Вас интересует вопрос, связанный с халатностью врачей? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в ответственности за халатность врача, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Здравствуйте.
Могу ли я подать жалобу на врача в прокуратуру в такой ситуации? Мой тесть был направлен в городскую клинику на плановую операцию по удалению желчного. Операция несложная. Но вот уже почти месяц находится в бессознательном состоянии. Опишу все что происходило.
В первый день врачи нам сообщили, что не удалось провести операцию так как возникли осложнения. На следующий день была назначена более сложная операция. Никаких ответов нам не давали, грубили. В конечном итоге оказалось, что пока он был в реанимации после первой операции, у него произошло внутренне кровоизлияние (разрыв селезенки). Медсестра вызвала дежурного врача, который посчитал что в этой ситуации нет ничего страшного и до утра потрепит. В результате этого пациент потерял много крови и у него случилась гипоксия мозга. Неделю врачи пытались его восстановить, но снова открылось кровотечение, и по запросу родственников, больница вызвала консультанта с другой клиники. Консультант сказал однозначно, что это врачебная ошибка, так как была задета селезенка и в последствии удалена.
Несколько дне врачи от нас скрывали истинное состояние, и в конечном итоге решили перевезти пациента в другую клинику, заставив нас заплатить за перевозку на реанимобиле 300 000 рублей а также написать отказ от претензий к ним о том что что-то может случиться во время перевозки. На данный момент ситуация сложная, но родственникам пока не до судебных разбирательств.
Подскажите, какие действия родственников, чтобы подать жалобу на врача поликлиники и наказать его за халатность, отстранить их от работы и наказать главного врача и зам.главрача больницы за то что давали неверную информацию из а бездействие в данной ситуации, покрывали своих "преступников", и возмещение морального ущерба, так как 300 000 найти за 1 час и отдать без всяких документов на руки - это очень много и никто их не вернет.
Здравствуйте!
Хочу у вас попросить совета.
Мой отец умер 25 марта 2013 года.Умер дома,был вызов скорой на дом,в заключении они написали ,что отец умер от острого инфаркта миокарда.Когда было вскрытие, врач поставил диагноз от которого отец умер - это геморрагический панкреонекроз (есть справка о смерти).Врач сказал в морге, что поджелудочная железа сгнила на 98 %. Мой отец работал,и каждый год проходил комиссию, и везде был годен и здоров. Когда я в больнице взяла выписку из компьютерной базы статистического отдела больницы за последние 5 лет,чтобы посмотреть, был ли поставлен данный диагноз врачами.В данной выписке всего было зафиксировано 2 диагноза: в 2011- дистония;в 2009 - дорсопотия(остеохондроз).
Получается,что это халатность врачей,что они не увидели, что отец заболел.Отец умер,а нас в семье 5 детей и мама.
Что можно сделать?Можно ли подать в суд на больницу?Взыскать с них какаю - либо сумму,потому что основной работодатель был отец?!
Спасибо вам за помощь!
, вопрос №60593, Александра Безносикова, г. Сосногорск
Доброго времени суток! Прошу подсказать по нашему случаю с чего начать.
14 февраля мой родственник попал в ДТП, поступил в реанимацию с тяжкими повреждениями (Черепно-мозговая травма, открытые переломы нижних конечностей, глубокие раны с присутствием в них инородных тел, сдавление внутренних органов (легкого и почек).
В реанимации больницы ремонт, пациент находился в отделении гинекологии. Проходной двор, пациенты за ширмой, койки обычные.
В течение недели врачи расходились в мнении о том, можно ли его перевезти из районной больницы в одну из Московских клиник. Мы готовы были все оплатить.
Главврач настаивал на том, что больной не перенесет перевозки, что у него противопоказания к перевозке даже в реанимобиле, что такое состояние может продлиться и неделю и две. Ссылался на черепно-мозговую травму. Лечащий врач говорил, что можно перевозить. В ночь с 22 на 23 число пациенту стало хуже. В результате 23 февраля (в субботу), позвонил дежурный врач и, сказав, что в Московской клинике (с которой у них заключен договор) освободилось место. Реанимобиль у них сломан и если мы готовы оплатить машину реанимации, они подготовят пациента и документы для перевозки. Естественно мы согласились!
Реанимобиль был из коммерческой организации. Врачи сразу сказали родственникам, что у пациента сероватый цвет лица и что у него одышка, что является признаком проблем с легкими.
Никаких профилактик против застойной пневмонии не было до этого. Ни о чем таком не говорили врачи вообще.
В больнице, куда поступил пациент рентген легких сделали только через несколько дней и поставили еще один диагноз - двусторонняя пневмония. Врачи сами говорили о том, что неправильно были зафиксированы ноги, что пошел некроз тканей на ногах, что плохо были обработаны раны.
Через неделю пациенту стало еще хуже, дышать сам он уже не мог.
Еще через неделю пациент скончался. В заключении были указаны причины 1. Менингоэнцифалит (скорее всего проявление общего септического процесса), 2. Сепсис, 3. Множественные открытые переломы нижних конечностей.
Не знаю с чего начать. По моему мнению тут невооруженным взглядом видны упущения врачей, несвоевременная и неполная диагностика, не были проведены своевременно меры против общего заражения организма. Ведь до перевозки пациента в Москву ни о каком менингоэнцифалите речи и не шло!! То, что пациенту вот так неожиданно разрешили перевозку, тоже настораживает. Ему стало не лучше, а хуже!
Подскажите, как привлечь к ответственности врачей?
Парню было всего 26 лет. Здоровый крепкий организм! Врачи сами говорили, что только это его и спасло! У него остался 5-летний сын, который очень скучает по папе и ничего пока не знает.
Не можем мы оставить такое отношение врачей безнаказанным!!
ребенок упал в детском саду, по словам воспитательницы с песочницы, из-за того что воспитатель не досмотрела, итог падения с 20 сантиметроври высоты — сильный ушиб левой коленной чашечки, и на правой ноге гематома с яйцо, ребенок не ходил 3 дня, не мог даже сидеть, шевелил только головой, и много-много плакал, а воспитатель не позвонила даже мне, когда сын упал, накормила его обедом, положила его спать в тихий час и убежала домой, даже второму воспитателю ни чего не сказала, я считаю, что воспитателя нужно наказать, во-первых она была в курсе, так же как и медик, что у ребенка не свертываемость крови, любое падение опасно для ребенка, во-вторых она не досмотрела, в-третьих ни она, ни медик не позвонили!?
Я являюсь ИП. У меня есть собственный небольшой магазин. По трудовому договору в магазине оформлены два продавца. Конкуренция в моем секторе продаж очень жесткая, приходится бороться за каждого клиента. И тут я узнаю, что один из моих продавцов отправил покупателей в другой магазин. У нас не оказалось именно той марки товара, который хотели покупатели, но были аналогичные товары других производителей. Продавец, даже не попытавшись предложить им что-то еще из нашего ассортимента, отправил покупателей к конкурентам. У меня продавцы работают на хорошую стабильную заработную плату и, видимо, этот продавец не захотел утруждать себя, ведь все равно получит положенные деньги. У меня премии не предусмотрены, вот я и думаю, как мне наказать его законным методом, чтобы продавец не мог на меня никакому контролирующему органу пожаловаться?
У нас заболела собака и мы обратились за помощью в ветклинику, где врач назначил нам внутривенную капельницу. Бутылку физраствора мы оплатили тут же в кассе, но не видели – вскрытая она была или нет, потому что медсестра принесла лекарства сама в пакете, и поставила капельницу. Когда процедура заканчивалась, мы увидели, что внутри бутылки со стерильным физраствором плавает муха. После этого сотрудники ветклиники быстро бутылку забрали и унесли. На наши вопросы, как внутри стерильной бутылки могло оказаться насекомое, они отвечали, что это вина производителя. В их версию верится с трудом, поскольку это лекарство из «человеческой» аптеки и используется для людей. После процедуры, уже дома, собаке стало плохо. И, что странно, нам позвонила медсестра, которая делала капельницу и, очень взволнованно спросила про самочувствие пса, хотя никогда прежде сотрудники ветклиники после любых процедур нам не звонили.Ночью собака погибла. Мы подозреваем, что в бутылке с физраствором было что-то другое, в лучшем случае – простая грязная вода.Что нам нужно было делать, чтобы привлечь ветклинику и конкретного халатного сотрудника к ответственности?
Произошла смерть на операц. столе при плановой операции паховой грыжи от анафилактического шока (при котором произошло разрыв лёгкого, сердца и сосудов головного мозга). Является ли данная ситуация как смерть по неосторожности врачей и возможно ли при данном случае не отправление органов на гистологию?