Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон
Последние вопросы по теме «телефон»
Должна ли я оплачивать задолженность, если оператор фактически услуг связи мне не оказывал?
Добрый день. При покупке смартфон оформила симкарту мтс, за это была скидка. Симкой не пользовалась, даже в телефон её не ставила, но на ней тариф с абонентской платой. Должна ли я оплачивать задолженность, если оператор фактически услуг связи мне не оказывал?
Переживаю, что это может быть какая-то подставная ситуация, возможно ли такое?
Произошла странная ситуация, какой-то мужчина постучал в ворота дома(дом частный), со словами, что уронил кошелек, телефон и зарядку за этот самый забор, на нашу территорию. Ему вынесли его вещи, он поблагодарил и ушел. Вид немножечко неадекватный был, будто он под веществами. И странный момент заключается в том, что его вещи валялись в том месте, где никак нельзя было уронить вещи или подложить снизу. Забор высокий и вкопан в землю...то есть он или пытался перелезть и уронил, или перекинул...переживаю, что это может быть какая-то подставная ситуация, возможно ли такое?
Этим участковый скорее всего будет заниматься?
А что делать, если на девушку оформлен кредит на телефон, и мужчина завладел им, товарный чек и коробка находится у него, у меня кредитный договор есть, серийный номер устройства есть.
Были в отношениях, попросил помощи, нужно было срочно закрыть долг 45 000, продал свой телефон для закрытия якобы долга, в итоге попросил оформит на себя телефон, потому что ходить с чем то нужно, я помогла, парень оказался альфонсом в итоге, вытянул из меня все что можно было и свалил, кредит отказывается платить. Каким образом могу забрать телефон? По какой статье писать заявление в полицию ? Этим участковый скорее всего будет заниматься? Знакомые говорят что дело замнут…
В блокчейн сказали, что нужно зарегистрироваться в платёжной системе НСПК, сделать туда перевод, оплатить лицензию
Случайно сделала перевод на сотовую связь в крупном размере при регистрации в личном кабинете через сбер. Деньги поступили сначала на телефон, потом они списались в неизвестном направлении. Менеджер сказал, что они на блокчейн. Дал контакт юриста. Через него связалась с Фнс России. Прошла проверку, заполнила декларацию. Они меня перенаправили в блокчейн. В блокчейн сказали, что нужно зарегистрироваться в платёжной системе НСПК, сделать туда перевод, оплатить лицензию.
Все произошло пару лет назад, можно ли возбудить уголовное дело или пожаловаться на СК?
Приватный вопрос.
Доброе утро, я сдал телефон нормальный, а мне вернули со сломаным дисплеем
Доброе утро, я сдал телефон нормальный, а мне вернули со сломаным дисплеем
Что полоса возникла из-за эксплуатации
Здравствуйте. В магазине приобрели телефон через объявление авито где нашли объявление ( у магазина есть собственник, зарегистрирован как ИП ), продавец заявил в объявлении что телефон "новый витринного образца". При покупке телефона мне не выдали фискальный чек, выдали листочек А4 с подписью, печатью, и надписью "товарный чек" где фиксируется сделка, описано что гаранития составляет 30 дней, что я согласен с его состоянием и т.д. ( при надобности могу полностью показать его состав, сомневаюсь в юридической силе этого документа хоть там есть моя и подпись продавца и его печать, т.к. чека мне не дали ), через 2 дня на телефона появилась полоса на экране. Я его отнес в магазин, мне сказали что потребуется дополнительная диагностика т.к. я его мог сам повредить и что это будет до 10 дней длиться. Через несколько дней я уточнил у них решается ли вопрос, потом мне позвонили и сказали что "деньги могут вернуть только по результату диагностики, которая может продлиться до 45 дней, или мне могут дать другой телефон в замен на этот ( без диагностики! странно?) ). В итоге я согласился на замену, дали новый телефон, я его проверил на месте все было нормально. Мне также дали новый "товарный чек" на А4. Спустя ровно 24 часа на фронтальной камере появилась зеленая полоса и иногда изображение что показывает камера начала мерцать. Я позвонил сразу продавцу и заявил что требую вернуть деньги завтра при встрече в магазине, т.к. это второй бракованный телефон. На что продавец мне заявил что "предыдущий телефон что я им отдал - в сервисном центре вовсе сказали что к нему применялось физическое воздействие, т.е. что полоса возникла из-за эксплуатации. При том что телефон использовался 2 дня, и внешне он в таком же состоянии как и был при покупке ( продавцы перед тем как принять "в сервисный центр" первый телефон осмотрели его и убедились что внешне он без царапин, повреждений и т.д. более того он был в чехле и им же нанесенном защитном стекле. Т.к. звонил я уже поздно продавцу договорились что завтра в магазине встретимся и решим вопрос на месте, т.к. уже нерабочее время. Но я боюсь что завтра мне опять будут заявлять про диагностику 45 дней, а потом скажут что я вовсе сам его сломал, и никому ничего не докажешь, т.к. непонятно что за "сервисный центр" и не связаны ли тесно их интересы. Сейчас я зафиксировал на камеру другого телефона состояние "проблемного", как выглядит несиправность и в каком состоянии он. Хотел бы завтра вернуть деньги от продавца и сдать ему телефон, очень прошу помочь. В интернете прочитал что в нашем случае можно запросить письменный отказ продавца возвращать деньги и идти в суд, достаточно ли будет этого? Если есть варианты как это сделать более правильно и не дать себя обмануть хотел бы их услышать. Большое спасибо!
Что полоса возникла из-за эксплуатации
Здравствуйте. В магазине приобрели телефон через объявление авито где нашли объявление ( у магазина есть собственник, зарегистрирован как ИП ), продавец заявил в объявлении что телефон "новый витринного образца". При покупке телефона мне не выдали фискальный чек, выдали листочек А4 с подписью, печатью, и надписью "товарный чек" где фиксируется сделка, описано что гаранития составляет 30 дней, что я согласен с его состоянием и т.д. ( при надобности могу полностью показать его состав, сомневаюсь в юридической силе этого документа хоть там есть моя и подпись продавца и его печать, т.к. чека мне не дали ), через 2 дня на телефона появилась полоса на экране. Я его отнес в магазин, мне сказали что потребуется дополнительная диагностика т.к. я его мог сам повредить и что это будет до 10 дней длиться. Через несколько дней я уточнил у них решается ли вопрос, потом мне позвонили и сказали что "деньги могут вернуть только по результату диагностики, которая может продлиться до 45 дней, или мне могут дать другой телефон в замен на этот ( без диагностики! странно?) ). В итоге я согласился на замену, дали новый телефон, я его проверил на месте все было нормально. Мне также дали новый "товарный чек" на А4. Спустя ровно 24 часа на фронтальной камере появилась зеленая полоса и иногда изображение что показывает камера начала мерцать. Я позвонил сразу продавцу и заявил что требую вернуть деньги завтра при встрече в магазине, т.к. это второй бракованный телефон. На что продавец мне заявил что "предыдущий телефон что я им отдал - в сервисном центре вовсе сказали что к нему применялось физическое воздействие, т.е. что полоса возникла из-за эксплуатации. При том что телефон использовался 2 дня, и внешне он в таком же состоянии как и был при покупке ( продавцы перед тем как принять "в сервисный центр" первый телефон осмотрели его и убедились что внешне он без царапин, повреждений и т.д. более того он был в чехле и им же нанесенном защитном стекле. Т.к. звонил я уже поздно продавцу договорились что завтра в магазине встретимся и решим вопрос на месте, т.к. уже нерабочее время. Но я боюсь что завтра мне опять будут заявлять про диагностику 45 дней, а потом скажут что я вовсе сам его сломал, и никому ничего не докажешь, т.к. непонятно что за "сервисный центр" и не связаны ли тесно их интересы. Сейчас я зафиксировал на камеру другого телефона состояние "проблемного", как выглядит несиправность и в каком состоянии он. Хотел бы завтра вернуть деньги от продавца и сдать ему телефон, очень прошу помочь. В интернете прочитал что в нашем случае можно запросить письменный отказ продавца возвращать деньги и идти в суд, достаточно ли будет этого? Если есть варианты как это сделать более правильно и не дать себя обмануть хотел бы их услышать. Большое спасибо!
Подскажите, что я могу получить помимо выплаты страховки в данной ситуации?
Двадцать шестого числа в 17:00 я со своей девушкой должен был вылететь из Бангкока в Иркутск. Изначально рейс был задержан на 15 минут, об этом не было сообщено заранее, и возможности заменить билеты не было. После посадки мы просидели в самолёте 30 минут, после чего на телефон пришло сообщение о переносе вылета на 6 утра. Затем персонал сообщил, что самолёт сломан и не может отправляться. При выходе из самолёта у нас без предупреждения забрали загранпаспорта, вместо них выдав бумажку о депозите паспорта. Если кто-то пытался отказаться от этого, сотрудники вызывали охрану аэропорта и заставляли это сделать. После этого нас выпустили на сиденья и удерживали два часа без информации. На просьбы выдать еду и пропитание отвечали, что всё это будет в отеле, и туда мы поедем, как пройдёт дождь. Спустя три часа нас повели в сторону автобусов и отвезли к другой части аэропорта, всё это время держа вокруг нас вооружённую охрану. В другой части аэропорта нам выдали багаж и заставили стоять с ним полтора часа, игнорируя просьбы отвезти нас в отель и выдать еду с водой. После этого нас “таскали” с чемоданами ещё много часов по всему аэропорту. Ближе к двенадцати часам ночи нас заставили повторно сдавать багаж и регистрироваться на рейс, выдавая загранпаспорта, ваучер на еду в размере 350 бат (на котором было написано время 22:00) и отводили на повторный досмотр и проверку вещей. Когда мы её прошли, нам сказали, что времени, чтобы поесть, нет, и надо идти на самолёт. Когда мы решили по дороге всё-таки использовать купон на еду, оказалось, что он недействительный. В самолёт мы сели только в 02:00 ночи, а вылетели в 02:30. Еду подали только в 04:00. За всё время пребывания в аэропорту нам не были предоставлены ваучеры на еду, вода, а также выплаты за задержку рейса от аэропорта.
Подскажите, что я могу получить помимо выплаты страховки в данной ситуации?
Мошенники оформили в Т банке кредит, дознаватель изъяла личный телефон, держат уже больше месяца, на звонки не отвечают, что делать?
Мошенники оформили в Т банке кредит, дознаватель изъяла личный телефон, держат уже больше месяца, на звонки не отвечают, что делать?
А если его не смогут починить, можем ли мы потребовать так же денежные средства?
Добрый день.
В 27 июля прошлого года купили телефон. Срок гарантии - 1 год.
Впервые он сломался через 3 недели. Нам предложили сделать гарантийный ремонт, который длился ~40 дней.
В начале июля этого года он сломался вновь, но поломка уже другого рода.
Продавец в магазине так же предложил только гарантийный ремонт.
Сейчас телефон находится в сервисном центре магазина. То есть ремонт неоднократный за год и длится более 30 дней.
Продлевается ли гарантия на нашу покупку, учитывая такой длительный ремонт?
В случае успешного ремонта телефона можем ли мы потребовать вернуть денежные средства?
А если его не смогут починить, можем ли мы потребовать так же денежные средства? Обычно магазины предлагают аналогичный товар.
Что делать и что за это будет?
Здравствуй. На 24.07 пришел вызов к судебному приставу. Я не смог явится потому что был в командировке в этот день. Потом на 28.07 пришел вызов на составление административного протокола, но когда я приехал меня не пропустили. Дежурный сказал что сегодня не приемный день и нужно звонить приставам, но они не берут телефон. Что делать и что за это будет?
Могу ли я подать заявление в полицию о возмещение материального ущерба?
Здравствуйте! В 2024 году, я отдавала попользоваться своим телефоном парню. В итоге его пьяный отец разбил телефон. И мне не вернули телефон. Могу ли я подать заявление в полицию о возмещение материального ущерба?
Девушка подарила мне телефон, но спустя какое то время начала просить у меня обратно, я ей не отдал, и теперь она со своими родителями хочет написать заявление о краже
Девушка подарила мне телефон , но спустя какое то время начала просить у меня обратно , я ей не отдал , и теперь она со своими родителями хочет написать заявление о краже
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы