О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что делать. Купили мобильный телефон, на 15 день он просто выключился и всё, больше не включался, отнесли в магазин,сказали отправят на экспертизу,сегодня звонят,говорят приходите...Телефон отремонтировали (замена какой-то платы),мы сдавали не на ремонт,а на экспертизу...В обмене и возврате денег отказывают (устно), но меня не устраивает телефон,который сломался на 15 сутки его использования. Продавец, сказал, пишите претензию, но это бесполезно,вам всё равно ничего не вернут и менять не будут...Что делать? Как составить претензию и на что ссылаться?
Здравствуйте. У меня сломался телефон на гарантии, прежде чем идти в магазин, в котором покупала его почитала о своих правах, я так поняла, что я могу потребовать возврата потраченной суммы, прийдя в магазин мне сказали, что деньги могут вернуть только если телефон эксплуатировался не более 30 дней или же если он уже не однократно ломался...они правы?
Добрый день, 5 месяцев назад я приобрела телефон, сейчас он сломался, экран весь в полосах, телефон еще на гарантии, в магазине предложили ремонт, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном. Как мне вернуть телефон обратно в магазин?
Добрый день! Я купила телефон 7 месяцев назад. Телефон сломался. Чек утерян. Гарантийный талон продавцом не заполнен. Была в магазине, телефон не взяли, поскольку не нашли подтверждение покупки в 1С. Что делать?
, вопрос №621124, Инна Яковчук, г. Усолье-Сибирское
Здравствуйте. Я сдал мобильный телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр Реноме. Мне сказали что ремонт займет 45 дней. Я пришел на 46. Мне ответили, что телефон ещё не готов. На вопрос в каком состоянии он находится мне ответили "а какое вам дело?". Так как это было не первое обращение в данный СЦ, я написал заявление на возврат денег за телефон по причине невыполнения условий гарантийного ремонта. Это было 27.10.2014. Через 10 календарных дней (6.11.14) я пришёл в СЦ. Мне ответили что ответа ещё нет и попросили подождать до понедельника (10.11). В понедельник сказали подождать до пятницы. В пятницу сказали что ответ будет в понедельник (сегодня, 17.11). Однако сегодня они сообщили что ответ будет завтра.
Могу ли я подать на них в суд за задержку ответа на заявление? И что для этого надо?
Телефон на гарантии, около трех месяцев с покупки. "глючит" и проблемный. в салоне, где приобрел отказали ссылаясь на то что я сам должен сдать в центр. о подменном фонде и слышать не хотят. как быть. претензию не берут
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,могу ли я вернуть денежные средства за покупку телефона? Дело в том, что мой аппарат, находящийся на гарантийном обслуживании в сервисе на ремонте побывал более 2х раз. Недавно я узнала,что техника,которая ломается будучи на гарантии более 2х раз подлежит либо обмену, либо возврат денежных средств. Если это так,то подскажите,как это сделать и куда обращаться в таких случаях,а так же какие документы на это требуются. Заранее спасибо.
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,полтора года назад я приобрела смартфон.Вместе с покупкой смартфона я приобрела дополнительную гарантию на два года.В данный момент телефон сломался и я была вынуждена сдать его по гарантии в сервисный центр.Могу ли я потребовать не ремонт аппарата,а возврат денег за него?
Скажите, меня совсем запутали.
Сдала смарт по гарантии, пришла с заявлением, в котором было написано, что по закону Магазин должен предоставить мне подмену в течение 3 дней и доставить за свой счет.Мне его подписали. Только сначала выдали нерабочий, потом вообще сказали, что у них его нет... звоните и ли пишите... Я перестала требовать, но все же Он мне нужен, я поехала еще раз мне выдали, только сказали, что они не обязаны доставлять и что добиться его выдачи -это моя обязанность.
Сейчас мне забирать свой с ремонта смарт, я могу подать претензию, в которой укажу, что мои права были нарушены и что законом о ЗПП обязывают предоставлять покупателю , если нет возможности сразу выдать, то доставку должны осуществлять Продавец а не покупатель бегать и вымаливать. Хочу приструнить, что это такое бегаю как девочка... у меня тоже работа и семья
На сколько я знаю, за каждый день просрочки невыдачи подмены 1% от суммы покупки. В праве ли я требовать?
Здравствуйте ,примерно пол года назад купила смартфон FIY эра ,там поддержка VI-FI ,ЭКРАН 6 дюймов,и тд,в общем нормальный современный телефон,через некоторое время после покупки он сломался ,я сначала пришла к продавцу,та меня отправила в сервисный центр т.к. телефон был на гарантии,я отдала телефон далее пришла к продавцу за временной заменой.Она мне выдаёт телефон самсунг е2210(в котором даже нет выхода в интернет)я попросила дать аналогичный товар ,ну или хотябы с теми же функциями ,на что мне отказали сославшись на то что сейчас вобще телефоны на замену не выдают а только они,далее я встретила там директора на что он мне ответил если мы даём аналогичный телефон то люди его "убивают" у меня вопрос кто прав в этой ситуации?я или же директор и могу я рассчитывать на телефон с функциями такими какой был у меня?
Здравствуйте! помогите пожалуйста! Купил телефон в компании DNS спустя время сломался задний динамик, случай гарантийный, сдал по гарантии, написал претензию мол хочу вернуть деньги за товар, мне пришел отказ, т.к. это смартфон сложно технический товар, я его забрал с ремонта, мне его сделали, спустя неделю перестал работать передний динамик, сегодня его опять сдал по гарантии, вот у меня вопрос есть способ вернуть свои деньги, его стоимость 9 990р! Заранее спасибо!
Здравствуйте! Подскажите пожайлуйста, купила в салоне связи неисправный телефон он у меня третий раз ломается телефон на гарантии я могу поменять на другой.В салоне объясняют что ничего не находят в телефоне неисправного на что жалуюсь я! И опять отправляют на диагностику уже в третий раз на 20 дней.
Здравствуйте, купила телефон и уже три раза отдавала его на гарантийный ремонт, знаю что по закону должны обменять или вернуть деньги, но в последний раз в сервисном центе дали заключение, что неисправна батарея, в замене отказана так как срок гарантии ее истек (6 мес), может ли продавец на основании этого отказать в обмене или в возврате денег? В телефоне есть и другие дефекты которые в сервисном центре найти не могут. Спасибо
Можно ли подать иск в суд за некачественный телефон который 4 раза ломался, по гарантии его ремонтировали, после истечения срока гарантии телефон сломался пятый раз. Ремонт стоит половину стоимости телефона, можно ли что-то сделать?