Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
LG
Последние вопросы по теме «LG»
Некачественный сотовый телефон
Добрый день!
Я приобрела сотовый телефон марки LG в компании "Связной". 2 недели телефон работал исправно и в последний день гарантии он перестал ловить сеть. Я поехала его возвращать, т.к. гарантия еще не прошла. Написала заявление на возврат денег. Телефон забрали на экспертизу и вернули через месяц с переустановленным программным обеспечением и со словами "телефон исправен". В магазине телефон связь действительно ловил, но как только я приехала домой - опять тоже самое - сети нет, хотя с других телефонов все ловит. В компании "связной" мне сказали, что
вернут деньги, только если я предоставлю акт от независимой экспертизы, что телефон не исправен. Независимая экспертиза стоит 7,500 руб. Правомерны ли действия данного магазина? Почему я должна делать эту экспертизу за свой счет?
Заранее спасибо.
Какие требования я могу указать в претензии по данной ситуации, на какие статьи я могу ссылаться?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, по данной ситуации, какие требования я могу указать в претензии, на какие статьи закона я могу ссылаться? Заранее благодарна.
« 20» апреля 2013г. мною была совершена покупка на сумму 48 944 руб. (сорок восемь тысяч девятьсот сорок четыре руб.) в магазине ООО «Эльдорадо», в покупку входили следующие товары: Кондиционер SAMSUNG AQ07UGFNSER – 2 шт.- по акции – «УСТАНОВКА БЕСПЛАТНАЯ» - (сотрудник магазина не ознакомил меня с Приложением №1 к наряду-заказа №А399/1171275 – что для меня стало неприятной неожиданностью при установке кондиционеров), стиральная машина LG E 1039SD и ее установка, Мультиварка VES SK-A14 , на кассе мне выдали товарный чек и направили к стойке для оформление доставки и установки кондиционеров и стиральной машинке. В тот момент кондиционеры находились на складе в Новосибирске и сотрудник магазина меня предупредил, что нужно подождать две-три недели, доставка и установка кондиционеров была оформлена на 15.05.2013, но т.к. была дождливая погода, а в такую погоду подрядчики не устанавливают кондиционеры, установка была перенесена на 05.06.2013г. ссылаясь на большую загруженность заказов, что раньше нет времени и т.д.
При первом включении в одном из кондиционеров проявились недостатки: вместо охлаждения, кондиционер нагревал воздух. Я сообщила об этом недостатке в магазин по телефону. Сотрудница магазина, Людмила, ответила - что нужно написать заявление на демонтаж кондиционера на проверку. Но спустя несколько минут, перезвонила и сказала, что она разговаривала со специалистами "HITechnic", они считают, что причина в длинной трассе и просто не хватает фреона. и они могут подъехать, без подачи заявления, закачать фреон. Мне конечно как человеку, работающему в плотном графике и в условиях высоких температур (парикмахерская для животных) это предложение показалось удобным и быстрым решением проблемы, и я согласилась, согласовав на 18.06.2013г. Когда сотрудники «HITechnic» подъехали, меня насторожило их поведение, и я случайно стала свидетелем телефонного разговора между сотрудниками "HITechnic" , что причина тут не во фреоне, а в плате. После телефонного разговора с начальством, заведомо зная о неисправности кондиционера, сотрудник "HITechnic", до его разоблачения, настаивал на заправке фреона 3руб.*840г + работа и т.д. = около 5000 руб., не давая гарантии, что после его работы неисправность будет устранена. Отказавшись от услуг, 18.06.2013г. моим супругом было написано заявление на демонтаж кондиционера на проверку, т.к. не было возможности самой подать заявление. Заявление было принято сотрудником Евгением, и он заверил, что в течении недели кондиционер демонтируют. Спустя неделю я позвонила в магазин и мне сказали, что заявление надо переписать, т.к. товарный чек оформлен на мое имя, и только потом меня в включат в график подрядчиков "HITechnic", на демонтаж кондиционера.
24.06.2013г. я переписала заявление на проверку работоспособности кондиционера, но демонтаж кондиционера согласовали только на 02.07.2013г. Ответственность за сложившуюся ситуацию, взял на себя старший специалист А. С., пообещав, что он проконтролирует замену кондиционера и мне перезвонит, но прошло еще две недели, и мне так не перезвонили.
15.07.2013 я сама дозвонилась до А.С., на что он мне ответил, - что «Вам должны были позвонить, Ваш вопрос решен, что сервисный центр установил причину неисправности, она заключалась в допущение ошибки установки кондиционера, что способствовало утечки фреона». У меня возникли сомнения, на счет такого заключения, т.к. при демонтаже кондиционера, фреон специально спускался. Озвучив свои сомнения, с А. С. было согласовано, что я могу обратиться в магазин 17.07.2013г. до 20.00 со всеми документами, и произвести обмен на новый кондиционер, даже если его не будет на рабочем месте в это время. В момент обращения 17.07.2013г. в 19.25 у старшего специалиста А. С.закончился трудовой день, и мне было отказано в оформление замены кондиционера, ссылаясь, что это может сделать только старший специалист А. С., и мне надо обратиться в другой день, когда он будет на месте.
Имеют ли право отказать в ремонте
Здравствуйте!!! У меня такой вопрос... Я в прошлом году купил телевизор LG(гарантия 36 месяцев) стелевизором шёл дополнительный пульт управления LG Magic Motion в (комплекте с телевизором) он сейчас вышел из строя. Его не хотят принимать на ремонт или замену, говорят что это переферийное устройство и на него гарантия не распространяется. В гарантийном талоне указан только телевизор (но пульт всётаки идёт с телевизором в комплекте) Имеют ли они право отказать мне в ремонте или замене пульта. Спасибо заранее за помощь!!!
Возврат смартфона с заводским браком
Здравствуйте. Купил 25.03.2013 смартфон LG где то через месяц обнаружил заводской брак (не работает вход для наушников), но до недавнего времени находился не в Москве и не мог раньше придти в магазин где покупал смартфон. Могу ли я сейчас вернуть деньги за смартфон?
Возврат товара
Добрый день! Купили телевизор LG, через месяц он перестал работать, отвезли сами в СЦ, там сказали что сломалась матрица и почему то это не гарантийный случай, звонила в другие мастерские там сказали что матрицу замена матрицы не возможна, и это грозит покупкой нового телевизора. Можем ли мы обратится к продавцу с претензией о замене некачественного товара, т.к. он проработал всего месяц.
Не возвращают деньги за телефон
Здравствуйте.
15 июня 2013 года приобрёл в интернет магазине "Салон Связи" телефон LG Optimus G E975.
Телефон сильно греется, при этом яркость экрана автоматически снижается где то до 60 процентов.
Да и сам по себе телефон не понравился, не оправдал ожиданий, камера хоть и 13 MP, но снимает фото плохо, разряжается быстро, хоть ёмкость батареи 2100 мАч.
19 июня 2013 года обратился в магазин с целью возврата денег.
Ответили отказом.
Что делать?
Обмен телевизора
Вчера купил телевизор lg smart tv, в магазине спросил у продавца поддерживает ли он 3d- он сказал что да. по приезду домой купив фильм и очки я обнаружил что такой функции в нем нет. могу ли я обменять его на аналогичный товар с такой функцией или вернуть деньги?
Как обменять товар, если он не устраивает?
Вчера купили пылесос фирмы LG VK75102HY, дома попробовали пропылесосить и тут был ужас, что каждую минуту он забивается и приходится бегать все чаши и фильтр чистить. Пропылесосить ковры и прибраться дома таким пылесосом невозможно. До слез жалко денег на такую бесполезную технику. Что можно предпринять в таком случае, может ли быть вариант обмена ? Заранее спасибо.
Как поступить?
Купил стиральную машинку с сушкой lg f1203cdp, через месяц ужасный шум, звонок в официальный сервис lg, заменили подшипник, но запустить не удалось лилась вода изо всех щелей. Второй звонок, мастер замазал все герметиком и наказал не включать пару дней, что было и сделано. На третий звонок мастер не пришел в назначенное время, я уже больше 3 недель без стиральной машинки, а у меня грудной ребенок. Понимаю, что после такого " жестокого" ремонта, даже если устранить течь, она послужит недолго... Подскажите как мне заменить ее на новую или вернуть деньги ( 26000 руб) покупал через интернет магазин Эльдорадо.
Возврат телефона в магазин
Здравствуйте!
1 февраля 2013г мы взяли телефон LG L9 в кредит. На 11-й день заметили повреждение как бы внутри экрана, как трещина. Телефон не роняли, на экран даже как говориться не дышали, но при обычном свете этого не видно, а при лампе дневного света заметно. Если вероятность обмена или возврата денег при таком дефекте?
Что мне предпринять для возврата денег?
Купили телевизор 3D LG 04.01.2013г. в Мвидео г.Аксай Ростовской области. Приехали домой вскрыли упаковку , подключили телевизор и увидели что у него битая матрица. Привезли телевизор обратно в магазин 05.01.2013г.. Я написал заявление чтобы у меня приняли на комиссию телевизор. Через 10 дней позвонил в магазин Мвидео и мне отказали в возврате денег ссылаясь на то-что, сломанная матрица это не гарантийный случай.
Возврат телефона
Здравствуйте.Три дня назад купил сотовый телефон LG с тремя сим.картами .Вроде бы все нормально.новыходя из помещения на экране почти ничего не видно.маленькие буквы и цифры.Пошел к продавцу и попросил вернуть мне деньги.потому что мне это не нравится.Мне отказывают.Надо мол писать претензию.Написал.Подскажите пожалуйста что мне делать? С Уваением Андрей
Возврат денежных средств
Добрый день вчера 18 июня 2012 года был приобретен телефон LG на платформе андроид. На следующий день был обнаружен дефект при котором не возможна дальнейшая эксплуатация телефона. Изломан динамик т.е собеседник меня не слышал а мог слышать только при громкой связи.
Деньги на следующий день покупки возвращать отказались забрали на экспертизу, на что мы ответили что он нам уже не нужен и после экспертиз и ремонтов забирать не намерены.
Как грамотно поступить в такой ситуации, какими статьями руководствоваться и соответственно вернуть денежные средства.
Спасибо
Купил телевизор, пропадает изображение
30.12.2011 г. в магазине "эльдорадо" приобретён телевизор led lcd lg-32lw4500, по истечении месяца стало периодически пропадать изображение, отключаться экран, но звук оставался. Полностью отключив и снова включив телевизор изображение появляется. 14.02.2012 г. привёз телевизор обратно в магазин, но они отказались его принять, принимали только на гарантийный ремонт.
Выдержка из ответа магазина - "в соответствии со ст. 18 п.1, а также постановлением правительства рф №924 п.10 вынуждены отказать вам в ваших требованиях и предложить гарантийный ремонт."
Зачем мне такой телевизор который хотят ремонтировать через 1,5 месяца.
Менеджером при моей покупке, для обеспечения долгой работы телевизора, был навязан стабилизатор напряжения по стоимости 2399,00руб.
Телевизор подключен через стабилизатор.
Что мне сейчас делать?
Я покупал телевизор не для гарантийного ремонта.
Как и где мне добиться гарантийного ремонта телевизора? Провели независимую экспертизу
Здравствуйте! 30 декабря купила в магазине Техно-шок телевизор марки LG. 18 января 2012 при просмотре в течении часа он стал сам собой выключаться, сбивает настройки времени и даты, затем через несколько минут включается, так повторяется беспрерывно. Обратилась в горячую линию по ремонту, у меня взяли заявку на ремонт, но дочь мне посоветовала сдать телевизор на независимую экспертизу, от заявки мы сразу отказались, решили телевизор везти в магазин. На следующий день приехал мастер из сервиса "Вирт",обругал меня по телефону последними словами, что его лично не предупредили о отмене заявки и внес нас в "черный список". Привезли телевизор в магазин 20 . взяли на независимую экспертизу. В течении 10 дней я звонила в магазин, сказали, что экспертизу провели надо чинить, мы согласились. 2 февраля позвонила,сказали можно телевизор забрать. Выдали мне акт выполнения работ от 26.01.12, в котором сказано "Изделие исправно соответствует заявленным производителем параметрам на изделие. Рекомендовано пользователю: внимательнее ознакомиться с инструкцией пользователя LC телевизора. Аппарат находится в режиме обновления "ПО". Очень удивилась на это, но телевизор забрала, привезла домой включила и та же картина, телевизор выключается каждые 2 минуты и включается сам. В течении дня читали инструкции, настраивали телевизор, пригласили даже мастера, работающего с такой техникой, он сказал телевизор не исправен. Звоню в сервисный центр "Вирт" там у меня даже заявку не принимают на ремонт, ссылаясь на то,что телевизор исправен. Обратилась в горячую линию опять, направили заявку в другой сервисный центр нашего города "Тау", прошло три дня в течении которого я туда звонила, мне отвечают,что мастер с вами свяжется сам, жду....10 февраля нервы на исходе, звоню в сервис, а там отвечают,такой заявки вообще не было. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ. Я пенсионерка, копила на телевизор 6 месяцев, а смотреть его нет возможности. С уважением Елена Васильевна 11 февраля 2012
Ищете ответ? Спросить юриста проще