Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.

Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию»

Фильтры
Защита прав потребителей
Ответ на претензию, поданную клиенткой в отношении пошива штор
Клиентка заказывает пошить шторы (ткань на метраж). В Ден забора заказа имеется роспись "Заказ забрал, претензий не имею". В этот же день звонит клиента, говорит что шторы ей короткие. Перешиваем безприкословно. Новый бланк заказа не оформляю, т.к.ткань и ее размеры те же, только +7 см. Штора осматривается клиентом при свидетелях. Снова сдаем под роспись с новой датой. Через 18 дней приносят ткань с двумя дырками. Я, естественно не берут т.к. товар не подлежит возврату и был сдан в соотв.ст.4 закона О ЗПП. Было предложено сделать экспертизу и доказать что дефект был получен до передачи ей заказа.Пакет с заказом был брошен мне на стол с обвинениями и т.п.. Потребителю был предложен лист для написании претензии. Ушла жаловаться. Не найдя поддержки у Администрацию ТК, Клиентка пришла забрала шторы для экспертизы, снова обвинив меня ,что я сделала дырку больше. После было несколько тел.разговоров с обвинениями, Оскарблениями и просьбами войти в положение и вернуть деньги. Сегодня была принесена Претензия, в которой собран бред. Дырка,швы ненадлежащего качества,несоответствующий размер. Повторяю штора надлежащего качества и соотв.размера. Помогите составить ответ и сослаться на закон. Спасибо.
, вопрос №914898, наталья, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Заводской дефект в приобретенном телефоне
Добрый день Приобрёл сенсорный телефон,а через день отказал экран. Я отнёс его в магазин с претензией о возврате денег или обмене на точно такой же в течении 10 дней. Претензию приняли. Но сказали что сначала нужно чтобы сервис подтвердил дефект и на это нужно 20 дней. Через десять дней получил ответ на претензию - "типа" если дефект подтвердится, то обменяем на новый или вернём деньги. Через ещё 10 дней(итого 20) пришёл в магазин, а мне сказали что его отремонтировали и завтра его можно будет забрать. На мою просьбу о возврате денег или обмене, сказали что это технически сложный товар поэтому могут отдать только отремонтированный телефон. Что делать?
, вопрос №910958, Виктор, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную тротуарную плитку?
Здравствуйте! Я купила довольно большую партию тротуарной плитки (250 кв.м.) в организации, которая сама производит эту плитку. С Этой же организацией заключен договор оказания услуг на работы по укладке плитки. Мною оплачен аванс за тротуарную плитку в размере 50000 и аванс за работы по укладке в размере 50000. При получении плитки сразу привлекло внимание большое количество брака - много расколотой и осыпающейся плитки. Но поставщик уверял, что плитка качественная, а весь брак будет заменен. Поэтому начались работы по укладке плитки. Через некоторое время прошел сильный ливень, и плитка напиталась водой, и так размякла, что ее стало можно расковырять гвоздиком!!!! К этому времени большая часть работ по укладке плитки уже была выполнена. Я отнесла плитку в лабораторию, где провели испытания, и сделали вывод, что параметры плитки совершенно не соответствуют заявленным в паспорте качества. (Протокол испытания на руках). После этого я подала претензию поставщику с требованием вернуть аванс за некачественный материал, аванс за работы по укладке плитки, и требованием демонтировать и вывезти плитку. Завтра истекает 10-дневный срок ответа на претензию. Поставщик поначалу устно признавал, что плитка некачественная, сейчас просто не идет на контакт, на звонки не отвечает. Понимаю, что никакой выплаты в 10-дневный срок не будет и придется обращаться в суд. В связи с этим вопрос какие требования я могу заявлять: 1. возврат аванса за некачественный материал, 2. возврат аванса за работы по укладке, 3. пени за нарушение срока возврата за некачественный материал в размере 1%, 4. какие-то пени мне причитаются за несвоевременный возврат аванса за работы по укладке? 5.штраф 50 % от цены иска? Могу ли я демонтировать плитку силами сторонней организации и предъявить расходы поставщику, т.к. поставщик на мои претензии не отвечает?
, вопрос №892690, Ольга, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Ответ на претензию от покупателя
Здравствуйте, менеджер организации может ответить на претензию от покупателя, или ответ может дать только директор? Спасибо!
, вопрос №890945, Сергей, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон в течение двух недель и написать претензию на возврат денежных средств, если он оказался неисправен?
Здравствуйте, купили пару дней назад телефон в магазине Евросеть, телефон оказался неисправен (перезагружается сам и сильно нагревается). В магазине мне сказали, что нужно отправлять телефон на экспертизу качества! Могу ли я написать претензию на возврат денежных средств (так как еще не прошло 2 недели с момента покупки) и в течение какого времени магазин должен мне ответить на претензию? И еще вопрос, если вдруг ответят отказом на возврат денежных средств, мне нужно сразу обращаться в суд?
, вопрос №887164, Юлия, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Покупка дивана
Мной был приобретен диван. На него действовало спец предложение, в нем был сломан механизм раскладки. Продавец заверил в том, что после покупки, по вызову сервисного мастера устранят дефект. В тот же день было написано заявление на вызов сервисного мастера. Продавец сообщил что в течении 7 дней приедет мастер и отремонтирует диван. Слова продавца не подтвердились - мастер не приехал. Спустя 9 месяцев мы повторно обратились в салон. Вскоре со мной созвонился сотрудник и договорились о встрече с мастером. Приехал мастер, посмотрев документы, сказал что эта поломка не является гарантийной. В свою очередь мы пояснили, что продавец в момент продажи уверил, что данную поломку устранят, что подтверждает акт осмотра. Цитирую текст акта осмотра товара:"в результате проведенной проверки выявлено следующее: сломан механизм раскладки , было обещано произвести ремонт со стороны продавца". ( прошу заметить, данный товар мы приобрели лишь потому что его обещали отремонтировать). Мастер осмотрел диван, снял пружину с механизма раскладки, в связи с чем неровность спального места в разложенном виде устранилась, но отсутствие пружины делает процесс сборки/разборки дивана затруднительным. (Одним из плюсов в выборе именно этого дивана , послужило то, что процесс сборки/ разборки происходит очень легко. В данный момент эта функция отсутствует). Таким ремонтом мы не удовлетворены. Мы обратились в салон с письменной претензией, ответа на претензию до настоящего времени не получили. Скажите Есть ли смысл обращаться в суд?
, вопрос №886210, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ответа на претензию
Здравствуйте. Мы приобрели телефон в рассрочку в ОАО Мтс,телефон оказался не качественным,нам предложили написать претензию на которую нам должны ответить в течении 10 рабочих дней,прошло уже 14 рабочих дней а ответа нет,подскажите,куда можно обратиться,если на претензию не ответили?И как теперь дело будет обстоят с рассрочкой?
, вопрос №876909, ЕЛЕНА, г. Оренбург
Все
На автомобиль в населенном пункте упал столб линии электропередачи
В результате падения столба линии электропередачи ВЛ 0,38 кВ на припаркованный автомобиль ущерб составил 304.000руб. Столб угловой, установлен на 90 градусном повороте линии с нарушениями требований ПУЭ ( не имел подкоса, оттяжек). В результате падения дерева на линии в 100 метрах от авто, возникла результирующая натяжка кабеля СИП , который был проложен по тем же столбам, в дополнение к алюминиевым проводам . На месте падения дерева столбы не упали, сломался в земле угловой (в 100 метрах!!!) и упал на автомобиль. Реакция представителей сетей - ВСЕМ НАПЛЕВАТЬ! 38 дней семья без машины. Сегодня приняли решение взять кредит на 400.000руб для покупки другого авто, так как имеем двух несовершеннолетних детей и испытываем большие проблемы связанные с невозможностью использовать авто в семейных целях. Иск в суд готов. Ответчик откровенно тянет время и третью неделю никак не напишет ответ на претензию (срок был 7 дней). Тон общения надменный. Имею ли я право просить Суд включить в сумму иска свои расходы по кредитным платежам до момента зачисления средств по полной компенсации причиненного мне ущерба?
, вопрос №875135, Игорь, г. Владимир
300 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Ответ на претензию
Добрый день! вопрос касается договора купли продажи оборудования. по данному договору закупалось оборудование, сделана предоплата 50 %, вторая часть 25 % + 25 % по графику. оборудование не возможно дальше использовать. оплату покупатель делать не хочет. Продавец подготовил претензию о полной оплате оборудования. если возможность вернуть оборудование и запросить возврат аванса? если возможность вернуть часть оборудования в счет погашения не оплаченной части долга? может ли продавец потребовать оплату за оборудование полностью? на какие статьи можно ориентироваться?
, вопрос №864605, Сергей, г. Санкт-Петербург
400 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Срок ответа на претензию работника
В какой срок работодатель должен дать ответ на письменую досудебную претензию о невыплате заработной платы? Каким НПА установлен этот срок? В приложении - текст претензии. Если можно, хотелось бы получить комментарий юриста - верно ли указаны нарушенные статьи закона, все ли учтено.
, вопрос №863459, Алена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат предоплаты за заказ
Сделала заказ офиссных очков и внесла аванс.При примерке очков,оказалось,что я в них ничего не вижу и сделали не то что обещали выполнить.Написала претензию на возврат аванса и отказ от закзаказа.Получила ответ на претензию с отказом возврата денег со ссылкой на перечень товаров не подлежащих возврату.У меня вопрос.Как этот товар мог оказаться моим,если мной был внесён только аванс и я этот товар не вынесла из салона оптики.и более того не подошешдшие очки могут нанести вред моему зрению,а следовательно и моему здоровью,така как у меня уже имеются такие заболевания,как катаракта и глаукома.Посоветуйте , как мне поступит в данной ситуации. и как мне вернуть аванс.
, вопрос №859077, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию при договорных отношениях
Юристы, которые по договору должны были обеспечить мне, как истцу, поддержку, пять месяцев ничего не делали, только тянули деньги, непонятно за что. Пришлось написать отказ от их услуг и претензию по возврату денег. Каков срок их ответа /календарные или рабочие дни/? СПАСИБО!
, вопрос №858147, Татьяна Алексеевна, г. Москва
Договорное право
Ответ на претензию покупателя
Здравствуйте. Мы являемся изготовителем корпусной мебели по индивидуальным размерам. По истечению 4 месяцев с момента установки кухни проявился брак на фасадах. Мы не отказываемся устранить недостаток (т.е. полностью поменять бракованные фасады на новые), но покупатель настаивает на возврате полной стоимости мебели, изготовленной на заказ по его размерам. Как правильно ответить на претензию
, вопрос №853484, Наталия,
Кредитование
Ответ на претензию
Написала претензию в банк ТИНЬКОФФ об отказе от операций (мошенники сняли деньги с карты).Заведено уголовное дело . Не могу получить ответ на претензию. Обращалась несколько раз. Бесполезно. Что делать. Какие действия дальше в отношении банка.
, вопрос №846511, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
Проблема с транспортной компанией "ПЭК"
Добрый день! 17 февраля 2015 года мной были отправлены личные вещи из Сыктывкара в Архангельск через ТК "ПЭК". 82 места. Груз был застрахован на сумму 200000 рублей. При получении груза было выявлено, что нехватает одного места, а также несколько мест было испорчено. После нескольких дней попыток найти недостающее место мне было предложено написать претензию - посмотреть на сайте ТК бланки, заполнить их и подать в ТК. 17 марта я по электронной почте отправил скан претензии на адрес почты Архангельского филиала ТК. Через 10 дней, 27 марта я позвонил в этот филиал и выяснилось, что по электронной почте претензии они не принимают. В этот же день я поехал туда и лично подал претензию, указав в ней, что в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" ТК обязана предоставить ответ на претензию в течение 10 дней. В претензии была заявлена сумма компенсации - 4400 рублей. (Чеков на вещи, находившиеся в утерянном месте не сохранилось). Однако, после звонка с целью выяснить ход рассмотрения претензии, начальник отдела продаж Архангельского филиала 10 апреля выслала мне комментарий юристов, в котром было указано (дословно): "ФЗ 87 и ЗПП противоречат друг другу в части срока рассмотрения претензий. Но по теории права ЗПП – это общая норма, ФЗ-87 – частная, соответственно имеет приоритетное значение." Соответственно мне предлагалось дождаться 27 апреля, это был по их словам крайний срок рассмотрения претензии. 28 апреля, не дождавшись ответа я позвонил в ТК сам. Выяснилось, что в центральный офис из Архангельска данная претензия была направлена только 14 апреля, в связи с чем раньше середины мая, как мне сказали, ответа мне не получить. Сегодня уже 19 мая, прошло почти два месяца с момента подачи претензии в ТК. Ответа никакого мной получено не было. Прошу подсказать верный ход моих дальнейших действий - роспотребнадзор, суд. Куда и в каком порядке лучше подавать заявление, что указать в заявлении.
, вопрос №842611, Семён, г. Архангельск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.01.2019