Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
BORK
Последние вопросы по теме «BORK»
Чем череваты такие высказывания
Я написал книгу о рекламе.
1) В книге содержится много примеров рекламных роликов, интернет баннеров, постов известных российских и зарубежных брендов. Это скриншоты, изображения, раскадровки роликов. Все они содержат изображения продукции, логотипы и товарные знаки.
2) В книге есть текстовое упоминание товарных знаков и названия продукции.
3) Я даю свою личную оценку различным рекламных материалам известных брендов.
Книга называется СИСТЕМНАЯ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА.
Планирую издать самостоятельно, на свои средства. Предполагается, что книга поступить в продажу в розничную сеть и онлайн магазины.
В договоре с издательством написано:
3.1 Заказчик гарантирует, что ему принадлежат все права, на Произведение, не нарушает авторские права или иные права третьих лиц. Заказчик обязуется своевременно проинформировать Издателя в случае, если ему станет известно о подобных нарушениях.
3.2. В случае, если гарантии, содержащиеся в настоящем разделе, будут нарушены, Заказчик обязуется принять меры по урегулированию всех претензий, полученных от третьих лиц, самостоятельно без привлечения Издателя. А в случае возникновения любых убытков у Издателя из-за нарушения указанных гарантий, Заказчик обязуется компенсировать Издателю убытки в полном объеме (в том числе все судебные расходы, штрафы, пени).
Примеры страниц книги:
https://disk.yandex.ru/i/Dp5GhP241So_7A
https://disk.yandex.ru/i/qaHxFIRDoZ3ORQ
https://disk.yandex.ru/i/OJQbrkOWNNy5hg
ВОПРОСЫ
1. Если я публикую книгу в издательстве (хотя это самиздат за мои деньги) при возникновении претензий ответчиком будет издательство? Это значит отвечает юр лицо и размер штрафа соответственно, как для юр лица. Издательство эти штрафы плюс свои расходы потребует с меня, согласно договору с автором.
- Мои рассуждения верны?
- Стоит публиковать книгу в издательстве или лучше опубликовать от частного лица (если это возможно), тогда претензии и штрафы будут уже к физ лицу? Они меньше по размерам и судиться с физ лицом для крупного бренда уже не солидно.
2. По закону о цитировании имеет значение коммерческое использование или нет? В интернете вижу разные точки зрения. Я планирую продавать книгу — это коммерческое использование.
3. Могу я в книге использовать скриншоты публично распространяемой рекламы, как примеры в образовательных целях. Хотя реклама всегда содержит чужой Торговый знак, использование которого в коммерческих целях запрещено. Возникает конфликт, книга как образование и продажа книги как коммерческое использование. Что порекомендуете в такой ситуации?
4. Согласно с пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ о цитировании "При цитировании обязательно должен быть указан автор используемого произведения и источник заимствования". Мне нужна точная инструкция как правильно оформить цитирование рекламных материалов.
На примере видеоролика.
- Кто Автор: Рекламное агентство или конкретный режиссёр или Бренд который заказал эту рекламу?
- Источник: это торговая марка, которая проводила рекламную кампанию в такой-то период или это сайт, на котором я скачал пример этого видеоролика?
Что именно я должен указать, чтобы четко соответствовать закону. Нужна четкая инструкция для:
= раскадровки видеоролика,
= раскадровки или скриншота рекламного баннера,
= скриншота сайта,
= скриншота поста в соцсети.
5. Мои личные критические замечания в отношении конкретных рекламных кампаний известных брендов. Например, текстом я пишу, «кампания BORK позиционируется как немецкий бренд, хотя фактически это российская компания». Я текстом упоминаю Торговую марку и мое мнение противоречить их официальному позиционированию. Чем череваты такие высказывания.
6. Связаны ли риски получения претензий с получением ISBN на книгу (факт публикации). Если я просто опубликую страницы книги в интернет на своем сайте это поможет избежать рисков?
7. Размеры штрафов / исков в описанном мною случае если я корректно провожу цитирование по вашей рекомендации. Тираж книги 1000 экз.
Подскажите, можно оспорить решение?
Добрый день, купила фен Bork за 39000, в сентябре 2023 года, в июле 2024 фен перестал работать. Отнесла в магазин, его взяли на экспертизу , и после отказали в гарантийном ремонте по причине того, что я сама виновата что он поломался. Предложили его отремонтировать за 23000. Но в Инструкции не написано, что его необходимо чистить, и я об этом не знала. Гарантия на него год . Подскажите, можно оспорить решение ?
Что я могу сделать в такой ситуации?
Добрый день. Кофемашина Bork, сломалась когда вот-вот должна закончиться гарантия, прослужила ровно год. Они отправляют ее на диагностику и выносят вердикт. Не гарантийный случай, 8тыс за ремонт. Накипь, Вы ухаживали за ней не по инструкции. Как же так, если я скупила всю вашу линейку косметики для техники и делала все точно, как написано в вашей книжечки. Ответом было, у нас все прекрасного, европейского качества, проблемы Ваши. Что я могу сделать в такой ситуации? Я как идиотка, честно, скупила на круглую сумму бесполезных средств, а теперь ещё и за ремонт должна платить? Это ведь несправедливо...
Добрый день Сдали кофеварку BORK в сервисный центр неофициальный
Добрый день!
Сдали кофеварку BORK в сервисный центр ( неофициальный), так как через рожок не проходила вода.
Первоначально объявили по телефону сумму за чистку -1.500 р, позже сказали 2.500 р, мы согласились. Далее после диагностики озвучили общую сумму починки в 8500 руб, обещали гарантийный срок 12 месяцев. Далее в гарантийном листке они прописали гарантийные сроки 30 дней и 3 месяца. В итоге после починки привезли домой кофеварку без рожка и неприкрепленную крышку, то есть крышка кофеварки была полностью не прикручена – без единого винтика. Мы вернули ее в сервисный центр, чтобы нам обратно отдали ее со всеми составляющими. Ранее сервисный центр присылал платного курьера на дом, но последний раз отказали без объяснения причин.
Мы приехали в сервис за кофеваркой, кофеварку отказались даже показать пока, мы не оплатим.
Оплата на сайте стояла картами и наличными.
Картой предлагали оплатить на личный счет менеджера переводом!
Ни о каком кассовом чеке речь не шла, хотя на сайте прописан кассовый чек.
В итоге пришлось вызвать наряд полиции, чтобы нам просто показали кофеварку, что она не сломана.
Далее мы при сотрудниках полиции менеджер вынес кофеварку и требовал перевода денег.
Деньги перевели, но проверять кофеварку он отказался. Сказал, что мастера нет нет, а он не умеет.
Приехав домой, мы обнаружили, что кофеварка вся течет. Отправили видео им на контактный телефон менеджера, на что менеджер ответил» привозите на гарантийное рассмотрение», курьера отказался вызывать нам, а далее просто заблокировал телефон.
На руках у нас есть договор, акт выполненных работ и товарный чек.
Относить им кофеварку не хотим – они ее доломают и снова не будут отдавать, а только вымогать деньги.
Пробили по ООО и ИНН – компания на ликвидации.
Что делать?
Имеем ли мы право вернуть деньги за мультиварку?
Здравствуйте. Купили мультиварку Bork, год назад. Гарантийный срок (1год). Заметили Вертикальную трещину по всей задней поверхности Мультишефа. Имеем ли мы право вернуть деньги или починить мультиварку бесплатно?
Как потребовать устранения недостатка/возврата денежных средств, если истек срок гарнтии
Добрый день!
Есть два товара (чайник Bork и мобильный телефон Apple), на которые в начале 2019 года истек гарантийный срок (1 год).
Каждый товар имеет недостаток (чайник не кипятит воду, телефон теряет сеть)
Продавец и производитель bork отказал в сервисном обслуживании, на основании того, что истек гарантийный срок. Производитель Bork пояснил, что не обязаны устранять дефект, а обязаны в пределах срока службы обеспечивать наличие запчастей. И отправили на платный ремонт.
Скажите пожалуйста, имею ли я право не бесплатное устранение недостатков?
Либо если мне все равно придется самостоятельно проводить экспертизу товара, могу ли я написать претензию и расторгнуть договор купли-продажи, приложив заключение экспертизы. Обязаны ли мне возмещать деньги уплаченные за проведение экспертизы?
Заранее спасибо!
Как быть, если блендер не выполняет заявленные производителем функции?
Как вернуть блендер. Купила блендер BORK . Пользуюсь 1 неделю. Блендер не выполняет заявленные производителем функции (делает только смузи). Могу ли я вернуть товар?
Как мне быть, если мне продали кофемашину, которая сломалась через месяц?
Купил кофемашину Bork 18.06.2018 , через неделю машина начала сбоить, давление пропадало, получалась жижа вместо кофе. Это был разовый эпизод, через неделю он повторился, через месяц стало регулярным. Я сдал ее в ремонт, позвонили из сервиса и сказали, что клапан давления забит известковым налетом и потребовали 13 тысяч за ремонт. Мои вопросы, что этого не могло произойти, потому что стоял водоочищающий фильтр, а машину надо чистить раз в три месяца по инструкции остались без ответа. Кроме того они утверждали, что кнопка требования очистки у них горела, хотя у меня она показывала, что все отлично. С меня хотят содрать деньги. Что я могу сделать?
Как можно привлечь к ответственности фирму подрядчика?
Добрый день. Ситуация такая: сломалась хлебопечка Bork. Через сайт https://www.service-center-bork.ru/ заказал ремонт. 15 декабря 2017 года приехал курьер. Заключили договор №22297 на ремонт. Подрядчиком по ремонту выступило ООО "Софит" ИНН 6671080781, КПП 667101001. Адрес Москва, Востряковский проезд, 10Б ст8.
Хлебопечку забрали. По договору ремонт должен быть осуществлен в срок, не превышающий 45 дней с момента подписания договора. На данный момент (02.04.2018) ремонт не выполнен. По телефону указанному на сайте сотрудники на контакт не идут. Тетки-попугаи на все вопросы отвечают - хлебопечка в ремонте. Сначала объясняли что нет деталей, потом начали полностью игнорировать. Ни звонков ни извинений.
30.03.2018 позвонил сам еще раз - ответили что с фирмой-подрядчиком по договору (ООО "Софит") они разорвали отношения и предложили самому подъехать по адресу и решить свои проблемы. Попросил руководство данного сайта - сказали что перезвонят через 20 минут - ну понятное дело что никто никому не перезвонил.
Тащиться на другой конец конец Москвы в адову промзону как то не хочется.
Как можно привлечь к ответственности и сайт и фирму подрядчика?
Правомерен ли отказ со стороны представителя магазина М-Видео?
Купил чайник Bork K515 (стеклянный корпус) в М-Видео с дополнительным сертификатом "Быстросервис"на 2 года, дающий право на ремонт и быструю замену. В течение гарантийного срока при использовании лопнуло стекло корпуса. Менеджер Магазина заявил, что лучай не является гарантийным и не подпадает под действия сертификата "Быстросервис". Заявил, что это механическое разрушение. Чайник возврату и обмену не подлежит.
Что я могу сделать?
Замена гарантийного товара
Добрый день!
В 2014 году мной был куплен утюг BORK в интернет-магазине, в этом году он сгорел (задымился). В сервисном центре дали Акт технического состояния - производственный дефект, сказали обращаться для замены в магазин (товар на гарантии)
Менеджер интернет магазина ответил, что данная модель снята с производства и предложили мне вернуть деньги, за вычетом почтовых расходов.
В 2014 году мой утюг паровой стоил 8990 руб. и был самым дорогим в линейке BORK на тот момент. На данный момент эта модель снята с производства. Сейчас у них два варианта парового утюга, стоимостью 12 990 и 14 990 руб.
Вопрос: Могу ли я требовать замены на аналогичный паровой утюг без доплаты?
Подмена информации о бренде продаваемого товара
здравствуйте, вопрос такой, купил пылесос BORK, меня уверили что он производства германии, а в германии такой фирмы я не обнаружил (вернее мои друзья, там живут, информации нет про фирму BORK в германии), даже через интернет заказ невозможен в германии, как то чувствую себя обманутым, а купил спонтанно, не было времени на проверку информации... ну и сумма не малая...
Могли ли без моего письменного заявления отдать 3 раз в ремонт товар?
Покупал в МВИДЕО кофеварку Bork C800 .Гарантия магазина 3 года. После 2 лет стала протекать вода из под рожка , отнес в сервис магазина. Когда отремонтировали меня пригласили по телефону забрать её. Приехав домой и включив ее , я увидел что проблема не была устранена. В гарантийной книжке не было одного ремонтного корешка. В ремонтном талоне указано что была произведена замена уплотнительного кольца. Через неделю отвез обратно в сервисный отдел магазина. Спустя 25 дней мне сообщили , что кофеварка отремонтирована. Я попросил , что бы ее проверили сотрудники сервиса магазина, и позвонили прежде чем мне её забирать. Ответа не было неделю, и я сам связался с ними. Мне сказали что заявленная причина устранена (течь воды из под рожка) , но она не греет воду. И сказали что отдают ее снова в сервисный центр.Могли без моего письменного заявления отдать 3 раз в ремонт?На горячей линии говорят , что обращение создано, но обратной связи нет. Что делать?
Обмен товара
Добрый день. Подскажите пожалуйста пылесос Bork V 505 был куплен мною год назад в М-видео, на данный момент резко ухудшилась мощность всасывания (пылесосить ковры стало не возможно), в официальном сервисном центре дали заключение пылесос исправлен). Могу ли я обменять свой пылесос на другой надлежащего качества
Гарантийныей повторный ремонт
Отдали хлебопечь bork x800по гарантии в ремонт, сбои программы во время работы. Через месяц забрали из ремонта, заменили двигатель, так написано в заключении. На следующий же день хлебопечка перестала полноценно работать. Что делать? Имеем ли мы право на замену нашей хлебопечки на новую? Какие наши действия?
Ищете ответ? Спросить юриста проще