Отнес ноутбук в сервис, так как стал перегреваться. В сервисе предложили провести чистку и замену термопасты и жидкого металла. Через 2 часа после сдачи в ремонт поступил звонок от мастера, что ноутбук после разборки перестал включатся (до этого такого с ним не происходило). Принял решение забрать ноутбук из этого сервиса и передать его в другой (есть акт приема передачи, где указано что ноутбук при сдаче работал, а при выдаче нет). В другом сервисе при разборке ноутбука обнаружили, что прошлый мастер залил жидким металлом материнскую плату и чип. Теперь требуется дорогостоящий ремонт.
Связался с начальником «виновного» сервиса и они согласились вернуть деньги за некачественный ремонт, но отказываются оплачивать новый ремонт. (Причем новый ремонт, то есть очистка материнской платы от жидкого металла и реболл чипа может не оживить ноут).
Могу ли я взыскать с «накосячешвего» сервиса деньги за теперь необходимый ремонт ноутбука, а в худшем случае полноую стоимость гаджета?
Обратился по поводу ремонта тв. В четверг приехал мастер, сказал, что полетела матрица, забрал в сервис. В воскресенье вечером позвонил другой мастер, объявил стоимость ремонта в 100 тыс за замену матрицы, но предложил альтернативу: 48 тыс. за перепайку шлейфов и т.д. Обещал, что будет работать и что даст гарантию 3 месяца. Сначала я согласился на второй вариант, но потом решил, что лучше отказаться от ремонта и обратиться к другим специалистам. Перезвонил через 10-20 минут, оператор ответила, что передаст информацию и что мне перезвонят. Никто не перезвонил. А на следующий день был звонок и мне сообщили, что телевизор отремонтирован, но на экране "появилась маленькая черная полоска, которую ваще не видно". Прислали видео, как она выглядит. На мои возражения о том, что меня не предупреждали о таком возможном побочном эффекте, сказали, что вот если б был ремонт за 100 тыс., то такого бы не случилось.
После этого занесли мой номер телефона в черный список. Дозвониться до этих "специалистов" могу теперь только с других номеров. Даже для того, чтобы договориться о возврате "отремонтированного" тв. Когда в разговоре поднимаю неудобные для сервиса вопросы – сбрасывают звонок.
Сейчас жду когда вернут телевизор.
Подскажите, какие документы необходимо получить с сервиса (при возврате телевизора), чтобы в дальнейшем подавать претензию за некачественный ремонт? Могу ли я написать на документах (на чеке), что качество ремонта меня не устраивает?
Здравствуйте!Отдал смартфон в ремонт,(он не прогружался до конца,перезагружался постоянно)Когда забирал из сервиса, не проверил смартфон совершив звонок и только позже уже дома обнаружил,что он не звонит-не ловит сеть, и начал зависать не реагируя на действия!В течение гарантийного периода(месяц)обратился в сервис,указав недостатки осуществленного ремонта!Позже мне позвонили и сказали,что эти не достатки не связаны с первоначальным ремонтом, средства за него не вернут,гарантию не продлят-а для устранения этих недостатков предлагают оплатить еще один ремонт!Могу ли я вернуть средства за некачественный ремонт или потребовать безвозмездного устранения недостатков,согласно закону о защите прав потребителей?На какие статьи надо ссылаться?
В сервисном центре был выполнен некачественный ремонт, при возврате средств говорят, что всю сумму не вернут, т. к. была выполнена работа мастера, и вместо 3800, возвращают только 2800 (1000 рублей - работа мастера, но она некачественная)
В сервисном центре был выполнен некачественный ремонт, при возврате средств говорят, что всю сумму не вернут, т. к. была выполнена работа мастера, и вместо 3800, возвращают только 2800 (1000 рублей - работа мастера, но она некачественная)