О том, что делать, если произошла поломка телефона на гарантии, рассказывается в Законе 2300–1 «О защите прав потребителей». У каждого покупателя есть право на обмен, возврат средств, ремонт или предоставление бесплатного мобильного.
Поломка гарантийного товара — повод немедленно обратиться к продавцу с претензией (документ, в котором описывается поломка и обстоятельства покупки) и требованием провести возврат, обмен или ремонт. Права потребителя в этом случае можно реализовать, подав претензию и максимально полно задокументировав вручение.
Если претензия не принята, а в ремонте покупки по гарантии отказано, можно идти в суд: в 99% случаев он удовлетворяет иск покупателя.
Разобраться с правами покупателя и получить консультацию касательно поломки телефона на гарантии, вам поможет портал Правовед.ru. Закажите консультацию — и получите ответы на вопросы в режиме онлайн.
Последние вопросы по теме «поломка телефона на гарантии»
Здраствуйте! Помогите пожалуйста решитьпроблему возникшую с приобретением дивана.
В июле 201 2года мною был приобретен диван в магазине Экстра г. Томска Торгового дома "Лазурит". Диван нам был доставлен вовремя. При эксплуатации дивана 27 ноября 2012 года диван сломался, а именно планка дивана в центральной части сиденья переломилась пополам и эксплуатация дивана в полном объеме стала невозможной, в этот же день я созвонилась с представителями сервиса и представителями магазина, где моя заявка была принята в устной форме. Так же 29 ноября 2012 года к нам был направлен представитель сервиса, а именно сборщик мебели, который сфотографировал диван, осмотрел его, и пояснил, что данные снимки он передаст представителям фирмы, которые будут решать возникшую проблему. В ходе устных переговоров наша проблема не решалась, тогда 20.12.2012 года мною, была подана письменная претензия. В которой я изложила свои требования 1. Заменить приобретенный мною диван с указанными дефектами на диван этой же марки (той же модели и (или) артикула), в сроки предусмотренные п. 6 гарантийного талона № ЦЭ20120004 от 28.07.2012 года, то есть в течении 45 (сорока пяти ) календарных дней. О принятом решении относительно требований, изложенных в данной претензии, я требовала сообщить незамедлительно, но не позднее 45 дней с момента устного уведомления ваших сотрудников, по вышеуказанному моему адресу и телефону.
В настойщий период времени срок установленный гарантийным талоном замены дивана истек 4.02.2013 г., ответа на мою претензию не поступило. Я созвонилась с менеджером по претензиям торгового дома лузурит в г. Томске, которая пояснила, что они 18.01.2013 года перезаказали для меня новый диван на фабрике, но при этом мне никаких официальных домументов не высылади, ответ был дан только в устной форме по телефону. Так же мне было пояснено, что максимальный срок доставки составляет 2 месяца. Помогите, какие меры мне предпринимать дальше, так как спать на сломаном диване невозможно. Гарантийный срок дивана составляет согласно гарантийного обслуживания составляет 18 месяцев.
Подскажите пожалуйста можно ли мне вернуть деньги за сотовый телефон который я купил в магазине и через месяц он у меня сломался (телефон на гарантии со всеми чеками и документами). Или возвожно просто отказаться от ремонта и потребовать возврат денег
Здравствуйте! Ситуация такая: В июле этого года купил смартфон.Через месяц отдал его по гарантии на ремонт(была пыль под экраном и скрипела задняя панелька).В телефоне поменяли экран и заднюю панель.Примерно через месяц после ремонта опять заметил пыль под экраном,опять появился скрип задней панели и стал пропадать звук при разговоре(видимо повредили микрофон,когда меняли экран). Около года назад вычитал,что по истечению какого-то количества ремонта по гарантии,можно либо потребовать такой же новый телефон,либо потребовать деньги,заплоченные за телефон. Мой вопрос: Возможно ли потребовать деньги после какого-то количества ремонтов по гарантии?Если да,то сколько раз надо отдавать на ремонт? Сколько гарантия на телефон?
В случае поломки телефона, пока он на гарантийном обслуживании сотрудники сервисного центра на просьбу предоставить другой телефон из подменного фонда просят написать заявление, которое будут рассматривать три дня, и лишь по истечении трех дней готовы предоставить мне замену на время ремонта. Действительно ли предусмотрены в нашем законодательстве такие сроки? Я в правилах продаж ничего такого не нашла. Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте!Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Весной этого года я купила телефон нокиа в магазине евросеть.Через некоторое время он стал глючить:некоторые кнопки не реагируют когда их нажимаешь,затем сам отключается,я его включаю и в это время не могу никому позвонить,и мне не могут дозвониться.Несколько раз принимали в гарантийный ремонт,а недавно при очередной сдаче в ремонт потребовали чек на телефон.У меня чека не оказалось,но они приняли в третий раз в ремонт.И сказали что на четвертый раз они может быть его поменяют. Когда мне должны поменять телефон на новый?Сколько я могу сдавать телефон в ремонт?Ведь скоро закончится гарантия. Скажите мои права.
Добрый день!!! Помогите, пожалуйста, в решении проблемы, касающейся обмена телефона по гарантии. Ситуация следующая. В марте 2012 года был приобретён мобильный телефон NOKIA 200. Согласно гарантийного талона - срок гарантии 12 месяцев. В пределах срока гарантии телефон побывал в гарантийном ремонте три раза, на данный момент четвертый. Длительность каждого ремонта - около одного месяца. Постоянно зависает, чтобы включить нужно вытягивать батарею, бывает вообще через некоторое время включается. Информацию о ремонте не указывают, или вообще не писали. Я потребовала, они написали - дефект не выявлен. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать замены телефона по гарантии. Если "да", то как это сделать. Если "нет", то что мне посоветуете делать дальше. Заранее благодарна за помощь. P.S.: ещё одно уточнение - телефон приобретён в г. Александрия (Кировоградская обл.), сервисный центр находится в Кировограде (туда же его и отправляют).
Купила телефон Nokia 7230 у дилера "Мегафон", через полгода сломался динамик, телефон на ремонт не берут, отправляют в сервисный центр, взамен (на время ремонта ничего не предоставляют), телефон нужен для работы.
Вопрос-1. Можно ли поменять телефон, например на другой , взамен сломавшегося.
2. Кто должен принимать телефон на гарантийный ремонт. Тот кто продал?
3. Должны ли предоставлять аппарат на время ремонта. И, если да, то кто?
Заранее спасибо за Ваше внимание.
Здравствуйте!26 декабря 2011 года мы приобрели сотовый телефон,гарантия которого сроком на один год. 31 января телефон сдали на ремонт,через 45 дней телефон был отремонтирован. В квитанции из ремонта было указано,что заменено программное обеспечение. 19 июня телефон повторно был сдан на ремонт. В просьбе вернуть нам деньги,продавец отказала,ссылаясь на то,что ПО не является поломкой телефона. 28 августа мы написали претензию. 15 сентября телефон снова сломался и мы написали повторную претензию 17 сентября.Нам дважды было отказано.
Посоветуйте,что нам делать!
Здравствуйте. Купил сотовый телефон, а он уже два раза за гарантийный срок ломался. Хотел вернуть деньги, но мне сказали, что только после третьей поломки. Срок гарантии скоро кончится. Что делать?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Меня интересует замена сломанного телефона по гарантии на аналогичный новый. 30 декабря 2011 года купила смартфон. Гарантийный срок 1 год. И вот обнаружила 2 дня назад, что появился деффект на экране. Сказали, что нужно менять экран. На ремонт отправлять не хочу, т.к. могут многое "нахимичить".
Пришла в салон связи (Евросеть), где покупала телефон с просьбой замены сломанного телефона на аналогичный новый при проведении эксперимента, моя ли вина в поломке телефона или это заводской брак. На что мне ответили, что с этого года появилась поправка в законе, по которой можно обменять сломанный телефон на аналогичный новый только в течение 14 дней с даты покупки. И телефон могут только отправить на гарантированный ремонт. Действительно ли существует такая поправка в законе, и я не могу расторгнуть договор купли-продажи? Если нет, то как добиться того, чтобы телефон обменяли на новый или вернули деньги?
Здравствуйте! Вчера в магазине при покупке зажигалки продавец не оформил гарантийный талон, так как у него не было печати, а выдал только товарный чек (с проставленной печатью магазина) и кассовый, сказав, что этих документов достаточно для гарантийного ремонта. Прав ли продавец? Срок гарантии на товар?