Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

LG

Последние вопросы по теме «LG»

Фильтры
Защита прав потребителей
Третий день пытаюсь договорится о том, чтобы приехали "их" грузчики и забрали свой холодильник, вернув мне заплаченные за холодильник с облупившейся обклеенной его пленкой со вздувшимися пузырями
Я только что сообщила о своих претензиях фирме Ленремонт по возврату купленного у них холодильника Самсунг и отданного оказывается бесплатно своего холодильника LG. Третий день пытаюсь договорится о том, чтобы приехали "их" грузчики и забрали свой холодильник, вернув мне заплаченные за холодильник с облупившейся обклеенной его пленкой со вздувшимися пузырями. Свой холодильник, выглядевший лучше чем их, они просто забрали при привозе своего. Хочу также получить за него хотя бы 2 000 рублей
, вопрос №4375403, Зельманчик Валентина Викентьевна, г. Санкт-Петербург
Интеллектуальная собственность
Будут ли проблемы с авторским правом или другими законами?
Здравствуйте! Планирую делать 3д модели брендов(LG, Asus, MSI и других), и по рисункам, которые нашел в интернете. Все модели буду выкладывать в телеграм-канале бесплатно, но доход получать за счет рекламы. Будут ли проблемы с авторским правом или другими законами?
, вопрос №4360668, Антон, г. Дубна
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно с ними бороться за свои права?
Добрый день! Отдали телевизор LG в ремонт. Сервис был раньше авторизован LG на выполнение работ по ремонту. Никак не можем получить обратно. Ремонтировать не хотят. Произвольно назначают суммы ремонта. Начали с 38 т. руб - мы отказались, потом предложили 28 т. руб. И т.д. со снижением стоимости. Решили просто забрать телевизор без ремонта. Не хотят отдавать. Как правильно с ними бороться за свои права?
, вопрос №4321464, Андрей, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если да, то что следует сделать?
Приватный вопрос.
, вопрос №4173911, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Знаю что гарантия на холодильник год, на мотор 10 лет и впринципе наверное уже обращаться в сервисный центр нет толку, но холодильник не дешёвый покупали мы его за 47 с копейкой т.р
Добрый день! В конце 2021 года приобрели холодильник фирмы LG, пользоваться стали не сразу, через месяца 3 только. С начала все было нормально, но потом начали замечать, что камера морозильная то заморозит, то разморозит, в самом холодильнике тоже температура менялась. Обратились в сервисный центр, связывались несколько раз, советовали включить выключить, перезапустить, замерять несколько дней температуру в течении суток и тп, за это время много продуктов переполтилось. В конечном итоге прислали специалиста который как бы установил причину поломки и устранил её. Но через какое то время все повторилось, опять приехал тот же сотрудник, произвёл манипуляции и вроде все исправил, пояснил что в прошлый раз что то пошло не так. Опять испорченные продукты и тп. Так как я только родила не было времени постоянно ходить по магазином, поэтому холодильник я затаривала по полной. Так прошел наш первый год и вроде все нормально после второго раза было. Но скоро холодильнику стукнет 2 года и ситуация начала повторяться... Знаю что гарантия на холодильник год, на мотор 10 лет и впринципе наверное уже обращаться в сервисный центр нет толку, но холодильник не дешёвый покупали мы его за 47 с копейкой т.р. сейчас они под 100т.р. стоят. Вопрос в следующем заключается, есть ли какая то возможность или вероятность того, что можно добиться какого то ремонта, замены или возмещения ущерба, так как это не копеечная вещь?
, вопрос №3916047, Алена, г. Пенза
Защита прав потребителей
Знаю что гарантия на холодильник год, на мотор 10 лет и впринципе наверное уже обращаться в сервисный центр нет толку, но холодильник не дешёвый покупали мы его за 47 с копейкой т.р
Добрый день! В конце 2021 года приобрели холодильник фирмы LG, пользоваться стали не сразу, через месяца 3 только. С начала все было нормально, но потом начали замечать, что камера морозильная то заморозит, то разморозит, в самом холодильнике тоже температура менялась. Обратились в сервисный центр, связывались несколько раз, советовали включить выключить, перезапустить, замерять несколько дней температуру в течении суток и тп, за это время много продуктов переполтилось. В конечном итоге прислали специалиста который как бы установил причину поломки и устранил её. Но через какое то время все повторилось, опять приехал тот же сотрудник, произвёл манипуляции и вроде все исправил, пояснил что в прошлый раз что то пошло не так. Опять испорченные продукты и тп. Так как я только родила не было времени постоянно ходить по магазином, поэтому холодильник я затаривала по полной. Так прошел наш первый год и вроде все нормально после второго раза было. Но скоро холодильнику стукнет 2 года и ситуация начала повторяться... Знаю что гарантия на холодильник год, на мотор 10 лет и впринципе наверное уже обращаться в сервисный центр нет толку, но холодильник не дешёвый покупали мы его за 47 с копейкой т.р. сейчас они под 100т.р. стоят. Вопрос в следующем заключается, есть ли какая то возможность или вероятность того, что можно добиться какого то ремонта, замены или возмещения ущерба, так как это не копеечная вещь?
, вопрос №3916048, Алена, г. Пенза
Гражданское право
Здравствуйте, сломался телевизор lg, приехал мастер, назвал проблему, озвучил сумму не дороже 4000 рублей
Здравствуйте, сломался телевизор lg,приехал мастер,назвал проблему,озвучил сумму не дороже 4000 рублей стоимость не исправности, подписали договор на ИП орешкина ,сказал что ремонт на 1 день,забрал телевизор и уехал,на следующий день позвонил сотрудник,сказал что ремонт затянется на несколько дней,про цену ни слова,позже опять звонит и говорит, проблема в другом, стоимость ремонта с не оригинальными запчастями 14.000 руб с оригинальными 17.500, посмотрела отзывы и поняла,что попала в очень не прияную ситуацию (61 негативных отзывов,по одной и той же схеме,проблема одна,цена одна,технику увозят,перезванивает, ремонт в разы дороже в итоге и технику приводят,мало того не рабочую,так и ещё без деталей вовсе) теперь этот "мастер" не отвечает,потом заблокировал меня вовсе ,а оказывается что он просто курьер экспедитор.Теперь,если я отказываюсь от ремонта,я должна оплатить диагностику и доставку своей техники,но в каком виде не понятно.Что делать?
, вопрос №3861933, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
19.11.2020 купили телевизор LG, 65 диагональ, неделю назад он отключился, сначала погас экран, но был звук, после перезапуска, только синий экран
Здравствуйте. 19.11.2020 купили телевизор LG, 65 диагональ, неделю назад он отключился,сначала погас экран,но был звук,после перезапуска,только синий экран. Все время эксплуатации телевизор висел на стене,пользовались достаточно редко. При обращении в сервисный центр и горячую линию Эльдорадо,было отказано в бесплатном ремонте. Знаю,что срок службы подобной техники приравнивается к 10 годам и должны бесплатно отремонтировать или заменить телевизор. Что необходимо сделать?
, вопрос №3774653, Марина, г. Санкт-Петербург
Страхование
Мы давно купили телевизор LG за 300 тысяч рублей купили страховку принесли домой и сломали принесли им обратно
Мы давно купили телевизор LG за 300 тысяч рублей купили страховку принесли домой и сломали принесли им обратно веть они сказали есть страховка ани сказали что сломалась матрица и сказали что это не наш случий ани говорили когда мы покупали и делали страховку что мы зделали максимальную страховку хоть что пусть сломается и ани нам или поменяют или отдадут деньги но этого неслучилось телевизор досихпор лежит новый запечатаный все новаё но матрица сломана что делать
, вопрос №3673609, Давид, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме
Здравствуйте. В сентябре 2022г.мною был куплен пылесос LG. До февраля 2023 года работал хорошо. В феврале при очередной уборке вдруг резко уменьшилась мощность всасывания. Так как пылесос на гарантии, я его повёз в магазин где он был куплен. В магазине пылесос принимать отказались. Сказали везти в сервисный центр. В сервисном центре пылесос приняли. Выдали акт приёма оборудования. В акте написано. Дословно. "Проблема: Клиента не устраивает мощность всасывания. В случае неподтверждения неисправности или негарантийном случае готовы оплатить работу по определению признаков гарантийности". Также в акте была выписка из правил приёма оборудования и осуществления диагностических работ сервисного центра. Без подписания такого акта пылесос принимать отказывались. Через 10 дней позвонили и сказали что они проверили пылесос, мощность всасывания в норме. Пылесос можно забирать, но оплатить экспертизу в размере 400р. Правомочны ли действия сервисного центра и должен ли я платить.
, вопрос №3658249, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят ремонтировать по гарантии сушильную машину LG так как ее я выйграл в Розыгрыше от магнит
Не хотят ремонтировать по гарантии сушильную машину LG так как ее я выйграл в Розыгрыше от магнит
, вопрос №3636783, Максим, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги телевизор?
Гарантийный период-1 год; бесплатное сервисное обслуживание-2 года, а срок службы указан 5 лет. Мой телевизор LG OLED сломался через 20 месяцев после покупки, Получается что гарантийный срок закончился. Я получил акт о неремонтопригодности от официального сервисного центра LG. Могу ли я вернуть деньги телевизор? Покупал его за 90 тысяч, сейчас с аналогичными характеристиками стоит минимум 120 тысяч! Можно ли вернуть 120 тысяч ?
, вопрос №3630657, Максим, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Есть ли шансы отстоять свою правоту?
Приватный вопрос.
, вопрос №3608953, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно обменять машину, на аналогичную, или придётся все время ремонтировать?
Здравствуйте,приобрела в магазине ,, Реванш" новую стиральную машину фирмы LG,после трех месяцев эксплуатации, машина перестала отжимать бельё. Сервисный центр, прежложил гарантийный ремонт.Можно обменять машину,на аналогичную ,или придётся все время ремонтировать? Подскажите как быть.Спасибо!
, вопрос №3587638, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кто далее несёт финансовые расходы при проведении ремонта?
Ремонт холодильника. Замена гарантийного компрессора ( гарантия производителя LG) в авторизованном сервисном центре в регионе с платными работами этого центра. 1. Можно ли отказаться от услуг этогоАСЦ и получить от производителя только гарантийный агрегат для последующей самостоятельной установки другой сервисной организацией? Вопрос в высокой стоимости работ. 2. Выполнение работ ( диагностика, замена и др. ) не устранило дефект. Кто далее несёт финансовые расходы при проведении ремонта? 3. Как оценить стоимость холодильника на момент ремонта, если он куплен 6 лет назад, а от этой стоимости зависит и цена ремонта ( по прайсу сервисной организации)?
, вопрос №3356634, Ольга, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.12.2024