Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Срок ответа на претензию
Здравствуйте. Отправила претензию в авиакомпанию Нордавиа. По закону о защите прав потребителей о сроках ответа и удовлетворения претензий о ненадлежащем качестве оказания услуг ответ на должен поступить в десятидневный срок. Так ли это? И сколько надо подождать прежде чем обращаться в суд? И может ли авиакомпания отказать в удовлетворении претензии из-за того что она составлена не по тому формату, который указан на официальном сайте компании? Заранее спасибо.
Ответ на претензию
Добрый день! Я ИП по продаже и установке входных и межкомнатных дверей. Клиент пришла в мою фирму, выбрала товар "Китайского производства" (входную металлическую дверь)по не высокой цене, менеджером ей была предложена дверь более высокого качества российского производителя, но клиентка отказалась. Был составлен договор, двери были доставлены и установлены в кратчайшие сроки, нарушений по срокам установки не было. При доставке товара клиентка проверила товар на качество, цвет и совсем согласилась, после установки дверей и подписании акта выполненных работ и договора всем была довольна. Прошло 25 дней с момента подписания договора, она принесла претензию на некачественный товар и просит вернуть всю сумму по накладной и указанную в договоре (стоимость дверей, расходные материалы + стоимость указанных работ). Я ей предложил произвести замену китайских дверей на двери российского производителя лучшего качества, только доплатить разницу в стоимости товара + услуги за установку дверей (т.к. претензий к работе дверей нет), но она отказалась.Подскажите как правильно поступить в данной ситуации.
Ответ не претензию работника
Работник направил претензию работодателю, в которой предлагает расторгнуть трудовой договор по соглашению сторон на определенных условиях. В случае отказа в удовлетворении требований в 10-дневный срок работник будет обращаться с жалобой в Трудовую инспекцию и прокуратору.
Каковы действия работодателя? Должен ли он отвечать на претензию, если да, то в какой срок? Какие последствия наступят для работодателя, если он не ответит на претензию.
Срок ответа на претензию по ОСАГО
Добрый день! Я обратился в страховую компанию за выплатой по страховому случаю. Мне насчитали очень мало. Я сделал независимую оценку, там же мне написали претензию, в которой написано, что срок её рассмотрения - 10 дней. В страховой компании мне сказали, что ответят только через 30 дней. Подскажите, кто прав, и сколько мне реально ждать?
Нет ответа на претензию
Добрый день!! 09.07.14г купила телефон в салоне МТС , в этот же вечер обнаружила брак,При разговоре сильно нагревается ,даже не возможно разговаривать и 7 мин., и по истечении 6-7мин. собеседник меня плохо слышит , 10.07.14г я пришла в салон что бы обменять телефон , на что мне ответили пишите претензию, я написала, а ответа все нет, сегодня собираюсь отнести в письменном виде дополнение к претензии чтобы ускорили рассмотрение претензии , Что делать дальше ???
Выплата неустойки за несвоовременный ответ
Здравствуйте я написал претензию в магазин на товар 2 августа 2013 г. ответ на претензию получил лишь 5 декабря 2013г.
Дата в ответе по претензии стоит от 11 августа 2013г.
При получении ответа по претензии я дописал ручкой что ответ получил 5 декабря 2013г.,что сервисный специалист подтвердил своей росписью и печатью на моем ответе. Вправе ли я рассчитывать на выплату мне неустойки за несвоевременный ответ магазина по моей претензии?
Срок ответа на претензию
Здравствуйте, я отправила претензию в автосалон (взорвалось колесо на новом автомобиле), в течение какого срока они обязаны дать ответ? Спасибо.
Претензия по срокам изготовления кухни
Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу. Заказали кухню 28 февраля, срок изготовления в договоре - 25 раб. дней. В итоге кухню привезли только 30 мая. Можем ли мы оформить претензию? В договоре указано, что при просрочке компания выплачивает 0,01 % за день. Корректно ли это? Можем ли мы написать в претензии 3 % за день просрочки? В течение какого срока компания обязана ответить на претензию?
Может ли заказчик требовать возврата денег за изготовление вывески спустя 1,5 года после её изготовления и монтажа?
1,5 года назад моя организация выполняла заказ по изготовлению вывесок, банеров, режимок и т.д. одной фирме. За оказанные услуги был выставлен счет на не полный объем всех работ, по просьбе заказчика(видимо денег не было), вернее даже счетов было несколько, а оплачен был только один на 34 т.р, туда входило несколько позиций. В ходе работы заказчика не устраивало свечение вывески, хотя за его деньги лучше сделать было не возможно, мы взяли на себя обязательства переделать то, что ему не нравится, в ущерб себе, лишь бы не ругаться с клиентом. Вывески были переделаны, но пока мы производили эти работы, заказчик решил, что он хочет вообще по-другому сделать, предлагая нам эти вывески продать другим людям, а ему изготовить абсолютно другое. Мы естественно отказали ему, потому что все вывески индивидуально изготавливаются по макету и размерам заказчика. Заказчик остался должен нам за некоторые услуги, мы не стали разбираться с ним, решили, что нам дешевле просто забыть про него, договориться с ним очень сложно. И спустя 1,5 года я получила от него претензию, он требует вернуть деньги в в полном объеме (34 т.р) за вывеску, хотя в этот счет входили и другие работы, которые тоже были выполены. Было изготовлено вообще 3 вывески, 2 из которых были в этом счете вместе с табличками, банерами и т.д. Вообщем он пишет, что вывеска была мне возвращена на доработку и до сих пор не переделана, хотя я у него никакие вывески не забирала, даже разговоров не было, просто пропал на год и все. Вот теперь даже и не знаю, что ему ответить на претензию, мало того что денег должен, вывески было 3 штуки и других услуг разных, а он пишет верните деньги за вывеску, еще и в сумме 34 т.р, хотя 1 вывеска стоила 13,5 т.р. Подскажите, как решить проблему с ним по-любовно??? правда я еле сдерживаюсь)
Безвозмездное устранение недостатков по гос.контракту
Добрый день! Наша организация выполнила работы по гос.контракту на ремонт кровли и чердачного перекрытия (виды работ - замена теплоизоляции чердачного перекрытия и устройство слухового окна). Работы выполнены по проекту заказчика, все изменения в проект согласованы с заказчиком и проектной организацией. Работы были приняты, акты подписаны. Спустя два месяца заказчик предъявляет претензию о некачественно выполненных работах в связи с протечками кровли. В наш адрес прислан акт обследования с фотофиксацией протечек в кабинетах заказчика, акт подписан только представителями заказчика. В ответ на претензию нами было написано что все работы выполнены согласно проекта, и просьба подтвердить что протечки связаны именно с нашими работами, ответа нам не пришло. В настоящее время заказчиком подано исковое о безвозмездном устранении недостатков подрядчиком.Может ли суд обязать подрядчика устранить недостатки, если работы выполнены в точности по проектной документации?
Претензия от гос. Заказчика
Добрый вечер,
Техникум, с которым мы заключили контракт выставил нам претензию по качеству уборки. контракт заключен с 12 мая, но мы вышли с 1 мая по просьбе заказчика. 23 мая они прислали претензию с фотографиями мусора ( якобы фото были сделаны с 5 по 23 мая).
основная мысль претензии:
за неисполнение обязательств, которые носят длящийся характер (превышает установленный срок более, чем на 10 (десять) календарных дней) – штрафа в размере в размере 30 000 рублей за каждый факт неисполнения своих обязательств.
В свою очередь мы написали ответ на претензию, что:
Пункт 5.2. Контракта гласит, что Государственный заказчик обязан:
5.2.1. Немедленно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания услуг с указанием сроков для их устранения.
Техникум ничего не сообщал. Наши работники все это время на объекте убирались.
Как только получили претензию, убрали и перепроверили все и тоже прислали им фото.
Юрист техникума сказал, что в любом случае при неуплате штрафа, они будут обращаться в суд.
Подскажите, плз, как лучше поступить? Решать претензию через суд или не портить свою репутацию?
Спасибо заранее за ответ!
Ответ на претензию
Здравствуйте. Покупатель купил в магазине арматуру к сливному бачку. Арматура продается в прозрачной упаковке. При покупке со всем был согласен. Сейчас принес сломанную пополам арматуру с осколками, говорит вы мне такую и продали, просит обменять товар. Что ему ответить в претензии, на какой закон сослаться? Заранее спасибо.
Нет ответа на претензию
Здравствуйте.дешели. Вы наверное-наслышаны об этой организации. История такая: пригласили меня на их рекламную акцию, к сожалению, я на тот момент не была осведомлена о том, как там "раскручивают" на большие-деньги. Шла с намерением ничего не покупать. Но после презентации я все таки вышла с этим кейсом с косметикой за 50000 рублей. Пришла домой, прочитала состав товара и была в шоке: косметика содержит вещество, провоцирующее рак. Через день написала им претензию на возврат денег - а это кредит, и вот уже прошло 10 дней, но мне так никто и не позвонил, ответа нет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть дальше? Самой идти в дешели и узнавать ответ или же подавать иск в суд?
Что грозит за нарушение авторских прав? И нарушил ли я их? Как отвечать на претензию?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, что грозит мне,как юридическому лицу, за размещение чужих фотографии домов (взяты из общего доступа интернета)? Объявился их законный представитель, который просит за них 50 тысяч рублей. Речь идет о 5 его снимках. Цитирую Вам его письмо и прикрепляю претензию. Заранее спасибо.
Добрый день!
На вашем сайте newhome53.com размещены фотографии автором которых являюсь я, вы нарушили мои права как автора. Свои требования я изложил в претензии.
Теперь по порядку.
Что бы вы не сомневались в серьезности моих намерений приведу примеры состоявшихся судебных разбирательств:
Нарушения зафиксированы в нотариальном протоколе. Для суда это будет главным доказательством. Удаление вами моих фотографий подтвердит вашу вину и никак не отразиться на доказываемости вашего нарушения.
Владельцы сайта http://www.promtorg.org/ тоже сомневались в серьезности, в итоге был суд, дело рассматривалось во фрунзенском районном суде Спб ссылка, суд был на моей стороне и обязал ответчика выплачивать 1500 000 рублей за 30 изображений., ответчик обжаловал решение в городском суде , городской суд снизил компенсацию до 600 000 рублей. Я требовал с этой фирмы 200000 выплатить что бы разобраться до суда они не стали, не поверили.
Еще один не верил http://bani-dom.ru/ я предлагал уладить дело до суда за 1 000 000 рублей, он отказалсяю Городской суд Спб обязал его выплачивать 4 400 000 ссылка .
Не поверил и этот malkom.info даже сайт удалил, но красногвардейский суд спб признал нотариальные протоколы доказательством и рассмотрел дело в мою пользу. ссылка
На данный момент в судах спб еще два дела и тоже ответчики сомневались в серьезности моих намерений.
Спросите себя, вам это нужно.
Забыл указать что я обращаюсь за юр. помощью в фирму каждое рассматриваемое дело стоит примерно 150-200 т.р это траты ложатся на плечи ответчиков.
Сейчас в Пестовском районном суде будут рассматриваться дела о нарушении авторских прав ссылка адвокат истца взял за основу решение суда по моему делу.
Сейчас процессы начнутся и после этого я обращусь в суд с исками и к вам и к другим если вы не выполните моих требований.
Суд это время и при моем обращении в суд иск будет на 340 000 рублей будет решение суда будет и будет оно скорее всего не в вашу пользу. Я предлагаю вам вариант с наиболее меньшими потерями, ведь требования при обращении в суд будут совершенно другими.
Хочу заметить, авторское право это не только гражданский иск, но это так же и уголовная ответственность по статье 146 УК РФ
В случае выполнения моих требований подписываем мировое соглашение.
Решение за вами.
У вас пока есть возможность избежать последствий и судебного разбирательства.
Поэтому надеюсь на до судебное урегулирование спора.
Переводить деньги прошу по реквизитам которые во вложении.
После получения денег, я направляю в ваш адрес письмо с подписанным мною мировым соглашением.
Обсуждать я ничего не намерен!
Могу ли я вернуть деньги?
Купили смартфон 4.04.13, 25.02.14. Телефон показывал разный заряд батареи (то больше, то меньше), постоянно выключался, а потом вовсе отключился и перестал работать. После первого ремонта (проводился с 25.02.14 по 24.03.14) телефон вернулся с тем же недостатком. Второй ремонт ( с 25.03.14 по 7.04.14) тоже не дал результатов. Мы забирали телефон, он работал несколько часов и несли его обратно в ремонт. После того, как два ремонта не исправили данный неоднократно проявляющийся недостаток, мы написали претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги (8.04.14) и телефон забрали в Москву на диагностику. В претензии мы ссылались на п.3 ст.503 ГК РФ, п.1 ст. 18 ЗоЗПП и п.1 ст.19 ЗоЗПП. По претензии из магазина пришёл отказ с ссылкой на 3 абз. пункта 1 статьи 18 ЗоЗПП (подчеркнули что наш запрос может быть удовлетворён только в течении 15 дней со дня покупки), далее написали что была проведена диагностика, заявленные недостатки не выявлены. По телефону нам позвонили и сказали что телефон прибыл из Москвы в Краснодар, была произведена замена батареи. Мы возмущены, так как в ответе на претензию указано, что недостатков не обнаружено, а по факту их устранили. Забирать ли телефон? Возможно ли вернуть деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще