Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Возврат ТнеНК
Добрый день!
17.09.2018 мною было написанно заявление на возврат денежных средств за телефон в котором меой был обнаружен дефект.
Телефон на проверку качества оставлять отказался, более того потребовал провести экспертизу в моем присутствии, и товар привезти решил в сервис самостоятельно.
Сегодня 26.09.2018 мне пришла телеграмма с извещением о дне и месте проведения экспертизы (01.10.2018)
Законно ли это, веть 1.10 будет уже 14 день, а ответ на претензию о возврате денежных средств вроде как 10 дней.
Возврат денежных средств за сложный технический товар
Добрый день!
17.09.2018 мною было написанно заявление на возврат денежных средств за телефон в котором меой был обнаружен дефект.
Телефон на проверку качества оставлять отказался, более того потребовал провести экспертизу в моем присутствии, и товар привезти решил в сервис самостоятельно.
Сегодня 26.09.2018 мне пришла телеграмма с извещением о дне и месте проведения экспертизы (01.10.2018)
Законно ли это, веть 1.10 будет уже 14 день, а ответ на претензию о возврате денежных средств вроде как 10 дней.
Как вернуть уплаченные средства, если компания не предоставила услуги?
есть организация, которая срок ответа на претензию ставит до месяца, это законно?
http://www.ps-box.ru/offer
Сроки ответа на претензию после сдачи ювелирного изделия по гарантии
гарантии. Сказали что в течении 10 дней будет ответ. Прошло две недели ответа нету.стал звонить в фирму, сказали что отправили на экспертизу на завод и когда будет ответ они не знают. В течении скольки дней они по закону обязаны дать отве?
Является ли назначение экспертизы - ответом на претензию?
Здравствуйте 10 дней назад по гарантии в сервисном центре мне заменили телефон на новый, позже при включение мной были обнаружены недостатки. Я обратился в магазин и написал притензию на возврат денежных средств. Знаю что при возврате технически сложного товара проводится экспертиза( в претензии я указал что в случае назначения экспертизы желаю присутствовать во время проведения и что аппарат привезу лично) законом это на сколько мне известно разрешено.
Вопрос в следующим, ответ на претензию о возврате денежных средств 10 дней, является ли назначение экспертизы ответом на претензию?
Имею ли я право на возврат технически сложного товара в данной ситуации?
Здравствуйте 10 дней назад по гарантии в сервисном центре мое заменили телефон на новый, позже при включение мной были обнаружены недостатки. Я обратился в магазин и написал притензию на возврат денежных средств. Знаю что при возврате технически сложного товара проводится экспертиза( в претензии я указал что в случае назначения экспертизы желаю присутствовать во время проведения и что аппарат привезу лично)
Вопрос в следующим, ответ на претензию о возврате денежных средств 10 дней, является ли назначение экспертизы ответом на претензию?
Какой порядок возврата средств за вынужденный отказ от авиаперевозки в данной ситуации?
На сайте http://www.clickavia.ru 29.06.2018 мною было приобретено четыре авиабилета (на меня и членов моей семьи) по направлению Бургас-Санкт-Петербург с датой вылета 02.08.2018 (чартерный рейс а/к Россия- билеты невозвратные).
В связи с внезапной болезнью (получение мною лицевого перелома 30.07.2018, требующего продолжительной госпитализации и проведения оперативного вмешательства в условиях стационара) и отсутствием возможности получить данную помощь на территории Болгарии, я была вынуждена вместе со своей семьей вернуться в Санкт-Петербург ближайшим рейсом из Бургаса 31.07.2018 для дальнейшей госпитализации без возможности воспользоваться купленными ранее авиабилетами по этому же направлению 02.08.2018.
Данный факт является вынужденным отказом меня и членов моей семьи от воздушной перевозки по заказу в связи с внезапной болезнью.
Находясь в стационаре за сутки до вылета 01.08.2018 я поставила компанию Clickavia в известность о том, что вынуждена отказаться от авиабилетов по причине своей болезни, написав соответствующее электронное письмо по адресу: help@clickavia.ru. (Контактного тел у данного агента нет и решение вопросов идёт только посредством эл почты).
Ответ был следующего содержания: «Здравствуйте! Без справки аннуляция мест невозможна! Партнер не будет рассматривать данный запрос.»
Необходимые медицинские документы (выписной эпикриз) был направлен мною в адрес компании по факту выписки из стационара 09.08.2018 с запросом об осуществлении возврата денежных средств согласно ст.108 (пункт 2) Воздушного кодекса РФ.
На что мною был получен ответ: «Воздушный кодекс на компанию Clickavia не распространяется, и все форс-мажорные обстоятельства рассматриваются строго с получением оригиналов медицинских справок ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ в бумажном формате ДО ДАТЫ ВЫЛЕТА”.
Далее 15.08.2018 я написала претензию в указанную компанию с приложением необходимых документов (выписной эпикриз, документы, подтверждающие родство пассажиров).
Ответ на претензию был следующего содержания:
«Часть 2 статьи 108 Воздушного кодекса РФ устанавливает обязанность возврата перевозчиком денежных средств за авиабилет только в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира с подтверждением медицинскими документами. Уведомлением об этом перевозчика и предоставление медицинских документов должно быть осуществлено до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Иных правил для осуществления возврата законом не предусмотрено.
В Вашем случае о Вашей экстренной госпитализации Вами было сообщено 01.08.2018, то есть до момента окончания регистрации на рейс по заказу, однако Вами не были предоставлены доказательства, подтверждающие болезнь или госпитализацию, что не позволило туроператору (поставщику транспортных услуг) рассматривать вопрос о возврате провозной платы по основаниям, предусмотренным статьей 108 Воздушного кодекса РФ, поскольку без предоставления доказательств аннуляция не является возможной.
09.08.2018 от Вас в ООО «Тревелаб Агент» (Clickavia) поступило письменное заявление о возврате стоимости авиабилета с приложением доказательств, подтверждающих обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь, а именно экстренную госпитализацию в связи с болезнью пассажира, однако данное обращение с предоставлением медицинских документов было совершено Вами уже после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Пропуск Вами срока обращения с предоставлением медицинских документов не позволил туроператору (поставщику транспортных услуг) рассматривать представленную Вами справку как основание для возврата провозной платы за авиабилеты, в связи с чем он отказал в возврате денежных средств.»
ВОПРОС: Правомерны ли действия Сlickavia? В течение какого срока предоставляются подтверждающие медицинские документы вынужденного отказа от авиаперевозки для возврата денег? (Выписной эпикриз я отправила сразу по факту выписки из стационара, а предупредила об аннуляции заказа за сутки)
Как вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука, если ответ на претензию не был получен?
Добрый день.
Ситуация такова. Сдал ноутбук в ремонт, отремонтировали в тот же день, заплатил деньги за ремонт, забрал рабочий. На следующий день ноутбук опять не работает - отнес по гарантии в тот же сервис, забрали на ремонт. Срок ремонта в 45 дней сервис просрочил, забрал ноутбук нерабочим. Деньги возвращать не захотели - написал претензию с требованием вернуть деньги+пенни за каждый день просрочки. 10 дней для ответа на претензию прошли.
Вопросы:
Как составить исковое заявление в суд? Куда обращаться?
Расскажите порядок штрафа с сервисного центра и возмещение морального вреда в мою пользу?
На данный момент данный сервисный центр по документам ЕГРЮЛ прекратил свою деятельность (примерно 8 августа), ноутбук отдал в ремонт 30 июня. Какие проблемы/последствия мне ожидать от этого факта?
Для более детального разговора, прикрепляю претензию.
Как в данной ситуации правильно составить ответ на претензию?
Уважаемые юристы, помогите составить ответ на претензию от представителя ООО "Маша и Медведь" компания ПГИС.В претензии нет не печати представителя, ни доверенности от ООО "Маша и Медведь, ни даты документа, только банковские реквизиты ООО "Маша и Медведь", на которые нужно перечислить штраф в размере 100000т.р.,
Прилагался к Претензии также чек, в котором написано Маша и Медведь - цена, и фото набора игрушек.
При проведении контрольной закупки представитель не сообщил об этом факте удостоверение соответственно не представил протокол не был составлен, об этом факте узнали только получив эту Претензию.
Данный товар был в магазине в единственном экземпляре
Потребитель заявил требование об устранении недостатков, но позже потребовал деньги
Покупатель приобрел мебель. В течение гарантийного срока обнаружился дефект. Обратился в магазин с претензией об устранении недостатков. Магазин в письменной форме ответил покупателю, что готов забрать мебель, провести проверку качества и устранить недостатки, в случае, если дефект возник по вине продавца.
Покупатель ответ на претензию получил, но отказался предоставить товар для ремонта (о чем есть письменное подтверждение).
Спустя месяц заявил новую претензию, где требует расторжения договора, возврата денег и возмещения затрат на юр услуги. Как быть продавцу?
Суд по просрочке доставки товара после отсутствия ответа на претензию
Добрый день. Мы заказали кухню в Патио Кухни (Роникон). Внесли предоплату 50000. Полная стоимость 150000. Срок поставки заказа по договору 35 рабочих дней. Он истек 17.08. Я отправила им претензию по почте заказным письмом 18.08. Ответ не получила. Если я сама составлю иск в суд на получение неустойки в размере 1% от 150000 тысяч, и потребую вернуть мне предоплату, какова вероятность выиграть суд без адвоката? Заранее спасибо.
Срок ответа на претензию?
Получена претензия по поставленному товару. Покупатель - Юр. лицо, просит в течение 1-2 рабочих дней дать в письменном виде ответ на претензию. По договору поставки 30 дней. В какой срок нужно дать ответ по закону?
С какими требованиями обращаться в суд, если застройщик не возвращает деньги после расторжения ДДУ?
добрый день. с Застройщиком был подписан ДДУ, произведена полная оплата. ДДУ расторгнут по соглашению сторон ( и договор и соглашение зарегистрированы в Росреестре) стороны договорились, что деньги уплаченные за квартиру, будут возвращены после ее продажи в течении 3-х дней. Прошло 2 года. Застройщик продать жилье не может, по той причине, что цена завышена. с какими требованиями выйти в суд на застройщика? в претензии мы ссылаемся на ст 401 ГК РФ и 157 ГК РФ п 3. в ответ на претензию Застройщик пишет, что подаст встречный иск за содержание указанной квартиры ( Коммунальные услуги) и что деньги вернет только после продажи жилья и просит оказать содействие в продаже квартиры/
будем готовить возражение на ответ, укажем В силу статьи 210 ГК РФ мы не несем брямя за содержание жилья. и надо идти в суд.
Предусмотрен ли возврат неисправного ноутбука в данном случае?
Был куплен ноутбук. в первые 14 дней был передан продавцу для проверки качества. выдали акт, что ничего не обнаружено. проверили, забрали.
проходит менее месяца - снова сдаю его, но уже для гарантийного ремонта, по окончании снова выдают акт, что ничего не обнаружено. проверяем - неисправность сохранилась. Были ли попытки устранения недостатка, вскрывался ли ноутбук - внешне не ясно, пломб не было и болты скрыты или вообще просто защелкивается.
на месте пишу претензию. приняли. в ответе на претензию сказано, мол, сдавайте на ремонт до 45ти дней и что отказывают по причине отсутствия у компании акта о наличии существенного недостатка... Сам знаю что это за документ и его отсутствие не может являться отказом. более того, хоть ремонты и не производились (хотя мне это неизвестно), но срок неиспользования товара превысил 30 дней. Ноутбук у них. Составляю повторную претензию. прикрепляю файлик
Могу ли я вернуть деньги за покупку телефона, если он быстро разряжается?
22 августа купила телефон с салоне мегафон,к нему зажитное стекло и новую сим-карту. стала замечать,что батарея у телефона очень плохо держится,заряда не хватает до вечера. за пару минут разговора пропадает несколько % заряда,а если касаемо использования интернета-вообще беда-5-7 минут в соцсетях -15-20 % заряда исчезают тут же. для меня это очень неудобно,так как я постоянно должна быть на связи по работе. 25 августа я пришла в салон с просьбой поменять телефон на другой,даже с доплатой либо возврат средств. продавец отказался,ссылаясь на то,что необходимо отправить телефон на диагностику. по закону я имею право поменять купленный товар в течении 14 дней,если по каким-то причинам он меня не устроил. продавец стал объяснять,что мол если к нему придут с айфоном за 77000 ему и потребут возврата ,что же всем так деньги возвращать. я написала претензию. написала онлайн жалобу в роспотребнадзор. сегодня мне в салоне распечатали ответ на претензию,в общем-то,как написано-нужно сдать на диагностику. я очень расстроена,ведь купила себе телефон как подарок на день рождение,а вот теперь приходится разбираться. подскажите,как поступить в этой ситуации. заранее спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще