Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стиральная машина

Последние вопросы по теме «стиральная машина»

Фильтры
Защита прав потребителей
Фирма заниманвшееся ремонтом отказывается возвращать деньги (3500р) Могу ли я вернуть и как?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, недавно вызвали мастера по ремонту стиральных машин, нам поменяли так называемый "тен" После чего стиральная машина, работает не корректно, набор воды беспределен, до конца не сливается, и не работает отжим. Фирма заниманвшееся ремонтом отказывается возвращать деньги (3500р) Могу ли я вернуть и как? Заранее спасибо
, вопрос №2777953, Inessa, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть не качественный товар в магазин?
Добрый день. Второй раз на гарантийном сроке ломается стиральная машина, первый раз её заменили на новую, через полгода таже ситуация, только теперь в сервисном центре говорят, что машина исправна, как же так? мне не за чем врать, тем более, что цена на эту модель выросла на много, хочу отметить , что не за долго до отправки машины в сервисный центр сантехник из ЖЭКа осматривал шланги и т.д.и все в порядке .
, вопрос №2776624, Наталия, г. Выборг
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
И каким образом нам можно доказать, что стоимость их работы должна быть гораздо меньше?
Добрый день ! У меня сломалась стиральная машина , и я сдала её в ремонт. Компания, которая принялась за ремонт не озвучила изначально стоимость услуги и не проинформировала о причине поломки . В течении двух недель , сотрудники данной организации связывались со мной и называли сначала одну причину поломки , потом другую. В конечном итоге они выставили счёт за ремонт 7500 тысяч рублей , и указали название детали , которую они заменили. Я по вопросу ремонта конкретной детали получила консультацию у другого специалиста, который указал , что возможная стоимость ремонта должны быть не более 2500 тысяч рублей. Мой вопрос в том , могут ли сотрудники данной компании не получив согласие на их условия по стоимости ремонта от клиента , провести ремонтные работы? И каким образом нам можно доказать , что стоимость их работы должна быть гораздо меньше? Очень прошу помочь .
, вопрос №2773430, вероника, г. Екатеринбург
Недвижимость
Или есть ещё какие-то варианты?
Добрый день. Я арендую квартиру в г. Санкт-Петербург Затопил соседей снизу. Стиральная машина стоит в прихожей и когда она работает, нужно проводить шланг в ванную. Я ушёл в магазин и в это время, трубка выскочила и затопило соседей. Как сказали соседи, такое было уже 3 раза, от разных людей, которые снимали квартиру и по этой же причине. Приезжал человек, для оценки ситуации и составили акт. Что мне делать в этой ситуации? Я должен все платить или хозяин квартиры тоже? Или есть ещё какие-то варианты? Спасибо Вам за помощь!
, вопрос №2758372, Гарик, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Или есть ещё какие-то варианты?
Добрый день. Я арендую квартиру в г. Санкт-Петербург Затопил соседей снизу. Стиральная машина стоит в прихожей и когда она работает, нужно проводить шланг в ванную. Я ушёл в магазин и в это время, трубка выскочила и затопило соседей. Как сказали соседи, такое было уже 3 раза, от разных людей, которые снимали квартиру и по этой же причине. Приезжал человек, для оценки ситуации и составили акт. Что мне делать в этой ситуации? Я должен все платить или хозяин квартиры тоже? Или есть ещё какие-то варианты? Спасибо Вам за помощь!
, вопрос №2758352, Гарик, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Кто должен чинить кран в арендуемом жилье?
Добрый вечер унас сломалась кран кто должен починить арендатор или арендодатель или стиральная машина сломалось скажите пожалуйста кто должен платить
, вопрос №2740379, Сирочиддин, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я обратиться с требованиями о компенсации неустойки?
Добрый день! вопрос по защите прав потребителей. 26.03.20 в магазине сети "Эльдорадо" мной была приобретена стиральная машина и оформлена заявка на платную доставку из магазина. В назначенный день доставка не была произведена. По телефону горячей линии мне пояснили, что т.к торговый комплекс, в котором расположен магазин, закрыт на карантин, то доставка стиральной машины не будет произведена как минимум до 5 апреля. Обращаю ваше внимание на то, что на 26 марта информация о карантинных мероприятиях уже была доведена до владельцев ТЦ и арендаторов. Но продавец и кассир спокойно оформили мне доставку на 28 марта. Также, никто не позвонил мне и не предложил самостоятельно забрать стиральную машину из магазина в пятницу, 27 марта, пока ТЦ ещё работал. Об отмене доставки также никто не уведомил. и я самостоятельно узнавала причины срыва доставки. я обратилась с заявлением в "Эльдорадо" через обратную связь на их сайте и попросила принять меры и осуществить доставку в ближайшее время. Долгое ожидание меня не устраивает, т.к другой стираньной машины у меня нет, а у нас в семье двое маленьких детей. На моё заявление я получила ответ: "Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. К сожалению, магазин по адресу 6-станционная, 2/3 закрыт. Доставку из этого магазина осуществить невозможно. Предлагаем оформить заказ с доставкой на адрес с бесконтактной оплатой при получении. Мы можем предложить Вам вернуть средства за покупку/доставку либо перенести доставку на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса. Надеемся на понимание". ---ВОПРОС: как мне поступить в данной ситуации? мне нужна именно эта стиральная машина и возвращать деньги я не хочу. если я буду ждать доставку, могу ли я обратиться с требованиями о компенсации неустойки? в договоре о доставке имеется пункт, в котором указано, что при задержке доставки они компенсируют её стоимость. спасибо.
, вопрос №2728696, Дарья, г. Омск
Взыскание задолженности
Как по закону защитить бытовую технику от ареста?
Здравствуйте! Я - должница, прописана у мамы-пенсионерки, она собственница квартиры. У нас есть холодильник и стиральная машина, купленные в 2008-м и компьютер 2012-го года. Все это приобреталось на мамины деньги, чеки сохранены, но на них нет никаких имен. Как защитить это имущество от ареста?
, вопрос №2722175, Станислава, г. Новосибирск
Гражданское право
Сгорела стиральная машина от перепада напряжения, кто должен возместить ущерб?
Сгорела стиральная машина при перепад напряжения. Дом многоквартирный. Кому предъявлять претензию?? .
, вопрос №2720353, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ продавца в принятии претензии на гарантийный ремонт технически сложного товара?
Добрый день! В сервисном центре приобрел поддержанную стиральную машину с гарантией на 6 месяцев. Первое включение произвел только через 15 дней. Оказалось, что стиральная машина подтекает в нескольких местах. В гарантийном талоне указывается, что доставку товара на гарантийный ремонт осуществляет покупатель. Поскольку данное требование незаконно, собираюсь передать письменную претензию в магазин с требованием проведения гарантийного ремонта с доставкой силами продавца, а также запросить на время ремонта аналогичный товар в безвозмездное пользование. Претензию хотел передать лично в присутствии двух свидетелей. Возник следующий вопрос. Какой срок необходимо выждать для обращения в последующие инстанции в случае, если продавец откажется принять претензию? И с какого момента в этом случае начнется просрочка по невыполнению требования о предоставлении аналогичного товара на время ремонта, если на ремонт купленный мною товар, собственно, никто так и не забрал?
, вопрос №2703802, Даниил, г. Екатеринбург
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что конкретно по Закону я могу требовать от изготовителя/импортера при просроченном сроке ремонта технически сложного товара в 45 дней?
В интернет-магазине была куплена стиральная машина. Продавцом по чеку была фирма-однодневка, хотя сайт интернет-магазина до сих пор работает, но уже под другим юридическим лицом. Спустя 10 месяцев машина сломалась. Я обратился в официальный сервис-центр. Сервис-центру починить машину за 45 дней не удалось. Все это время сломанная машина стояла у меня в квартире (мастер приезжал 4 раза). Чинить далее этого срока я отказался. Имею ли я право обратиться к изготовителю/импортеру брэнда стиральной машины в России с желанием вернуть им товар ненадлежащего качества и потребовать от них вернуть мне уплаченные за машину деньги тк продавец более не существует? Что конкретно по Закону я могу требовать от изготовителя/импортера при просроченном сроке ремонта технически сложного товара в 45 дней?
, вопрос №2701897, Андрей, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Приехал мастер, снял деталь, сказал, что нужно заказывать в Москве
У нас 5 января сломалась стиральная машина Хайер. По гарантии у нас бесплатное сервисное обслуживание и ремонт. Приехал мастер, снял деталь, сказал, что нужно заказывать в Москве. Сегодня 27 февраля, деталь в Калининград не доставлена, мы живем без машинки. На звонки ответ один - ждите. Кроме того, оказывается от моего имени была отмена заявки на ремонт. Хотя конечно я ее не отменяла. Жду бесплатного ремонта, зачем мне отменять его. Как мне добиться ремонта? Что делать?
, вопрос №2698268, Ольга, г. Калининград
ЖКХ
Как быть, если по моей вине у соседки сгорела стиральная машина?
Из-за самостоятельной замены элекросчетчика соседом, произошел скачок напряжения. В связи с этим у меня сгорел холодильник, саббуфер, компьютер, роутер и освещение в аквариуме. У соседки сгорела стиральная машина. Миром решать вопрос он отказывается. Что делать
, вопрос №2689029, Александра, г. Москва
ЖКХ
Куда писать жалобу и как возместить ущерб?
Здравствуйте. Отключили воду из - за аварийной ситуации, которая повторяется на постоянной основе. Дом новый, 2 года.. Раз в 2 месяца случается Такая авария, в результате сгорела стиральная машина. Объявлений об отключении воды не было ни раз Куда писать жалобу и как возместить ущерб?
, вопрос №2679593, Катя, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправную бытовую технику в магазин?
Добрый день! 1-го июня приобритена стиральная машина в интернет магазине бытовой техники . 8-го числа машина стала издавать скрипп, шум не характерный для нормальной работы. В эксплуатации была несколько раз, активно не использовалась. Продавец отказывает в обмене или помощи по устранению неполадок, ссылаясь на правила- Потребитель вправе обменять или вернуть продавцу непрод-ый товар надлежащего качества в течении 7 днейпо правилам дистанционной торговли, не считая дня покупки при след-их условиях: 1) Сохранен товарный вид 2) Сохранена упаковка 3) Товар не имеет следов установки и эксплуатации В ином случае отправляют в сервисный цент по гарантии. Что я могу сделать в этом случае? Куда обратиться и как добиться обмена?
, вопрос №2392285, Дарья, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.05.2020